И в догонку... после зимы решил навести порядок в подкапотном пространстве, помыть ДВС. Мойкой двигателя я занимаюсь раз, а то и два раза в год. Мойку ДВС практиковал на всех машинах и никогда не испытывал негативных последствий. Залог успешной мойки - это не дубасить с керхера мощным напором на расстоянии 20 см в электрические составляющие. По идеи двигатель и все контактные пары соединены достаточно герметично, однако именно крхером под большим давлением можно загнать воду под пыльники и уплотнительные сальнички, тем самым поиметь проблемы....
Дождливая погода, никуда не выбраться - самое время для дополнения. Летний отпуск это всегда поездка к морю и как следствие испытание и проверка автомобиля. Хотя мой отпускной дальнобой еще не закончен и составляет порядка 70% от планируемого пробега (7500км проехал за 2.5 недели), но все же подытожу.
Перовое - на трассе ощутимо комфортнее авто чем прадо 120, позволяет передвигаться с большими скоростями. Я - тихоход, на прадо передвигался со скоростями около 120 км в час, на лексусе же такой скоростной режим кажется слишком медленным, тут же достижение тех же ощущений управляемости и стабильности приходят на скорости 135-140 км в час по спидометру....