И в хвост и в гриву

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Пробег: 78 000 км
Темы: Путешествие
5

А вот прокатились намедни в далекие перди Приморья, в места, которые, ИМХО, по красоте природы дадут фору многим заграничным пляжам. Собссна дополнение будет в основном про это, а не про авто. Хотя погонял я там 570го и в хвост и в гриву, для чего, собственно его и покупал.

Пассажиров набралось богато – 6 взрослых и пятеро уже не сильно мелких детей – поэтому захватили с собой оба автомобиля. Отдых планировался дикий –кухня, палатки, матрасы, туалет, кемпинговая мебель – олл-инклюзив, короче говоря. Хотя на имеющиеся на побережье базы отдыха тоже на всякий случай рассчитывали. Альфард набили шмурдяком и детьми, за штурвал сел я. «Баклажана» загрузили взрослыми, «маркизой» и каяком, пилотировала женщина.

Перед поездкой свозил оба корча на диагностику. Ничто так не радует автовладельца, как пустой диагностический лист. На Лейке он оказался именно таким. У Альфа потрескавшиеся сайленты задней балки и ДжеккиЧан на панели, символизирующий сдохнувшую лямбду. Забил. Лекса переобул в зимнюю резину - мало ли чего месить придется?

Первая пердь по плану – мыс Балюзек. Почти 600 км от Владика. До залива Владимира достаточно неплохой асфальт и в самом конце после Веселого Яра до самого мыса немного хорошей укатанной гравийки. Поездка прошла без происшествий. Антирадар «Стрелка» на смартфоне услужливо предупреждал о камерах, которые после Арсеньева и вовсе закончились. Пепелацы кормились исключительно на ННК. Заправки Роснефть, перекрестившись, объезжали стороной. ГИБДД только по пути домой чутка подпортило настроение под Анучино. Но было за что, да.

Прибыли уже ближе к вечеру и, дабы не возиться с разбивкой лагеря, попробовали сунуться на базу отдыха «Мыс Балюзек». Есть замечательный сайт Shamora.info, на котором все приморские базы отдыха публикуют свою рекламу и указывают актуальные цены, и где в том числе есть и эта база. Стоимость, указанная на сайте – 2500 за номер. Нам надо было минимум два. Упитанный администратор на въезде озвучил 4000 за один. На вопрос «???» включил инвалида и заявил, что «А мы ХЗ, они там на сайте сами цены берут с потолка, а у нас вот такая». Видя его светлый, незамутненный взгляд, и чувствуя боль в пояснице и руках, я вдруг понял, на что рассчитана такая маркетинговая задумка: корячить 8 часов до края земли, где дальше только нерпы, а вокруг больше нет ни одной альтернативы – тут кто угодно подумает «хер с ним» и заплатит больше, лишь бы куда-нибудь бросить уставшие кости. И мы в общем-то тоже согласились. Но тут нам озвучили еще одно правило – машины можно оставлять только на стоянке в 200 метрах от домика, хотя пару лет назад, когда мы там отдыхали, такой фигни не было. Вопрос для нас очень критичный, т.к. весь шмурдяк просто так не разгрузишь, ходить за всякой мелочью в машину каждый раз не с руки, а часть пассажиров мелкого возраста настойчиво изъявляла желание спать в авто. На мой интеллигентный, скромный вопрос «А какого хера вон у этих двух домиков стоят автомобили?», парень с честными глазами искренне ответил «Это наши гости». Вполне резонное замечание «А мы тогда кто?» осталось без ответа, поэтому упитанному администратору вместе со своей базой я пожелал не хворать. Ребята вполне себе могли пойти на компромисс и в конечном итоге заработать 32 тысячи. С учетом того, что база была заполнена процентов на 10, их принципиальность выглядела более чем странно. Да здравствует русский бизнес – бессмысленный и беспощадный.

В итоге под холодное пиво (холодильник в Лексусе – ляля) разбили лагерь на косе, где с успехом и протусили следующие четыре дня. Немного подпортил впечатление дождь первые два дня, однако это не мешало фридайвить по округе и откармливать всех пассажиров неприличным количеством морепродуктов.

А вот была у меня давняя мечта с прошлых поездок сюда – попасть на мыс слона на каяке и проплыть между Черными Парусами.

Вон он, родимый, виднеется, а справа Черные Паруса торчат. 3.5 километра по прямой:

Чтобы туда попасть с косы, нужно сначала переправить каяк через озеро, затем перетащить через пляж и уже потом в море. А там еще снаряга для подводной охоты, камера, еда, питье. Ну, а я такой находчивый, ага. У меня же жып, правильно? Ща, думаю, погружу все это вместе с каяком на Лыкса, да и объеду озеро и прямо в море разгружусь. Тока сначала дорогу разведаю. Там же просто поле с красивыми цветочками... Когда сидишь за рулем 570го, из кондея дует прохладный воздух, а из Марка нашего Левинсона негромко льется Томми Эммануэль – мир снаружи воспринимается как-то по-другому. Более дружелюбным что ли. Ну подумаешь, немного грязи под травой, сча я ее с разбегу перемахну. Нет, чтобы выйти и проверить глубину…

После проливных дождей, превратилось это красивое поле в адское болото, которое под травой не сильно-то и в глаза бросалось. Вот прямо в него мой Лыкс, как заправский боров, с разбегу на брюхо похрюкивая и плюхнулся. Никакие танцы с бубнами – блокировки, гидравлика «вверхвниз», доски под колеса – не помогали. Земная твердь была гораздо ниже колес, а Лыкс плотно висел на пузе. Пытался дернуть Альфом:

Бесполезно, весовые категории совершенно неравны.

