Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Lexus LX570 2011 год

Lexus LX570 2011

, Сургут
Тема:

Всем привет. Дополню отзыв первой эксплуатационной заметкой... Будучи сильно дотошным и имея параноидальный подход к обслуживанию авто, я конечно не мог первым делом не залезть во все технические жидкости авто, и не напрасно. 8-) Изначально, как я уже упоминал, автомобиль находился полностью на дилерском обслуживании, перерегистрировав автомобиль на себя, я получил доступ ко всей истории, тайны тамплиеров раскрылись. Тайн на самом деле не много, все ТО проводились согласно регламента, и дополнительно проводился комплексный осмотр включающий в себя контроль техжидкостей, значит по идеи все путем - масла в редукторах и РКПП менялись на ТО-8, жижа AHC на ТО-10, жижа АКПП в норме....

, пробег 100 000 км   

Всем привет. Дополню отзыв... На очередной мойке заметил уставшее родное антигравийное покрытие задних арок. Местами мастика отпескоструилась до металла, местами отвалилась ошметками с 10 копеечную монету.

Решил привести задние арки в порядок - купил 4 балончика жидких подкрылок AVS Crystal. Данные жидкие подкрылки я особо не выбирал и купил первые попавшиеся на прилавке. Имею подозрение, что все они примерно одинаковые, тем более на прошлой машине применял HiGear и они при высыхании были в трещинках, так же покупал как то и в гипермаркете Лента, вроде RunWay или что-то созвучное, так те после длительного высыхания пошли рыжими пятнами....

, пробег 105 000 км   

И в догонку... после зимы решил навести порядок в подкапотном пространстве, помыть ДВС. Мойкой двигателя я занимаюсь раз, а то и два раза в год. Мойку ДВС практиковал на всех машинах и никогда не испытывал негативных последствий. Залог успешной мойки - это не дубасить с керхера мощным напором на расстоянии 20 см в электрические составляющие. По идеи двигатель и все контактные пары соединены достаточно герметично, однако именно крхером под большим давлением можно загнать воду под пыльники и уплотнительные сальнички, тем самым поиметь проблемы....

, пробег 105 000 км   

Всем привет. Решил дополнить свой дневник маленьким очерком на предмет ржавчины.

Неделю назад, на новогодних каникулах, решил помыть машинку с пристрастием. Кузов отмыт, ни единой царапки и очага коррозии. Заглянув под порог авто, решил отмыть таки скопившийся лед в порогах, заодно уж и раму, да и мост с остальными деталями подвески..... кароче понесло меня....дело все закончилось трех часовой мойкой днища на подъемнике. Осмотрев брюхо авто был не приятно удивлен наличием очагов коррозии. Картина в принципе не удивила, подобное я видел на своем бывшем прадо 120, но там машинка была старше 6 годами....

, пробег 113 000 км   

Всем привет. Итак буквально пару строк в дополнение....

Почитывая профильный форум по 570м, в ветке посвященной гидроподвеске, бытует мнение, что жидкость следует менять вдвое чаще регламентного срока, а то и втрое, тем самым навсегда себя обезопасив от возможных проблем с дорогостоящими узлами. Поддавшись мнению, повторно, спустя 25 тысяч пробега и полтора года эксплуатации я решил сменить жидкость...при покупке авто я ее уже менял, использовав 5 литров. В итоге - жидкость за 25 тысяч пробега едва изменила цвет от состояния новой....

, пробег 127 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570
Запчасти на кузов SUV в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром