Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Лексус ЛХ 570 2008 года

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Тема:

Порассуждаю еще о причинах, почему был выбран именно 570й.

Сначала про новые авто и почему мне оно не надо (тока, особочувствительные, не обижайтесь, все нижесказанное - ИМХО).

Ну в первую очередь потому, что я нищеброд, тут уж, извините, чего не отнять так не отнять. По причине врожденного раздолбайства и неумения считать деньги, заработать на такое новое я не смогу никогда, это факт. А вот обслуживать и доводить до ума – это пожалуйста. Тем более, что и собственные руки чешутся в чем-нибудь поковыряться....

   

Как-то еще с начала времен привык, что комфортная для меня температура, выставляемая на климат-контроле, когда и не холодно и не жарко, некий эталонный личный "ноль" - это 24 градуса по Цельсию. Так было на Виндомах и Эстиме, есть сейчас на Альфарде, то же самое всегда было и есть у стационарных кондиционеров, коих поюзал немало...

Звоночек прозвенел еще на 470м, где температуру климата приходилось снижать до 23х. На 570м же при 24С на панели, уже буквально через пару минут начинаешь активно покрываться аппетитной, румяной, хрустящей корочкой....

   

Периодически продолжаю просматривать объявления о продаже 570х. Чисто по привычке, ну и так, для сублимации собственного эго – типа в очередной раз убедиться, что не совсем дрова купил)).

У некоторых стоит отметка о прохождении диагностики Drom-assist. В одной из диагностических карт увидел прекрасное:

«Затруднена работа линков датчика высоты (корректор угла наклона фар)»

Надо бы как-то намекнуть Ыксперту, проводящему диагностику, что суть датчиков высоты на LX-ах несколько в другом :). Хотя в общем-то наклон фар они тоже регулируют – правда путем наклона всего кузова :)

Уровень жидкости AHC дромассисты вообще не проверяют принципиально, хотя надо бы, т.к. компонент ключевой....

   

А вот решил для профилактики плеснуть такую-же жидкость в Альфарда. Пробег там уже 192 тысячи, половина из них мои. Топливная не чистилась и не ремонтировалась никогда. Продавец сказал, что та, что я залил в LX - уже не модная, и впарил мне вот эту:

Ну там типа новая формула, еще круче старой, отвал башки и все такое. Тысяча рублей, чутка дороже старой.

Залил в прошлую субботу на полный бак. А сегодня заметил, что вместо четверти бака, как это у меня обычно бывало раньше при абсолютно таких же недельных пробегах, в машине плещется ровно половина....

   

А вот часто встречаю в комментариях и форумах громкие, категоричные заявления некоторых ЫксперДов о том, что в Лексусах нет натуральной кожи – только кожзам. Эти заявления не подкреплены какими-либо фактами, а при дальнейшем общении, ЫксперД, как правило, оказывается адептом немецкой тройки. Типа "вот там – дааа, премиум, а Лехсус – балалайка".

И чет стало мне любопытно. Сходил в гугл, заехал в местный детейлинг-центр, спросил знакомого манагера из Мирцидез-центра... Инфы нарыл много, и в данном дополнении попробовал ее систематизировать, структурировать, сжать и вывалить....

   

http://primpress.ru/index.php?cont=article&id=13919

Кажется, они начали что-то подозревать.

Намедни заезжал проконсультироваться по Альфарду в EFI-центр, что во ВГУЭСе, к тому же мастеру, который мои форсунки диагностировал. Говорит, по весне новая волна пошла таких же проблем с горячим стартом. При мне он ковырял GX470, еще такой же в очереди стоял. Перед ними лечил двухсотку и два четырехлитровых Прадика. У всех все то же самое - форсунки. Почему-то именно на многолитровых моторах больше проявляется. Абсолютно все машины после Роснефти....

   

Словами «я же говорил» этого не передать (с)

Продолжу разбор проблем с инжекторами от бензина Роснефти. Попытаюсь систематизировать то, что написано на форумах и выложить здесь самое, на взгляд доморощенного эксперта, интересное.

В настоящий момент утверждать, что у меня это была единичная проблема, моя машина изначально была убита перекупами и Ко, а весь нынешний шум ни что иное, как спланированная акция конкурентов, которые платят мне или я плачу им – глупо....

   

А вот один эксперт в комментариях отписался. В стиле «отзыв не читал, но решительно осуждаю». Почему такой огромный багаж знаний по 570му он до сих пор не оформил в грамотный отзыв, по которому он по собственному признанию уже столько лет грезит – решительно непонятно.

Тем не менее инфа местами полезная, поэтому выложу ее в отдельный доп, отфильтровав вещи, о которых я уже ранее писал:

1. «Радиатор слабое место. Всегда в огромной шубе. Снимаются щитки с двигателя и перед пробкой радиатора идет черный поролон, отодвигаем поролон и светим фонариком и пугаемся от того что видим на радиаторе даже у 2014 года....

   

Судя по всему с самой стоянки на спущенном и стартанула. Чутка до работы не дотянула. Позвонила. Чета, грит, вправо машину тянет и звук какой-то металлический слегка слышен...Диском-то по асфальту, ага. Нормально так.

   

Когда я был молодой и необузданный, то как и многие подобные инфантилы, мечтал быть модным блохером, иметь кучу лайков и подписчиков и стать аццки популярным в этих ваших инторнетах. Вел я, значит, собственный бложик в ЖэЖэшечке, куда нес всякую дикую пургу и бисер о том, что я сегодня жрал на обед, как прекрасно с утра покакал или в какое очередное никому не интересное путешествие вляпался. В общем тренировался с особым цинизмом в словесном онанизме, ага.

Открыли мы в 2010м для себя одно чудесное место - бухту Петрова....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром