Расход топлива, ну и вообще…

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Темы: Эксплуатация
5

А вот вернулся с исторической родины вчера таким красивым:

360+360км взад-назад.

Теперь уже можно более-менее взвешенно поговорить за расход топлива, наблюдением за которым занимался всю дорогу.

Ну, во-первых, чисто в энтомологических целях, замерил минимальный. Наблюдался он на скорости где-то 70-80км/ч и составил 10.5 литров на сотню. Машина в таком режиме практически все время движется на холостых оборотах. На 470м было где-то на литр больше. Однако дзен у меня прокачан не сильно хорошо, поэтому на такой скорости я продержался где-то километров 40, не больше.

90-100км/ч – расход бодро подскакивает до 12-13 литров.

100-120км/ч – 13-14.

Выявленная лично для меня комфортная скорость на 570м – 120-140 км/ч. На такой скорости расход составляет 15-16 литров.

Если лупить быстрее – уже страшновато, ибо этот ватный диван подчиняется исключительно законам инерции, которой у трех тонн с хреновыми тормозами и мягкой подвеской очень и очень не мало. Перевод рычажка в спортивный режим не сильно спасает ситуацию.

Расход в городском режиме:

У меня стабильно выходит 21 литр на сотню даже после похолодания. В глубоких пробках стремится к 24м. У женщины – не меньше 24-25 хоть с пробками, хоть без. Гонщица, блин))

В целом сделал вывод, что расход с 470м примерно одинаков, может быть совсем чуть-чуть поменьше, но совершенно не существенно.

Возвращаясь к езде по трассе. Комфорт в движении, конечно, офигительный. Сейчас практически так же, как на Альфарде, чего так сильно не хватало у 470го – жестковат был на ямках. Возвращался домой после снегопада, дорога местами была вообще не чищена, сплошная снежная каша или наледь - так вот здесь курсовая устойчивость даже получше, чем на Альфе. Но это, скорее, заслуга бОльшей массы, нежели подвески.

Двойные стекла - вот это тот самый ништяк как он есть. Шумка - да дрянь, дорогу слышно хорошо. Но зато шума ветра нет вообще. На старом свистело будь здоров. Прям предвкушаю, как станет кайфово, когда по-человечески прошумлю всего...

Сиденья удобнее не стали, несмотря на добавившуюся регулировку длины подушки и улучшенную боковую поддержку. Однако боюсь, что для меня вообще сложно найти идеальное седло, т.к. классическая хроническая травма сноубордиста-самоучки – наглухо отбитая жопа – стабильно дает о себе знать где-то часа через два непрерывной езды. Ходят легенды, что на Бумерах сидухи удобные до неприличия. Был у меня этой весной опыт длительной езды на арендованной 318й в Питере, когда возил свое семейство по пригородным дворцам и соборам Пушкина, Гатчины, Ломоносова и Кронштадта. Так вот там тыловая часть туловища болела так же. Что творится на премиальных БэМэВэ – пока для меня тайна…

Так же, как и на 470м, не хватает дополнительных пары-тройки см для регулировки руля по вылету – тогда посадка была-бы практически легковой, как я люблю. И копчик-бы так сильно не уставал. Удобнее, чем в Виндоме MCV30, еще нигде не сиделось…

Но в целом – отличная машина. Привыкаю потихоньку. Нравится все больше и больше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 9857
сидухи дрянь, да.
у меня такие же.
диваны для американских задниц
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Попробуй посидеть в бумере в семерке там где сидухи ломаются, сам не сидел, но говорят они самые кайфовые... И бахни их себе.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 938
SHEIDAR:
Попробуй посидеть в бумере в семерке там где сидухи ломаются, сам не сидел, но говорят они самые кайфовые... И бахни их себе.
Сидел я там - но этого мало для оценки комфорта. Тут надо именно длительно поюзать, чтобы понять удобно или нет...
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
1
 
Ответить
Иван
Сургут
Катался на 7ке 3 года, ответственно заявляю, сидухи там очень удобные, когда пересел на 570 **** сразу напряглась и первую неделю выла, скучала по сидухам от бехи)))
1
 
Ответить
7777558
Новосибирск
У Вас после 100 км/ч в жесткий режим разве не переходит, как раз после того как машину опустит, клином наклняет? Ехать в нем можно уже с любой скоростью с оглядкой на расход разумеется. А вот обратно в мягкий режим не у всех возвращается, электроника одним словом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв