А вот ездили на НГ-праздники на историческую родину, в стольный град Лесозаводск, он же «Бревноград», он же «Лессобон». Морозы пару дней давили будь здоров. Лексус сказал «а ну иво, домой хочу» и сломался. Дважды:
1. После очередного открытия капота с целью подключить компрессор и накачать тюбинг для спиногрызов, правый аммортизатор капота, прощально издав мерзкий сопливый свист, вывалил на белый свет все свои жидкие внутренности. Для поддержки капота, оставшиеся дни использовал саперную лопату, веселя тем самым окружающих. По возвращении во Владик, приобретен SAT-овский заменитель за 500 рублей, номер ST-53440-69085. Пока держит отлично. Для принципиальных - номер оригинала 53440-69095, стоимость порядка 5000.
2. Стало тупить ГУ. Плохо реагировало на нажатия, периодически не включались камеры кругового обзора, иногда на экране появлялись горизонтальные полосы как на битых матрицах, спонтанно отключался CD-чейнджер, а потолочный монитор открывался с минутной задержкой, но на экране была темнота.
На рестайлинговых 470х есть родовая болячка – «тупняк» головного устройства. Когда ГУ с большим замедлением реагирует на любые нажатия, невозможно настроить климат-контроль, периодически вываливается на экране ошибка «External system is not connect», спонтанно отключается радио и т.п. Проблема там кроется в плохой пропайке одной из плат ГУ (тут подробно расписано http://monitor.espec.ws/viewtopic.php?t=198267)
Я уж ненароком подумал, что у меня то же самое, и гайдзины, не сильно заморачиваясь апгрейдами, нагло тулят на новые автомобили платы старых поколений. Однако из-за пост-новогодней алкогольной интоксикации ковыряться с тестером и паяльником не было никакого желания, поэтому отдал корч в проверенный "АВА-сервис" (в лексусовской электрике они шарят не меньше, чем в известном Диалсе, он же т.н. Лексус-центр, а денег берут на порядок меньше), где диагностика показала, что проблема, оказывается, кроется не в ГУ, а в потолочном мониторе. Да-да, том самом, который приехал ко мне откуда-то с запада и которого я так гимморойно монтировал с танцами, бубном и баллончиком краски.
За 8000 ребята поменяли в нем сдохнувшую плату и сейчас все работает как часы.
Всем ни гвоздя ни жезла.