Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация, путешествие, дополнения и уточнения.

Эксплуатация, путешествие, дополнения и уточнения.

Lexus LX570 2011

, Сургут
Пробег: 110 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
3

Дождливая погода, никуда не выбраться - самое время для дополнения. Летний отпуск это всегда поездка к морю и как следствие испытание и проверка автомобиля. Хотя мой отпускной дальнобой еще не закончен и составляет порядка 70% от планируемого пробега (7500км проехал за 2.5 недели), но все же подытожу.

Перовое - на трассе ощутимо комфортнее авто чем прадо 120, позволяет передвигаться с большими скоростями. Я - тихоход, на прадо передвигался со скоростями около 120 км в час, на лексусе же такой скоростной режим кажется слишком медленным, тут же достижение тех же ощущений управляемости и стабильности приходят на скорости 135-140 км в час по спидометру. Большая средняя скорость перемещения - больший и расход. Груженый авто с семейством в среднем потребляет 14 литров на сотню.

Второе - это сильно ощутимо лучшая шумоизоляция. Если прадо на участках типа стиральной доски дребезжал элементами салона и крыша пела как барабан, то лексус конечно радует только изменением тональности шума шин.

Третье - гораздо более энергоемкая и стабильно работающая подвеска. Ямы проходит значительно увереннее. Небольшие серии ям, пролетаемые на скорости, прадо проходил со сносом передней и задней оси, на неровной или колейной дороге в дождь плавал, лексус же идет как утюг.

Четвертое - система климатконтроля. На обоих авто система была независимой для каждого пассажира, казалось бы что может быть нового, однако на лексусе действительно выставив нужную температуру можно больше не возвращаться к настройкам, все работает отменно. На прадо же приходиться то регулировать скорость вентилятора, то менять потоки, то включать или выключать кондиционер.

Пятое - лексус в сравнении с прадиком "проходимец" гораздо хуже. Если на одинаковых летних покрышках прадо лазил везде и не напрягаясь, то лексус сразу норовит увязнуть, более того ощущение что под колесами зыбучий песок. Пару раз даже чуть не засадил авто в попытках пробраться через песчаные дюны к самому побережью. Кроме того, спортивный обвес и свесы сильно ухудшают геометрическую проходимость авто. На тех волнообразных дорогах, да и в привычном для меня парковочном месте прадо проходил без проблем, лексус же задевает клыками переднего бампера и уже получил коцку.

Шестое - для инспекторов ГИБДД авто просто как красный флаг для быка. Самый ленивый и то выскочит для проверки документов. На М4-Дон конкретно одолевают.

Ну вот вроде и все впечатления... Дополню несколькими фотографиями для затравки, может вспомню чего нового интересного - напишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2011 в России

Комментарии

  
Сообщений: 8407
Проходимость хуже, потому что масса больше:)



А вот подвеска сильно на любителя у 570-го для трассы - если в городе она позволяет нестись по всем ямам и наверное прямых альтернатив вообще нет, то на трассе многих укачивает, особенно на заднем сиденье.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
Молодец! Я только собираюсь на своём попутешествовать, жду отпуск!
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
 
 
Ответить
mr.partizan
Сочи
Трасса м4-дон дорога на курорты.Все прут с деньгами,от этого такое внимание сотрудников дпс к людям спешащим на моря.А с 86 регионом,да на таком шикарном автомобиле,вас не остановит только ленивый.100% на обратном пути вы мало кого интересовали,если конечно не нарушали.Читаю ваши отзывы от прадо,плавно перешел на лехус,много нашел для себя.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром