Жесткое прохождение "лежачих полицейских" на маленькой скорости- причины?

Жесткое прохождение "лежачих полицейских" на маленькой скорости- причины?

Lexus LX570 2011

, Москва
Пробег: 52 000 км
Темы: Эксплуатация

После покупки LX меня удивила особенность одна в его подвеске: на скорости едешь по плохой дороге- замечательные ощущения-где-то внизу чуть слышно, как сотрясаются колеса, а в салоне комфортно, но вот когда на маленькой скорости переезжаешь таких "резиновых" полицейских- ну прям жёстко проходит!

Задал вопрос другим лексоводам: "Вопрос по подвеске: у всех на LX570 прохождение лежачих полицейских жёстко? У меня 2011год, пробег 47000км, авто исправно, режимы подвески Комфорт, Нормал, Спорт- разницу ощущаю, но на скорости от 40км/час, наверное. А вот на более низкой скорости, по дворам едешь- и лежачий полицейский- жёстко проходит, почему так?"

Один из самых развёрнутых ответов получил от владельца LX из Сургута, за что спасибо ему большое!

Ответ звучит так (цитирую): "Что по бывшему прадику, что по нынешнему Лексусу (тоже LX) я понял что это особенность работы регулируемой подвески....на малой скорости и при плавном движении подвеска расслабляется и "степы жесткости" имеют более низкое значение, при наборе скорости либо торможении либо рулении когда показания датчиков ускорения и рыссканья меняются, то и подвеска поджимается, "степы" занимают больший порядковый номер и ходовка становится более упругая... Потому катясь по небольшим ямкам без газа и тормоза на малой скорости кажется что под колесами кратеры как на луне, на простой легковушке комфортнее ехать....а если в такие ямочки влететь при торможении или на скорости то их можно пролететь незаметно, а на легковушке зуботряс... Да это вымораживающая особенность. Как решение переходить в спорт режим либо проезжать быстрее либо оттормаживаться перед ними. Всего "степы" имеют 16 уровней жесткости от 1 до 16, так вот первые 8 вообще ИМХО не нужны. Но идея разработчика что они необходимы для малых скоростей на хорошей дороге либо чуть плохой, но ямки без острых кромок где нет ударного эффекта по колесам, либо одиночное небольшое препядствие или яма чтоб весь кузов не сотрясать. В российских реалиях яма на яме и оттого нам не вполне логична и понятна ходовка таких авто, оттого и ощущение что надо либо катиться плавно по хорошей дороге, либо дубасить напролом на скорости на плохой, активно подруливая."

Для меня это была вообще новая информация- делюсь с вами, возможно, пригодится кому-нибудь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв