И в догонку... после зимы решил навести порядок в подкапотном пространстве, помыть ДВС. Мойкой двигателя я занимаюсь раз, а то и два раза в год. Мойку ДВС практиковал на всех машинах и никогда не испытывал негативных последствий. Залог успешной мойки - это не дубасить с керхера мощным напором на расстоянии 20 см в электрические составляющие. По идеи двигатель и все контактные пары соединены достаточно герметично, однако именно крхером под большим давлением можно загнать воду под пыльники и уплотнительные сальнички, тем самым поиметь проблемы. Обычно я с расстояния 2х метров сбиваю грязь, затем наношу пену и таким же не ядреным напором смываю, по необходимости процесс повторяю. Затем на вымытый двигатель я наношу автоконсервант от Koch chemie MotorPlast.
Во второй части дополнения хочу опубликовать пару снимком экранов диагностической программы TechStream, многие читатели форумов просят посмотреть те или иные показатели работы двигателя или акпп или подвески с целью сравнения. Фото диагностики моего авто прилагаю, авто работает нормально, ошибок нет, подвеска не дурит, кузов стоит ровно и без перекосов, таким образом можно считать, что все показатели на фото соответствуют полностью исправному авто. Всем спасибо и удачи на дорогах.