Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установка СиБи рации с магнитной антеной

Lexus LX570 2011

, Сургут
Пробег: 103 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары | Путешествие
5

Всем привет уважаемые читатели отзыва. Решил добавить свой отзыв маленькой заметкой на тему установки рации. Рациями я привык пользоваться на протяжении всей своей автомобильной жизни. Пользовался ими и работая в такси и на межгороде. Оборудование всякое опробовал от портативок до стационарных радиостанций. В машине, в былые времена, тоже стояли рации с усилителем 300-500Вт, правильной стационарной установкой с прокладкой проводки, экранировкой, настройкой и подключением отдельного питания с аккумулятора. В данное время рацию использую только на трассе, да в период летних отпускных дальнобоев. Последний набор радиосвязи это рация Megajet-800 и оригинальная магнитка ML-145. Хороший комплект, а антена так вообще лучшее соотношение цены и качества, рация же достаточно не дешева и имеет кучу наворотов и приятный внешний вид. Однако пользоваться таким комплектом не вполне удобно в данном авто, радиостанцию стационарно крепить не хочется, располагать ее в салоне тоже не вполне удобно, магнитка постоянно мешается при въезде в гараж. Раскидывать и прокладывать каждый раз рацию утомительно, ведь кроме основной дороги к месту отдыха и по месту приходится частенько выезжать на трассу, то на дачу, то на реку, то на озеро, то в поход. Кароче рацию хорошо бы иметь постоянно, но она мешается, а каждый раз ее разворачивать и сворачивать лениво. Задумался о приобретении комплекта для "полустационарной" установки, чтоб смонтировал все перед отпуском, а после отпуска свернул на хранение, да чтоб в период отпуска радификация не занимала много телодвижений и по салону ничего не мешалось. В итоге пришел к тому что рация должна быть установлена в багажнике, иметь бронебойный корпус, управление все должно быть на тангенте, включая микрофон и динамик. Антена по-прежнему магнитка, однако мною любимая ML-145 не подходит, ведь скрутив мачту мы оставляем под негативным влиянием внешнего мира контактную часть на магнитном основании, а защитить ее от пыли, грязи и воды не просто. Убирать каждый раз магнитку и ставить опять же лень. Следовательно антена должна быть со стационарной установкой на магнитное основание и с возможностью быстросъема мачты. Чтение профильных форумов и отзывов определило выбор в пользу установки рации Optim Apollo v3, магнитного основания Optim BM-170 и антены Sirio Performer 5000 PL. Рацейку как и планировал расположил в багажнике(запитал там же от прикуривателя), управляющий проводок протянул под задними сиденьями, под ковриками к водительскому креслу, магнитку в середину крыши между рейлингами, и не сдует и защита от падения антены и провод можно удобно прокинуть, предотвратив его трение и царапание крыши. Зазор между багажником и кузовом большой, антенный провод не пережимается. Теперь о связи - рация китайская, но качество хорошее, рацейка готова к работе, как говориться - "из коробки". Прием и передача уверенные, качество голоса хорошее. Из новых плюсов для меня, как для владельца мегаджета, это память на 4 радиоканала причем с типом модуляции, мегаджет канал и сетку менял, а вот тип модуляции оставлял прежним. Шумодав работает не плохо, более настраиваем. Порог чувствительности так же имеет более чем 2 положения как у того же мегаджета. Вобщим рацейка удобна, приятна и функциональна. Антена с магнитным основанием судя по многочисленным мнениям это лучшее что можно поставить такого типа, ценник конечно не гуманный и о соотношении цены-качество речи не идет, но зато удобно мачту скинуть. Таким образом быстрая радификация заключается только в удобной установке и демонтаже мачты, остальное пусть так и лежит на своих местах на весь период отпуска, при длительном не использовании оборудования можно все свернуть в долгий угол. Рация настроек не требует, а вот антена да - настройка КСВ. В принципе можно обратиться и к специалистам, однако можно за не дорого купить себе приборчик и по нему ориентироваться все ли в порядке с антеной , проводом и самой рацией. Купил SWR-171, по нему видно и мощность и КСВ. Все подстроил на 15 канал дальнобоев. Испытаниями как в городе, так и на трассе доволен. Все купил через интернет магазин, в котором кстати работают весьма толковые продавцы, перед отправкой все проверили, штекер прикуривателя припаяли, кабель и антену проверили, а так же сравнили показания моего приборчика с их эталонным, респект им и уважуха. Несколько фотографий на тему настройки и установки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2011 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1862
Небыло у меня рации, но всегда хотелось. Останавливает как раз момент этих проводов
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Отзыв хороший, но читать невозможно, вы про абзацы что-нибудь слышали?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Где аппаратуру брали, если не секрет?
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 111
Armawirez
Где аппаратуру брали, если не секрет?
В инете...магазинов немерено, цены у всех примерно одинаковые.
 
 
Ответить
Иван
Томск
Тоже взял себе такую, но антенну установил вредную. Сделал кронштейн и установил его под левый газлифт, который багажник открывает. Рацией очень доволен!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром