Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кожа или кож-зам?

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Темы: Другое
11

А вот часто встречаю в комментариях и форумах громкие, категоричные заявления некоторых ЫксперДов о том, что в Лексусах нет натуральной кожи – только кожзам. Эти заявления не подкреплены какими-либо фактами, а при дальнейшем общении, ЫксперД, как правило, оказывается адептом немецкой тройки. Типа "вот там – дааа, премиум, а Лехсус – балалайка".

И чет стало мне любопытно. Сходил в гугл, заехал в местный детейлинг-центр, спросил знакомого манагера из Мирцидез-центра... Инфы нарыл много, и в данном дополнении попробовал ее систематизировать, структурировать, сжать и вывалить.

Для начала, буду краток и категоричен, как и подобает настоящему ыксперду – в Лексусе натуральная кожа.

Шах и мат, атеисты. Ага, съели? Выкусите!

)))

А если серьезно - то во всех открытых, официальных источниках указано, что на Лексусах сейчас используется некая кожа под загадочным названием "Semi-Aniline".

Разберемся, что это такое.

Существует множество видов кожи в зависимости от природного происхождения, а также от способов выделки и окраски. Одним из видов является кожа наппа. Благодаря отменным характеристикам, этот вид кожи широко используется в промышленности – одежда, обувь, аксессуары. И автомобили. Чаще всего кожа наппа по своей технологической обработке бывает анилиновой и полуанилиновой.

Анилиновая кожа (aniline). Эта кожа наивысшего качества, которая производится из шкур, прошедших незначительную обработку. Шкуры в основном чистят и покрывают защитным антибактериальным слоем, поэтому и выглядят они совершенно естественно, как в природе.

При анилиновом окрашивании кожу вымачивают в прозрачных анилиновых красителях, которые придают ей определенный оттенок. При этом на коже остаются все природные метки. Анилиновая кожа считается кожей самого высокого класса. Иногда эту кожу покрывают тонким слоем лака, чтобы проще было чистить. Этот вид кожи более всех видов имеет, так называемый, антикварный вид.

На некоторых премиальных европейцах, по индивидуальному заказу изготавливаются салоны именно из такой кожи. Красиво, но не практично.

Полуанилиновая кожа (Semi-aniline). В ней также могут быть сохранены природные визуальные качества кожи. Однако, если эта кожа пройдёт тщательную дополнительную обработку, после которой все неровности могут быть сглажены, тогда поверхность кожи получается гладкая и ровная, практически безукоризненная. Это обычная кожа, но с полностью скорректированным лицом. Кожу на последнем технологическом этапе покрывают полимерным покрытием, которое защищает от влаги и загрязнения. Полуанилиновая дублёная кожа с высокой пластичностью и однородной окраской обладает прекрасными декоративными свойствами, достаточно тонкая и мягкая на ощупь, очень устойчивая к внешним воздействиям. Благодаря различным технологиям окраски и покрытия, кожа может быть блестящей или матовой, гладкой или перфорированной. Полуанилиновая – более устойчива к загрязнениям, с пигментной окраской – почти их не боится.

Среди лучших сортов – австрийские, германские и итальянские, но есть и шведские, индийские, китайские и даже наши, отечественные. Всевозможных расцветок, с тиснением или перфорацией, различной толщины (для автокожи обязательна в 1,2-1,6 мм) и стоимости.

Короче говоря, как на премиум-немцах, так и на премиум-японцах используется именно такая кожа наппа Semi-aniline. НАТУРАЛЬНАЯ! Полуанилинового кожзама в природе не существует!

Естественно европейские сорта могут визуально и тактильно отличаться от азиатских, но тут уж как говорится, «давайте спорить о цветах фломастеров с теми, кто их ел»:)).

Кожа на старых Лексусах (на том же 470м) действительно была низкого качества и к 100-150 тысячам пробега серьезно изнашивалась. Если взять немцев тех же годов выпуска – там кожаные салоны и на 300 тысячах часто выглядят «с иголочки» без всяких детейлингов.

Однако последнее время качество азиатской кожи существенно выросло. Можно найти Лексус последнего поколения с пробегом под 300 – и там кожа будет в отличном состоянии. А может они вообще ее сейчас в Европе закупают?

Теперь важное дополнение: все сказанное выше - это в основном про сиденья. А какие-то детали, не подверженные сильной нагрузке, например, декоративные панельки по бокам центрального тоннеля – на моем LX из эко-кожи, да. Разочарую – на том же Е-классе W213 торпедо и дверные вставки – эко-кожа «Артико». Экономия и экология – современные тренды. К сожалению или к счастью – пока не разобрался))

В общем вот, набросил. Да будет срач.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3164
Прикольно!!! Молодец. Но срач еще не начался!! Ждемс!)))
4
 
Ответить
У брата Лексус 2012 года. Пробег чуть за 100. Сиденье водителя и ручка дверей передних сильно облезли.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Кожа и эко кожа все фигня, велюр лучше))
15
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6112
Лекция прям. Познавательно.
RZJ120
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1219
SHEIDAR
Кожа и эко кожа все фигня, велюр лучше))
Пожалуй даже соглашусь. Ягодицепсам на альфардовском велюре сейчас намного приятнее и без всяких вентиляций и подогревов. У кожи один неоспоримый плюс - простота очистки.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
На моем LX470 лицевые части кресел из натур кожи. Далеко не самой лучшей, но из натуральной. А вот боковинки из кожзама. Это даже на ощупь чувствуется. В принципе сейчас так делают на всех авто не премиум сегмента. Скажем на Кашкае жены тоже так.
На 570 как? Наверное тоже вставки есть из кожзама на боках? Или все же все чисто кожа-рожа? :)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
dimasan
Владивосток
Aisen
На моем LX470 лицевые части кресел из натур кожи. Далеко не самой лучшей, но из натуральной. А вот боковинки из кожзама. Это даже на ощупь чувствуется. В принципе сейчас так делают на всех авто не премиум...
Мастер из детейлинг-центра, который имеет опыт перетяжки таких сидений, говорит, что все, что лицевое - натур-кожа. Задняя часть из эко-кожи.
Подозреваю, что дверные ручки нифига не из кожи. На водительской есть местами протертости, и то, что проступает - вызывает сомнения.
 
 
Ответить
dimasan
Владивосток
Евгений Пермяков
У брата Лексус 2012 года. Пробег чуть за 100. Сиденье водителя и ручка дверей передних сильно облезли.
Брат пользует Лексус с самого начала? Кожа периодически обрабатывается спец-средствами по уходу? В каких штанах он чаще всего ездит (джинсы с заклепками, например) ? Куртка из какого материала? Вес у брата какой? В конце концов, кожа на ладонях грубая или офисно-планктонная? Куча факторов, без учета которых сказанное вами абсолютно ни о чем не говорит.
У меня тоже пробег больше сотки. Все имеющиеся косяки - на фотках. Больше всего дверной ручке досталось.
 
 
Ответить
dimasan
Брат пользует Лексус с самого начала? Кожа периодически обрабатывается спец-средствами по уходу? В каких штанах он чаще всего ездит (джинсы с заклепками, например) ? Куртка из какого материала? Вес у брата...
Покупал новым, одежда в основном костюм, правда ничем кожу не обрабатывает, не следит короче.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
В любом случае велюр это самый лучший и богатый материал для сидений. Кожа и дермантины это скорее для такси.
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1219
FAUdi
В любом случае велюр это самый лучший и богатый материал для сидений. Кожа и дермантины это скорее для такси.
Я натурально полчаса выл в голос. Спасибо, повеселил. Можешь написать парням из Бентли, Астон-Мартина, Роллс-Ройса, большой немецкой тройки и т.п. Пусть тоже поржут с того, что их машины для такси - самое оно
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром