Замена масла в АКПП

Как недавно выразился тут на сайте один очень важный и серьезный владелец сильно б/у-шного Лэнд Ровера – «Я уже вырос из того, что бы самому чинить машину»... Короче маленький я еще, значит. Не дорос, стало быть, ага.

Недавно, для таких отмороженных недорослей как я, появилась в городе нашенском замечательная штука - автосервис самообслуживания. За 350 рублей в час ты получаешь подъемник, все возможные и невозможные инструменты и оборудование для работы, а так же консультации от относительно (т.к. один хрен про 570е мало кто чего знает) грамотных механиков. Намедни Альфарда у них подшаманивал – вот прям прибалдел.

А тут, повинуясь внезапному и неконтролируемому душевному порыву, решил таки заморочиться на "Баклажане" заменой масла в АКПП со снятием поддона. Не, ну а че она, правильно?

Опять же повод хороший с работы дриснуть…

Для начала метнулся в магазины и затарил маслице, фильтр и прокладки, их каталожные номера уже указывал ранее. Масло обошлось в 2500 за четырехлитровую банку и 700 за литрушку. Фильтр 2300, прокладка поддона 1400, остальные уплотнительные кольца вообще копейки. Все оригинальное. Есть еще аналог, японское масло TOTACHI ATF WS, раза в полтора дешевле. Смешивается с родным на ура. Такое мне заливали в 470-й, АКПП четыре года отработал как швейцарские часы. Но тут чета решил порадовать машину оригинальным. Хотя может я этим больше барыг тойотовских порадовал, чем пепелац, не знаю…

Процедура в общем-то оказалась именно такой, как в мануале, никаких откровений. Разве что минусовую клемму с аккумулятора не снимал. Из сливной пробки выходит ровно четыре литра масла. Из снятого поддона и фильтра вылился еще литр. Так что фасовка идеальная: меняем без снятия поддона – берем четырехлитровку, если снимаем поддон и меняем фильтр – докупаем еще литр сверху.

Сделал пару фоток для потомков. Поддон:

Вроде никакой херни на магнитах не видать, так что есть надежда, что коробас в будущем не подведет. Масло было по запаху слегка подпаленное (скорее всего результат того самого масляного голодания), но вполне себе еще розовое, самую малость мутноватое.

АКПП с фильтром в стиле НЮ:

Фильтр на самом деле тоже визуально был вполне еще ничего себе. Кстати на новом фильтре нижняя горловина для забора масла длиннее где-то на полтора сантиметра, т.е. теоретически, при недоливе, вероятность масляного голодания ниже.

Самым гимморойным для меня оказался процесс заливки в коробку нового масла. Сказалось отсутствие опыта в этом вопросе. Щупы под капотом капиталисты нынче не делают, нужно заправлять только снизу, через наливную пробку с левой стороны АКПП, доступ к которой еще и карданом затруднен. Короче говоря, грамм 100 дорогущей ATF WS, проделали под моей одеждой нелегкий путь от головы и рук аккурат до самых трусов (надеюсь ее не в Фукусиме фасуют), а пол под подъемником стал гламурно-розовым…

Дальше надо было выставить уровень, переведя коробку в режим контроля температуры масла. Была у меня надежда в этом вопросе на адаптер ELM-327. Софтина TORQUE категорически отказалась дружить с адаптером на относительно свежем Самсунге S6, пришлось у детей изъять старенький самсунговский планшет, где вроде все заработало, но ЭБУ цинично не захотел выдавать нужную информацию. Явно нужен специально заточенный под Лексусы сканер. Поэтому пришлось поступать, как описано в мануале. Процесс описан не очень очевидно, получилось со второго раза. На всякий случай снял на видео:



Забыл в видео упомянуть о том, что как только нажали на тормоз при старте, нельзя отпускать его, пока режим контроля температуры не включится. Хотя в принципе это и так очевидно. В мануале еще было сказано, что надо все потребители выключить, но у меня режим включился и с работающим климатом.

После установки температуры, вылилось буквально грамм 50.

На все про все ушло 2.5 часа. Взгляды парней, которые на соседних подъемниках ковырялись с Эльграндом, Витцем и Лаурелем, выражали легкое удивление, граничащее с недоверием. Видимо, нечасто встретишь владельца 570го, который «еще не дорос»…

Осязаемого результата выполненной работы нет. Как ехал плавно до, так и продолжает плавно ехать после.

Но лучше перебздеть.

Так что не зря.

Да.

Проделанной работой, а особенно самим процессом - решительно удовлетворен.

ПыСы. В качестве бонуса пользования подъемником – таки обнаружил точку шприцовки передней половинки кардана со стороны раздатки и бескомпромиссно набил ее смазкой. На фото, где АКПП в обнаженном виде, справа снизу как раз видно раздатку и поперечную балку, над которой и находится эта злополучная крестовина кардана...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 6
Красава!
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3037
Уважаю владельцев, у которых руки из нужного места растут, многие вещи делают самостоятельно!
И не важно, на каком авто ездишь!
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9688
болтики легко отошли?
крепления поддона
В темные времена хорошо видно светлых людей
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 935
ПлеЯДы:
болтики легко отошли?
крепления поддона
Да, без проблем.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
 
 
Ответить
  
Владивосток, Тула, Москва
Сообщений: 273
Хорошо когда руки откуда надо растут!
Не подкинешь в личку контакты - где масло ATF WS покупал по 2500?

И почему не захотел поменять масло аппаратом полностью в автомате?
no fear
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 935
Gato Negro:
И почему не захотел поменять масло аппаратом полностью в автомате?
Да как-то все мастера, кто занимается ремонтами автоматов, с кем приходилось общаться, все в один голос говорят, что не любят автоматы, особенно новые, резкой замены масла полностью. Рекомендуют постепенно - сколько слилось из пробки, столько и залить. А тысяч через 30 можно повторить процедуру. Внятных объяснений этому сейчас уже не упомню, может конечно и враки. Но про это мне говорили в т.ч. и мастера на Чайке, которые у нас в городе по ремонту АКПП вроде как круче всех.
PS. В личку отписал
 
 
Ответить
Карэн
Петропавловск-Камчатский
масло нельзя менять автоматом по одной очень веской причине. автомат промывает коробку тоесть вся небольшая муть которая есть в коробке прогоняется по всей коробке включая то что непримагнитилось к магнитам. и хоть масло в конце промывки идет чистое , на самом деле коробка более засрата чем была. поэтому даже диллер имея аппарат по промывке на гарантийных машинах просто сливает старое и заливает новое.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв