Дождливая погода, никуда не выбраться - самое время для дополнения. Летний отпуск это всегда поездка к морю и как следствие испытание и проверка автомобиля. Хотя мой отпускной дальнобой еще не закончен и составляет порядка 70% от планируемого пробега (7500км проехал за 2.5 недели), но все же подытожу.
Перовое - на трассе ощутимо комфортнее авто чем прадо 120, позволяет передвигаться с большими скоростями. Я - тихоход, на прадо передвигался со скоростями около 120 км в час, на лексусе же такой скоростной режим кажется слишком медленным, тут же достижение тех же ощущений управляемости и стабильности приходят на скорости 135-140 км в час по спидометру. Большая средняя скорость перемещения - больший и расход. Груженый авто с семейством в среднем потребляет 14 литров на сотню.
Второе - это сильно ощутимо лучшая шумоизоляция. Если прадо на участках типа стиральной доски дребезжал элементами салона и крыша пела как барабан, то лексус конечно радует только изменением тональности шума шин.
Третье - гораздо более энергоемкая и стабильно работающая подвеска. Ямы проходит значительно увереннее. Небольшие серии ям, пролетаемые на скорости, прадо проходил со сносом передней и задней оси, на неровной или колейной дороге в дождь плавал, лексус же идет как утюг.
Четвертое - система климатконтроля. На обоих авто система была независимой для каждого пассажира, казалось бы что может быть нового, однако на лексусе действительно выставив нужную температуру можно больше не возвращаться к настройкам, все работает отменно. На прадо же приходиться то регулировать скорость вентилятора, то менять потоки, то включать или выключать кондиционер.
Пятое - лексус в сравнении с прадиком "проходимец" гораздо хуже. Если на одинаковых летних покрышках прадо лазил везде и не напрягаясь, то лексус сразу норовит увязнуть, более того ощущение что под колесами зыбучий песок. Пару раз даже чуть не засадил авто в попытках пробраться через песчаные дюны к самому побережью. Кроме того, спортивный обвес и свесы сильно ухудшают геометрическую проходимость авто. На тех волнообразных дорогах, да и в привычном для меня парковочном месте прадо проходил без проблем, лексус же задевает клыками переднего бампера и уже получил коцку.
Шестое - для инспекторов ГИБДД авто просто как красный флаг для быка. Самый ленивый и то выскочит для проверки документов. На М4-Дон конкретно одолевают.
Ну вот вроде и все впечатления... Дополню несколькими фотографиями для затравки, может вспомню чего нового интересного - напишу.