Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И снова про бензин

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Темы: Другое
14

Словами «я же говорил» этого не передать (с)

Продолжу разбор проблем с инжекторами от бензина Роснефти. Попытаюсь систематизировать то, что написано на форумах и выложить здесь самое, на взгляд доморощенного эксперта, интересное.

В настоящий момент утверждать, что у меня это была единичная проблема, моя машина изначально была убита перекупами и Ко, а весь нынешний шум ни что иное, как спланированная акция конкурентов, которые платят мне или я плачу им – глупо.

Все возбудились настолько, что вот уже и вице-президент «Роснефти» ирландка Аврил Конрой, не успев с подельниками как следует обмыть медали, выданные президентом за распродажу госсобственности, лично прибыла в Хабаровск для анализа ситуации: http://www.gubernia.com/news/society/vitse-prezident-rosnefti-pribyla-v-khabarovsk-chtoby-razobratsya-v-situatsii-s-benzinom/ Чувствую, разберется как следует и накажет кого попало. Чьи-то невинные бошки полетят однозначно.

Все местные новостные ресурсы хоть и с осторожностью, но проблему озвучивают:

http://primamedia.ru/news/582611/

Новость на вл.ру http://www.newsvl.ru/vlad/2017/04/14/158363/ на момент ее публикации называлась вызывающе-смело «Владивостокцы стали чаще обращаться в автосервисы из за некачественного топлива». Сегодня она уже переименована в ссыкливо-дипломатичное «Во Владивостоке не зафиксировано наплыва обращений в автосервисы из-за некачественного бензина». Подозреваю, что Алексей из «EFI-центра» во всех красках мог бы указать им точные GPS-координаты того места, на которое им следует «наплыть» со своим журналистким расследованием.

Губернатор Ха не упустил возможности пропиариться и пообещать компенсации. Точнее пообщать их потребовать: http://amurmedia.ru/news/582871/ Каким образом будут происходить выплаты – не уточнил. Чувствуется мастерство настоящего политика. Кстати, чет наш Володько молчит…

И так, имеем следующее:

1. Вот неполный список машин, которые затронула эта проблема (источники информации – мастера из «EFI центра» и «Желтого бокса», форумы, местная группа в Вацапе): LC200, LX570, GX470 (последние модификации с VVTI), GX460, Прадо 4.0 и 2.7, Тундра 5.7, Н.Мурано, Х.Одиссей, А.RDX, S.Vitara, Ford Explorer. Всех их объединяет одно – они относительно свежие, примерно с 2007 года. Симптоматика одна - форсунки не держат давление и льют в цилиндры, из-за чего затруднен старт двигателя после остановки в промежутке от получаса до нескольких часов.

2. По информации с хабаровского форума, проблема якобы имеет место быть с бензином, вырабатываемом на Хабаровском и Комсомольском НПЗ, где с недавнего времени они начали использовать новую присадку из Поднебесной. За факт это принять сложно, скорее из серии ОБС. Однако звучит относительно правдоподобно, поэтому предположим, что примерно так и есть.

Кто-то на форуме выдвинул такую гипотезу – где-то года эдак с 2007го производитель форсунок для японских двигателей (а это, надо думать, DENSO) использует новые материалы для своих изделий, на которые сия адская присадка действует как слюна Чужого.

Однако, против этой гипотезы говорит тот факт, что мне помог XENUM. Т.е. если бы рабочая поверхность моих форсунок была «съедена» кислотой - никакие присадки не помогли бы. Ксенум в моем случае подействовал скорее, как очиститель.

Ну и Форд как-то тоже не вписывается в эту гипотезу.

Идем дальше.

3. Юзер из Ха вскрыл убитую форсунку и вот чего в ней нашел под лупой:

Раковины на игле и распылителе.

Инородные тела в форсунке, которые, судя по всему и явились причиной образования раковин

4. Из первых рук, так сказать, есть пример того, когда Ксенум помог только на время. Имеется 570й 2009 года из США. Зимой хозяин столкнулся с той же проблемой. Вердикт тот же – 3 форсунки льют. По моему примеру залил Ксенум, сразу помогло, но где-то через месяц все вернулось в зад. Т.е. в его случае присадка подействовала как смазка, которая со временем вымылась из инжекторов и убитые рабочие поверхности распылителей опять дали о себе знать. В итоге он был вынужден разориться на три новых форсунки. Сейчас все отлично.

Учитывая эти факты, можно выдвинуть еще одну спорную гипотезу о том, что присадка, используемая для производства бензина, выпадает в некий мелко-абразивный осадок, который каким-то образом умудряется просочиться через фильтр, после чего начинает планомерно шлифовать форсунки.

А вот еще относительно официальная версия из новостной ленты Комсомольска-на-Амуре http://www.komcity.ru/forum/news/?id=58891:

"По нашим данным, проблема была в присадках, применявшихся при изготовлении, в первую очередь, 95-го бензина, в меньшей мере — 92-го. Содержащая изобутанол присадка, произведённая в Ангарске, отлично повышает октановое число, но сильно корродирует, поэтому её нужно применять с ингибитором коррозии, однако почему-то этот момент сразу не учли. В итоге, при контакте топлива с кислородом, содержащемся в воде, начинается коррозийный процесс. Ну а вода, как правило, есть и в цистернах на АЗС, и в бензобаках автомобилей, особенно при отрицательных температурах... Отсюда и многочисленные проблемы с инжекторами впрыска топлива и другими чувствительными элементами топливной системы."

Опять же решительно непонятно, почему проблема не касается более древних корчей. Или может касается, но не так ярко? Симптомы может другие? Да, мой Альф в декабре начал глохнуть на холостых после заправки на РН, но проблема достаточно быстро самоустранилась без какого либо фаталити...

Ну в любом случае все это пока не более, чем теория. На практике-же, если вдруг столкнетесь с такой проблемой, можно порекомендовать следующее:

Во-первых, сменить заправку). Потом попробовать Ксенум. Если форсунки не успели фатально износиться – вполне может помочь. Наверное, здесь можно рассмотреть и варианты промывки топливной с помощью Wynn’s или Lavr. Если не помогает – обязательно сделать диагностику форсунок на стенде, скорее всего часть из них вполне работоспособна и менять все не придется. Такая диагностика стоит не дорого (я платил 3500) и в случае с V8 поможет неслабо сэкономить.

Кроме этого, имеет смысл написать претензию в РН. Компенсация с их стороны выглядит конечно не более, чем эротической фантазией губернатора хабаровского края, однако с учетом нынешнего внимания к проблеме со стороны СМИ, руководства компании и чиновников, может хоть бензин станут нормальный делать, говнюки.

Ну и, как говорицо - мы с "Баклажаном" будем следить за развитием событий.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
А как поживают мелкие машинки с рядными 4цилиндровыми моторами, которых на порядок больше?
Неужели эта проблема коснулась только больших мощных машин с V6-V8?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
еще один довод лить 92 а не 95, тем более в большеобъемники.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1219
В хабаровской ветке короллы-виши-аллионы тоже вроде проскакивают. Но пока по моим наблюдениям, более объемные моторы страдают больше, да. Может действительно тип форсунок какой особый... Короче пока больше вопросов чем ответов
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1219
Master78
еще один довод лить 92 а не 95, тем более в большеобъемники.
Так я как раз его и лил на РН, когда проблема вылезла
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Пробег у вас очень большой тысяч 200-300, вот вся проблема. Перекуп с запада нормальную машину никогда не погонит, ему заработать надо. ДА их там единицы одна рухлядь ржавая таких годов. Десятилетние автомобили для вас свежие... Новые авто надо покупать пусть подешевле, но новые. Правда это конечно мое мнение, у меня несколько авто и дизель и бензин все их покупал новыми и до 150 тыс. км. вообще только дизель , масло и все. 570 й у меня типа выходная машина пробег 65 тыс. км. дак о нем даже писать нечего, какой купил в Тойота Иркутск больше пяти лет назад такой и остался, и у дилеров ни одно авто ни когда ни обслуживалось.
Бензин я всегда лью только 92. Заправки сильно не выбираю. стараюсь заправлятся на крупных АЗС. Купить Лексуса и разорится на 3 форсунки, бери ношу по себе чтоб ни падать при ходьбе...
1
9
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1219
Откуда вы все черпаете эту уверенность в существовании перекупов???? Машина 7 лет ездила у московского хозяина и полтора года у владивостокского, сейчас у меня. Где там перекуп затесался по-вашему???
Ссылки на новости из основных информационных ресурсов нескольких регионов, сегодняшний сюжет по центральному ТВ для Вас не показатель, как я погляжу? Видимо Вам из Забайкальска виднее, что у нас тут с бензином творится? Пробег в 300 по каким признакам определяете? По фото гадаете?
За что ни возьмись - рукалицо.
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1219
А вот как раз владелец нового авто отметился: https://forums.drom.ru/vladivos... Но вам из Забайкальска все равно виднее, да.
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Да ты не обижайся. к нам в Читу приезжай в другой раз за авто. у нас климат сухой у всех гаражи, подземные стоянки. Просто у тебя пробег указан 60 тыс ... и я подумал надо же прям как у меня. Ладно все удачи.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1219
ЦСКА
Да ты не обижайся. к нам в Читу приезжай в другой раз за авто. у нас климат сухой у всех гаражи, подземные стоянки. Просто у тебя пробег указан 60 тыс ... и я подумал надо же прям как у меня. Ладно все удачи.
Не льсти себе - не обижаюсь). Реальный пробег - чуть больше ста тысяч, не раз писал об этом.
Вряд ли сухие читинские гаражи и подземные стоянки помогут обезопасить машину от местного бензина, но за конструктивный совет - низкий поклон, ага).
2
2
Ответить
Максим
Владивосток
У меня Прадо 2007г с мотором 4л - была заправка на бензо 95м (покупают у Роснефти) ещё и полный бак, появилась проблема с горячим стартом. У тестя Прадо 2003г с мотором 3,4 - заправка только на бензо 92м, проблем никаких нет...
 
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Хайлендер 2011 гв с 3.5 тоже у корешка помер. Писать на них и в суд подавать. Пусть сечин дневную зарплату на форсунки переведет, как раз хватит всем у кого ушатались)))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
4
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
На 98 проблем нет?
 
 
Ответить
 
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 199
Земеля, привет)))) я делаю так:
- заехал, перекрестился
- пистолет, в бак перекрестился
- заправился, крышку закрыл, три поклона до пояса, Диме и Вове спасибо, и поехал
Вроде помогает )))))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Видимо эта ситуация с бензином просто спустилась на тормозах... Никто даже в суд не обратился?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром