Всем привет. Дополню отзыв первой эксплуатационной заметкой... Будучи сильно дотошным и имея параноидальный подход к обслуживанию авто, я конечно не мог первым делом не залезть во все технические жидкости авто, и не напрасно. 8-) Изначально, как я уже упоминал, автомобиль находился полностью на дилерском обслуживании, перерегистрировав автомобиль на себя, я получил доступ ко всей истории, тайны тамплиеров раскрылись. Тайн на самом деле не много, все ТО проводились согласно регламента, и дополнительно проводился комплексный осмотр включающий в себя контроль техжидкостей, значит по идеи все путем - масла в редукторах и РКПП менялись на ТО-8, жижа AHC на ТО-10, жижа АКПП в норме....
Всем привет. Дополню отзыв... На очередной мойке заметил уставшее родное антигравийное покрытие задних арок. Местами мастика отпескоструилась до металла, местами отвалилась ошметками с 10 копеечную монету.
Решил привести задние арки в порядок - купил 4 балончика жидких подкрылок AVS Crystal. Данные жидкие подкрылки я особо не выбирал и купил первые попавшиеся на прилавке. Имею подозрение, что все они примерно одинаковые, тем более на прошлой машине применял HiGear и они при высыхании были в трещинках, так же покупал как то и в гипермаркете Лента, вроде RunWay или что-то созвучное, так те после длительного высыхания пошли рыжими пятнами....
И в догонку... после зимы решил навести порядок в подкапотном пространстве, помыть ДВС. Мойкой двигателя я занимаюсь раз, а то и два раза в год. Мойку ДВС практиковал на всех машинах и никогда не испытывал негативных последствий. Залог успешной мойки - это не дубасить с керхера мощным напором на расстоянии 20 см в электрические составляющие. По идеи двигатель и все контактные пары соединены достаточно герметично, однако именно крхером под большим давлением можно загнать воду под пыльники и уплотнительные сальнички, тем самым поиметь проблемы....
Всем привет. Решил дополнить свой дневник маленьким очерком на предмет ржавчины.
Неделю назад, на новогодних каникулах, решил помыть машинку с пристрастием. Кузов отмыт, ни единой царапки и очага коррозии. Заглянув под порог авто, решил отмыть таки скопившийся лед в порогах, заодно уж и раму, да и мост с остальными деталями подвески..... кароче понесло меня....дело все закончилось трех часовой мойкой днища на подъемнике. Осмотрев брюхо авто был не приятно удивлен наличием очагов коррозии. Картина в принципе не удивила, подобное я видел на своем бывшем прадо 120, но там машинка была старше 6 годами....
Всем привет. Итак буквально пару строк в дополнение....
Почитывая профильный форум по 570м, в ветке посвященной гидроподвеске, бытует мнение, что жидкость следует менять вдвое чаще регламентного срока, а то и втрое, тем самым навсегда себя обезопасив от возможных проблем с дорогостоящими узлами. Поддавшись мнению, повторно, спустя 25 тысяч пробега и полтора года эксплуатации я решил сменить жидкость...при покупке авто я ее уже менял, использовав 5 литров. В итоге - жидкость за 25 тысяч пробега едва изменила цвет от состояния новой....