Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Салон

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Темы: Фотографии
7

Пробежимся по салону и немного сравним с 470м.

Климат-контроль теперь – четырех-зонный. При этом все зоны можно регулировать с водительского места. Скучал по раздельному климату для передних пассажиров еще со времен Виндаря.

У пассажиров тоже полноценный блок регулировки:

Сразу видно, что автомобиль изначально проектировался с учетом этого. Не то, что 470й, где задний отопитель и кондей добавили гораздо позже начала выпуска сотки, из за чего блок регулировки был сзади в крыше, водителю была доступна только кнопка «вкл\выкл», а контур кондея у всех прогнивал под задним правым крылом аккурат после ста тысяч пробега. Явно чувствовалось, что «впихнули невпихуемое».

Механизм заднего подстаканника сделан более грамотно. На 470м дети постоянно его ногами случайно открывали. Нынешний в таком грехе пока замечен не был.

У климата появился новый режим – «Режим удаления пыльцы»:

Полезная фишка для аллергиков, и, видимо, для наркодилеров, инспектирующих производство в периоды сбора урожая. При включении этого режима, климат переключается на рециркуляцию воздуха, который прогоняется через салонный фильтр и дует в лицо. Примерно через три минуты система переключается взад. Обычный режим рециркуляции воздух через фильтр не гоняет. Пока не знаю, пригодится ли мне эта хреновина. Урожай еще не поспел, бгг)).

Регулировка попогрейкой:

Решительно непонятно, зачем сделана возможность убирать ее «заподлицо». Находится она в таком месте, что случайно задеть ее и сбить настройки невозможно.

В отличие от, например, регулятора жесткости подвески, который уже пару раз переходил в спорт режим, после умелого броска сумки между сиденьями.

Режим Crawl Control - не пробовал, но, думаю, штука интересная в свете моей тяги ко всяким говнам.

Явным анахронизмом почему-то выглядит кнопка переключения режимов автомата. На мой взгляд она здесь даже больше белая ворона, чем часы "Электроника"))

Как уже говорил – на втором ряду стало просторнее. За водительским сиденьем, отрегулированным под меня (190см) коленям свободно, в отличие от. Что там на третьем ряду – не в курсе, но детям нравится. Говорят – не хуже, чем было.

Сиденья второго ряда теперь регулируются взад\вперед кнопкой. Спинки - по прежнему вручную.

На 470 для того, чтобы сложить второй ряд, нужно было сначала дернуть один рычажок и опустить спинку, потом потянуть за другой рычажок и поднять кресло. На 570 просто дергаешь за рычаг опускания спинки, которая, падая, по инерции поднимает за собой умело подпружиненное кресло. Все гениальное просто.

Багажник, при разложенном третьем ряде - такой же, как на 470м. Т.е. никакой.

Складывание/раскладывание третьего ряда с кнопки - удобная штука. Не сказать, что раньше складывать ручками было тяжело, но все равно приятно. Правда пока неясно, а можно ли вообще демонтировать 3й ряд, как на старом. Иногда это было очень полезно.

Идиотский фетиш рисоедов – скрытые кнопки:

Нащупать искомую кнопку вслепую категорически невозможно, нужно наклоняться и заглядывать за баранку. Кнопка включения комфортного доступа в авто, заодно служит визуальной инструкцией, как это надо делать : )). Кстати интересная фишка: когда этот режим включен, автомобиль автоматически ложится на брюхо при выключении зажигания. На 470м такой функции не было. Удобно наверное, если ты дедушка, едущий в больницу :) . Отключил его на фик, т.к. можно легко «вывесить» авто открытыми дверьми на какой-нибудь высокий бордюр. Да, там пищит зуммер, пока автомобиль опускается, что кагбэ намекает на то, что выходить пока не нужно, но попробуйте объяснить это моим стремительным и бескомпромиссным детям :).

Еще что категорически не понравилось – расположение блока управления стеклоподъемниками:

Просовывать к нему руку неудобно. Напомнило отечественную 10ку, на которой я имел когда-то "щастие" прокатиться в Москве. Там тоже регулятор был спрятан под дверной ручкой и чтобы до него дотянуться, нужно было сломать руку в двух местах.

Нельзя не упомянуть Марк Левинсон. На 470м он тоже был неплох, да. Достался он мне тогда с порванными динамиками. Абсолютно всеми, включая саб. Полагаю, предыдущий хозяин любил на полную катушку забодяжить какие-нибудь «Черные глаза» или, прости хосспыдя, шансон, и ностальгировать под них о былом... За замену тогда просили что-то около пятидесяти тысяч, т.к. абы-что туда не войдет, потому как Левинсон - он 8ми-Омный, в отличие от всего остального, где, либо 4, либо 6. Причем еще хрен где найдешь эти 8 Ом. Однако я – музыкант и меломан со стажем из 90х, где полупьяный, в прокуренной каморке дома культуры, к колонкам «Радиотехника» с трижды переклеенными диффузорами, на перегруз фтыкал гитару «Урал» и производил неизгладимое впечатление на незамутненных школьниц адским Дип-Пурплом. Поэтому диффузоры динамиков были заклеены проверенной веками методикой – и стало хорошо. Сравнивал с изначально целым 470м – отличий не обнаружил. Так вот, к чему я это все нагородил? Да к тому, что старый Левинсон был ощутимо бодрее всего того, что слышал в автомобилях ранее. Ну, а уж то, что сотворили в 570м – отвал башки, по-другому не скажешь. 19 динамиков, да еще и расставленные в нужных местах – творят чудеса. В заслушанных до дыр композициях Энди Тиммонса и Джо Сатриани, были услышаны инструменты, о существовании которых ранее и не подозревал. Простые американские парни из Элхарта разорвали мой шаблон в клочья своим левинсоном. Снимаю шляпу.

DVD-чейнджер на 6 дисков спрятан сейчас прямо в передней панели, а не в бардачке как раньше. Вместо бардачка теперь холодильник. С одной стороны это полезно, с другой стороны бардачка-то теперь нет)). В принципе всякую мелочь можно и в холодильнике хранить...

К сожалению нет USB входа для флэшки с музыкой, они пошли только с 2009го года. В планах воткнуть его, а так же доп.мониторы на спинки сидений с играми для детей.

В целом – красиво, добротно, функционально. Не без огрехов, но мне очень нравится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

 
22
Сообщений: 5165
Прошлому хозяину респект, за прибору от рестайла!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
6
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Лучше рекламы не придумаешь, сразу захотелось взять такой же.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Когда нибудь все равно разбогатею, и ***** куплю такой же... а то надоело мечтать о нем уже)
5
 
Ответить
Андрей
Сургут
А приборную панель предыдущий владелец менял?
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1219
Андрей:
А приборную панель предыдущий владелец менял?
угу. Планировал сделать полный рестайлинг, но деньги кончились))
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 392
dimasan:
угу. Планировал сделать полный рестайлинг, но деньги кончились))
на щитке,можно сказать и не начинал)))
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
обьективно и в деталях интересно читать гуд
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром