Всех приветствую, уважаемые посетители Дрома!
...Отпуск, в котором сейчас нахожусь, позволяет ещё что-нибудь добавить в первоначальный Отзыв о Лексусе.
Меня уже многие люди спрашивали, зачем с Патрола на LX пересел? И тот, и другой 2011 года.
Расскажу немного (все субъективно, это мое личное мнение, основанное на опыте эксплуатации каждого из этих автомобилей).
Итак, летом 2015 года я начал искать себе 200-й Крузер. После трёх Крузеров в моей жизни 200-й был неким логическим продолжением после 80-го и 100-х двух.
Опущу муки выбора "бензин или дизель", искал, смотрел Крузеров и бензиновых, и дизельных, и параллельно смотрел отзывы о других машинах, читал форумы, и попался мне Отзыв о чёрном Патроле из города Кирова (Александр, привет!). Данный подробнейший отзыв открыл для меня эту модель Ниссана. Я записался на тест-драйв к Новосибирскому дилеру, и 405 коней оставили своё неизгладимое впечатление! Очень понравилось как едет Патрол!
Стал смотреть и Патролы б/у, т.к. на новый бюджет был точно не мой.
Требования с искомым как Крузеру, так и Патролу были: 1 хозяин, оригинал ПТС, обслуживание у дилера, небольшой пробег. Для Крузера обязательным требованием было наличие KDSS, а Патрол хотелось в максималке, с системой распознавания полосы и контролем дистанции до впереди идущего авто.
И вот нашёлся у Дилера Ниссан в трейдине мой будущий Патрол.
Все по моим требованиям, кроме пробега в 177 000км, и цвета странного- зелёный не зелёный- фисташковым мне дилер его назвал.
Купил Патрола.
Вот список причин, почему я тогда его купил, а не Крузера:
1. Цена. На вторичке сильно дешевле, чем Крузеры аналогичных годов. Конкретно- на 500 000р.- на тот момент для меня это было важным фактором.
2. Динамика и двигатель в 405 коней. Впечатлил, хотелось поездить.
3. Каско на Патрол- почти в 2 раза дешевле Крузака
4. Роскошный бежевый салон, мониторы, контроль дистанции, и прочие электронные помощники
5. Размеры авто, комфортный 3-й ряд.
6. Камеры кругового обзора (их на Патроле 4 шт)
7. Прозрачная история конкретно этого экземпляра. Кроме отметок Дилера и сервисной книжки- нашёл первого хозяина, познакомился с ним и убедился, что все делалось по регламенту, он рассказал почему пробег такой большой.
В общем, решил рискнуть и взял с таким пробегом (177 тыщ км).
Купил, ездил и радовался лето и осень.
Вместе с зимой пришло главное разочарование: подключаемый передний привод, который врубается при пробуксовке задних колёс. Летом то оно не заметно, а зимой, при езде как в городе, так и по трассе (особенно на трассе)- зад прилично так мотало в те доли секунды, пока не включится передок. При обгоне, знаете ли, не приятное ощущение. А полный привод включать можно только на рыхлом покрытии, а на твёрдом- нельзя.
Возможно, я не профессиональный дрифтер, и просто не научился такой мощью на скользких дорогах управлять- но вспоминая тойотовский Фулл-тайм на Крузерах, понял для себя, что мне Фулл-тайм ближе.
Была и вторая причина продажи- зимой же выдали служебную машину (Камри новую)- смысла держать Патрола, который неделями просто стоял- не стало, т.к. особого удовольствия от езды зимой не получал.
Продал.
Потом случились серьёзные обстоятельства в моей жизни- переезд всей семьёй из Сибири в Москву по работе.
И через какое- то время, обустроившись на новом месте, просто "заскучал" без Машины.
Что брать? Патрол уже вроде был, Инфинити QX80- то же самое, Немцев посмотрел- X6 внешне вроде понравился, но почитал, и ...побоялся расходов возможных в сотни тысяч рублей на ремонты. Вместе с приличной присадкой стоимости решил, что на "немцев" ещё не зарабатываю). Да и 7-ми мест нет, а мне надо.
Опять стал искать 200-го Крузера)
Но в процессе поиска увидел, что LX 570, которые ранее даже не рассматривал, также могут вписаться в мой бюджет.
В LX есть и любимый Фулл-тайм, и гидроподвеска, которой никогда у меня не было, и 7 мест, и 5.7 двиг, и нет таких "болячек", как у Патрола, ну и в цене не сильно потеряет- уж извините, я обычно Тойоты продавал практически за те же деньги, что и покупал. Привык, знаете ли).
Купил в январе 2017 свой LX.
Как писал в начале отзыва, всего 3 пункта есть в LX570, по которым он несколько проигрывает Патролу:
1. Динамика (405 коней и 367). Но в Лексусе есть кнопка PWR, которая разницу нивелирует.
2. Камеры кругового обзора в Патроле- крутая вещь. Вид сверху отличный, и впереди, перед бампером все видео в тесных местах. У LX же 3 камеры (в моем, т.к. дорестайл), и передняя камера вообще не очень информативная. С 2012 года в LX вроде 4-ю камеру добавили.
3. Датчиков давления в шинах в LX моем нет! А в Патроле были. Не удобно "на глаз" оценивать. Интересно, что у "американских" LX дорестайлинговых датчики колёс были, а у дилерских (как мой)- только с 2012 года.
В остальном LX 570 опережает Патрола, по моему личному мнению.
Спасибо что дочитали)
*на одной из фоток задние фонари и противотуманки задние Патрола- тюнинговые, т.к. родные, на мой взгляд, как-то недоделанно горят)