Про багажник, ну и обо всем по-маленьку…

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Пробег: 68 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
17

А вот ездили на горнолыжку в Арсеньев на праздниках. У Альфа радиатор ссыццо, надо менять или паять, поэтому рванули на Лехсусе.

Это гребаная малолитражка, блин.

Базовый набор: сноуборды мой и старшей дочери, горные лыжи женщины и средней дочери, ботинки, шлемы и очки, пять пар коньков, беговые лыжи мои и жены. В Альфарде это выглядит вот так:

Сверху кладется пара сумок с вещами, и тюбинг.

Беговые лыжи располагаются вдоль «стены» и никому не мешают:

Таким образом имеем полноценные три ряда сидений без каких-либо стеснений, а в багажник можно впихнуть и расширенный набор: санки и мой здоровенный рюкзак с двумя тушками Кэнонов, всеми объективами, вспышкой и треногой. Еще и место останется.

На крыше когда-то устанавливал рейлинги, куда при желании можно накидать горнолыжный шмурдяк для еще одной многодетной семьи…

В Лексусе, несмотря на то, что он немного шире Альфа, поперек расположить лыжи и борды решительно невозможно. Даже дочкин короткий сноуборд не влазит, разве что лыжи средней козюльки. Вот так выглядели мои безуспешные попытки впихнуть невпихуемое в салон:

Беговые лыжи вообще упираются прямо мне или штурману в затылок.

В конечном итоге пришлось все цеплять на крышу.

По весне надо будет всерьез озадачиться поиском возможности снятия третьего ряда сидений. Чтобы по вместимости багажника хотя бы до 470го допрыгнуть.

Но в целом слетали с комфортом, да. В этом Лыксу не откажешь. Тут в камментах кто-то высказал мнение, что настоящий комфорт можно почувствовать только в 5ти-литровом седане, а все остальное в нашей стране – это вынужденный компромисс по тем или иным причинам. Честно говоря, причем тут страна, я так и не понял. Как будто завести троих детей меня вынудили напрямую из Кремля под угрозой адских репрессий... Так вот, идеально комфортный лично для меня автомобиль - Альфард с мотором и геометрической проходимостью от 570го и шумкой от 470го. К сожалению автопроизводителям до моих голубых мечт глубоко фиолетово – поэтому приходится содержать два вот таких компромисса. Очень даже неплохих, ага…

Что еще для себя отметил:

Печка офигенская. Нагревается очень быстро в сравнении с тем же Альфардом. При -30 на улице, где-то минут через 5 уже начинает жарить в полную силу. Альфа надо раза в два дольше гонять, пока бубенцы звенеть перестанут. 470й тоже грелся чуть дольше.

По мануалу бак на 92 литра, на 470м было 96. Субъективно кажется еще меньше: при только что загоревшейся лампочке входит не более 75ти литров, тогда как в 470й вливалось ~85.

Где-то еще в комментариях проскакивало, что якобы по мануалу запрещено эксплуатировать 570й при -35 градусах. Специально сейчас перерыл поиском официальный диллерский мануал на русском – не нашел про это ни слова. При -30 заводится конечно со скрипом, но с пол-оборота. Как и любой другой исправный японский автомобиль. Гидравлика поднимает и опускает кузов без проблем. Холоднее пока не было, но что-то мне подсказывает, что и при -40 градусах и поедет и поднимет. Ходовка промерзает и становится чуть жестче где-то начиная от -20, как и на 470м Лексусе. Обычные газо-масляные стойки, как на Альфарде или Виндоме, начинают дубеть уже от -10.

В ходовке не нравится то, что ее слышно на отбой. В моменты, когда бодро мчишь по колдобинам и авто, раскачиваясь, подбрасывает морду – слышно, как «отстреливают» передние стойки. На 470м работу ходовой было не слышно в любых режимах. Скорее всего это не баг, а фича из-за пружин на стойках, которых на старом Лексе не было.

Вот еще, кстати, замечательная фишка у Альфарда – держатель пластиковых карт:

Очень удобная штука на автоматических парковках. Жаль, на Лексусе не додумались такое повторить.

Металл кузова толстый. Как на сотке. Альфард, в сравнении с ними, как из бумаги склеен.

Ну и есть один плюс, за который я готов простить все косяки 570го – расположение лючка бензобака. Спасибо вам, дорогие японцы, за то, что теперь не приходится стоять в очередях по правую сторону от бензоколонки!)))

PS. Морозная вершина Обзорной сопки в лучах восходящего солнца - волшебна:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 9978
зря не взял ёлку.
видел бы ты, сколько у меня сейчас туда влазит.

про некомфортность седана на наших дорогах полностью согласен.
поэтому продал S-class.

