Вообще мне больше по душе немецкое. Всякие вайзбиры типа Андекса, Альтмюллера или Паулайнера. Бельгийское – оно для меня в чем-то или слишком крепкое, или слишком насыщеное, или слишком вязкое, да и башка после него трещит по утрам… Но оно внушает уважение. Это как джаз в музыке – я его не всегда понимаю, но тем не менее музыка серьезная, качественная, сложная в исполнении и от нее тоже может разболеться голова:) - поэтому не уважать ее невозможно.
Лифе, Левен, Хугарден, Ла Трапп, Рошфор, Квак, Аффлигем, Гринберген, Бургунь… И это далеко не все названия, которые могут заставить мое сердце биться чаще.
До сих пор с содроганием вспоминаю питерский бар «Траппист» что на улице Радищева, в котором, по заявлениям знатоков, самый большой выбор бельгийского пива в стране. Мой предыдущий босс любил там для коллег, партнеров и клиентов устраивать «33 ступени Шаолиня», проводя адские дегустации лучших сортов на повышение градуса, которые начинались с безобидного ЛифеБлонд и заканчивались всякими экзотическими дюббелями и трипелями. А на самой вершине всей этой вакханалии находился демонический квадрюппель Рошфор №10 (это типа как наша Балтика девятка, только пиво). Но до него как правило доживал только сам босс, остальных где-то уже к середине этого безумного марафона уносили в состоянии глубокой комы. Я однажды героически продержался до Рошфора №8 и все-таки пал под натиском диковинных вкусов и градусов, так и не сумев дотянуться до священного Грааля и не постигнув истинных тайн мироздания. Зато на утро я во всех подробностях узнал, как устроена преисподняя…
Ладно, чет я распи….кхм… отвлекся. К чему я все это? Да к тому, что в Бельгии умеют делать пиво.
А сейчас я узнал, что не только пиво:
После заливки в бак этой херни – проблема с горячим стартом ушла. Цена вопроса ~ 800 рублей.
Плюс 3500 рублей за диагностику форсунок. В итоге за "подарок" от Роснефти заплатил не такую уж высокую цену. Готов даже простить их. Когда-нибудь))
Конечно же любой дромо-ыксперд скажет, что фсе это фигня, за рекламу мне заплатили капиталисты, мотору после этой жыжы вообще придет полный волосатый кабыздец, что на Лексус надо брать исключительно оригинальные запчасти, да и вообще во всем виноват я сам, патамушта перекупы. Переживаю очень, ага.
А бельгийцы знают толк в жидкостях. Обязательно надо съездить в Billis’s PUB и опрокинуть в их честь бокал Бургуни, да «квакнуть» литр-другой Квака. А женщине закажу Лифе Блонд.
По итогу - отличный мотор. Надежный. Чувствительный к качеству топлива, но это решаемо малой кровью. Хорошая машина.
PS. А вот чего заметил. На баночке есть надписи только на языках Евросоюза, и ни одной на русском. Более того – как ее в руках не вертел, так нигде и не нашел большого красного предупреждения «ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЕВРОЗОНЫ». Из чего логично предположить, что топливная система иногда засоряется и у них. А мне всегда казалось, что у них там всеобщий рай и благополучие, все какают исключительно бабочками и радугой, а европейский бензин настолько чистый, что его рекомендуют давать на завтрак маленьким детям…