Замена масла в ДВС

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Пробег: 79 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
15

А вот поменял самостоятельно масло в двигателе. Когда-то обещал доложиться - поэтому выполняю.

Процедура вполне доступно описана в мануале:

https://lexus-sense.ru/showthread.php?t=485

Сначала снимается защита. Замечу, что в сравнении с 470м, защита двигателя выполнена на порядок бодрее. Все закрыто толстым алюминием, тогда как на старом был пластик. Штурмовать суровые говны можно гораздо активнее. Мне нравится.

Ну и далее по классической схеме - сливаем с поддона, меняем фильтр, заливаем новое масло и собираем в обратном порядке.

Остановлюсь подробнее на фильтре. Здесь съемного фильтра в привычном понимании нет, есть фильтрующий элемент. Вот, что идет в комплекте:

Собственно сам элемент, два уплотнительных кольца и пластмассовая неведома хрень.

Существует два варианта замены элемента - цивилизованно-чистоплотный и маргинально-поросячий. При первом варианте сначала нужно открутить сливную пробку на крышке масляного фильтра. Квадратное отверстие в ней под стандартный вороток. Вот тут она хорошо видна (все фоты цинично стырены с интернетов, поэтому не обессудьте за рекламу):

Затем вставляем туда неведому пластмассову хрень, с заранее надетым на нее шлангом или пластиковой бутылкой. В крышке есть клапан, через который остатки масла из корпуса фильтра сливаются в тару.

После этого обычным съемником для маслянных фильтров (чашка 65 мм, 14 граней) откручиваем саму крышку, меняем фильтрующий элемент, смазав маслом устанавливаем втулки (большая для крышки, маленькая для сливной пробки), и закручиваем взад.

В моем случае сливная пробка откручиваться категорически не хотела и потянула за собой сразу всю крышку. Поэтому пришлось остановиться на втором варианте и, как заправская свинота, залить маслом всю округу))

Вот тут ребята на Тундре меняют масло как раз таким способом:



Заправочные объемы по мануалу:

6.6 литров без замены фильтра

7 литров с фильтром

Залил Visco 3000. Есть личный опыт использования этого масла в двигателе с пробегом далеко за 200 тысяч, который после вскрытия клапанной крышки выглядел как новый, а сервисмэны не поверили в пробег.

До кучи провел вторую частичную замену масла в автомате.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

   
Сообщений: 573
Посмотрел я на цены этого Вискаса, подозрительно дешево! 10В40 а не густовато ли для наших зим?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9675
10в40 в 5,7 двиг?
ну давай, угробь автомобиль
В темные времена хорошо видно светлых людей
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 936
ПлеЯДы
10в40 в 5,7 двиг?
ну давай, угробь автомобиль
Не угроблю. Во всяком случае ты пока не убедителен)
Нет, ну на самом деле в чем беда? Кроме того, что 10w40 хуже себя ведет при температурах ниже -20 (а я не помню, когда во Владике было холоднее), а в Лексус не модно заливать масло стоимостью ниже 500 рублей за литр?)
Табличка из мануала ниже.
Повторюсь - лью исключительно из личного опыта, которому уже более 10 лет. Почти на всех машинах, включая пробеги за 200 лил это масло, моторы всегда были в идеале.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9675
забудь всё, что было раньше.
этот двигатель, в силу своего конструктива Требует заливки 0в20.
убеждать не собираюсь.
лей хоть олейну
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 936
ПлеЯДы
забудь всё, что было раньше.
этот двигатель, в силу своего конструктива Требует заливки 0в20.
убеждать не собираюсь.
лей хоть олейну
0w20 в мануале для США.
В официальном мануале для РФ допускается: 20W-50 15W-40 10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9675
dimasan
0w20 в мануале для США.
В официальном мануале для РФ допускается: 20W-50 15W-40 10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20
это потому что в РФ у мотора резко увеличатся масляные каналы и испарится система ввти?
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
 
Ответить
   
Сообщений: 573
dimasan
Не угроблю. Во всяком случае ты пока не убедителен) Нет, ну на самом деле в чем беда? Кроме того, что 10w40 хуже себя ведет при температурах ниже -20 (а я не помню, когда во Владике было холоднее), а...
Вообще то например Шелл рекомендует после -18 лить уже 0-30 или 0-40. Поэтому 10-40 это я считаю риск, лей хотя бы 5-40. Например вот подбор на офиц сайте Шелл для всего авто: http://lubematch.shell.com.ru/...(us)/qx56_4wd_suvs_EFt8Pe8uM в примечании написано после -18 лить уже 0-30 или 0-40
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 936
ПлеЯДы
это потому что в РФ у мотора резко увеличатся масляные каналы и испарится система ввти?
Вопрос, надо думать, не ко мне). Но я слабо верю в возможность того, что производитель будет официально рекомендовать масло, которое может потенциально убить мотор.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9675
покажи рекомендации производителя заливать в этот двиг 20в50
В темные времена хорошо видно светлых людей
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9675
http://content.v10.lexus-russi... Тут "Руководство для владельца" 2017-го года. Смотрим страницу 650 и далее. Рекомендации по маслу. Никаких 10в40 там и близко нет. Максимально 30. И для жарких регионов 15в40, там где +60 бывает. Если бы ты немного покопался в механике, то понял бы почему нельзя сюда густые масла.
В темные времена хорошо видно светлых людей
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5292
Тут надо смотреть не только вязкость масла, но и допуски по API! Если ваше масло не попадает, то срочно сливать.

PS: я даже на свой старый 2UZ 4.7 не рискую лить 10W40... это же минералки вроде.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
dimasan
Владивосток
Скрин из LX570_RE.book Page 612 Wednesday, October 24, 2007
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 936
Aisen
Тут надо смотреть не только вязкость масла, но и допуски по API! Если ваше масло не попадает, то срочно сливать.

PS: я даже на свой старый 2UZ 4.7 не рискую лить 10W40... это же минералки вроде.
10w40 - полусинтетика в данном случае.
Собственно 5w30 и 0w20 от тойоты - это гидрокрекинг, т.е. минеральная основа.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9675
у меня нет объяснения этому скрину.
так не должно быть на данном двигателе.
я использовал 20в50,
это очень густое масло для старых двигателей и высоких температурных нагрузок.
не понятно еще и то, что в новой редакции 2017-года эти масла убрали.
В темные времена хорошо видно светлых людей
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 936
ПлеЯДы
у меня нет объяснения этому скрину.
так не должно быть на данном двигателе.
я использовал 20в50,
это очень густое масло для старых двигателей и высоких температурных нагрузок.
не понятно еще и то, что в новой редакции 2017-года эти масла убрали.
При оказии заеду к официалам, задам вопрос. Тоже стало любопытно.
В любом случае не думаю, что мотору поплохеет от нынешнего масла. Тем более, при моей манере езды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв