Замена жидкости в гидравлике

А вот еще поменял намедни жижу AHC в гидравлической подвеске.

Номер жижи 08886-01805, продается в банках по 2.5 литра. Разброс цен по городу достаточно большой – от 2100 до 3500 за банку. Причем обзвонил штук 6 разных магазинов, где была указана минимальная цена – у всех почему-то одна легенда про то, что «осталась последняя банка, которую мы привезем в течение пары часов сразу после оплаты». Подозреваю, что все они продают с одного склада…

Короче нашел по 2300. Для нормальной прокачки системы надо две банки.

Процедура замены практически такая же, как на 470м:

Для начала добираемся до бачка. Здесь он, напомню, находится не под капотом, а за задним правым крылом, в котором есть спецательный лючок. Дебильноватое решение японцев, на мой взгляд. Во-первых, несмотря на защиту, дерьмище из под колес туда все равно долетает и активно способствует коррозии, во-вторых уровень жидкости ничерта не видно, нужно подсвечивать фонариком снизу из под бампера. Под капот эта адская система вполне смогла бы влезть. Ну да ладно, имеем то, что имеем.

Нам, значит, нужно по очереди прокачивать каждый гидроаккумулятор или в простонародье – «яйцо». Если на 470м теоретически можно было обойтись только двумя ( слить пару раз с какого-нибудь заднего, потом с какого-нибудь переднего), то здесь только все четыре, т.к. все контуры автономны. Очередность прокачки, насколько я сумел выяснить в интернетах и у СТОшников, здесь не сильно важна. Я шел по кругу - правый задний, левый задний, левый передний, правый передний. Последовательность действий такая:

1. Доливаем масло до верхней метки, заводим пепелац, поднимаем его в верхнее положение и глушим.

2. Подсоединяем к сливному штуцеру гидроаккумулятора шланг подходящего диаметра и опускаем его в сливную тару. Хотя если психологические травмы детства и комплексы всякие из глубины подсознания нашептывают хорошенько после себя нагадить, то в общем-то этот пункт можно и пропустить.

3. Ослабляем сливную гайку и ждем, пока из «яйца» все выльется. А чтобы не раздавить собственные, под машиной в этот момент находится категорически не стоит, т.к. она стремительно опускается в нижнее положение на соответствующее колесо. Выходит с каждого аккумулятора порядка 400-450 грамм.

4. Закручиваем сливную гайку и возвращаемся к пункту 1.

5. После этого таким же макаром прокачиваем следующее «яйцо». Если вытекающая жидкость совсем уж грязная, как это было у меня, где ее, похоже, не меняли с самого завода, нужно прокачать хотя бы пару раз каждую сторону. У меня ушло по два раза на задние «яицы» и по три – на передние.

В самом конце, когда все четыре стороны прокачаны, поднимаем машину в NORMAL, доливаем жижу в бачок до верхней метки, закрываем лючок, произносим коронную фразу фронтмэна "Металлики" и удовлетворенно фиксируем поднявшуюся на пару пунктов самооценку.

Осязаемый итог проделанной работы - время подъема пепелаца из нижних положений в верхние вернулось к заводским показателям. По мануалу должно быть порядка 20ти секунд из LOW в NORMAL и еще столько же до HIGH. У меня до замены было секунд на 5 больше.

Многие владельцы отмечают после этой процедуры улучшение плавности хода, но я чет разницы не заметил…

Фоты процесса не делал, поэтому прицеплю пару картинок из мануала.

Лючок под задним крылом и наливная трубка бачка жидкости AHC

Собссна "яйцо". Все четыре "свисают" сразу за порогами

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

Артем
Новосибирск
А для не сведущих, какая коронная фраза у Хэтфилда?)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 935
Артем:
А для не сведущих, какая коронная фраза у Хэтфилда?)
Цитата в дополнении про ремонт климат-контроля пассажирского сиденья))
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 573
я уже устал тебе пятерки ставить! :)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4789
Master78:
я уже устал тебе пятерки ставить! :)
Ставь шестерки! :-)
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5291
Довольно спорное решение конечно, запихать бачок и насос под крыло. Неудобно обслуживать, это раз. Насос там будет замерзать наверное. При -35 С на ЛХ470 работа насоса блокировалась электроникой, дабы уберечь его от скорой смерти. Но на 470 под капотом он грелся от двигателя и можно ездить хоть при -50С. А вот на 570м наверное насос перемерзнет и Лексус рискует остаться без АНС где ни будь на трассе при -40-50 С. :(
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 935
Aisen:
Довольно спорное решение конечно, запихать бачок и насос под крыло. Неудобно обслуживать, это раз. Насос там будет замерзать наверное. При -35 С на ЛХ470 работа насоса блокировалась электроникой, дабы уберечь его от скорой смерти. Но на 470 под капотом он грелся от двигателя и можно ездить хоть при -50С. А вот на 570м наверное насос перемерзнет и Лексус рискует остаться без АНС где ни будь на трассе при -40-50 С. :(
Наверное японцы рассудили, что висящего рядом тепленького глушителя должно хватить для обогрева)). А вообще да, на сильном морозе эта хреновина вполне может крякнуть. Благо у нас таких холодов не бывает, надеюсь пронесет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв