Прошлой весной вывозил свое многочисленное семейство на выгул в Питер. И там на пару дней арендовали 316й Бумер 2012го года рождения для изучения всяких пригородных окрестностей, вроде Гатчины, Пушкина, Ломоносова и Кронштадта. В автомобиле больше всего понравился режим т.н. «комфортных» сигналов поворота – когда при легком нажатии на рычаг поворота (без его фиксации в верхнем или нижнем положении), поворотники моргают три раза, а не один. Очень удобная штука при перестроениях из ряда в ряд.
Низкий поклон Александру из Кирова за наводку на отечественного производителя:
http://66tuning.ru/goods/%d0%a3%d0%b4%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b0-DEDI-SS
При заказе необходимо выбрать три параметра в зависимости от типа электросети автомобиля – тип управления поворотниками, полярность заднего хода и цепь управления аварийкой. Для LXа, как, собственно и для Крузака нужна модель с параметрами Minus/R+/B.
900 рублей, плюс 530 за быструю доставку до Владика.
Все необходимые точки подключения дивайса, кроме заднего хода, находятся в рулевой колонке.
На фишке рычага управления поворотниками и фарами:
Черный провод – левый поворот
Синий провод – правый поворот
Черно-белый провод – масса
На фишке дворников синий провод – питание. Даже резать его не стал, просто засунул красный провод от дивайса прямо в фишку.
Автоматическая моргалка при включении заднего хода меня не интересует, подключать ее не стал. Если когда-нибудь созрею – видимо придется тянуть провод к центральному тоннелю.
Сам дивайс компактен, спрятал его прямо в колонке, подвязав хомутом к штатной проводке.
Ну все, теперь мой илитный японский внедорожник может делать так же, как немецкая малолитражка: