Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломка, итить

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Пробег: 82 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Коллеги, решительно приветствую!

Последствия дня жестянщика устранены. Не сочтите за рекламу, но страховая ВСК ровно через 4 дня после подачи европротокола, выплатила 32 тысячи. Ремонт обошелся в 20000, из них 6000 на оптику, остальное – кузовной ремонт бампера и крышки багажника. Неплохо.

Была еще мысль взять какую нить юбилейную оптику, шоп не как у всех. Потом глянул в зеркало и понял - I'm too old for this shit. Короче, ограничился штатной...

Но сейчас не об этом.

Периодически читая новости на Дроме, в которых тем или иным образом упоминается Тойота и Лексус, обнаружил достаточно обширный пласт юзеров, уверенных, что Лексус уже не торт и Тойота тоже не торт. Подобные новости действуют на них как крепленая валерьянка на матерых кошаков, завидев которую, они начинают вдумчиво, аргументированно, с примерами из жизни и личным печальным опытом внучатых собутыльников троюродных тетей по прадедушкиной линии соседа из другого города, доказывать, что японская надежность – это миф. А уже если появляется очередной отзыв про крякнувший дизельный Крузак – даже если там три с хвостиком малограмотных предложения, то рейтинг уровня 4.9 и выше, ему обеспечен.

Эксплуатируя второй год свой немолодой и относительно подуставший 570й без каких либо серьезных поломок, не уставал задаваться вопросом – что я делаю не так? Эта мысль, словно вертящийся волчок из известного фильма Кристофера Нолана «Inception», съедала меня изнутри, не давала спокойно жить и заставляла снова и снова сомневаться в реальности происходящего вокруг меня.

И вот, наконец, случилось.

Намедни, перестал работать круиз-контроль.

Не ожидал я такой подлянки от японцев, не ожидал.

Сегодня, превозмогая ненависть к гайдзинам и боль разочаровавшийся в людях души, вооружился тестером, инструментами и полез ковырять.

Нет, ну если серьезно, то еще летом стал замечать, что круиз включается иногда не с первого раза, что сразу наводило на мысль о хреновом контакте. А тут, значит, контакт совсем тово. Тойота – будь это Королла или модный Лексус – она почти всегда прямолинейна и логична. Так и здесь – проблема либо в самом рычаге круиз контроля, либо в спиральном проводе. Разобрав рычаг убедился, что ушатать его невозможно в принципе. Остался спиральный провод.

Разбор рулевого колеса абсолютно такой же, как на любой другой Тойоте. Справа и слева снимаем заглушки, под ними откручиваем два болта под звездочку. Демонтируем подушку безопасности водителя. Всякие мануалы рекомендуют отключать перед этим аккумулятор – не верьте им, хватит и выключенного зажигания, после сборки все взлетает без каких либо ошибок. Далее откручиваем центральную гайку на 19 и руль у нас в руках.

Фишка круиз контроля справа, о двух контактах. Сдох крайний правый (красный провод):

Собссна сам спиральный провод (держится на трех защелках, снимать осторожно, можно легко сломать), красным отмечен дохлый контакт, синим – свободный, никем не занятый, на который сделал перепиновку:

Если кто не знает, чтобы сделать саму перепиновку, достаточно поддеть чем-нибудь острым вот эту защелку на фишке:

после чего контакты свободно можно вытаскивать и переставлять.

Круиз заработал. Конечно не факт, что хватит надолго. Если умер один контакт, рано или поздно начнут умирать и другие. Поэтому лучше конечно этот спиральный провод в будущем поменять. Стоит он не так и дорого – оригинал порядка 10 тыщ, аналоги можно взять тыщи за полторы, а на Алиэкспрессе рублей за 600 можно заказать. Но у меня просто не было времени заниматься их поиском, поэтому выбрал такое изящное, нищенское решение...

Всем бобра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
По моему это решение самое правильное! Не думаю, что то, что можно починить обязательно менять. По крайней мере это не рационально.
RZJ120
2
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Я уже писал наверно, но повторюсь: Маньяк вы, батенька!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
 
Ответить
   
Сообщений: 583
я к тому, что руки у Вас растут откуда надо!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Master78
я к тому, что руки у Вас растут откуда надо!
Маньяк или нет но все на гуд
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
2
 
Ответить
Sergey Smirnov
По поводу надежности, у товарища на дизельном тлк200, потекла помпа и потек маленький амортизатор на кдсс при родном пробеге около 60 тыс. А историй про капиталку дизелей полно в интернете. И это к сожалению не миф. А так 5+
3
2
Ответить
Перепиновка@. Поржал просто до слез.
Нужно было смазать спец.смазкой контактыпины.
1
3
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1219
игорь шаталов
Перепиновка@. Поржал просто до слез.
Нужно было смазать спец.смазкой контактыпины.
Ну ка, ну ка поделись, что это за смазка волшебная, которая восстанавливает сломанные шлейфы. Уринотерапия по методу Геннадия Малахова? Расскажи - поржем вместе. Ты хоть отдаленное представление имеешь, что такое спиральный провод, шутник?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром