Всем доброго времени суток.
Я долго колебался, писать свой отзыв об этом автомобиле или нет. Просмотрев "тусклые" отзывы на Дроме об этой машине все-таки решил написать, не бахвальства ради а сугубо в информационных целях, т.к. думаю многим это было-бы интересно почитать и посмотреть фотки ”живого” экземпляра данного авто.
Немного о том, как пал мой выбор на данную модель.
В начале 2010-го года появилась возможность (финансовая) обновить мой Infiniti QX-56 первого поколения и я стал искать подходящую замену. Скажу , что “метался” я недолго и практически сразу остановил свой выбор на Lexus LX-570. Первое впечатление от его дизайна было не очень сильным, в отличие от Infiniti QX-56 первого поколения. Тот автомобиль запал мне в душу своим дизайном с первой секунды. Но спустя некоторое время я начал находить в этом Лексусе все больше и больше интересных элементов дизайна. Видимо дизайнеры Тойоты заглядывают на 5-10 лет вперед :-). По ходу своего повествования я иногда буду их сравнивать, т.к. QX-56 сопоставим с ним по классу и размерам. Покупку LC-200 не рассматривал изначально т.к. хоть эти автомобили близнецы-братья, его дизайн мне не нравится. Вообще у меня складывается такое ощущение, что дизайнеры в Тойоте сначала придумывают дизайн автомобиля, выставляют его под брендом Lexus, а потом специально делают более ”ущербный” аналог Тойоты, разводя их по разным ценовым нишам. Последний Прадо и GX-460 на мой взгляд, явный тому пример. Новый QX-56 второго поколения еще только маячил на горизонте, но судя по шпионским фото такое впечатление как первый он произвел бы на меня вряд ли. (Впоследствии когда я его увидел ” живьем”- так и оказалось). Очень нравится мне дизайн BMW X6, но все же минутный порыв в желании его купить меня не пересилил, о чем не жалею. Очень яркий дизайн, но в практическом плане - машина мне не подходит. По характеру моей работы мне иногда необходимо перевозить некоторое кол-во коробок, а держать для этих целей отдельную машину – не рационально.
Покупая автомобиль в первую очередь ставлю его внешний вид, а потом уже все остальное, а т.к. больше на тот момент мне ничего не нравилось – решено было покупать LX-570.
Покупка машины.
Определившись с моделью, встал вопрос – где покупать?
Варианта было два: Заказ машины из Америки или покупка в Москве у оф. дилера. (Во Владивостоке официального дилера Lexus - нет). Прикинув все “за” и “против” решил остановиться на варианте покупки машины в Москве, уж дюже сильно мне хотелось иметь официальную модель, продающуюся в России, со всеми вытекающими из этого вкусностями: шкала в км., русский язык интерфейса и навигации, машина хорошо понимает голосовые команды на русском языке, нормальный FM-диапазон и т.п. Не то чтобы меня это сильно напрягало на QX-56, но все же…. На дворе был самый разгар финансового кризиса, что “положительно” сказалось на размере очереди на эту машину. Я умудрился найти нужный мне цвет кузова и салона в наличии. (как потом я узнал, при старте продаж LX-570 у официалов в России, время ожидания на этот автомобиль составляло – ГОД !!!! и это при цене 150.000$) . Оплатив машину дилеру через банк, спустя неделю улетел за ней в Москву заодно совместив приятное с полезным и повидавшись с другом. Уладив все формальности в автосалоне – через 2 дня получил свой автомобиль. Обслуживание у дилера Lexus было хорошее (хотя пока сравнить не с чем), манагер попался расторопный, хоть и молодой еще совсем. Из “допов”, кроме ковриков ничего у дилера брать не стал, в других местах можно найти все тоже, но дешевле в 2-3 раза. Далее необходимо было доставить машину на отправку по ж/д во Владик. Решил вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию с его помощью, т.к. риск попасть пусть даже в мелкое ДТП в Москве с вытекающим разбирательством меня не прельщал. Как вы понимаете данное авто не участвует в программе льготной перевозки по жд из западных регионов в восточный, датируемой нашим правительством :-), поэтому заплатив по ”карифански” 70.000р (обычно перевозка такого авто в контейнере от 100.000р) и гульнув в паре ночных клубов Москвы – улетел домой, ждать своего красавца. Страна у нас не маленькая, поэтому ждать пришлось долгих 25 дней, но я выдержал .
Эксплуатация.
О ТТХ и прочих вещах писать не буду, этой информации куча в интернете.
Первое на что я обращаю внимание – подвеска. По сравнению с QX-56 – небо и земля. У Инфинити это, пожалуй, единственный большой минус, выявленный мной за время эксплуатации. В QX она жесткая и в тоже время - хлипенькая, все стыки асфальта ощущаются, при этом у нее довольно низкий ресурс. За 20.000 км. пробега, пока эта машина была у меня - занимался ею дважды. В Лексусе – мягкая, ход – плавный, даже на низкопрофильной резине. Вдобавок она еще и регулируется по комфортности в 3-х режимах.
По комфортности салона – никаких замечаний, все на своем месте, отделка деревом, качество кожи значительно выше той, которой обшивают салоны на LC-200, нет броских вызывающих деталей интерьера, все стильно, дорого и со вкусом. Обогрев сидений был у меня и в других машинах, а вот вентиляция – в первый раз, летом просто отличная штука!!! Салон большой, сидеть везде удобно, за исключением 3-го ряда конечно. Сами сидения имеют лучшую боковую поддержку, нежели в QX-56. Там по ощущениям они были похожи на диван, сразу видно, что создавали их в Ниссане с прицелом на американцев, они такое любят.
Акустика в машине стоит MarkLevinson, качество звука для обычного слушателя очень хорошее.
Есть небольшие замечания к работе автомата. При подъеме в горку и сбросе газа (например, пешеход перебегает дорогу) и последующим повторным нажатием газа – есть некоторые ”затупы” автомата в выборе соответствующей передачи, что выражается в легких рывках машины. Причем
абсолютно тоже было у меня и на Toyota LC-100. У QX-56 я такого не наблюдал никогда. Но это скорее мои придирки, чем серьезные просчеты инженеров.
По прибытии машины во Владивосток сразу поставил на нее хромированные диски и низкопрофильную летнюю резину Nitto , (удивительно, но держат покрышки этот не маленький автомобиль на дороге как на паровозных рельсах, все под контролем на любой скорости) т.к. штатные диски, на мой взгляд, простенькие. Оставил их для езды зимой, чтобы не портить хром на литье.
Спустя два месяца – прошел у местного дилера Тойоты первое бесплатное ТО 1000. Как и следовало ожидать - все в порядке. Нигде ничего подтягивать не пришлось :-).
Езжу я не очень много, за 10 месяцев на одометре пробег чуть больше 6000 км, поэтому по поводу вероятных недочетов машины или качества ее сборки пока ничего не могу сказать, возможно, что-то смогу дополнить после ТО10000, но это, скорее всего уже весной.
Если что-то упустил из виду – спрашивайте, постараюсь по мере сил ответить.
P.S. Этот отзыв мой дебют, прошу строго не судить!