чем больше колесо, тем комфортнее.
ты просто едешь, не выпучивая глаза на поиск ям
Не торопи вселенную
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5351
Ну, это видимо я писал о запрете эксплуатации при температурах ниже -35. :) Взял я это с одного из видообзоров Стилавина и Вахидова на Большом тест-дравйе. Ведущие выдали данную инфу, сославшись на мануал. Но там речь шла о последнем рестайлинге. Там наверное мануал несколько отличается от предыдущих 570-х. Хотя технически в плане гидры никаких изменений не происходило. https://www.youtube.com/watch?... В Якутии довольно много LX470 эксплуатируется. Некоторые отписываются, о том, что подвеска все же падает на морозе ниже -45С. Некоторые нормально катаются и при -50 С.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5351
поправлюсь: 1. не в мануале указанно, а на какой-то карточке, которая висит в новом авто. 2. не -35 С, а -40 С :) Вот: https://youtu.be/OySolWPV7oM?t=794
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 546
дополнения читаю с удовольствием, спасибо!
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4897
А младшую дочь? куда? :-)
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4897
ПлеЯДы
зря не взял ёлку.
видел бы ты, сколько у меня сейчас туда влазит.

про некомфортность седана на наших дорогах полностью согласен.
поэтому продал S-class.

чем больше колесо, тем комфортнее.
ты просто едешь, не выпучивая глаза на поиск ям
Дык елку делали для США, а у нас без большого багажника низзя! :-)
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5351
ПлеЯДы
зря не взял ёлку.
видел бы ты, сколько у меня сейчас туда влазит.

про некомфортность седана на наших дорогах полностью согласен.
поэтому продал S-class.

чем больше колесо, тем комфортнее.
ты просто едешь, не выпучивая глаза на поиск ям
Аха... Елка хороший соперник на вторичке. Но есть много моментов, где она проигрывает LX-у: во первых премиальный салон. Кто к подобному привыкает, потом смотрят на салон Елки с глазами, наполненными застывшим ужасом! :))) Во вторых все же есть люди, для которых размер имеет значение и для которых Елка уж шибко большая. В третьих, LX однозначно более проходимое авто, нежели Елка (конечно в дебри никто не ездит ни на первом ни на втором авто, но факт есть факт). В четвертых ездовой комфорт в LX тоже выше.

Елка в противовес LX имеет только два преимущества (но они значительные): цена, размер!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 943
>>зря не взял ёлку Ага, в такие моменты спорность моего выбора чувствуется)) >>Вот: >>https://youtu.be/OySolWPV7oM?t =794 Возможно Тойота так перестраховаться решила. Типа снять с себя всякую ответственность за возможные глюки. При -40 и обычная королла глюкануть может, но там хоть не так дорого суды проигрывать покупателям, в отличие от LX-а))
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 943
hk-usp45
А младшую дочь? куда? :-)
На лыжах гоняет, но пока прокатом пользуемся. На следующий год уже комплект от средней по наследству ей перейдет)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9978
сколько сейчас кушает 570-й в режиме нашего города?

у меня расход в среднем 19 л/100
98-й бенз
Не торопи вселенную
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 943
ПлеЯДы
сколько сейчас кушает 570-й в режиме нашего города?

у меня расход в среднем 19 л/100
98-й бенз
Круто. Прям как Приус почти)).
Мой не меньше 25ти 95го. Правда в пробках часто стоять приходится.
2
 
Ответить
  
Владивосток, Тула, Москва
Сообщений: 273
dimasan
Круто. Прям как Приус почти)).
Мой не меньше 25ти 95го. Правда в пробках часто стоять приходится.
У меня Прадо 120й 4л 2007г - чисто в городе короткие поездки от 30 до 40))) 95й от Бензо
no fear
1
 
Ответить
  
Владивосток, Тула, Москва
Сообщений: 273
dimasan
Круто. Прям как Приус почти)).
Мой не меньше 25ти 95го. Правда в пробках часто стоять приходится.
Чисто по трассе не замерял?
У меня чисто по трассе 12-14 стабильно что летом, что зимой
no fear
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 943
Gato Negro
Чисто по трассе не замерял?
У меня чисто по трассе 12-14 стабильно что летом, что зимой
Ага, по трассе примерно так же. От 11ти литров, если совсем тошнить. Ну и до 17ти, если под 150 валить. В среднем и получается 12-14
 
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Чот мне кажется надо озадачиваться багажником для лыж и бордов на крышу. И тогда будет все несколько проще.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 943
Поджог Сараев
Чот мне кажется надо озадачиваться багажником для лыж и бордов на крышу. И тогда будет все несколько проще.
Да они и так туда прекрасно цепляются в чехлах, стяжкой с храповиком.
А в следующий раз я на Альфе туда поеду - вот тогда точно будет проще))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 603
dimasan
Да они и так туда прекрасно цепляются в чехлах, стяжкой с храповиком.
А в следующий раз я на Альфе туда поеду - вот тогда точно будет проще))
Мда, возить столько шмурдяка внутри авто страшно неудобно, никаких автобасов не хватит. Мы постоянно гоняем в Шерегеш, в прищепки на крыше входит пять пар наших, целинных орясин, а простых погонялок штук восемь воткнуть можно, не надо никаких чехлов, виси они там, чего им доспеется. Палки тоже там живут. Зато внутри комфорт и порядок, ничего не царапается инвентарем и все под рукой. Еще бокс большой на крышу, тоже тема, хоть под лыжи-борды, хоть летом под спальники, коврики, палатки и т д. А такой бардак в приличной машине ну как-то не фонтан, тем более это поправимо и несложно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв