Дополнения к отзыву о Лексус ЛХ 570 2008 года

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Тема:

В первую очередь поменял ступичные узлы. На соточке оные были обслуживаемыми, за 3.5 года делал пару раз, заменой каких-то там прокладок и прочей мелкой хрени. Выходило где-то по шесть тысяч за сторону. 570го всеобщее стремление производителей к одноразовости не обошло стороной, я бы даже сказал, что хорошенько нахлобучило. Поэтому ступичный узел не регулируемый, только замена. Примерно 12000 сам узел с сопутствующей мелочевкой, замена 2500. Итого 29 косарей. С учетом того, что ходят они порядка ста тысяч - вполне неплохо, ящетаю....

   

Обнаружил отчего потолочный монитор не подает признаков жизни - он попросту не подключен по причине того, что фишки не подходят - "мама" на самом мониторе имеет 28ми-контактный вход, а "папа" - 32х, соответственно "папа" "маму" полюбить никак не сможет. Каталог для моей машины выдал два варианта мониторов с разными артикулами: 86680-60090-A0 и 86680-60090-B0. Для справки цены (тока ремни пристегните): 250 тысяч и 500 соответственно. Надо думать второй - с DVD. Твою-ж мать, Виндома можно купить за эти деньги!...

   

Предыдущий хозяин словил скол на боковое стекло переднего пассажира, который в последствии разошелся паутинкой. Новое он заказал, но заменить не успел, т.к. внезапно нарисовался я. Сегодня стекло наконец таки приехало в местный Экзист, ну и я, опять же дабы не мучить животных, тут же метнулся его менять.

На самой процедуре замены останавливаться не буду - там все до неприличия элементарно (на сотке надо было кучу болтов открутить, чтоб обшивку снять, здесь всего два, остальное на пистонах).

Лучше покажу "штатную шумку"....

   

Порассуждаю еще о причинах, почему был выбран именно 570й.

Сначала про новые авто и почему мне оно не надо (тока, особочувствительные, не обижайтесь, все нижесказанное - ИМХО).

Ну в первую очередь потому, что я нищеброд, тут уж, извините, чего не отнять так не отнять. По причине врожденного раздолбайства и неумения считать деньги, заработать на такое новое я не смогу никогда, это факт. А вот обслуживать и доводить до ума – это пожалуйста. Тем более, что и собственные руки чешутся в чем-нибудь поковыряться....

   

С понижением температуры, при активном рулении, голосом бухого Пола Маккартни запел руль. Не помню ни одной своей Тойоты, где бы не было этой болячки. Вой издает сальник, через который рулевой кардан уходит сквозь пол в рулевую рейку. На лыксе он еще и плотно запакован резиновым пыльником (см. фото). Обильно брызнул под пыльник первой попавшейся под руку силиконовой смазкой для велосипеда - проблема решена. Наверное и ВэДэ-шкой можно было обойтись...

На сервисе, надо думать, предложили бы поменять рулевую колонку в сборе.

   

А вот мой старичок, который в части шумо- и виброизоляции укладывает 570го на обе лопатки.

Когда-то на нем еще губа была симпатичная. Рассыпалась в труху, когда передними колесами в прорубь нырнул))

Катается сейчас, гад такой, где-то по Находке...

   

В покупке подержанного авто есть один существенный недостаток - "Пасхальные яйца" предыдущих хозяев, обнаружить которые при покупке невозможно, и которые потом проявляются в виде преинтереснейших сюпризов. Нужно быть к этому готовым.

Вот и у меня обнаружилось одно такое «пасхальное яйцо» от столичного владельца.

Полез я, значит, разбираться с жопогрейкой пассажирского сиденья, снял обшивку правой передней стойки и, с легким охреневанием, обнаружил неслабые такие следы от дождевой водички. Естественно не только на панелях, но и на проводке....

   

Установлена зимняя резина на 18е диски, оставшиеся от 470го. Штатный размер - 285х65, я поставил 275х70, какой-то там брижстоун близзак. Визуально пепелац стал выше. Шинный калькулятор докладывает, что на 7мм. Ничего не трет и не цепляет даже в нижнем положении подвески. В интернетах народ сообщает, что нормально влазит и 285х70.

На ходу стал заметно мягче. Вот сейчас можно смело говорить, что плавность хода лучше, чем на 470м. Прям вплотную к Альфарду.

Ну и традиционно не могу удержаться, чтобы не кинуть какашку в огород узкоглазых....

   

Пробежимся по салону и немного сравним с 470м.

Климат-контроль теперь – четырех-зонный. При этом все зоны можно регулировать с водительского места. Скучал по раздельному климату для передних пассажиров еще со времен Виндаря.

У пассажиров тоже полноценный блок регулировки:

Сразу видно, что автомобиль изначально проектировался с учетом этого. Не то, что 470й, где задний отопитель и кондей добавили гораздо позже начала выпуска сотки, из за чего блок регулировки был сзади в крыше, водителю была доступна только кнопка «вклвыкл», а контур кондея у всех прогнивал под задним правым крылом аккурат после ста тысяч пробега....

   

По утрам после морозных ночей, завыла печка. Звук такой, словно мошну кому-то дверью защемили. После пары минут работы, вой пропадает. На 470м последние пару зим было то же самое, но руки так и не дошли починить. А здесь, значицо, решил рубануть с плеча. Не, ну а че она, правильно?

Проблема на самом деле очень распространенная, как на 470м, так и на 570м с двухсоткой - смазка с завода там говененькая, при минусах встает колом, а вместо подшипников стоят медные втулки, которые без смазки достаточно быстро сгрызаются об вал....

   

А вот вернулся с исторической родины вчера таким красивым:

360+360км взад-назад.

Теперь уже можно более-менее взвешенно поговорить за расход топлива, наблюдением за которым занимался всю дорогу.

Ну, во-первых, чисто в энтомологических целях, замерил минимальный. Наблюдался он на скорости где-то 70-80км/ч и составил 10.5 литров на сотню. Машина в таком режиме практически все время движется на холостых оборотах. На 470м было где-то на литр больше. Однако дзен у меня прокачан не сильно хорошо, поэтому на такой скорости я продержался где-то километров 40, не больше....

   

А вот писал в самом начале про то, что с наступлением холодов пока не прогреется – мотор нормально не крутит. Еще предположил тогда, что свечи могут дохнуть.

Фик там!

Недолив в автомате. Буквально грамм триста не долили, и этого было достаточно для масляного голодания АКПП в первые минуты движения на холодную. Автомат буксует, а автомобильный мосх, чуя неладное, слегка осаждает мотор. Потому как по ощущениям казалось, что именно мотор не крутит, а не автомат тупит.

Плесканули недостающую чекушку – и стало хорошо....

   

Чей-та фотка заглавная слетела. Прогружу еще раз.

   

А вот еще поменял намедни жижу AHC в гидравлической подвеске.

Номер жижи 08886-01805, продается в банках по 2.5 литра. Разброс цен по городу достаточно большой – от 2100 до 3500 за банку. Причем обзвонил штук 6 разных магазинов, где была указана минимальная цена – у всех почему-то одна легенда про то, что «осталась последняя банка, которую мы привезем в течение пары часов сразу после оплаты». Подозреваю, что все они продают с одного склада…

Короче нашел по 2300. Для нормальной прокачки системы надо две банки....

   

Как-то еще с начала времен привык, что комфортная для меня температура, выставляемая на климат-контроле, когда и не холодно и не жарко, некий эталонный личный "ноль" - это 24 градуса по Цельсию. Так было на Виндомах и Эстиме, есть сейчас на Альфарде, то же самое всегда было и есть у стационарных кондиционеров, коих поюзал немало...

Звоночек прозвенел еще на 470м, где температуру климата приходилось снижать до 23х. На 570м же при 24С на панели, уже буквально через пару минут начинаешь активно покрываться аппетитной, румяной, хрустящей корочкой....

   

Периодически продолжаю просматривать объявления о продаже 570х. Чисто по привычке, ну и так, для сублимации собственного эго – типа в очередной раз убедиться, что не совсем дрова купил)).

У некоторых стоит отметка о прохождении диагностики Drom-assist. В одной из диагностических карт увидел прекрасное:

«Затруднена работа линков датчика высоты (корректор угла наклона фар)»

Надо бы как-то намекнуть Ыксперту, проводящему диагностику, что суть датчиков высоты на LX-ах несколько в другом :). Хотя в общем-то наклон фар они тоже регулируют – правда путем наклона всего кузова :)

Уровень жидкости AHC дромассисты вообще не проверяют принципиально, хотя надо бы, т.к. компонент ключевой....

   

Как недавно выразился тут на сайте один очень важный и серьезный владелец сильно б/у-шного Лэнд Ровера – «Я уже вырос из того, что бы самому чинить машину»... Короче маленький я еще, значит. Не дорос, стало быть, ага.

Недавно, для таких отмороженных недорослей как я, появилась в городе нашенском замечательная штука - автосервис самообслуживания. За 350 рублей в час ты получаешь подъемник, все возможные и невозможные инструменты и оборудование для работы, а так же консультации от относительно (т.к. один хрен про 570е мало кто чего знает) грамотных механиков....

   

Глушить или не глушить машину во время регулировки уровня? В разных мануалах по новым тойотовским АКПП (5 и более ступеней, возможность ручного переключения, масло ATF WS и т.п.) - разная информация. Где-то глушат, где-то нет. На старых автоматах со щупами уровень выставлялся только на заведенном двигателе.

А я взял и проверил оба варианта. Доливал в автомат грамм 50, прогревал до рабочей температуры и откручивал переливную пробку.

Оказалось, что без разницы. Что на заведенном, что на заглушенном - слилось по 50 грамм.

   

Функция будет полезной для тех, кто покупает подержанный Лексус.

Удерживаем кнопку «INFO» и три раза включаем/выключаем габариты (кстати в этот же режим голова переключается, когда перемыкаются контакты TC и CG на диагностическом разъеме)

Вот видео (не мое), как войти в этот режим:

https://youtu.be/eg9-TjxP17Q

Тут можно проверить статус всех электрических дивайсов, подключенных к голове, нажав на SYSTEM CHECK – кондиционер, аудиосистема, навигация, система развлечения для задних пассажиров, камеры....

   

Чет как-то все через задницу получилось. Но все-таки получилось…

Схемы проводки на оба варианта потолочных мониторов все-таки нашел в интернете. И впал в пичальку, т.к. шины управления там совершенно разные. Максимум, чего можно было-бы добиться перепайкой проводов – тупо вывести на экран изображение с головного устройства. Наушники, подключение внешних аудио/видео, автономное от головного устройства проигрывание DVD, радио и т.п. были бы недоступны...

Местные барыги на разборках за такой монитор просят не меньше 20 косарей....

   

А вот еще коврики Koonka приобрел.

Сначала персональная жаба нашептывала рассмотреть более дешевые аналоги. Три варианта в городе есть от 6500 до 10000. В рекламах поют они все очень сладко, ага. И стопицот слоев в них на все случаи жизни и эко-кожа из искусственного теленка, и гламурная строчка модными нитками от лучших китайских кутюрье и бла бла бла. Поездил, пощупал - не впечатлили. Все ощутимо тоньше кунки. А т.к. помимо эстетического эффекта мне нужен еще и шумоизоляционный - ф топку их всех.

Кунки обошлись в 13500....

   

Сам музыкант, поэтому люблю хорошую музыку. Много хорошей музыки. Фонотека на домашнем ПЭВМ богата всяческими шЫдеврами и всех их хочется иметь под боком в машине, дабы в нужный момент с помощью Марка нашего Левинсона испытать очередной музыкально-эстетический оргазьм. Штатного CD-Чейнджера, при его главном плюсе – идеальном звучании лицензионных дисков – категорически не хватает для моих потребностей. Возня с записыванием матриц совершенно не возбуждает, а прослушивание с телефона через штатный AUX неудобно из-за отсутствия возможности перемотки кнопками на руле....

   

А вот пришел из Гонг-Конга кабель VCI. В комплекте диск с тойотовской софтиной Techstream и драйверами. Вот так шнурок выглядит:

Фтыкаем его в нубук и диагностический разъем пепелаца, запускаем софтину и устанавливаем «цахейлу» с авто:

Чего тут только нет. Можно регулировать, настраивать, мониторить кучу параметров через ЭБУ. Можно убить месяц и не одну поллитру, чтобы во всем разобраться.

Опять же можно отслеживать температуру в АКПП без этого онанизма с перемыканием контактов и дерганьем ручки, так что масло в автомате теперь хоть раз в неделю меняй....

   

По причине проживания на Змеинке, заправлялся последние годы в основном в "Подсолнухе", что на повороте к картодрому (местные должны быть в курсе). Плеснул намедни полный бак 92го (чаще 95й лью, но в этот раз его не было). Расход сразу взлетел к 28ми литрам, и чей-та стал замечать, что машина на прогретую стала как-то хреновато заводиться. Утром - с полоборота. А как поездишь немного, заглушишь, так после этого хоть через 5 минут, хоть через несколько часов - стартер молотит, но как будто давления в топливной не хватает и схватывает не сразу....

   

А вот ездили на горнолыжку в Арсеньев на праздниках. У Альфа радиатор ссыццо, надо менять или паять, поэтому рванули на Лехсусе.

Это гребаная малолитражка, блин.

Базовый набор: сноуборды мой и старшей дочери, горные лыжи женщины и средней дочери, ботинки, шлемы и очки, пять пар коньков, беговые лыжи мои и жены. В Альфарде это выглядит вот так:

Сверху кладется пара сумок с вещами, и тюбинг.

Беговые лыжи располагаются вдоль «стены» и никому не мешают:

Таким образом имеем полноценные три ряда сидений без каких-либо стеснений, а в багажник можно впихнуть и расширенный набор: санки и мой здоровенный рюкзак с двумя тушками Кэнонов, всеми объективами, вспышкой и треногой....

, пробег 68 000 км   

Продолжение истории с бензином от Роснефти. Корч так и не прочихался. По-прежнему, постояв час-два после активной езды, заводится не с пол-оборота. Иногда со второго раза. Из трубы при этом вываливается облачко, похожее на Винни-Пуха, пытающегося нае… ввести в заблуждение пчел.

Форсунки выдернули на стенд. Распыл у всех восьми нормальный, но три давление не держат, особенно после нагрева феном – в течение получаса образуются заметные капли. Таким образом в трех цилиндрах смесь переобогащается и имеем то что имеем....

, пробег 68 000 км   

Вообще мне больше по душе немецкое. Всякие вайзбиры типа Андекса, Альтмюллера или Паулайнера. Бельгийское – оно для меня в чем-то или слишком крепкое, или слишком насыщеное, или слишком вязкое, да и башка после него трещит по утрам… Но оно внушает уважение. Это как джаз в музыке – я его не всегда понимаю, но тем не менее музыка серьезная, качественная, сложная в исполнении и от нее тоже может разболеться голова:) - поэтому не уважать ее невозможно.

Лифе, Левен, Хугарден, Ла Трапп, Рошфор, Квак, Аффлигем, Гринберген, Бургунь… И это далеко не все названия, которые могут заставить мое сердце биться чаще....

, пробег 69 000 км   

В процессе борьбы с «горячим» стартом, конечно же диагностировал в том числе и свечи. Выкрутил на угад три штуки – на всех трех пробиты изоляторы. Судя по всему, не менялись никогда. Поэтому решено было при оказии заменить.

А тут, значит, заглянул на новогодних праздниках в «Гиперавто» за какой-то хренью, а кассирша на выходе мне такая и говорит: «А у нас сейчас мега-акция, на все свечи зажигания скидка аж 20%!!!!». Ага, вот прям так с восклицательными знаками и сказала. И, настойчиво сверля меня взглядом, тихонько добавила: «От такого предложения не отказываются, молодой человек»....

   

А вот решил для профилактики плеснуть такую-же жидкость в Альфарда. Пробег там уже 192 тысячи, половина из них мои. Топливная не чистилась и не ремонтировалась никогда. Продавец сказал, что та, что я залил в LX - уже не модная, и впарил мне вот эту:

Ну там типа новая формула, еще круче старой, отвал башки и все такое. Тысяча рублей, чутка дороже старой.

Залил в прошлую субботу на полный бак. А сегодня заметил, что вместо четверти бака, как это у меня обычно бывало раньше при абсолютно таких же недельных пробегах, в машине плещется ровно половина....

   

А вот часто встречаю в комментариях и форумах громкие, категоричные заявления некоторых ЫксперДов о том, что в Лексусах нет натуральной кожи – только кожзам. Эти заявления не подкреплены какими-либо фактами, а при дальнейшем общении, ЫксперД, как правило, оказывается адептом немецкой тройки. Типа "вот там – дааа, премиум, а Лехсус – балалайка".

И чет стало мне любопытно. Сходил в гугл, заехал в местный детейлинг-центр, спросил знакомого манагера из Мирцидез-центра... Инфы нарыл много, и в данном дополнении попробовал ее систематизировать, структурировать, сжать и вывалить....

   

Глядя на то, как Александр из Кирова кастомизирует свой Крузак, каждую неделю анонсируя очередной «улучшайзинг», у самого тоже зачесались руки сделать че-нить предельно бесполезное, но эстетически приятное.

С подвеской экспериментировать я, пожалуй, не буду, потому как есть уверенность, что в случае 570го, любые подобные эксперименты будут ни чем иным, как попыткой натянуть сову на глобус)). Ограничусь пока подсветкой. Не, ну а чо? Любой, уважающий себя настоящий и бескомпромиссный тюнер, начинает свой тернистый путь именно с постов вида «А смотрите, как зачетно стала светить моя ржавая ласточка после инсталляции модных китайских светодиодов!!!»))

Одно из главных разочарований на 570м, о котором я ранее не упоминал – подсветка порогов....

   

Прошлой весной вывозил свое многочисленное семейство на выгул в Питер. И там на пару дней арендовали 316й Бумер 2012го года рождения для изучения всяких пригородных окрестностей, вроде Гатчины, Пушкина, Ломоносова и Кронштадта. В автомобиле больше всего понравился режим т.н. «комфортных» сигналов поворота – когда при легком нажатии на рычаг поворота (без его фиксации в верхнем или нижнем положении), поворотники моргают три раза, а не один. Очень удобная штука при перестроениях из ряда в ряд.

Низкий поклон Александру из Кирова за наводку на отечественного производителя:

http://66tuning.ru/goods/%d0%a3%d0%b4%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b0-DEDI-SS

При заказе необходимо выбрать три параметра в зависимости от типа электросети автомобиля – тип управления поворотниками, полярность заднего хода и цепь управления аварийкой....

, пробег 70 000 км   

Обновил арки. Отдал «Баклажана» в неоднократно проверенный «Аллион-антикор», где содрали остатки заводского антиграва, отпескоструили, обработали кислотой и от души «обгадили» Ноксудолом:

Пока еще блестит и слегка липкий. Будет полимеризоваться в течение недели, после чего станет матовым.

Помимо защиты кузова, преследовал еще одну цель – шумоизоляция. Сейчас где-то до 40км/ч шума зимнего Близзака не слышно вообще. Вот прям ВООБЩЕ. Как было на 470м в стоке. Тащусь. После 40 какие-то звуки от дороги начинают пробиваться в салон, однако складывается субъективное ощущение, что это через двери....

   

На дворе середина марта – весна вовсю наглядно демонстрирует, кто где гадил, за окнами еб…. пардон, поют кошки, а лыжи и сноуборды отправлены в гараж – самое время подвести промежуточные итоги эксплуатации. На одометре 72 тыщи, но фактически - по-прежнему "где-то за сотку")).

Холодный старт – всегда с полоборота в любую погоду и мороз (минимум было -35, вангую демонический смех суровых парней с севера).

С прогревами по городу получалось порядка 24-27 литров на сотню при достаточно плотном трафике. Если без пробок – то иногда и в 21 умудрялся уложиться....

, пробег 72 000 км   

Давно не гулял на свадьбах. Друзья все давно женаты, а их подрастающим детям и прочим родственникам я по понятным причинам был до недавнего времени не сильно интересен. А как обзавелся 570м, так сразу посыпались приглашения, поди-ж ты)). За две недели - две свадьбы.

Но в этом есть несомненный плюс, помимо «пожрать на шару» – можно расчехлить зеркалку и устроить корчу фотосессию.

   

Проапдейтил подсветку в зеркалах. Где-то читал, что на Лексусе IS, чтобы добраться до этих лампочек - нужно было исполнить целый танец с бубном и отверткой, отвинтить кучу болтов, просовывая отвертку между полотном зеркала и корпусом, а затем демонтировать сам корпус. Я уж было приготовился к худшему, даже бубен арендовал, однако на 570 все оказалось гораздо прозаичнее. Это немного и расстроило. Нужно взяться за нижнюю часть полотна и могучим движением руки выдернуть. Оно там тупо на защелках. Видимо, придется укреплять, т.к. весеннее обострение у наркоманов не за горами, а мой отзыв вполне может послужить им инструкцией))

После этого цоколь в прямой доступности:

...

   

На автомобилях, вроде моих LXа и Альфарда, плавность хода, мягкая, энергоемкая подвеска вкупе с относительно неплохой шумо-вибро-изоляцией, призваны максимально оградить команду болида от каких-либо воздействий внешнего мира. Я бы назвал это «миро-изоляцией». У Тойоты именно такая философия, которую на Лексусах инженеры стремятся возвести в ранг абсолюта. Все остальное, вроде управляемости, отсутствия кренов, мощных тормозов, информативного руля, отзывчивого газа и т.п. – уходит на второй план. Лично мне такой подход – вполне себе по душе....

, пробег 72 000 км   

А вот вернули мне намедни кабель VCI. Тут же схватил нубук и метнулся регулировать вежливую подсветку. Напомню – не устраивала она меня тем, что подсветка для ног из зеркала светила категорически мало: подходишь к машине, она чует метку в твоем кармане, зажигает лампочку в пороге и лампочку в зеркале; снимаешь с охраны, пока откроешь дверь, лампа в зеркале уже гаснет. А в пороге продолжает светить, покуда открыты все двери.

Собственно, вот пункт, который мне нужен:

Изначально стояло значение 7.5 секунд. Вариантов на выбор не так уж и много....

, пробег 72 000 км   

http://primpress.ru/index.php?cont=article&id=13919

Кажется, они начали что-то подозревать.

Намедни заезжал проконсультироваться по Альфарду в EFI-центр, что во ВГУЭСе, к тому же мастеру, который мои форсунки диагностировал. Говорит, по весне новая волна пошла таких же проблем с горячим стартом. При мне он ковырял GX470, еще такой же в очереди стоял. Перед ними лечил двухсотку и два четырехлитровых Прадика. У всех все то же самое - форсунки. Почему-то именно на многолитровых моторах больше проявляется. Абсолютно все машины после Роснефти....

   

Словами «я же говорил» этого не передать (с)

Продолжу разбор проблем с инжекторами от бензина Роснефти. Попытаюсь систематизировать то, что написано на форумах и выложить здесь самое, на взгляд доморощенного эксперта, интересное.

В настоящий момент утверждать, что у меня это была единичная проблема, моя машина изначально была убита перекупами и Ко, а весь нынешний шум ни что иное, как спланированная акция конкурентов, которые платят мне или я плачу им – глупо....

   

Решительно приветствую, коллеги!

Чет давно не отмечался, ага. Нет времени ни на писанину, ни на автомобиль.

Только дошли руки до шумоизоляции дверей.

Альфарда и 470го клеил материалами от Шум'офф, в этот раз решил попробовать STP. Затарил следующее:

-вибра STP GB 3 (знаю, что для дверей лучше брать Aero, однако в магазине ее не было, искать по городу было в лом, а разница в массе там не сильно большая - поэтому забил, взял что есть)

-шумка Акцент Premium 15, Бипласт Premium 15, Битопласт 5

-Вайтспирит для обезжиривания

-Запасные пистоны

...

   

А вот один эксперт в комментариях отписался. В стиле «отзыв не читал, но решительно осуждаю». Почему такой огромный багаж знаний по 570му он до сих пор не оформил в грамотный отзыв, по которому он по собственному признанию уже столько лет грезит – решительно непонятно.

Тем не менее инфа местами полезная, поэтому выложу ее в отдельный доп, отфильтровав вещи, о которых я уже ранее писал:

1. «Радиатор слабое место. Всегда в огромной шубе. Снимаются щитки с двигателя и перед пробкой радиатора идет черный поролон, отодвигаем поролон и светим фонариком и пугаемся от того что видим на радиаторе даже у 2014 года....

   

А вот прокатились намедни в далекие перди Приморья, в места, которые, ИМХО, по красоте природы дадут фору многим заграничным пляжам. Собссна дополнение будет в основном про это, а не про авто. Хотя погонял я там 570го и в хвост и в гриву, для чего, собственно его и покупал.

Пассажиров набралось богато – 6 взрослых и пятеро уже не сильно мелких детей – поэтому захватили с собой оба автомобиля. Отдых планировался дикий –кухня, палатки, матрасы, туалет, кемпинговая мебель – олл-инклюзив, короче говоря. Хотя на имеющиеся на побережье базы отдыха тоже на всякий случай рассчитывали....

, пробег 78 000 км   

Судя по всему с самой стоянки на спущенном и стартанула. Чутка до работы не дотянула. Позвонила. Чета, грит, вправо машину тянет и звук какой-то металлический слегка слышен...Диском-то по асфальту, ага. Нормально так.

   

Как известно, вместимость - не самая сильная черта 570го. Стоит задача вывезти семью на двухнедельный дикий отдых. Предыдущий опыт с 470м настойчиво подсказывает - третий ряд для этой задачи лишний. Решено - демонтаж.

Как снимать механические сиденья на 200ке в сети инфы навалом, а вот про автоматически убираемые ничего нет.

Хотя как оказалось - от наличия этой автоматики особой сложности в процедуре снятия не прибавилось.

Сначала надо привести сиденья в вертикальное положение. Но не до конца, чтобы электрические замки в задних стойках кузова не зафиксировали сиденья....

   

Когда я был молодой и необузданный, то как и многие подобные инфантилы, мечтал быть модным блохером, иметь кучу лайков и подписчиков и стать аццки популярным в этих ваших инторнетах. Вел я, значит, собственный бложик в ЖэЖэшечке, куда нес всякую дикую пургу и бисер о том, что я сегодня жрал на обед, как прекрасно с утра покакал или в какое очередное никому не интересное путешествие вляпался. В общем тренировался с особым цинизмом в словесном онанизме, ага.

Открыли мы в 2010м для себя одно чудесное место - бухту Петрова....

   

Рекомендую всем владельцам несвежих двухсоток и 570 иногда заглядывать под задний бампер на предмет наличия ржавчины. Особенно в городах, где зимой дороги обрабатывают реагентами. Рамная особенность конструкции заставляет все это химическое дерьмо из под колес оседать именно там. В первую очередь страдает рама, особенно проушины крепления к кузову и механизм крепления запасного колеса. А на 570м там еще и сердце AHC бьется.

Мой бывший 470й страдал тем же – все днище было в идеале, а под задним бампером бодро подгнивало....

   

А вот поменял самостоятельно масло в двигателе. Когда-то обещал доложиться - поэтому выполняю.

Процедура вполне доступно описана в мануале:

https://lexus-sense.ru/showthread.php?t=485

Сначала снимается защита. Замечу, что в сравнении с 470м, защита двигателя выполнена на порядок бодрее. Все закрыто толстым алюминием, тогда как на старом был пластик. Штурмовать суровые говны можно гораздо активнее. Мне нравится.

Ну и далее по классической схеме - сливаем с поддона, меняем фильтр, заливаем новое масло и собираем в обратном порядке....

, пробег 79 000 км   

Категорически приветствую, коллеги!

Расскажу-ка я вам сегодня на примере Альфарда, как ремонтировать датчик высоты. В привычном для меня стиле «все вокруг обмудки, один я Люк Скайуокер»))

Нет, с Баклажаном все в порядке, но рано или поздно датчики у всех начинают глючить, да и предыдущий хозяин один уже поменял. В общем, если ваш Лексус не хочет подниматься или опускаться, либо скачет на каждой мелкой неровности как телега на рессорах – с большой долей вероятности проблема именно в одном из датчиков. На LX их три штуки, два за передними колесами на нижних рычагах и один возле заднего левого....

, пробег 200 000 км   

Всем бобра!

Как уже писал ранее – в августе состоялась поездка в б.Петрова. С запозданием выкладываю отчет.

Расстояние от Владика – чуть больше 300 км, из них около 80км раскатанной гравийки. Лексус хорош. Момент перехода асфальт/гравий не чувствуется вообще. По гравию плывет, как линкор «Ямато» в девятибальный шторм - остановить сможет только американская авиация)). Ни в какое сравнение с 470м, корму которого на скоростях свыше 90км/ч частенько сносило. Эта невозмутимость, с которой машина прет по камням, иногда может сыграть злую шутку и ввести пилота в заблуждение, как со мной произошло на одном из перевалов между Лазо и Беневским, когда, заваливая в крутой поворот я немного не рассчитал скорость и машина начала скользить в сторону канавы....

   

https://news.drom.ru/56883.html

Как говорицо, всякое бывало, но шоп так хорошо - в первый раз.

Досталось слегка и нам. Приехал в Баклажана, пилотируемого женщиной, неуправляемый "тюбинг" в виде старенького Паджерика. Аккурат своим запасным колесом на багажнике. У него, понятное дело, видимых повреждений 0, у Лейки - такие дела:

Оппонент адекватный, договорились на европротокол, гаеров вызывать не стали, разъехались. Сегодня заполнили бланки, правда ситуация осложнилась тем, что оппонент в тот же снегопад сломал правую руку, поэтому бланк вместо него заполнял я))....

, пробег 81 000 км   

Коллеги, решительно приветствую!

Последствия дня жестянщика устранены. Не сочтите за рекламу, но страховая ВСК ровно через 4 дня после подачи европротокола, выплатила 32 тысячи. Ремонт обошелся в 20000, из них 6000 на оптику, остальное – кузовной ремонт бампера и крышки багажника. Неплохо.

Была еще мысль взять какую нить юбилейную оптику, шоп не как у всех. Потом глянул в зеркало и понял - I'm too old for this shit. Короче, ограничился штатной...

Но сейчас не об этом.

Периодически читая новости на Дроме, в которых тем или иным образом упоминается Тойота и Лексус, обнаружил достаточно обширный пласт юзеров, уверенных, что Лексус уже не торт и Тойота тоже не торт....

, пробег 82 000 км   

А вот ездили на НГ-праздники на историческую родину, в стольный град Лесозаводск, он же «Бревноград», он же «Лессобон». Морозы пару дней давили будь здоров. Лексус сказал «а ну иво, домой хочу» и сломался. Дважды:

1. После очередного открытия капота с целью подключить компрессор и накачать тюбинг для спиногрызов, правый аммортизатор капота, прощально издав мерзкий сопливый свист, вывалил на белый свет все свои жидкие внутренности. Для поддержки капота, оставшиеся дни использовал саперную лопату, веселя тем самым окружающих....

, пробег 83 000 км   

Всех с прошедшими праздниками!

Так-то писать особо нечего. Лексус предсказуем и скучен – не ломается.

Однако есть повод немного популяться какашками в сторону самурайских девелоперов.

Второй раз в жизни засадил Лексус так, что выбраться без внешней помощи не смог….

Март в Приморье каждый год традиционно забывает, что он – весна. 7го и 8го насыпало будь здоров. Как раз в эту ночь стартанули на историческую родину, в стольный град Лесозаводск. Глядя в течение 5 часов на непрерывно летящие в свете фар на лобовое стекло снежинки, чувствовал себя сраным Чубакой на "Тысячелетнем соколе", несущимся в гиперпространстве к Татуину в поисках последнего джЫдая....

, пробег 90 000 км   

Как и положено нищеброду – пристально слежу за расходом топлива, езжу исключительно на холостых, на светофорах глушу двигатель, заправляюсь с кредитной карты.

Месяца три назад обратил внимание на то, что бортовой компьютер в городе редко показывает ниже 25 литров на сотню. А во время поездки по трассе при скорости не более 100км/ч расход ниже 14 литров не разу не упал. Ну т.е. определенно больше, чем было год назад. Не то, чтобы было жалко денег на бензин – просто это скорее показатель исправности автомобиля....

, пробег 90 000 км   

Есть особая категория людей в Интернете, которая отлично описана вот этим твитом:

Понять, что у подобных людей происходит в голове решительно невозможно, остается только посочувствовать тому, как непросто им живется.

Однако на просторах Дрома сформировалась еще одна группа юзеров, которые абсолютно любую новость, даже далекую от автомобильной тематики, могут свести к тому, что Тойота, да и в целом японские авто – отстой.

Чтобы их не разочаровывать и никому не ломать хрупкое душевное равновесие, приведу список проблем "Баклажана", требующих исправления или уже исправленных....

, пробег 90 000 км   

И так, корч немного приведен в порядок:

Установлены новые сайлент-блоки нижних передних рычагов. Заказывал оригиналы на Экзисте (48654-60040 ,48655-60040). Обошлись примерно в 11000, плюс работа на 5000. При разборе обнаружился люфт левой шаровой. Решено было менять с обоих сторон. Оригинальная шаровая идет только в сборе с рычагом, поэтому выбрал «555» по полторы тыщи за единицу. Вроде последнее время их хвалят. Поглядим, сколько проходят.

Ну и развал-схождение полторы тыщи

Втулки переднего стабилизатора поставил оригинальные по 600 руб.за штуку. Менял сам....

, пробег 90 000 км   

Коллеги, категорически приветствую!

Темп жизни настал такой, что на писанину решительно не хватает ни времени ни сил.

Тем не менее, незаметно прошло два года с момента приобретения «Баклажана», поэтому волевым усилием подвожу промежуточные итоги.

Пробег по одометру на текущий момент составляет порядка 95 тыс.км. Чего там в реальности – по прежнему знать не хочу, т.к. корч только радует.

Из случившихся со времен моей последней записи поломок, отмечу следующее:

1. Летом поменял помпу. Не потому, что потекла, а потому что появился люфт ступицы, что выражалось в виде неприятных звуков из под капота, похожих на стук цепи ГРМ....

, пробег 95 000 км   

Всем решительный привет!

Давно не писал, ага...

А вот заметил намедни, что машинко просело левым передним колесом сантиметра на три. Немедленно достал из под дивана весы, т.к. подумалось, что подвеску продавило пузо, которое после новогодней майонезной жратвы стало размером с Рязань. Однако взвешивание показало, что лишние углеводы не могли существенным образом повлиять на ходовку Баклажана. А тут еще вдруг вспомнил, что у меня же там модная система AHC, которая по идее должна сама выравнивать кузов. Сразу подозрение легло на левый передний датчик высоты....

   

Неподрессоренные массы. Очень модное нынче словосочетание у журналистов и маркетологов автопроизводителей. Что ни сравнительная статья на Дроме – везде про нее упоминают. "На крузаках эти массы больше из-за моста – поэтому кузов на мелких ямах дрожит и бла-бла-бла…".

Меня вот чего смущает – если это оказывает такое существенное влияние на плавность хода, по идее должна ощущаться большая разница на Лыксе при прохождении неровностей передней осью и задней. Спереди модная многорычажка (ну т.е. вроде как «неподрессоренные массы» должны быть как на легковухе), а сзади неразрезной мост....

, пробег 96 000 км   
Добавить отзыв