Всем привет. Дополню отзыв первой эксплуатационной заметкой... Будучи сильно дотошным и имея параноидальный подход к обслуживанию авто, я конечно не мог первым делом не залезть во все технические жидкости авто, и не напрасно. 8-) Изначально, как я уже упоминал, автомобиль находился полностью на дилерском обслуживании, перерегистрировав автомобиль на себя, я получил доступ ко всей истории, тайны тамплиеров раскрылись. Тайн на самом деле не много, все ТО проводились согласно регламента, и дополнительно проводился комплексный осмотр включающий в себя контроль техжидкостей, значит по идеи все путем - масла в редукторах и РКПП менялись на ТО-8, жижа AHC на ТО-10, жижа АКПП в норме....
Всем привет уважаемые читатели отзыва. Решил добавить свой отзыв маленькой заметкой на тему установки рации. Рациями я привык пользоваться на протяжении всей своей автомобильной жизни. Пользовался ими и работая в такси и на межгороде. Оборудование всякое опробовал от портативок до стационарных радиостанций. В машине, в былые времена, тоже стояли рации с усилителем 300-500Вт, правильной стационарной установкой с прокладкой проводки, экранировкой, настройкой и подключением отдельного питания с аккумулятора. В данное время рацию использую только на трассе, да в период летних отпускных дальнобоев....
Доброго всем дня уважаемые читатели. Отзыв решил посвятить не столько самому автомобилю, сколько теме о использовании промывок и спецсредств от компании LiquiMoly. Противников активного пользования очистителей, присадок и прочих чудосредств много... сколько копий было сломано в этих битвах. Я тоже настороженно отношусь ко всем средствам подряд и никогда не использую присадки(составы долговременного использования), а вот очистители и промывки использую регулярно, причем только проверенного мной брэнда. Химию от LiquiMoly я использую очень давно и на всех своих автомобилях и ни разу не было сожаления от применения их средств....
Всем привет. Дополню отзыв... На очередной мойке заметил уставшее родное антигравийное покрытие задних арок. Местами мастика отпескоструилась до металла, местами отвалилась ошметками с 10 копеечную монету.
Решил привести задние арки в порядок - купил 4 балончика жидких подкрылок AVS Crystal. Данные жидкие подкрылки я особо не выбирал и купил первые попавшиеся на прилавке. Имею подозрение, что все они примерно одинаковые, тем более на прошлой машине применял HiGear и они при высыхании были в трещинках, так же покупал как то и в гипермаркете Лента, вроде RunWay или что-то созвучное, так те после длительного высыхания пошли рыжими пятнами....
Нашел я наконец то в закромах пару аудио СД дисков. Давно хотел попробовать сделать запись на встроенный HDD аудиосистемы Mark Levinson. В настройках аудиосистемы можно настроить качество записываемых треков, а так же автоматическую, либо ручную запись при установке диска в чейнджер. При установке ручного режима и при переключении аудиосистемы на СД диск появляется кнопка записи, при нажатии на которую можно выбрать треки для записи(все или выборочно) и начать запись. Запись одного аудио диска занимает порядка 10-15 минут в максимальном качестве....
И в догонку... после зимы решил навести порядок в подкапотном пространстве, помыть ДВС. Мойкой двигателя я занимаюсь раз, а то и два раза в год. Мойку ДВС практиковал на всех машинах и никогда не испытывал негативных последствий. Залог успешной мойки - это не дубасить с керхера мощным напором на расстоянии 20 см в электрические составляющие. По идеи двигатель и все контактные пары соединены достаточно герметично, однако именно крхером под большим давлением можно загнать воду под пыльники и уплотнительные сальнички, тем самым поиметь проблемы....
Дождливая погода, никуда не выбраться - самое время для дополнения. Летний отпуск это всегда поездка к морю и как следствие испытание и проверка автомобиля. Хотя мой отпускной дальнобой еще не закончен и составляет порядка 70% от планируемого пробега (7500км проехал за 2.5 недели), но все же подытожу.
Перовое - на трассе ощутимо комфортнее авто чем прадо 120, позволяет передвигаться с большими скоростями. Я - тихоход, на прадо передвигался со скоростями около 120 км в час, на лексусе же такой скоростной режим кажется слишком медленным, тут же достижение тех же ощущений управляемости и стабильности приходят на скорости 135-140 км в час по спидометру....
Всем привет. Решил дополнить свой дневник маленьким очерком на предмет ржавчины.
Неделю назад, на новогодних каникулах, решил помыть машинку с пристрастием. Кузов отмыт, ни единой царапки и очага коррозии. Заглянув под порог авто, решил отмыть таки скопившийся лед в порогах, заодно уж и раму, да и мост с остальными деталями подвески..... кароче понесло меня....дело все закончилось трех часовой мойкой днища на подъемнике. Осмотрев брюхо авто был не приятно удивлен наличием очагов коррозии. Картина в принципе не удивила, подобное я видел на своем бывшем прадо 120, но там машинка была старше 6 годами....
Всем привет. Когда лексус не ломается и вообще не куда руку приложить, нам, рожденным на жигулях, так и хочется приложить руку хоть куда-то.... но куда? Нитромодель - идеальный выбор, бесконечный ремонт, настройка и редкие покатушки... особенно если это китаец. Полчаса покатушек - неделя в ремонте. Хотя на самом деле не так. Первый опыт, да, печален, бракованный двигатель, движек заменен - и один балдежь, никакого головняка, один кайф.
https://youtu.be/Sew_5RdsiMY
Всем привет уважаемые читатели моего журнала. Дополню свой отзыв очередной заметкой. Основная тематика дополнения - покупка автобокса на крышу. Итак.....
Прошел еще год..... за год проехано 1670км. Да - я не езжу практически, но регулярно в течении года раз в неделю или две в погожий день, когда нет мороза, осадков, вспышек на солнце и благоприятный гороскоп, выгуливаю авто до магазина и назад в гараж, дабы авто не застаивалось. Отпускной дальнобой - вот весь пробег моего авто, так было к слову и с первым хозяином....
Всем привет. Итак буквально пару строк в дополнение....
Почитывая профильный форум по 570м, в ветке посвященной гидроподвеске, бытует мнение, что жидкость следует менять вдвое чаще регламентного срока, а то и втрое, тем самым навсегда себя обезопасив от возможных проблем с дорогостоящими узлами. Поддавшись мнению, повторно, спустя 25 тысяч пробега и полтора года эксплуатации я решил сменить жидкость...при покупке авто я ее уже менял, использовав 5 литров. В итоге - жидкость за 25 тысяч пробега едва изменила цвет от состояния новой....
Вот и подошел дневник к завершению. Авто продан.
Никаких неожиданностей и разочарований авто за период моей эксплуатации не преподнес. Лучшее авто, что было в моих руках.
Однозначно рекомендовано к приобретению всем, кому по карману такая машина. Конечно надо понимать, что такое авто покупать на последние деньги или в кредит нельзя, ибо любые ремонты исчисляются десятками тысяч рублей, а ремонты покрупнее - сотнями. Не малый расход горючки и налог.
Никаких опасений не вызывает ни наличие гидропневматической подвески, ни VGRS, ни системы вторичного воздуха с ее клапанами и помпами....
Лексус продан. Шнива куплена. Продолжение автожизни по ссылке.
Отзыв о Chevrolet Niva