Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2009

Lexus LX570 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
206367
572
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2094
голоса
4.9
5 — 1900 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 378 л.с.
Расход топлива по трассе: 25-30 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серая кожа
Салон: Luxury
Всем доброго времени суток.

Я долго колебался, писать свой отзыв об этом автомобиле или нет.  Просмотрев "тусклые" отзывы на Дроме об этой машине все-таки решил написать, не бахвальства ради а сугубо в информационных целях, т.к. думаю многим это  было-бы интересно почитать и посмотреть фотки ”живого” экземпляра данного авто.

Немного о том, как пал мой выбор на данную модель.

В начале 2010-го года появилась возможность (финансовая) обновить мой Infiniti QX-56 первого поколения и я стал искать подходящую замену. Скажу , что “метался” я недолго и практически сразу остановил свой выбор на Lexus LX-570.  Первое впечатление от его дизайна было не очень сильным, в отличие от Infiniti QX-56 первого поколения. Тот автомобиль запал мне в душу своим дизайном с первой секунды. Но спустя некоторое время я начал находить в этом  Лексусе все больше и больше интересных элементов дизайна. Видимо дизайнеры Тойоты заглядывают на 5-10 лет вперед :-). По ходу своего повествования я иногда буду их сравнивать, т.к. QX-56 сопоставим с ним по классу и размерам.  Покупку LC-200 не рассматривал изначально т.к.  хоть эти автомобили  близнецы-братья, его дизайн мне не нравится. Вообще у меня складывается такое ощущение, что дизайнеры в Тойоте сначала придумывают  дизайн  автомобиля, выставляют его под брендом Lexus, а потом  специально делают более ”ущербный” аналог Тойоты,  разводя их по разным ценовым нишам. Последний  Прадо и  GX-460 на мой взгляд, явный тому пример.  Новый QX-56 второго поколения еще только маячил на горизонте, но судя по шпионским фото такое впечатление как первый он произвел бы на меня вряд ли. (Впоследствии когда я его увидел ” живьем”- так и оказалось).  Очень нравится мне дизайн BMW X6, но все же минутный порыв в желании его купить меня не пересилил, о чем не жалею. Очень  яркий дизайн, но в практическом  плане - машина мне не подходит. По характеру  моей работы мне иногда необходимо перевозить некоторое кол-во коробок, а держать для этих целей отдельную машину – не рационально.
Покупая автомобиль в первую очередь ставлю его внешний вид, а потом уже все остальное, а  т.к. больше на тот момент мне ничего не нравилось – решено было покупать LX-570.

Покупка машины.

Определившись с моделью, встал вопрос – где покупать?
Варианта было два: Заказ машины из Америки или покупка в Москве у оф. дилера. (Во Владивостоке официального дилера  Lexus - нет).  Прикинув все “за” и “против”  решил остановиться на варианте покупки машины в Москве, уж дюже сильно мне хотелось иметь официальную модель, продающуюся  в России, со всеми вытекающими из этого вкусностями: шкала в км., русский язык интерфейса и навигации, машина хорошо понимает голосовые команды на русском языке, нормальный FM-диапазон и т.п. Не то чтобы меня это сильно напрягало на QX-56, но все же….  На дворе был самый разгар финансового кризиса, что “положительно” сказалось на размере очереди на эту машину. Я умудрился найти нужный мне цвет кузова и салона в наличии. (как потом я узнал,  при старте продаж LX-570 у официалов в России, время ожидания на этот автомобиль составляло – ГОД !!!! и это при цене 150.000$) .  Оплатив машину  дилеру через банк, спустя неделю улетел за ней в Москву заодно совместив приятное с полезным и повидавшись с другом.  Уладив все формальности в автосалоне – через 2 дня получил свой автомобиль.  Обслуживание у дилера Lexus было хорошее (хотя пока сравнить не с чем), манагер попался расторопный,  хоть и молодой еще совсем.  Из “допов”, кроме ковриков ничего у дилера брать не стал, в других местах можно найти все тоже, но дешевле в 2-3 раза. Далее необходимо было  доставить машину на отправку по ж/д во Владик.  Решил вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию с его помощью, т.к.  риск попасть пусть даже в мелкое ДТП в Москве с вытекающим разбирательством меня не прельщал.  Как вы понимаете данное авто не участвует в программе льготной перевозки по жд из западных регионов в восточный, датируемой нашим правительством :-), поэтому заплатив по ”карифански”  70.000р (обычно перевозка такого авто в контейнере от 100.000р)  и гульнув в паре ночных клубов Москвы – улетел домой, ждать своего красавца. Страна у нас не маленькая, поэтому ждать пришлось долгих 25 дней, но я выдержал .

Эксплуатация.

О ТТХ и прочих вещах писать не буду, этой информации куча в интернете.
Первое на что я обращаю  внимание – подвеска.  По сравнению с QX-56 – небо и земля. У Инфинити это, пожалуй, единственный большой минус, выявленный мной за время эксплуатации.  В QX она жесткая и в тоже время - хлипенькая, все стыки асфальта ощущаются, при этом у нее довольно низкий ресурс. За 20.000 км. пробега, пока  эта машина была у меня - занимался ею дважды. В Лексусе – мягкая, ход – плавный, даже на низкопрофильной резине. Вдобавок она еще и регулируется по комфортности в 3-х режимах.  
По комфортности салона – никаких замечаний, все на своем месте, отделка деревом, качество кожи значительно выше той, которой обшивают салоны на LC-200, нет броских вызывающих деталей интерьера, все стильно, дорого и со вкусом. Обогрев сидений был у меня и в других машинах, а вот вентиляция – в первый раз, летом просто отличная штука!!! Салон большой, сидеть везде удобно, за исключением 3-го ряда конечно.  Сами сидения имеют лучшую боковую поддержку, нежели в QX-56. Там по ощущениям они были похожи на диван, сразу видно, что создавали их в Ниссане с прицелом на американцев, они такое любят.
Акустика в машине стоит MarkLevinson, качество звука для обычного слушателя очень хорошее.
Есть небольшие замечания к работе автомата. При подъеме в горку и сбросе газа (например, пешеход перебегает дорогу) и последующим повторным нажатием газа – есть некоторые ”затупы” автомата в выборе соответствующей передачи, что выражается в легких рывках машины. Причем
абсолютно тоже было у меня и на Toyota LC-100. У QX-56 я такого не наблюдал  никогда.  Но это скорее мои придирки, чем серьезные просчеты инженеров.  
По прибытии машины во Владивосток сразу поставил на нее  хромированные диски и низкопрофильную летнюю резину Nitto , (удивительно, но держат покрышки  этот не маленький автомобиль на дороге как на паровозных рельсах, все под контролем на любой скорости) т.к. штатные диски, на мой взгляд,  простенькие. Оставил их для езды зимой, чтобы не портить хром на литье.  
Спустя два месяца – прошел у местного дилера Тойоты первое  бесплатное ТО 1000. Как и следовало ожидать - все в порядке.  Нигде ничего подтягивать  не  пришлось :-).
Езжу я не очень много, за 10 месяцев на одометре пробег  чуть больше 6000 км, поэтому по поводу вероятных  недочетов машины или качества ее сборки пока ничего не могу сказать, возможно, что-то смогу дополнить после ТО10000, но это, скорее всего уже весной.

Если что-то упустил из виду – спрашивайте, постараюсь по мере сил ответить.

P.S. Этот отзыв мой дебют, прошу строго не судить!



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова – здравствуйте!

Прошло некоторое время с первого очерка о моем Лексусе, и настала пора написать о некоторых изменения в его жизни, вернее – внешности.

Немного лирики.

Был на дворе – февраль. Сижу я значит как-то холодным, зимним вечером дома и понимаю, что зимний дипрессняк начинает потихоньку подбираться ко мне. Надо что-то делать! И тут меня прошибает мысля – тюнинг! Мысли об этом крутились в голове в течение всего прошлого года, как купил машину, но как-то вяло и почти сразу меня покидали....

, пробег 7 400 км   

Здравствуйте уважаемые Дромовцы !

Приятно что основная часть читателей моего отзыва позитивно восприняла мои эксперименты с внешним тюнингом Lexus LX-570. Спасибо за добрые слова !!!

Пришла весна, и настала пора поставить автомобиль на "фактурные" диски. С их установкой этап внешнего тюнинга пока можно считать законченным. (Хотя не уверен, может ещё что меня осенит ).

Как я и обещал выкладываю фотографии моей машины на хромированных дисках.

P.S. Готовы фотографии салона и видеоролик о работе голосового управления....

, пробег 8 700 км   
   
   

Записал видеоролик с демонстрацией работы голосовой системы управления.

Довольно забавная штука. Еще каких-то 20 лет назад, это показалось бы чем-то нереальным из фантастического фильма, а сегодня это совершенно реально. Думаю еще лет через 20 машина сама по команде будет везти человека до дома, без его участия !!

   

Здравствуйте, уважаемые ДРОМОВЦЫ!

Свершилось!

Невероятным усилием воли, спустя 15 месяцев, я наконец-то накатал 10000км. ))) Вернее, если быть точным – 9609км.

В общем, подошло на днях время сделать первое полноценное ТО, кое и было проведено сегодня.

Расходную смету и диагностическую таблицу выкладываю ниже. Прошу владельцев LX-570 отписаться по стоимости подобного ТО в их городах у ОД. Интересно сравнить цены. Мне все “удовольствие” обошлось в 14.000 руб.

Что касается работы дилера ”СМВ”:

...

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15959
Радий88:
У меня вопрос к автору отзыва-"Кем работаете?" ;))))
такие люди не работают а зрабатывают. избавься уже от стреотипов- типа хде стоко платят??:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Здрасте дяденьки и ихние тётеньки.

Почитав Автора и снова залив слюнями клавиатуру поехал в салон Лексус-Ясенево...

Внутри стоит фаршированая 570ка белого цвета, в комплектации супер-пупер-максимум-плюс в матовой плёнке (шикарно смотрится) с обвесами, на 20х родных дисках, тонировкой и прочим. Ценник 4.660.000 р. Полазил вокруг... Посидел внутри...

На первый взгляд показалось, что приборная панель у 200 ки даже интереснее, но потом, когда уже притёрся там, выяснилось что "та же Марь Иванна, только вид сбоку".
Конечно значительно больше вкусняшек под правой рукой в виде таких брутальных тумблеров настройки подвески и прочего, но в то же время наличие охлаждаемого ящика под напитки, там где у меня на 200ке просто "лабаз" объёмом в доброе ведро, в котором штук 20 видео и 30-40 аудио дисков в коробках, плюс всякие разные очки, зарядки, "жувачки" и всякая другая хренотень... Этот элемент мне показался скорее минусом, нежели чем плюсом. Холодную воду - в любом ларьке можно взять.
Обивка сидений и сами сиденья поприятнее. Радует наличие ещё и вентиляции, а не только подогрева. Боковая поддержка более развита, нежели чем на Крузере 200, плюс дополнительная отклоняемая передняя полочка под ляжками, тоже в плюс. Остальное в стоящем авто то же самое и не даёт понимания, почему разница в ценнике - полтос бакинскими...
Ну можно конечно сказать, что есть кнопка и соответственно автоматическое закрывание и открывание двери багажника, подогрев руля, что есть потолочный ДиВиДи сзади и электрическое же раскладывание сидений третьего ряда. Плюс регулировка выката сидений второго ряда на Лексусе электрическая... Ну десятку баксов за эти допы, я ещё пойму... Но не полтос...

В общем сидел, я там, посиживал и решил всё же попробовать лошадку "на скаку".

Народу в салоне небыло вообще никого и тестовый машын стоял угрюмо у двери... Даже не стоял, а лежал на пузе.

Оформили там какие-то бумажонки и пошли кататься.

"Я в кабину вошел, сел, креслу подогнал... Пристегнул ремни, напялил гарнитуру" (с) Вадим Захаров

Кнопка "Старт" и моторчик замурлыкал, приборчики вздрогнули и послушно начали выдавать параметры, телевизор попросил непременно соблюдать правила дорожного движения...

Действительно двигатель работает значительно приятнее. Дизель, всё таки не таков. Ни шума, ни вибрации. На моём конечно вибрации тоже почти не чувствуется, но почти и совсем - согласитесь, есть некая разница.

Пневмоподвеска вернула авто с асфальта в положение езды. Довольно шустро. У меня была Маджеста на пневме, так она это делала медленнее. Ткнул тумблерок и задрал до "нейтрально".

Включил камеры переднего и правого обзора... Ну... Нужно привыкать... Покрутиться и повертеться с ними. Пока показалось жутко неудобно, но знакю, конечно, что это временно и потом разпробовав, уже не слезешь.

Поехали... Сразу решил попробовать энергичный старт. Выставил PWR. Даванул тапочкой...
Получил неожиданный пендаль ********у и уверенный разгон. Недурно.

Сразу скажу, что сам разгон НИЧЕМ не отличается от разгона моей дизельной 200ки, но на старте дизелёк имеет "провал" и пендаля не даёт. За счёт этого Лексус конечно же дизелька уделает в секундах прихода к сотне. Дальше сотни дизель также, начиная с отметки 140-150 начнёт сосать вату и Лексус безусловно уйдёт ощутимо вперёд. Но это не удивительно. В Лексусе на 100 кобыл больше.

Понравилось, что даже при включенных на полный розжиг форсажах, рёва не появилось. Дизель же, ощущение такое, что пытается зычным громогласным рыком распугивать зазевавшихся автолюбителей.

Шумоизоляция в Лексусе на порядок выше. Шума шин и внешних звуков, как я их слышу в 200ке - нет. Не скажу, что нет совсем, но значительно меньше.