Пословица про крутой джип и трактор пришлась как нельзя кстати. Т.к. 570 как джип так себе – то и за трактором далеко ездить не пришлось. Тракторист – парень в этих делах опытный и сразу понял, в каком месте я застрял. Сразу было видно, что ему таких городских оптимистов вытаскивать не впервой. Трактор – нечто японское, по конфигурации и размерам напоминающее «Беларусь». Телефон к тому моменту разрядился – поэтому сфотать не удалось. Выдернул играючи. Бампера, пороги, брызговики – все целое, ни царапины. Дуракам опять свезло…

Вернул машину в лагерь, спустили с женщиной каяк в озеро, загрузили в него вещи, переплыли, разгрузили, перетащили к морю, снова загрузили – и в путь…

А вот еще на маяк Балюзек съездили:

Построен в 38 году прошлого века. Сверху открываются шикарные виды на округу.

Где-то там под берегом полуострова Ватовского (сам полуостров похож на окаменевшее чудовище), на глубине 8 метров лежат останки крейсера «Изумруд», одного из немногих выживших в Цусимском сражении, который в 1905 году уходя от японского флота, сел на мель и был взорван командой. В следующую поездку обязательно доплыву туда на каяке и прикоснусь к истории.

Внизу под маяком нерпа грела пузо и махала нам ластами

А это уже за мысом Ватовского, в районе знаменитого мыса Четырех скал, который далеко виден с моря и является для мореплавателей ориентиром при подходе в залив Владимира и залив Ольги:

На заднем плане мыс Четырех скал как раз и виднеется.

Есть еще одна достопримечательность залива Владимир – Мокрушинская пещера. Самая большая пещера на Дальнем востоке и одна из самых красивых в мире. Около 10км по тайге от поселка Веселый Яр. Соваться туда на неподготовленном джипе – чистое самоубийство. Да и на подготовленном – тоже. В поселке Веселый Яр живет хранитель пещеры Юра. У Юры есть ЗИЛ-157, которому лет больше, чем мне. И на этом ЗИЛе Юра возит экскурсии в Мокрушинскую пещеру. К сожалению, в этом году мы туда не попали, т.к. Юра уезжал в командировку. Если кому интересно, вот фотки нашего путешествия трехлетней давности: https://fotki.yandex.ru/users/dmitriy-tretyakov76/album/349535/?

Потрясающее место

Из залива Владимира, двинули в следующую пердь нашего маршрута - бухту Зеркальную, где сняли здоровый домик на всю нашу араву в базе «Песчаной». Русская баня там – отвал башки.

Сама бухта Зеркальная ничем особым не примечательна. Однако в нескольких километрах от нее, по старой, совершенно разбитой армейской дороге можно попасть в нечеловечески-волшебное место - бухту Дубовая. Дорога – адский ад, военные ее забросили еще в начале 90х, местами размыта и приходится штурмовать броды, местами разрушенные мосты приходится объезжать через пляж по глубокому песку, кое-где бетонные трубы для пересекающих дорогу ручьев возвышаются над дорогой так, что гидравлику приходится задирать в верхнее положение, а со всех сторон торчат ветки, об которые в свое время 470го от души расцарапал. 570й в сравнении со старым стал еще более бугрист и раскачан, поэтому, чтобы сберечь ЛКП, применил решение «Нищеброд-Style»:

Ну и вот результат:

А вот, кстати, шикарная вещица для тех, кто любит подобный отдых на природе - автомобильная "Маркиза":

Раскрывается за пару минут. Категорически рекомендую всем.

Короче говоря, 570ка держалась молодцом и как проходимец, показала себя уж точно не хуже 470го. А учитывая возможность отключения антибукса с кнопки – кое-где даже и лучше. Ну а вязкая грязь явно не их стихия – тяжелые, а пятно контакта с дорогой маленькое.

Общий пробег всей поездки по возвращению во Владик составил примерно по полторы тыщи км на каждую боевую единицу. Средний расход по трассе при скорости не более 110км/ч, с учетом загрузки под жвак, составил 14.5 литров на 570м и около 11 литров на Альфе.

Ни одна машина не сломалась, ни один каяк или дайвер не утонул, ни одна палатка не прохудилось. Правда не могу сказать, что ни одно животное не пострадало, т.к. геноцид рыбам и моллюскам мы устроили знатный.

Было круто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190466
Просто класс 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6322
вован-спорт
Просто класс 5
Не то слово, фоты зачет. Красота!
RZJ120
5
1
Ответить
   
Сообщений: 774
пффф..! оченно хорошо и фото зачетные! ))
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
5 за описание, 5 за фото и 5,5 за Эммануэля !))
2
 
Ответить
Беляков Александр
Арсеньев
Здорово! 5.
Году так в 1999 или в 2000 в бухту Дубовую на жучке "07 и москвиче проезжали, иногда только пузом по камням шкрябали.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв