Замена свечей

В процессе борьбы с «горячим» стартом, конечно же диагностировал в том числе и свечи. Выкрутил на угад три штуки – на всех трех пробиты изоляторы. Судя по всему, не менялись никогда. Поэтому решено было при оказии заменить.

А тут, значит, заглянул на новогодних праздниках в «Гиперавто» за какой-то хренью, а кассирша на выходе мне такая и говорит: «А у нас сейчас мега-акция, на все свечи зажигания скидка аж 20%!!!!». Ага, вот прям так с восклицательными знаками и сказала. И, настойчиво сверля меня взглядом, тихонько добавила: «От такого предложения не отказываются, молодой человек». Ну я такой радостный уже потянулся было за кредиткой, и черт меня дернул узнать цену. Полторы тыщи. Т.е. со скидкой получается 1200 за единицу. Аттракцион невиданной щедрости, ага.

Вообще подобные акции – классика рыночной экономики. Сначала на какой-либо товар незаметно, постепенно, день за днем поднимают цену. И когда она вырастет процентов на 20 (да хоть и на 50, тут как уже совесть позволяет), громко, с оркестром и спец-эффектами, объявляется АКЦЫЙЯ, рассчитанная на главный движитель экономики - дебилов. Товар разлетается как горячие пирожки - прибыль возрастает многократно.

Только что залез к ним на сайт – моя свеча теперь стоит 1100 без всяких скидок.

Звериный оскал капитализма.

В общем, «Гиперавто» был послан на хер со всем мировым капитализмом вместе взятым. Нашел на «Экзисте» по 384 рубля и немедленно заказал. Каталожный номер 90919-01191. Кстати сейчас там тоже разброс цен богатый: 429, 707, 792 и 937.

Неделя ожидания и заветные Дэнсы у меня в руках, все восемь штук. Тут же решительно метнулся в любимый «Сова-сервис», ибо руки уже вовсю чесались. Процедура замены проста до безобразия. Сервисный мануал на LX предлагает вешать машину на подъемник, снимать защиту двигателя, сливать охлаждайку, демонтировать трубку охлаждающей системы, которая опутывает двигатель шо твой виноград, и только после этого менять сами свечи. Вот http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=477 . Именно этот факт, плюс шильдик «LX570» на багажнике, гарантированно дают право сервисмэнам добавлять справа еще один ноль к стоимости процедуры замены свечей.

Хрень все это. В топку мануал, сервис-мэнов – в жопу к афро-американцам. Там все элементарно. Четыре штуки на левой голове оказываются в свободной доступности уже сразу после демонтажа декоративной крышки. Для доступа к свечам правой головы, нужно снять крышку воздушного фильтра вместе с рукавом, идущим к дроссельной заслонке. Там один болт, два шланга и одна фишка на проводе. Три свечи уже можно смело менять. Основная проблема – четвертая, самая дальняя. Доступ к ней полностью закрыт пучками охлаждающих трубок и проводки.

Синим цветом указан заветный болт на 10, фиксирующий катушку последней свечи. Красным отмечены три болта на 12 и крепление проводки, демонтировав которые, весь этот жуткий клубок легко отгибается вверх, после чего можно спокойно менять свечу.

Менее полутора часов на все про все. Из восьми свечей, только одна была с целым изолятором. Хотя после замены никаких изменений в работе двигателя не заметно - по-прежнему шепчет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 9665
полезно.
у тебя расход должен упасть.

имеет смысл поменять лямбды.
они недорогие, а снижение расхода гарантировано.
В темные времена хорошо видно светлых людей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв