Как-то еще с начала времен привык, что комфортная для меня температура, выставляемая на климат-контроле, когда и не холодно и не жарко, некий эталонный личный "ноль" - это 24 градуса по Цельсию. Так было на Виндомах и Эстиме, есть сейчас на Альфарде, то же самое всегда было и есть у стационарных кондиционеров, коих поюзал немало...
Звоночек прозвенел еще на 470м, где температуру климата приходилось снижать до 23х. На 570м же при 24С на панели, уже буквально через пару минут начинаешь активно покрываться аппетитной, румяной, хрустящей корочкой. А чтобы чувствовать себя не как в Освенциме, а более-менее комфортно - нужно устанавливать где-то 21, не больше. Был бы он у меня один - фик с ним, привык бы. Но т.к. периодически перепрыгиваю на него с Альфарда и обратно - хотелось бы иметь более-менее единую картину мира в этом вопросе...
Собссна вопрос в сабже. Вдруг кто знает, поделитесь, а? Прохватить к официалам не предлагать - нищеброд.
Например на Х-Трейле это делается так:
1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF.
2.Поставьте ключ зажигания в положение ON.
3. Установите режим самодиагностики следующим образом. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха и держите нажатой не менее 5 секунд не позднее, чем через 10 секунд после включения двигателя (поворота ключа зажигания в ON).
4.Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следующем порядке: 0°C → 1°C → 2°C → 3°C → -3°C → -2°C → -1°C → снова 0°C.