Управляемость одинакова. Валкость одинакова. Торможение одинаково. Настройки жесткости и высоты подвески - безусловый, абсолютный и неоспоримый, жирный плюсище. Общая эргономика - пуля в пулю. Комп и навигашка пульная как на Крузере с голосовым управлением (ну кроме доп передней и правой камер). Музыка... Ну вот тут енк его знает. Марк Левинсон и всё такое... Я мож глухой, но разницы особой не заметил, а если она регистрируется не ухом, а какими лишь тонкими приборами, то этот сегмент переходит в разряд хоть и приятных, но понтов. В 200ке аккустика тоже ОЧЕНЬ достойная. Басы не захлёбываются, верха все слышно от а до я и кровь из ушей на самом громком не льётся.

По результатам заезда конечно же захотел купить Лексус, чем наверное и придётся озадачиться... Думал отдохнуть, но видно придётся дальше вджобывать на "новую мечту".

Параллельно, пока занимаюсь "мечтосбычингом", решил поиздеваться над своей 200кой. Буду делать шумоизоляцию. На Тойоте просят 45 рублей. В принципе в допусках. В плане так же колёсья на 20 и может быть какие бампера или накладки поинтереснее...

Ну вот как то так...

ЗЫ: Когда припарковались и выключились, машын услужливо лёг на пузе, чтобы я вышел, а не спрыгивал. Мелочь, но ОЧЕНЬ приятно.
TLC 200 4,5 diesel 2010
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2010
12
 
Ответить
ValentineL
Омск
Денька:
Здрасте дяденьки и ихние тётеньки. Почитав Автора и снова залив слюнями клавиатуру поехал в салон Лексус-Ясенево...
Отличный тест-драйв и корректные сравнения с 200кой! Аж захотелось спрыгнуть с дивана и поехать самому потестить, но нет у нас в Омске у Лексуса ни ОД, ни кандидата, ни уполномоченного партнера(((. Эксплуатировал LC200 4,5 дизель, а вот с 570 так и не довелось сравнить - не ездил. Судя по отзывам, все там другое, и заметно лучшего качества: пластик, кожа, вентиляция, деревянные вставки, адаптивный ксенон, подогрев руля, холодильник, куча разных электронных мулек, шумка, 4-зонный климат... Не знаю, конечно, стоит ли это 50 тонн зеленых дополнительно, но, судя по всему, люди готовы переплачивать за явно лучшее качество интерьера, более интересный экстерьер и, главное, за великолепную пневму 570го.

В LC200, кстати, очень не нравился углепластик и ужасного качества вставки под темное псевдо-дерево. Опять же - в машине более, чем за 100 000$ нет ни адаптивного освещения, ни ксенона, хотя головной свет там хорош. Кожа... Тоже не сказал бы, что самого высокого качества. Еще ужасно не нравились стоковые 18 диски - деревня, тут просто просятся 20, как у Luxury 570. Да, важный момент - посредственное качество родных тормозных дисков, колодок и суппортов на 200ке - на 570, я так понял, тормоза куда более высокого качества.

В обслуживании, не думаю, что 200ка дешевле 570 - не удивлюсь, что и наоборот. КАСКО, конечно, на Алексея будет подороже, да и налог побольше - в Омске 10570 против 33030 в год - 235 дизеля против 367 у Алексея соответственно, но это мелочи. В общем, 200ка - хороша, но Лексус заметно выше качеством - одна пневма чего стоит. Дороги в Омске признаны худшими в России согласно каким-то там оф. данным - не удивлюсь, если большинство водителей нашей необъятной Родины могут поспорить за то же самое, поэтому cам присматриваюсь к GX460 - не рассматривали на тесте как вариант? 570 очень уж для меня огромен: и большой, и валкий, и не по карману пока))) Да и езжу - почти 100% - город, и почти всегда один. В общем, Лексус в России, по-моему, впереди планеты всей))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
ValentineL:
cам присматриваюсь к GX460 - не рассматривали на тесте как вариант? 570 очень уж для меня огромен: и большой, и валкий, и не по карману пока))) Да и езжу - почти 100% - город, и почти всегда один. В общем, Лексус в России, по-моему, впереди планеты всей))
GX460

Сел в салон в тот же день...
Нужно поездить. Так не понятно. Могу лишь сказать, что салон как он устроен и его отделка понравились весьма и весьма. Никаких нареканий или того, что бы "покорябало" глаз, но... по мне как раз чем болше сарай, тем лучше.

Сравнивать лучше однокашников и в этом смысле новый Прадо - унылое хамно.

На мой вкус - LX570 - лучший из лучших.
Мечта.
TLC 200 4,5 diesel 2010
6
 
Ответить
Спасибо,я кончил.
7
1
Ответить
Сержио1982
Самый лучший отзыв (я правда только его и читал). У меня тоже ЛХ570 купил в марте. Из недостатков заметил, тупит ключ при заводке, тупит коробка при резвом начале движения, гул идет сильный а скорость не так резво набирается. Про ТО на первой десятке сказали такая же сумма будет примерно. Обвес не ставил, повешал трубы по периметру и все, езжу пока на штатных дисках. Автор подскажите, дополнительные фары в туманках несут функциональность в себе? Ярче освещение, а то у меня и лоб затонирован и хотелось бы света максимум внешнего.
2
1
Ответить
Еще на скоростях плохо оттормаживается и если по трассе едешь больше 170, заметна плохая аэродинамика. До этого обладал Х5, так там аэродинамика в разы лучше. А так в городе все устраивает. Бак правда маленький часто приходится на заправку заезжать.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Сержио1982:
Автор подскажите, дополнительные фары в туманках несут функциональность в себе? Ярче освещение, а то у меня и лоб затонирован и хотелось бы света максимум внешнего.
Вторая пара туманок конечно же помимо эстетической нагрузки еще имет и "+" с практической стороны. Если будет мало яркости от галлогенок, можно заменить все лампы в туманках на ксенон. А что касается затонированного лобастика...... как не прескорбно это сознавать рано или поздно придется растонироваться, с каждым днем с этим все жестче и жестче. Я сам на прошлой неделе с "тяжелым сердцем" снял пленку с передних стекол, достали "гайцы" уже (((( .
Мой отзыв: Lexus LX570 2009
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Серджио1982:
Еще на скоростях плохо оттормаживается и если по трассе едешь больше 170, заметна плохая аэродинамика. До этого обладал Х5, так там аэродинамика в разы лучше. А так в городе все устраивает. Бак правда маленький часто приходится на заправку заезжать.
Если нравится ездить на высоких скоростях, для более уверенного торможения есть возможность заменить штатную тормозную группу на тюнинговую, например - JAOS.
1
 
Ответить
Я сразу поменял свет. Ксенон везде стоит. Вчера за тонировку на лбу тренировали меня на посту. Пока ксива есть буду ездить затонированный.
 
 
Ответить
ValentineL
Омск
Серджио1982:
Я сразу поменял свет. Ксенон везде стоит.
Адаптивный свет не перестал работать? Какой именно ксенон?
 
 
Ответить
Серджио1982
Свет не перестал работать. Я перед этим прочитал, что перестает работать. Ставил не у дилеров, а у своего товарища в сервисе. Перед этим предупредил что головы пооткручиваю его работникам если сломают. Сделали все нормально, знаю только что цоколи короткие. Светит белым. Внизу прекрепил фото, через неделю после приобретения сделанное. И потом в гараже, когда поставил железный обвес. и третья не так давно, летом.
1
 
Ответить
Новосибирск
Серджио1982:
Еще на скоростях плохо оттормаживается и если по трассе едешь больше 170, заметна плохая аэродинамика. До этого обладал Х5, так там аэродинамика в разы лучше. А так в городе все устраивает. Бак правда маленький часто приходится на заправку заезжать.
Сколько расходует?????
 
2
Ответить
Серджио1982
Сейчас по городу показывает 22-24, на обкатке показывал 30, на трассе 18-20. Это по указаниям на приборной панели. Специально не мерил.
1
 
Ответить
Серджио1982
Нае**л я! Видимо маленький расход был связан с тем, что выходные без пробок ездил, а сегодня опять до 30 поднялось. Хотя, второй раз замечаю, что после заправки каким-то немыслимым образом показывает увеличение расхода...
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Серджио1982:
что после заправки каким-то немыслимым образом показывает увеличение расхода...
Да 100 км пробега, едет определение среднего расхода, так что не обращай сильно внимание,
Lexus
4
 
Ответить
Серджио1982
Не понял, до каких 100 км???
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Серджио1982:
Не понял, до каких 100 км???
Даааа, сложный случай,))))
Lexus
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Что тут не понять ? после заправки ты проезжаешь 100 км, и в это время идет определение среднего расхода, то есть может и 30 показывать и 15 показывать, но через 100 км будет точно показывать какой средний расход,
Lexus
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 729
хороший отpsd? приятно прочитать. ) удачи в дальнейшей эксплуатации.
Live to Race, race to live.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
1
 
Ответить
Серджио1982
к Олег:
Даааа, сложный случай,))))
Просто первый раз на японцах! Раньше немцев эксплуотировал
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Серджио1982:
Просто первый раз на японцах! Раньше немцев эксплуотировал
Понятно, А почему вы с немцев перешли на японцев ?? тут все наоборот призывают, садится на немцев, что подтолкнуло вас пересесть ?
Lexus
 
 
Ответить
Серджио1982
к Олег:
Понятно, А почему вы с немцев перешли на японцев ?? тут все наоборот призывают, садится на немцев, что подтолкнуло вас пересесть ?
Жесткие условия эксплуатации, япы не прихотливы
2
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Серджио1982:
Жесткие условия эксплуатации, япы не прихотливы
Это точно, но вот последние изменения в ценовой политике Япии, когда топовый Прадо по цене почти догнал Мерс GL в базе или в полном фарше Табурег, слово за немцами.
Вот 120-й по цене 1600000, то было и правельно и классно!
Не беру в пример цену уже новый Лекс 570-й.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
АлександрКиров:
Это точно, но вот последние изменения в ценовой политике Япии, когда топовый Прадо по цене почти догнал Мерс GL в базе или в полном фарше Табурег, слово за немцами.Вот 120-й по цене 1600000, то было и правельно и классно!Не беру в пример цену уже новый Лекс 570-й.
Зря Вы коллега на Японию бочку катите (это уже контейнерная перевозка (с) Печкин)....

К примеру в Казахстане дизельный 200й стоит на наши деньги 2,130,000р, а бензиновый 2,700,000

Это таможенная и налоговая среда нашего государства всё так нам весело устраивает... Ну и плюс автосалоны же должны на чём то барыжничать? Ну... Вот и вкручивают свою НЕФИГОВУЮ маржу ;)
TLC 200 4,5 diesel 2010
4
 
Ответить
Серджио1982
АлександрКиров:
Это точно, но вот последние изменения в ценовой политике Япии, когда топовый Прадо по цене почти догнал Мерс GL в базе или в полном фарше Табурег, слово за немцами.
Вот 120-й по цене 1600000, то было и правельно и классно!
Не беру в пример цену уже новый Лекс 570-й.
У нас лексус стоит в топе 4,200 а гл стоит 4,950 тоже в топе разница не большая, но боюсь гл за 2-3 года я умотаю так что не продать по нормальной цене а лакмус выживет
2
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Серджио1982:
У нас лексус стоит в топе 4,200 а гл стоит 4,950 тоже в топе разница не большая, но боюсь гл за 2-3 года я умотаю так что не продать по нормальной цене а лакмус выживет
Легитимность японцев на вторичке выше, это факт. Потеря в цене меньше. Надежность, как правило, выше. С этим согласен.
Я постил не об этом, а о том, что по цене японские новые машины добрались до немцев, чего не было еще 2 года назад. Ведь как стоил новый Таурег в 2008 году в топе под 2,8, так и теперь стоит, ну 3,1, максимум, а 200-ка была 2,2, стала 3,2. Лекс был 3,4, стал 4,4 при тех же модификациях и комплектациях. Живем в России и оперируем ценами России.
Ну вы же сами знаете эти цифры.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
АлександрКиров:
Легитимн ость японцев на вторичке выше, это факт. Потеря в цене меньше. Надежность, как правило, выше. С этим согласен.
Ухаха, может все-таки ЛИКВИДНОСТЬ?
:)
1
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
ALEX 22:
Ухаха, может все-таки ЛИКВИДНОСТЬ?:)
ЛЕГИТИМНОСТЬ - т.е. признание У НАРОДА, что машина оправдывает социальный статус владельца, соответственно, и ликвидность выше.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
[quote=snowant]Ну ты рассмешил!!! Два года жизни потратил на наблюдения за мужчинами находящимися в lx570, обращая внимание на лица и фигуры. Народ к свободе стремится, ростит морду, обрюзгает фигуру, покупает какие хочет автомобили и использует их как хочет. И не забивай себе голову мыслями зачем он это делает, думай о себе. А уж если зависть давит, лекарства для тебя подтягивания и прыжки)))). P.S. Отличный отзыв! Отличный авто! Автор молодец![/quote...исключительн о наблюдения.не более.мордатенький прединсультник-папик в боевой полутуристической машине....машина то покупается НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ!
1
8
Ответить
Ребята научите пожалуйста зарабатывать деньги или возьмите на работу умею все и быстро учусь
4
 
Ответить
ValentineL
Омск
Ваньч:
Ребята научите пожалуйста зарабатывать деньги или возьмите на работу умею все и быстро учусь
Работу нужно не искать - работу нужно создавать самому. Полностью согласен с автором - сейчас время возможностей. Но это надо в отдельную темку - здесь все-таки форум про авто))
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
АлександрКиров:
ЛЕГИТИМН ОСТЬ - т.е. признание У НАРОДА, что машина оправдывает социальный статус владельца, соответственно, и ликвидность выше.
Да не отмазывайся теперь, всяко перепутал слова...))))))))))
PATRIOT
1
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
ALEX 22:
Да не отмазывайся теперь, всяко перепутал слова...))))))))))
Да ладно, не привязывайся.
Суть поста от этого не меняется.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
snowant
strike267:
машина то покупается НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ!
назначение купленному авто определяет его владелец, а не завистливые всезнайки:)... а может у вас есть сведения о назначении LX570, которые не совпадает с производителем? расскажите нам о наших LX поподробнее:))
13
 
Ответить
gest777
автор, просвети по ходовке свое Лекса.
от ЛК 200 отличется только наличием электро-гидроамортов? спереди пружины стоят? КДСС нет?
 
 
Ответить
belomor22
Разговоры о предназначении того или иного авто за100ТЫЩ БАКИНСКИХ в наше время не актуальны. ИМХО. Мне абсолютно фиолетво на какой машине и куда передвигаться из точки А в точку В. И глубоко н....ть на общественное мнение таких,,не добитых советских офицеров,, - как STRIKE267 и ему подобных. Нападки на автора абсолютно беспочвенны. На чем ему ездить и где он взял бабки-это его личное дело. ЗАРАБОТАЛ. Hе надо заглядывать в чужой карман- НЕХОРОШО!!! И давайте поставим на этом точку. Мы не на базаревакзале. В моем случае владея LX470 G55AMG, RX350 и Q5 соответственно у жены и дочери, в мои 47 брюхом баранку не полирую и рожа у меня не по циркулю. АЛЕКСЕЯ гоняю и в хвост и в гриву-охота,рыбалка,Горный,Бай кал,Карелия и тд ( лифт,33резина,2лебедки,веткоре зы....) От увиденного многие крутят пальцем у виска или тупо впадают в ступор. А мне п...ю. Мой ЛЕХА -что хочу то и делаю. ЧЕМАДАН - на каждый день но я от него устал и вложил в него столько , что можно было купить серьезный седан. Качество у меринов последнее время ниестьгуд. Прочитав пару раз пост автора и выпив не одну рюмку конька с друзьями решил беру LX570 и точка. Доведу его у TRD и как он будет выглядеть,шлифовать брюхом асфальт или нет это мое дело. А мерина солью. Тебе уважаемый SIRIUS25 большое спасибо и вам форумчане за то,что поставили точку в моем выборе. Всяческих вам благ,здоровья и зеленый свет на наших не простых дорожных направлениях.
18
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
gest777:
автор, просвети по ходовке свое Лекса. от ЛК 200 отличется только наличием электро-гидроамортов? спереди пружины стоят? КДСС нет?
Я очень хотел бы дать Вам исчерпывающий ответ, но к сажалению могу привести только выдержки из ТТХ :

Подвеска :

Передняя Двухрычажная
Задняя Пружинная, неразрезной мост на 4-х
продольных рычагах
Системы управления Активная гидропневматическая подвеска
с регулировкой кузова по высоте
(4-WHEEL АНС)

Системы управления :

Активная антипробуксовочная
система (A-TRC)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система помощи при езде по
бездорожью (Crawl Control)
Электронная система распределения
тормозного усилия (EBD)
Система помощи при старте на склоне
(HAC)
Антиблокировочная система для
всех типов дорожного покрытия
(Multi-terrain ABS)
Система курсовой устойчивости (VSC)

Упоминания о Kynetic Dynamic Suspension System в описании я не нашел.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
belomor22:
Прочитав пару раз пост автора и выпив не одну рюмку конька с друзьями решил беру LX570 и точка. Доведу его у TRD и как он будет выглядеть,шлифовать брюхом асфальт или нет это мое дело. А мерина солью. Тебе уважаемый SIRIUS25 большое спасибо и вам форумчане за то,что поставили точку в моем выборе. Всяческих вам благ,здоровья и зеленый свет на наших не простых дорожных направлениях.
Ну, что еще скажешь - прекрасный выбор !!!
4
 
Ответить
belomor22
Sirius25:
Ну, что еще скажешь - прекрасный выбор !!!
Большое спасибо. И еще. Пробежав по инету, понял одно. У нас в регионе и столице ,,петухов и чурбанов,, цены примерно одинаковые 4.230 и 4.480 в нашу пользу. LUXURY SPORT - один цвет кузова и салона. Авто в наличии. БЕРУ ДОМА. С TRD небольшая накладочка. Оказывается Росийский прайс по сравнению со штатами обрезан. Так как собирался прокатиться по родине пиндосов и пару-тройку месяцев погостить у товарищей, решил до Финляндии самоходом. Потом контейнер до NY. Дальше решаю свои проблемы-круиз до заподного побережья-контейнер до Владика. И домой на Алтай. Неисключаю небольшое отступление от намеченого плана на территории Приморья.
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
belomor22:
Так как собирался прокатиться по родине пиндосов и пару-тройку месяцев погостить у товарищей, решил до Финляндии самоходом. Потом контейнер до NY. Дальше решаю свои проблемы-круиз до заподного побережья-контейнер до Владика. И домой на Алтай. Неисключаю небольшое отступление от намеченого плана на территории Приморья.
Маршрут - просто супер ! Не каждый решится. Единственный момент ..... коль уж Вы собрались в штаты, может как вариант рассмотреть покупку машины там ? Тем более что Вы там планируете задержаться и времени на тюнинг хватит вполне, а остальную часть маршрута как и планировали. Отправите машину морем во Владик, встретите ее и своим ходом домой.
1
 
Ответить
melomor22
Sirius25:
Маршрут - просто супер ! Не каждый решится. Единственный момент ..... коль уж Вы собрались в штаты, может как вариант рассмотреть покупку машины там ? Тем более что Вы там планируете задержаться и времени на тюнинг хватит вполне, а остальную часть маршрута как и планировали. Отправите машину морем во Владик, встретите ее и своим ходом домой.
Покупка авто за бугром-мной никогда не рассматривалась. Всегда брал у официалов - меньше ,,геморою,,. Сомной едут зять и хороший товарищ.Зять будет брать Dodge Challenger SRT8 от Hennessey и ,,маленькую тележку,, железа к нему. А товарищ - Tundra с доводкой в TRD. Только Dodge придется отправлять контейнером Владивосток-Барнаул. Есть сомнение ,что он не перенесет все сюрпризы ,,АМУРА,,. Да и в Россию планируем попасть ближе к ноябрю(cнег,гололед...) А за вариант Thanks!!!
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
Да вот это уровень!!!!!! Нет слов!!!!!! машина просто СУПЕР!!!!!!! поставил бы +1000000000000
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
Новосибирск
Как ведет себя на бездорожье???(если конечно пробовали)есть разница в езде на 20 дисках и на 18???какой расход минимальный и максимальный???
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
LEX6981:
Как ведет себя на бездорожье???(если конечно пробовали)есть разница в езде на 20 дисках и на 18???какой расход минимальный и максимальный???
Про бездорожье ничего сказать не могу, не довелось.
Разница в езде на 20-х и 18-х дисках есть, но не существенная. На 18-х немного мягче.
Расход : 20-30 литров.
 
 
Ответить
trassu kak derjit na bol"shoi skorosti?est" kreny v povorotah?
 
 
Ответить
vslkz
На бездорожье танк
5
 
Ответить
     
125Рус
Сообщений: 97
Машина качественная, фотки качественные! Автору 5+!
 
 
Ответить
Когда уже штатные гравицапы будут устанавливать... В тупик прогресс зашел...
 
 
Ответить
Snowant
обратил внимание на высокую рабочую вязкость залитого дилером масла. В инструкции (американца) производитель рекомендует 0w-20 и 5w-20. Позвонил в саммит-моторс. Спросил, что они порекомендуют. Рекомендовали естественно 0w-40. Попросил обосновать. Ответ - "мы всем её льем" мне не понравился.))) дальше мусолили тему разницы климата штата иллинойс и приморья. В итоге сказали, что у них просто договор с кастролом, ну а желаемую вязкозть могут залить мне (lx570 из США) только летнюю минералку от toyota.
Никогда особо маслом не заморачивался... вот заинтересовался)
2
 
Ответить
JFK33
прошел 20 тыс. второй ТО в тойоте 7100 фильтра, масло., рекомендации поменять колодки.
Съездил в Хабаровск из Владивостока - отлично. Ушло что то около 100 л топлива (аи98 нк альянс). серьезного бездорожья не пробовал - на наших дорогах ведет себя прилично. Арки так и не поставил, оставил в стоке. У товарища 570 дилерский на 18 колесах, разницы особо не заметил, у второго товарища 22 - там жестковато. Думаю 20 в самый раз. Оставил штатное (20) на зиму, на лето хром так же 20. К американским фаренгейтам привык уже внимания не обращаю, на нештатное литье не встают датчики давления - полка широкая (лампочка горит). впечатления от автомобиля очень позитивные. по сравнению с ЛК200, пневма очень даже заметно в положительную сторону отрабатывает. средний расход топлива 15-16миль на галон в городе (кому интересно - считайте). Разницы между дилерским и американским - не заметил. разве что в цене ;) в стоке - все кроме активного круиза, и телевизора заднего + запуск двигателя+пленка защитная на капоте и зеркалах +коврики+колеса на 20+фаркоп+молдинги боковые = цена нашего лексуса в простейшей комплектации (на осень 2010). Навигация наверное если бы рабочая была - было бы интересно.Есть некоторые претензии к тормозам, но это субъективно - после него когда сажусь тлкпрадо - кажется что прадо останавливается как вкопанный. ксати масло лью кастрол 0-20.
4
 
Ответить
JFK33
пардон - 15-16миль на галлон - это трасса
в городе ест 20 литров - к бабке не ходи.
2
 
Ответить
komsomolsk
Сообщений: 1
Народ,подскажите кто как заморачивается с мойкой ,взял черный перламутр?Теперь хоть не вытерай,не хочу царапать ?и кто полировал хорошей защитой?Спасибо.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5538
достойный авто. Автор молодец, все по стопкам расписывает, фотографии удачные, четкие. Несколько себе сохранила. Машина в моих планах года через 4))
удачи на дорогах! Хотя их тебе наверняка все уступают)))
отзыв пятак
Stronger than yesterday.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 8
отличный отзыв 5 !
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Доброго всем дня. Посмотрел фото данного автора и ничего такого не увиддел. Тем более автор этих строк проживает во Владике, где можно нарядить авто, в том же Kugare. Расширители смотрятся как то, как не завершенные, а диски в хроме и тем более с таким ресунком так вообще не в тему. Хотя как говорится на вкус и цвет ... Я сам гоняю на таком, и доволен, были и Х5, и Prado120, и GL. Вот теперь Лехус 570. Нравится и пока не надоел, да и нет на что можно было бы пересесть. У жены X6, она приверженец BMW уже третья, была X5 в старом теле, после X5 в новом, теперь X6. Я иногда беру у ней горшки продуть, что бы не закоксовались, ездить на иксе тоже удовольствие, тем более езда более агрессивная, чем на Лёхе 570. И все таки LX это надежный танк. Хотя QX56 поболее, да и разгон пошустрее, сам ездил, и все таки выбрал LX. Как нибудь выложу фото своего тюнингованного коня.
2
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
ИМХО, реснички и цыганские колеса лишние.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Отличная машина, куплю все равно когда нибудь но перед ним скорее всего 200ку... Пять. Вот бы после такого хозяина машину найти...:-)
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
 
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
Безусловно отл аппарат.
Себе бы не купил, даже когда разбогател бы. налог на него у нас 30000 руб, а на ЛК 200 всего 6000руб
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
а ты в какой стране или регионе живёшь у нас LC 200 - 43200 р. LX 570 - 55 050
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Артём к@:
а ты в какой стране или регионе живёшь у нас LC 200 - 43200 р. LX 570 - 55 050
У меня на дизель при 249 л.с. налог 16200 в год.
Видимо, автор поста дизель имел ввиду, да цифры немного перепутал.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
я за бензиновый Крузак 200 платил 30000 руб,
Lexus
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
АлександрКиров:
У меня на дизель при 249 л.с. налог 16200 в год.
Видимо, автор поста дизель имел ввиду, да цифры немного перепутал.
Это Лекс если и сравнивать с крузаком, то с бензиновым, 288 лосей помножиных на 150р. = 43 200 у нас так, как где не знаю
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Почему у Американцов есть сигнализация?а у европейцев нет?вот даже на чипе у америкосов есть отдельная кнопка!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Мхитар:
Почему у Американцов есть сигнализация?а у европейцев нет?вот даже на чипе у америкосов есть отдельная кнопка!
Я могу ошибаться, но это не кнопка сигнализации, а кнопка "пиника" - для подачи звукового сигнала в случае нападения на владельца или отпугавания "подозрительных элеменов" от машины.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
кнопка "паника", я имел ввиду ;-))
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Артём к@:
Это Лекс если и сравнивать с крузаком, то с бензиновым, 288 лосей помножиных на 150р. = 43 200 у нас так, как где не знаю
в некоторых регионах налог просто конский, у нас хоть 30 тыс, за 288, л,с
АлександрКиров:
У меня на дизель при 249 л.с. налог 16200 в год.Видимо, автор поста дизель имел ввиду, да цифры немного перепутал.
я за лексус 238 л,с платил 12500 руб, опять у нас меньше,
Lexus
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Sirius25:
Я могу ошибаться, но это не кнопка сигнализации, а кнопка "пиника" - для подачи звукового сигнала в случае нападения на владельца или отпугавания "подозрительных элеменов" от машины.
А у европейцев же её нет?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Мхитар:
А у европейцев же её нет?
В Европе криминальная обстановка- лучше :-)
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Sirius25:
В Европе криминальная обстановка- лучше :-)
ещё у амерекосов есть оригинальное прицепное устройства!а у европейцев нет!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Еще у "америкосов" иногда про***ываются заглушки с этих самых оригинальных прицепных устройств и ездят люди с дырой в бампере в половину его размера :-). Ну а если серьезно, то в Америке все машины SUV а часто и просто паркетники идут в комплекте с ТСУ сразу в базе. Большое количество американцев, владеющих таким классом машин имеют еще и катер и водник и дом на колесах. Так уж они привыкли жить. В Европе же или на ближнем востоке, спрос на ТСУ в базе таких машин гораздо ниже, вот производители и не парятся по поводу их установки, а предлагают это сделать по необходимости самим.... И конечно же за наши кровные )). У меня есть гидроцикл, поэтому я после покупки поставил себе съемное и очень аккуратное ТСУ под бампер, все красиво и симпатично .... И никаких заглушек в пол бампера )).
3
 
Ответить
Товарищи, господа, друзья. Очень увлекательно и интересно читать отзывы ваши. Лично сам такой машиной, такого класса никогда не обладал и обладать не буду. Прошу меня конечно извинить, но даже для более комфортного перемещения своей задницы из А в В, пусть даже и по бездорожью ваши игрушки это лишь игрушки. Новый внедорожник в настоящее внедороье очень жалко. Лично у меня идея fiks, испытать новый LK200, LX570, Nissan Patrol на внедорожье там, где УАЗ ходил. Прошу извинить меня читающих владельцев за больные для них темы
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3164
Kovagenn:
Малопрактичная громадина.
Понты на колёсах. ("Я Круть, разодвинтесь :)"
(моё мнение)
Но, отзыв хорошо читается.
Отзыв 5
Ну чего городиш вообще никаких понтов. Автор пиши еще. Я твой отзыв читал несколько раз. Молодец что сказать. Есть к чему стремиться. Удачи тебе!!!
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Денис Фамилия ни к чему:
Товарищи, господа, друзья. Очень увлекательно и интересно читать отзывы ваши. Лично сам такой машиной, такого класса никогда не обладал и обладать не буду. Прошу меня конечно извинить, но даже для более комфортного перемещения своей задницы из А в В, пусть даже и по бездорожью ваши игрушки это лишь игрушки. Новый внедорожник в настоящее внедороье очень жалко. Лично у меня идея fiks, испытать новый LK200, LX570, Nissan Patrol на внедорожье там, где УАЗ ходил. Прошу извинить меня читающих владельцев за больные для них темы
А какой смысл, эти же машины не для внедорожья берут, на них по городу перемещаются
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
strike267:
даешь унитазы в авто!!!!!
Говорят давно уже дают во фрейдлайнерах )
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
изумительная. ОГОНЬ! удачи на дорогах! 5
Мой отзыв: Honda Legend 1996
 
 
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
buhgalter:
новый qx вообще ни о чём, большой и весь зализанный по сравнений с первым поколением qx56, который брал всех свои брутальным дизайном.
новый qx лучше 570
1
6
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Евгений теана:
новый qx лучше 570
Вечная тема что лучше Финик-Лекс, Патрол-Крузак.
Хотя для большинства народа - это машины-легенды и несбыточная мечта.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
привет
видел в городе, не машина,а огонь

хотел поинтересоваться, у тебя заводские 386 лс?

а так машина , ну просто очень заряженная , бобма)
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Gorde!:
привет видел в городе, не машина,а огонь хотел поинтересоваться, у тебя заводские 386 лс? а так машина , ну просто очень заряженная , бобма)
Под капотом - полный "сток" , т.е. 386 л.с. В повседневной жизни - мощей выше крыши. На сколько я знаю, можно немного поднять мощность заменой выхлопной системы и установкой "нулевика", но это так.... 2-3 лошадки ))) . Вот тут : http://club-lexus.ru/forum/vie... московская компания сделала серьезную доработку движки до 504 л.с. - можно почитать детали. По поводу внешнего вида : спасибо за добрые слова. Во Владике уже есть INVADER (см. фото) , рядом с которым тюнинг моей машины - просто детский лепет. Хотя для когото - INVADER это перебор ))) .
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
ого,я его еще не видел,даже не верится , что у нас в городе есть такие машины

вот это по сути кульный тюнинг

навскидку,сколько он заплатил?

смотри, сегодня увидел, очень,очень нравятся диски и резина просто здоровая,как на камазе
вот)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
https://vladivostok.drom.ru/lex... Вот он,вот он) ТУДА!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sirius25:
По поводу внешнего вида : спасибо за добрые слова. Во Владике уже есть INVADER (см. фото) , рядом с которым тюнинг моей машины - просто детский лепет. Хотя для когото - INVADER это перебор ))) .
Вот это зверь, у нас такого не встретишь, такой глобальный тюнинг, у нас только на немцах увидишь.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
АлександрКиров:
Вечная тема что лучше Финик-Лекс, Патрол-Крузак.
Хотя для большинства народа - это машины-легенды и несбыточная мечта.
Да машины дорогие и не каждому по карману.Просто сам лично сталкивался с тойотой и ниссаном.Теана получше будет камрюхи также если сравнить патрол с 200ым.на крузаке200 дизельном отъездил три года и лично мое мнение машина просто ни какая ни снаружи ни внутри ни динамики нету ни комфорта достойного,ездовые качества просто гав... ну да не ломается не скрипит внутри но ты на патрола посмотри,снаруже он подороже будет внутри отделка дизайн и материалы однозначно лучше а как работают ниссановские моторы, динамика у патрола достойная,570го зделает.200ый и патрол стоят одних денег.Просто тойота завоевала себе имидж в былые времена а сейчас этим пользуется,деньги делает.такая же ситуация и с qx-сом и 570ым.
1
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Евгений теана:
Да машины дорогие и не каждому по карману.Просто сам лично сталкивался с тойотой и ниссаном.Теана получше будет камрюхи также если сравнить патрол с 200ым.на крузаке200 дизельном отъездил три года и лично мое мнение машина просто ни какая ни снаружи ни внутри ни динамики нету ни комфорта достойного,ездовые качества просто гав... ну да не ломается не скрипит внутри но ты на патрола посмотри,снаруже он подороже будет внутри отделка дизайн и материалы однозначно лучше а как работают ниссановские моторы, динамика у патрола достойная,570го зделает.200ый и патрол стоят одних денег.Просто тойота завоевала себе имидж в былые времена а сейчас этим пользуется,деньги делает.такая же ситуация и с qx-сом и 570ым.
Побойся бога, я тут в одной теме заикнулся, что Тиана в нормальной комплектации намного лучше Камри в за такие же деньги, так меня чуть не линчевали )))
NO TURBO - NO PARTY
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Артём к@:
Побойся бога, я тут в одной теме заикнулся, что Тиана в нормальной комплектации намного лучше Камри в за такие же деньги, так меня чуть не линчевали )))
Я езжу на Camry 1995 г. 1,8 л. передний привод. Также ездил в качестве пассажира на Nissan Teana 2004 г. с другом. Ходовка в Теане мне показалась пожестче. Салон в теане мне показался комфортнее только по одному показателю - это наличие салонного фильтра. Пока асфальт не положиди в пригороде, в салоне камри очень быстро страновилось пыльно. Замучился протирать. Возможно в Теане интерьер выглядет лучше и современнее. Но в плане удобства посадки разницы существенной я не ощутил. Если бы сейчас у меня был выбор между камри и теаной, несмотря на разницу в возрасте 9 лет, выбрал бы камри.
Что касается отзыва о LX570 - машина после легкого тюнинга, стала смотреться еще стильней! Считаю ее одной из лучших в своем классе. По цене она сопоставима с Mercedes GL. Но если в Mercedes ставка сделана на элегантность, то Lexus 570 - это непрекрытая брутальная мощь. Автору респект, хороший отзыв!
1
 
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
Stargazer3:
Я езжу на Camry 1995 г. 1,8 л. передний привод. Также ездил в качестве пассажира на Nissan Teana 2004 г. с другом. Ходовка в Теане мне показалась пожестче. Салон в теане мне показался комфортнее только по одному показателю - это наличие салонного фильтра. Пока асфальт не положиди в пригороде, в салоне камри очень быстро страновилось пыльно. Замучился протирать. Возможно в Теане интерьер выглядет лучше и современнее. Но в плане удобства посадки разницы существенной я не ощутил. Если бы сейчас у меня был выбор между камри и теаной, несмотря на разницу в возрасте 9 лет, выбрал бы камри.
Что касается отзыва о LX570 - машина после легкого тюнинга, стала смотреться еще стильней! Считаю ее одной из лучших в своем классе. По цене она сопоставима с Mercedes GL. Но если в Mercedes ставка сделана на элегантность, то Lexus 570 - это непрекрытая брутальная мощь. Автору респект, хороший отзыв!
Когда только пошли камри в 40 кузове прикупил такую с 3.5 двигателем сейчас езжу на теане правда с 2.5 и могу вам по честному признаться теана получше будет.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 571
Артём к@:
Побойся бога, я тут в одной теме заикнулся, что Тиана в нормальной комплектации намного лучше Камри в за такие же деньги, так меня чуть не линчевали )))
Кстати он прав, ты поаккуратней теперь после этого мы за тобой следим Артём)))) чем зарабатываешь, как живёшь мы уже знаем)))) Ты в чёрном списке у ребят из камри клуба)))))))))))
Lexus ES250 2012
2
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Евгений теана:
Когда только пошли камри в 40 кузове прикупил такую с 3.5 двигателем сейчас езжу на теане правда с 2.5 и могу вам по честному признаться теана получше будет.
Всё всё всё тушим тему тушим )))))))))))))))))
Lexus ES250 2012
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Евгений, ну Вы наверно говорите про камри в 40-м кузове новой модели. т.к. 95 г. там всего 2 двигателя 4S 1800 cc и 3S 2000cc. Все же каждый наверное свое хвалит ))

Кстати на вл.ру прочитал сегодня новость о дтп с участием LX 570, за рулем которого находился соттрудник консульства эквадора. Выехал на встречку и столкнулся со старлетом, дак лексус перевернулся на бок.. Неустойчивый такой что ли ?? Ну а по человечески возмущение вызывает как вел себя водитель, всем угрожая, хотя сам не прав. Помню когда в консульстве работал, у нас водители очень аккуратными были, никогда тне видел, чтобы пдд нарушали.
 
 
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
Stargazer3:
Евгений, ну Вы наверно говорите про камри в 40-м кузове новой модели. т.к. 95 г. там всего 2 двигателя 4S 1800 cc и 3S 2000cc. Все же каждый наверное свое хвалит ))
Кстати на вл.ру прочитал сегодня новость о дтп с участием LX 570, за рулем которого находился соттрудник консульства эквадора. Выехал на встречку и столкнулся со старлетом, дак лексус перевернулся на бок.. Неустойчивый такой что ли ?? Ну а по человечески возмущение вызывает как вел себя водитель, всем угрожая, хотя сам не прав. Помню когда в консульстве работал, у нас водители очень аккуратными были, никогда тне видел, чтобы пдд нарушали.
Да я имею ввиду камри в новом кузове 2007г.Смотрите какая ситуация на камрюхе я уже ездил а теану видел на картинке,когда я прехал в салон ниссана и посмотрел теану я ведь мог не брать ее развернуться и уехать в тойоту меня никто не заставлял,когда я смотрел теану я ведь ее первым делом ее с камрюхой и сравнивал и в итоге результат вам известен.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
Круто! На новой теане не ездил. при возможности испробую.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Stargazer3:
Круто! На новой теане не ездил. при возможности испробую.
Я тоже не первую имел в виду.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
ну вот и обновление ожидается
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
еще
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
модель 2012 год, Ксенон штатно в ближнем, подогрев руля, ходовые огни, новые бампера и оптика, новый "витьеватый" рисунок решетки радиатора, новый дизайн колес, автоматический дальний свет, новая приборка, дисплей, головное устройство.
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
Олег - молодец ! Руку на "пульсе" информации держишь даже в праздники )) , с прошедшими и наступающими кстати !! По шпионским фоткам как обычно нифига не понятно, а вот заявленные изменения - не плохие, по крайней мере для первого рестайла. Я нак понимаю ждать до оф. презентации не долго (9-е января), там и увидим....
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
вот получше фото http://club-lexus.ru/forum/vie...
Lexus
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 200
к Олег:
вот получше фото http://club-lexus.ru/forum/vie...
Посмотрел.... мое первое впечатление от внешнего вида таково : "Морда" в целом - вполне хороша, приведена к нынешнему узнаваемому единому стилю последних моделей Lexus. Новые диски - на любителя, прежние "спицевые" помоему - баче. Хотя в евро-варианте могут быть и другие. Задняя часть менее поменялась, даже стиль оптики почти тот-же, правда заглушку фаркопа сделали поприличнее, но в евро-варианте ее и так - нет. Поворотники в "ушах" штатно - ну наконец-то !! )) А вот вид новой приборной панели мне не понравился, прижний вариант смотрится как то гармоничнее, по крайней мере - для меня. В общем эффекта "ВАУ !!!" - нет, типичный рестайл модели, в середине её жизненного цикла. Резкого желания поменять своего на новый - не возникло. Будем ждать появления на дорогах страны - поглядим вживую.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром