АКПП и очередное рукожопство

А вот писал в самом начале про то, что с наступлением холодов пока не прогреется – мотор нормально не крутит. Еще предположил тогда, что свечи могут дохнуть.

Фик там!

Недолив в автомате. Буквально грамм триста не долили, и этого было достаточно для масляного голодания АКПП в первые минуты движения на холодную. Автомат буксует, а автомобильный мосх, чуя неладное, слегка осаждает мотор. Потому как по ощущениям казалось, что именно мотор не крутит, а не автомат тупит.

Плесканули недостающую чекушку – и стало хорошо.

А я даже знаю, почему недолили. Потому что известная национальная особенность заставляет нас сначала делать, а потом уже читать инструкцию. Предыдущий хозяин менял летом все жидкости в машине, и с автоматом рукастые Ыксперты по незнанию накосячили. Пока было тепло - никак не проявлялось. То, что там была залита Тойотовская WS, а не какой-нибудь декстрон – уже чудо, ящетаю.

Дальше процитирую тему из Лексус-клуба, мож кому пригодится, ну и для себя памятка, чтобы в следующий раз не искать:

Способ частичной замены масла АКПП с замещением и заменой фильтра. Масло в эту коробку (AB60F) следует заливать только Toyota Genuine ATF WS. Смешивать или использовать другие крайне не рекомендуется.

Масло ATF WS - 08886-81210 (1 л), 08886-02305 (4 л)

Фильтр АКПП - 35330-60060 (35330-0C010)

Уплотнительное кольцо для фильтра - 90301-31014

Прокладка для пробок - 35178-30010

Уплотнитель поддона - 35168-34020 (35168-34010)

Как поменять масло в АКПП Lexus LX570 (AB60F)

Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).

Откручиваем пробку и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.

Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.

Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.

Если нет диагностического прибора, замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен). Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.

Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.

Вот как-то так. Наверное где-нить весной попробую самостоятельно заморочиться заменой фильтра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 9993
не забудь, что болтики крепления поддона часто не откручиваются,
закисают,
обламываются.
радости там много.

поеду в саммит менять целиком через их технику - 28 тыс вроде всё вместе
Не торопи вселенную
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 944
ПлеЯДы:
не забудь, что болтики крепления поддона часто не откручиваются,
закисают,
обламываются.
радости там много.
Ага, спасибо, учту!
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
ПлеЯДы:
не забудь, что болтики крепления поддона часто не откручиваются,
закисают,
обламываются.
радости там много.
поеду в саммит менять целиком через их технику - 28 тыс вроде всё вместе
Извращение, менять в акпп за 28 ? да еще развесив уши думать что там оно целиком меняется на их автомате ?
ни в одном автомате оно не меняется целиком, ни под каким давлением ) в бублике так и вообще только циклом блокировки, при каждой новой блокировке порция масла замещает старую, в гидроблоке тоже надо что бы соленоиды по 3-5 раз сработали, с трудо мпредставляю как ее там на подъемнике разгонять будут. А уж давление это полный смех, аппарат просто синхронизирует слив-налив, а давление там может создать только один насос - насос акпп )
Вообще брать за такую работу больше 3р - грех, масло еще 10р ну никак на 28 не получается.
Без обид парни но чем больше оффа кормим тем больше он ест. Сам по таким процедурам к ним давно перестал ездить, совсем уже оборзели, банку масла по 6-8р продают, хотя любой крупные сетевой магазин по 2-3р толкает.
4
 
Ответить
1148161
Владивосток
После того как загорелось D означая что коробка прогрета пепеставляем на Р.правильно ??И тут главный вопрос надо двигатель заглушить и проверять вытекающее масло через переливное отверстие ?Или все таки двигатель должен работать ???????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв