Всем привет. Дополню отзыв первой эксплуатационной заметкой... Будучи сильно дотошным и имея параноидальный подход к обслуживанию авто, я конечно не мог первым делом не залезть во все технические жидкости авто, и не напрасно. 8-) Изначально, как я уже упоминал, автомобиль находился полностью на дилерском обслуживании, перерегистрировав автомобиль на себя, я получил доступ ко всей истории, тайны тамплиеров раскрылись. Тайн на самом деле не много, все ТО проводились согласно регламента, и дополнительно проводился комплексный осмотр включающий в себя контроль техжидкостей, значит по идеи все путем - масла в редукторах и РКПП менялись на ТО-8, жижа AHC на ТО-10, жижа АКПП в норме. Масла в ДВС, переднем редукторе, раздатке, заднем мосте контролируются и меняются самостоятельно, замена жидкости в АКПП и гидроподвеске требует некоторых знаний и наличие инструмента. Не доверяя на слово дилеру лезу в АКПП - контроль проводится хоть "разрывом"любого из шланга, хоть сливной пробкой, либо пробкой контроля уровня. Вердикт - менять. Еду на СТО на аппаратную замену. Жижа стекала конечно не как смола, очень темная, но на просвет все же ее родной красный цвет просматривался. Аппаратная замена затребовала 4 банки по 4 литра оригинальной ATF WS. На приложенных фото виден цвет стекающей жидкости, и так же фото аппарата замены на котором по прозрачным трубкам виден цвет стекающей отработки и новой подаваемой жижи. Замена произведена. Теперь дело за контролем жижи AHC, снимаем лючок подкрылка заднего правого колеса и что мы видим - а видим вековую грязь и отсутсвие следов человека, а ведь согласно ТО-10, 3 тысячи км назад, там должны были лазить и менять жидкость AHC, и как минимум стронуть пробку заливной горловины или смотреть уровень в бачке. Фото увиденного прилагаю. Процедура замены жидкости покрыта мраком, в инете читал о спец инструментах, компрессорах высокого давления и прочих приблудах, без которых сделать процедуру не возможно. Записываюсь к дилеру для выяснения вопроса о " а был ли мальчик?" и последующей замены жидкости. В назначенный день приезжаю, начинаем замену. Жидкость меняется путем слива ее с контура гидроподвески с четырех штуцеров, никакого специнструмента, процесс аналогичен прокачке тормозов, даже проще, жидкость продавливается весом авто и вновь подается автоматически включаемым насосом гидроподвески по сигналам штатных датчиков высоты. Фото процесса прилагаю. Жидкость сливалась темного цвета, но опять же не черная. Не хочу голословно обвинять дилера, но жижа в моем представлении после замены и по пробегу 3 тысячи должна быть почти как новая, понятно что 100 процентная замена не возможна, но все же. На полную промывку и замену ушло 5 литров жижи, в результате на выходе она текла как новая, теперь можно быть спокойным. Замена всех масел и техжидкостей никаких новых ощущений в поведении авто не привнесла, однако это необходимый минимум в начале эксплуатации БУшного авто.