Привет всем.
Вспомнил, что будучи на ТО 50 000, у Дилера Лексус (мне при покупке дали условия: скидка 50% на все работы и 20% на материалы, так что обслуживание у дилера стоит как у не дилера)- так вот, был на ТО, получил предложение прокатиться на обновлённом LX 570 (тоже бензиновый, как мой, но на 6 лет и 2 рестайлинга младше, т.е. 2017 года).
Ну, не обязывает ни к чему, почему бы не прокатиться- прокатился.
Что отмечу:
1. Салон, конечно, другого уже уровня- столько современных решений применено, понравился.
2. Тормоза- намного более четкие и резкие, чем на моем!
3. Подвеска в городской короткой поездке- вроде такая же как на моем.
4. Внешний вид- на любителя, мне нравится, только задние фонари, по мне так узковаты. Да, ещё сюрприз- на подножках теперь нет подсветки вообще.
5. А вот и главная новость- двигатель показался "задушенным", едет по ощущениям не так бодро, как на более старых LX! Спросил сопровождающего менеджера- тот подтвердил. На обновлённом разгон 7.7сек до 100, на "старых"- 7.5 сек. Вроде разница 0.2сек математически, а вот в движении сильно заметно.
6. Цена: тот, на котором катался, стоит около 7 млн., что почти в 3 раза больше суммы, которую я отдал за своего LX.
Я к чему это: ТО закончилось, и я радостный поехал на своём "старом" LX с пробегом около 50 тыс, понимая, что за сумму в 3 раза больше машина лучше, но не в 3 раза). Понятно, что новая/не новая, салон/внешность- но все же.
Ещё раз убедился в правильном выборе для себя в покупке "пробежного" LX с небольшим пробегом.