Хоба!
А вот и я!
К сожалению или к счастью жизненные акценты серьезно сместились в сторону, далекую от автомобилей, поэтому нет особо ни времени ни желания регулярно писать допы.
Однако, стиснув зубы, таки попробуем. Скоро стукнет уже 4 года с момента приобретения Баклажана, пройдено примерно полсотни тысяч км. И намедни произошла, пожалуй, первая серьезная поломка. Метнулись мы, значит, в очередной раз в одно из любимых наших мест отдыха – залив Владимира (это там, где пару лет назад я уже бегал за трактором, ага). Как обычно при полной загрузке уже существенно подросшими детьми, тещей и тестем, велосипедами, каяком и прочим шмурдяком. Пробыли там почти неделю и всю эту неделю я давал корчу таких бездорожных подсрачников, которые даже не снились в свое время 470му. Покатались от души, Баклажан показал себя отличным проходимцем, побывали в нечеловечески красивых и диких местах. И уже на обратном пути где-то на подъезде к Арсеньеву во время привала обнаружил течь над задним левым колесом откуда-то из под рамы. Деваться было особо некуда, путь был продолжен. Алексей держался из последних сил еще где-то сотню километров, после чего сказал «да пошли вы все», выдал на приборке «проверьте систему AHC» и возмущенно упал на брюхо. В общем приуныл чейта. Оставшиеся 200км дотянули на бреющем со скоростью не более 100. На хорошем асфальте поведение было в лучших традициях немецкого премиума – рулежка, отсутствие кренов, все дела. Как только начиналась гребенка – прыгали как на мячике, что в общем-то тоже в какой-то мере похоже на немецкий премиум, бгг)). Ну в общем терпимо…
В конечном сухом остатке привез с этой поездки неработающую гидру, погнутый диск (надо все таки в такие перди на 18м литье отправляться, а не на 20м), треснувшее стекло переднего пассажира (вообще хз, где камень словил) и протертую до металла крышку багажника (крепление для великов закрепил неправильно, ешкин кот).
Нормуль покатались, ага.
Короче говоря, диагностика приговорила магистраль гидравлики. Вот тут на картинке красным цветом выделена
У меня крякнула та, которая над левым колесом. Проложена она между рамой и кузовом, куда набивается всякое дерьмо. А если еще зимой и дороги реагентами льют – рано или поздно прогнивает. Ну а я еще и нагрузил гидру по самое нибалуйся, вот ее закономерно и давануло. И, кстати, мои предположения о реальном пробеге машины вполне себе оправдываются - где-то под 200 тыс должно быть...
Требуемую трубку за 2500 нашел на разборке. Собственно это было единственное предложение в городе на тот момент. Либо тащить под заказ с Японии новую за 17 тыс. Либо нашел кулибина, который может заколхозить такую магистраль из тормозных шлангов. Короче вариантов немного, но есть. Выбрал наименее затратный по деньгам и по времени. До кучи приобрел и правую за эту же сумму, плюс за 2000 взял среднюю магистраль, которая идет от насоса до блока управления – на всяк случай, а то подозреваю, что мои рано или поздно тоже лопнут.
Ну плюс работа по замене и прокачке вышла примерно в 15тыс включая стоимость масла. В общем нормуль, обошлись малой кровью.
Кстати, если вдруг умрет правая магистраль – все будет намного интереснее и при замене придется демонтировать бак. Ну и могу порекомендовать более тщательно делать антикор между кузовом и днищем, уделяя внимание и магистрали гидравлики, чего я, к сожалению, в свое время не сделал....
Продолжаю эксплуатацию.
Мыслей о замене, как и о возможных вариантах замены, по прежнему не возникает.
Корч – офигителен.
О, кстати! Резко сменю тему и подброшу антирекламы.
Как-то с год назад чейта я повелся на сладкие сопли/слюни менеджера автомагазина, в котором на тот момент не оказалось масла TOYOTA 0w20, о том, что есть мега- чудо- супер- масло TCL, которое фасуют фактически на том же заводе и из тех же бочек, что и оригинальное тойотовское, что по качеству и составу оно прямо вот один в один, и при этом вы не переплачиваете за бренд, а TCL пока еще не так раскручен и поэтому дешевле и вы ни разу не пожалеете и бла бла бла…. Короче говоря сглупил я, вроде 5й десяток идет, а вот поди ж ты, иногда защита не срабатывает. Залил 8 литров этой херни в движок и чо вы думаете? Где-то через 5000 км Баклажан абсолютно неожиданно как для себя, так и для меня моргнул на приборке надписью «проверьте уровень масла». Пришлось долить где-то литра полтора. На следующий день масло было решительно заменено на оригинальное Тойотовское ну и представьте, насколько продолжительно сильно был сжат мой сфинктер следующие 5 тысяч километров, пока я фантазировал на тему грядущего ремонта поршневой группы. Однако все обошлось, уровень оригинального масла не падает ни на грамм.
В общем ни в коем случае не покупайте это дерьмо – TCL. Горит оно в двигателе не хуже бензина.
Всем ни гвоздя, ни жезла, ни каренавируса.