Установлена зимняя резина на 18е диски, оставшиеся от 470го. Штатный размер - 285х65, я поставил 275х70, какой-то там брижстоун близзак. Визуально пепелац стал выше. Шинный калькулятор докладывает, что на 7мм. Ничего не трет и не цепляет даже в нижнем положении подвески. В интернетах народ сообщает, что нормально влазит и 285х70.
На ходу стал заметно мягче. Вот сейчас можно смело говорить, что плавность хода лучше, чем на 470м. Прям вплотную к Альфарду.
Ну и традиционно не могу удержаться, чтобы не кинуть какашку в огород узкоглазых....
А вот вернулся с исторической родины вчера таким красивым:
360+360км взад-назад.
Теперь уже можно более-менее взвешенно поговорить за расход топлива, наблюдением за которым занимался всю дорогу.
Ну, во-первых, чисто в энтомологических целях, замерил минимальный. Наблюдался он на скорости где-то 70-80км/ч и составил 10.5 литров на сотню. Машина в таком режиме практически все время движется на холостых оборотах. На 470м было где-то на литр больше. Однако дзен у меня прокачан не сильно хорошо, поэтому на такой скорости я продержался где-то километров 40, не больше....
А вот пришел из Гонг-Конга кабель VCI. В комплекте диск с тойотовской софтиной Techstream и драйверами. Вот так шнурок выглядит:
Фтыкаем его в нубук и диагностический разъем пепелаца, запускаем софтину и устанавливаем «цахейлу» с авто:
Чего тут только нет. Можно регулировать, настраивать, мониторить кучу параметров через ЭБУ. Можно убить месяц и не одну поллитру, чтобы во всем разобраться.
Опять же можно отслеживать температуру в АКПП без этого онанизма с перемыканием контактов и дерганьем ручки, так что масло в автомате теперь хоть раз в неделю меняй....
По причине проживания на Змеинке, заправлялся последние годы в основном в "Подсолнухе", что на повороте к картодрому (местные должны быть в курсе). Плеснул намедни полный бак 92го (чаще 95й лью, но в этот раз его не было). Расход сразу взлетел к 28ми литрам, и чей-та стал замечать, что машина на прогретую стала как-то хреновато заводиться. Утром - с полоборота. А как поездишь немного, заглушишь, так после этого хоть через 5 минут, хоть через несколько часов - стартер молотит, но как будто давления в топливной не хватает и схватывает не сразу....
А вот ездили на горнолыжку в Арсеньев на праздниках. У Альфа радиатор ссыццо, надо менять или паять, поэтому рванули на Лехсусе.
Это гребаная малолитражка, блин.
Базовый набор: сноуборды мой и старшей дочери, горные лыжи женщины и средней дочери, ботинки, шлемы и очки, пять пар коньков, беговые лыжи мои и жены. В Альфарде это выглядит вот так:
Сверху кладется пара сумок с вещами, и тюбинг.
Беговые лыжи располагаются вдоль «стены» и никому не мешают:
Таким образом имеем полноценные три ряда сидений без каких-либо стеснений, а в багажник можно впихнуть и расширенный набор: санки и мой здоровенный рюкзак с двумя тушками Кэнонов, всеми объективами, вспышкой и треногой....
На дворе середина марта – весна вовсю наглядно демонстрирует, кто где гадил, за окнами еб…. пардон, поют кошки, а лыжи и сноуборды отправлены в гараж – самое время подвести промежуточные итоги эксплуатации. На одометре 72 тыщи, но фактически - по-прежнему "где-то за сотку")).
Холодный старт – всегда с полоборота в любую погоду и мороз (минимум было -35, вангую демонический смех суровых парней с севера).
С прогревами по городу получалось порядка 24-27 литров на сотню при достаточно плотном трафике. Если без пробок – то иногда и в 21 умудрялся уложиться....
На автомобилях, вроде моих LXа и Альфарда, плавность хода, мягкая, энергоемкая подвеска вкупе с относительно неплохой шумо-вибро-изоляцией, призваны максимально оградить команду болида от каких-либо воздействий внешнего мира. Я бы назвал это «миро-изоляцией». У Тойоты именно такая философия, которую на Лексусах инженеры стремятся возвести в ранг абсолюта. Все остальное, вроде управляемости, отсутствия кренов, мощных тормозов, информативного руля, отзывчивого газа и т.п. – уходит на второй план. Лично мне такой подход – вполне себе по душе....
А вот вернули мне намедни кабель VCI. Тут же схватил нубук и метнулся регулировать вежливую подсветку. Напомню – не устраивала она меня тем, что подсветка для ног из зеркала светила категорически мало: подходишь к машине, она чует метку в твоем кармане, зажигает лампочку в пороге и лампочку в зеркале; снимаешь с охраны, пока откроешь дверь, лампа в зеркале уже гаснет. А в пороге продолжает светить, покуда открыты все двери.
Собственно, вот пункт, который мне нужен:
Изначально стояло значение 7.5 секунд. Вариантов на выбор не так уж и много....
Как известно, вместимость - не самая сильная черта 570го. Стоит задача вывезти семью на двухнедельный дикий отдых. Предыдущий опыт с 470м настойчиво подсказывает - третий ряд для этой задачи лишний. Решено - демонтаж.
Как снимать механические сиденья на 200ке в сети инфы навалом, а вот про автоматически убираемые ничего нет.
Хотя как оказалось - от наличия этой автоматики особой сложности в процедуре снятия не прибавилось.
Сначала надо привести сиденья в вертикальное положение. Но не до конца, чтобы электрические замки в задних стойках кузова не зафиксировали сиденья....
Всех с прошедшими праздниками!
Так-то писать особо нечего. Лексус предсказуем и скучен – не ломается.
Однако есть повод немного популяться какашками в сторону самурайских девелоперов.
Второй раз в жизни засадил Лексус так, что выбраться без внешней помощи не смог….
Март в Приморье каждый год традиционно забывает, что он – весна. 7го и 8го насыпало будь здоров. Как раз в эту ночь стартанули на историческую родину, в стольный град Лесозаводск. Глядя в течение 5 часов на непрерывно летящие в свете фар на лобовое стекло снежинки, чувствовал себя сраным Чубакой на "Тысячелетнем соколе", несущимся в гиперпространстве к Татуину в поисках последнего джЫдая....
Как и положено нищеброду – пристально слежу за расходом топлива, езжу исключительно на холостых, на светофорах глушу двигатель, заправляюсь с кредитной карты.
Месяца три назад обратил внимание на то, что бортовой компьютер в городе редко показывает ниже 25 литров на сотню. А во время поездки по трассе при скорости не более 100км/ч расход ниже 14 литров не разу не упал. Ну т.е. определенно больше, чем было год назад. Не то, чтобы было жалко денег на бензин – просто это скорее показатель исправности автомобиля....
Коллеги, категорически приветствую!
Темп жизни настал такой, что на писанину решительно не хватает ни времени ни сил.
Тем не менее, незаметно прошло два года с момента приобретения «Баклажана», поэтому волевым усилием подвожу промежуточные итоги.
Пробег по одометру на текущий момент составляет порядка 95 тыс.км. Чего там в реальности – по прежнему знать не хочу, т.к. корч только радует.
Из случившихся со времен моей последней записи поломок, отмечу следующее:
1. Летом поменял помпу. Не потому, что потекла, а потому что появился люфт ступицы, что выражалось в виде неприятных звуков из под капота, похожих на стук цепи ГРМ....
Неподрессоренные массы. Очень модное нынче словосочетание у журналистов и маркетологов автопроизводителей. Что ни сравнительная статья на Дроме – везде про нее упоминают. "На крузаках эти массы больше из-за моста – поэтому кузов на мелких ямах дрожит и бла-бла-бла…".
Меня вот чего смущает – если это оказывает такое существенное влияние на плавность хода, по идее должна ощущаться большая разница на Лыксе при прохождении неровностей передней осью и задней. Спереди модная многорычажка (ну т.е. вроде как «неподрессоренные массы» должны быть как на легковухе), а сзади неразрезной мост....