"Удлиннитель" поворотников

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Пробег: 70 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
7

Прошлой весной вывозил свое многочисленное семейство на выгул в Питер. И там на пару дней арендовали 316й Бумер 2012го года рождения для изучения всяких пригородных окрестностей, вроде Гатчины, Пушкина, Ломоносова и Кронштадта. В автомобиле больше всего понравился режим т.н. «комфортных» сигналов поворота – когда при легком нажатии на рычаг поворота (без его фиксации в верхнем или нижнем положении), поворотники моргают три раза, а не один. Очень удобная штука при перестроениях из ряда в ряд.

Низкий поклон Александру из Кирова за наводку на отечественного производителя:

http://66tuning.ru/goods/%d0%a3%d0%b4%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b0-DEDI-SS

При заказе необходимо выбрать три параметра в зависимости от типа электросети автомобиля – тип управления поворотниками, полярность заднего хода и цепь управления аварийкой. Для LXа, как, собственно и для Крузака нужна модель с параметрами Minus/R+/B.

900 рублей, плюс 530 за быструю доставку до Владика.

Все необходимые точки подключения дивайса, кроме заднего хода, находятся в рулевой колонке.

На фишке рычага управления поворотниками и фарами:

Черный провод – левый поворот

Синий провод – правый поворот

Черно-белый провод – масса

На фишке дворников синий провод – питание. Даже резать его не стал, просто засунул красный провод от дивайса прямо в фишку.

Автоматическая моргалка при включении заднего хода меня не интересует, подключать ее не стал. Если когда-нибудь созрею – видимо придется тянуть провод к центральному тоннелю.

Сам дивайс компактен, спрятал его прямо в колонке, подвязав хомутом к штатной проводке.

Ну все, теперь мой илитный японский внедорожник может делать так же, как немецкая малолитражка:



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

 
22
Сообщений: 5068
А для GX460 параметры такие же?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Вот в упор не понимаю что в этом удобного? Наоборот если включишь ваш "комфортный поворотник" на 3 мигания например для перестроения, и тут по какой то причине маневр нельзя сразу выполнить, а только секунды через 3-4, а поворотник уже выключился.
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 938
Freeman22rus
А для GX460 параметры такие же?
На 99% уверен, что да. Но для пущей уверености лучше задать вопрос у них на сайте.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 938
SHEIDAR
Вот в упор не понимаю что в этом удобного? Наоборот если включишь ваш "комфортный поворотник" на 3 мигания например для перестроения, и тут по какой то причине маневр нельзя сразу выполнить, а только секунды через 3-4, а поворотник уже выключился.
Оно в общем-то и расчитано на ситуации, когда маневр можно выполнить сразу. Трафик невысокий, ждать, когда тебя пропустят не надо - дотронулся до рычага и перестраивайся. И тебе минимум телодвижений и окружающие предупреждены о твоих маневрах. Эту фишку сложно оценить, пока не попробуешь сам)).
ЗЫ. Конечно если ты на Приусе и экономишь топливо всеми возможными способами - то эта приспособа явно на фик не сдалась))). Не в обиду приусоводам - но по личным наблюдениям чаще всего именно эти машины прыгают из ряда в ряд не включая поворотов.
 
 
Ответить
Андрей
Сургут
А на дорестайленговой панели приборов расход меньше🤣
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 938
Андрей
А на дорестайленговой панели приборов расход меньше🤣
больше не показывает? Мой аккурат после заправки и обнуления показаний, минут 5 покоптил на холостых - 40 и получилось. Выше не поднимается.
 
 
Ответить
Андрей
Сургут
Да 30 максимум
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв