Периодически продолжаю просматривать объявления о продаже 570х. Чисто по привычке, ну и так, для сублимации собственного эго – типа в очередной раз убедиться, что не совсем дрова купил)).
У некоторых стоит отметка о прохождении диагностики Drom-assist. В одной из диагностических карт увидел прекрасное:
«Затруднена работа линков датчика высоты (корректор угла наклона фар)»
Надо бы как-то намекнуть Ыксперту, проводящему диагностику, что суть датчиков высоты на LX-ах несколько в другом :). Хотя в общем-то наклон фар они тоже регулируют – правда путем наклона всего кузова :)
Уровень жидкости AHC дромассисты вообще не проверяют принципиально, хотя надо бы, т.к. компонент ключевой.
Скока там, говорите, за эту диагностику денег дерут? )
Еще одна объява порадовала. В тексте объявления классика: «Обслуживалась только у официалов. Вложений не требует. Сел и поехал». Можно было конечно более развернуто указать - "восемнадцатая машина в семье, эксплуатировалась только в день космонавтики, ездила девушка и бла бла бла" - ну да ладно. Зато в диагностической карте в качестве подтверждения этих слов вот такая красотища:
1. «Р0894 - transmission component slipping - (Проскальзывание компонентов АКПП, пробуксовка трансмиссионного компонента)». Ну да, не требует. Ну тысяч сто максимум, подумаешь.
2. «Небольшой люфт рулевой рейки с левой стороны. Небольшие следы отпотевания пыльников рулевых тяг». Ну еще тысяч сто, всего-то
3. «Следы отпотевания масла в районе крышки привода цепи ГРМ с левой, с правой стороны.» Походу цепь уже тово, растянулась и дабы скрыть ее грохот при холодном старте, нафигачили туда как следует маслица. Многие так делают, ага. Ну тоже тыщ сто пятьдесят, не больше. Ну херня же, правда?
Так-то машина в идеале, мамойклянусь! Ннада брать, однозначно!