Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лексус ЛХ 570 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Лексус ЛХ 570 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Lexus LX570
ВсеПлюсыМинусыПоломки
619 отзывов
Э
Эмумали11 лет назад
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Езжу два года и никаких проблем, часто на межгород, просто сел и поехал и в мороз и в жару. Даволен, собираюсь менять на рейстайлинг
Минусов не вижу
не было
B
BQ888S6 лет назадЧита
2011 год, 5.7 л, комплектация: Luxary
Сразу скажу что сравнивать буду это авто с Патролом, так как считаю что это прямые конкуренты и у меня был опыт одновременной эксплуатации этих авто. Хорошо стоит на дороге , болтанки как на 200м нет. Стыки и я мы на дороге проходит достойно. По трассе на дальняк ехать вполне комфортно , за исключением некоторых но... ( об этом будет ниже ). Салон сбитый, ничего не гремит и не бримчит, сверчков нет . Но единственное замечал на грунтовка, когда как на стиральной доске, может что то издавать звук именно в крыше авто ( сама обшивка). Шумка хорошая ( на ратроле хуже ) , была штатная дополнительно не делал , хватало по за глаза . Аэродинамических шумов небыло, может быть чуть чуть от арок и низа авто , но это из за шиповонной резины в том числе .
Двигатель И КПП : если просто ехать то он норм . Каких то супер динамичных качеств я в нем не нашёл, вроде 5.7 должен пулять- а фиг то там . В сравнении с патролом (на нем 5.6 ) и 405 л.с он вообще не едет , разгон вялый. Коробка вообще не понятно работает , идешь на обгон , нажимаешь газ ( не в пол ) , он может переключить на передачу ниже, а может и не переключить ( как повезет), если не переключает , то обгон становится затяжным и не совсем безопасным , если на встречу тебе идет авто . Пару раз поподал в такую ситуацию , что приходилось оттормаживаться и возвращаться назад в полосу . Если нажать в пол , то он рычит как зверь , но опять же такой супер динамики на нем нет , как на ратроле . Расход : ест хорошо , сразу скажу что ест он больше патрола , при этом менее динамичен. Но как и к любому авто надо привыкать , по началу эксплуатации расход был вообще заоблочным, было страшно за бюджет семьи , так как ну просто жрал жрал и жрал. Салон : внутренне убранство авто не соответствует внешности авто . Во первых он очень тесен. Ну может и человеку с ростом 160 и весом 60кг это оно го сарай , мне с ростом 190 и весом 120 было не особо удобно , надо было привыкать, тесно и сзади
С целом дизайн салон на фоне патрола выглядит устаревшим. Меню и алгоритм кнопок и меню центральной консоли и дисплея не совсем удобно и понятен. Очень много лишнего надо нажимать( и это отвлекает от управления ) чтоб например прибавить мощность моторчика отопителя или переключить поток воздуха . Короче гемор ( всегда это бесило) . Камера ( было 3 ) вообще не понятно что показывали и как по ним ориентироваться . Адекватная была одна , и это задняя. Боковая и передняя полная фигня, я 4 месяца к ним привыкал, чтоб наконец-то начать понимать что и как они там показывают. В ратроле все понятно, вид сверху , картинка как из космоса . Тормоза: ну это ребята вообще отдельная тема . Нафига делать авто массой 3 тонны и ставить в него мотор 5.7 если к этого авто тупо нет тормозов? Очень, очень плохие тормоза , на ратроле в сравнении они как на легковушки , встает колом - только попроси . На лексусе я привыкал месяц - два к тормозам , активной езды по городу не применял ( а на патроле не смотря на еще большие габариты-это делается легко ),Так как боялся не успеть и снести кого нибудь нафиг или задавить. Про ликвидность - миф, пока не будет покупателя , фиг продать. Очередь не стоит .
А
Аkay9 лет назад
2014 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Спорт
Комфорт на любом покрытии!!! Надежность и имидж!!! Шумоизоляция , акустика 19динамиков Марк Левинсон бомба номер один в мире!!!
Хотелось бы электроусилитель руля как у мерсов S и GL класса! Динамику разгона 5.5 сек. Лошадей 500 и битурбо!!! И варианты дизеля 400 лошадей!!! Экономичности до 18 литров по городу при мощности 500л.с. С динамикой 5.5 сек. И новый брутально-Грозный внешний вид , звук выхлопа с регулировками и хромированные встроенные трубы с двух сторон!!! Одним словом чтобы 3-4 варианта было на выбор по обвесу и салону !!! Тогда конечно весь мир на планете пере сядет на Лексус !!!! Или просто будет о нем мечтать !!!!
Поломок не было ни когда!!! Ездил на прадо120 потом пересел на 200сотку потом на лексус570 потом увидев новый gl500 пересел на него но спустя 3 месяца и 4 поломок по гарантии продал и пересел на Лексус 570!!!! Ни одной поломки у лексуса и Тойоты прадо и двухсотки не было!!!! Не убиваемые подвески и надежность!!!!
в
виген11 лет назад
2009 год, 5.7 л, комплектация: люксери
раскошный. у меня это уже второй лексус 570, лучше авто нету, покрайней мере для Сибири
расход японцы могли бы снизить . 30 литров многовато
заменил по гарантии кордан на пробеге 40т.км., проклеил панель по гарантии а так все в полном порядке,
С
Сергей Перец!10 лет назад
2012 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Все супер! Машина достойная! попал на ней в потоп, ехал по воде, капота видно не было и дверных ручек (дамбу прорвало, деваться некуда было, только ехать) Так он вывез!!! и никаких гидроударов не было как у чуваков на таурегах! Очень рад машиной!!!
НЕТ!
С
Сергей10 лет назадКраснодар
2010 год, 5.7 л, бензин, полный (4WD)
Отличный премиум-внедорожник для любых дорог и условий. Надежный, как автомат Калашникова.
Их просто нет.
За поломками обращайтесь к владельцам БМВ, Мерседеса и Ауди.
Р
Ректор4 года назад
2019 год, 0.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Что не говори, Lexus он и в Африке Lexus. Большой, комфортный, надежный, спокойный, серьёзный. Тут некоторые про Мерседесы и Бмв говорят, что мол управляемость у Лексуса никакая. Ещё какая. Только надо понимать, это автомобиль не для гонок на треке, он для нормальных и серьёзных людей. Уверенных в себе и своём коне. Стоит своих денег, а кому пластик не нравится, так вперёд в ателье, там вам хоть из красного дерева со стразами поставят. На этом авто можно ехать куда угодно и на сколько угодно. Кому не нравится расход, покупайте малолитражки, там его нет. У меня было много автомобилей, но лексусы всегда идут со мной по жизни. И качество их не ухудшается.
Минусы только в том, что есть люди, которые покупают такие автомобили глядя на взрослых дяденек, а потом надрывают пупок из-за неспособности обслуживать и кормить такого мощного великана. Честное слово, у него нет минусов.
Упало давление в запаске. Страдаю, но продавать авто не собираюсь.
m
moiseev sergei12 лет назад
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: luxsuru
машина мне нравится но молится на нее я несобираюсь
крен в поворотах изредко глючит комп
k
khg ihf gfxsefjkjvhc fпвеа выявнгщм8 лет назад
2016 год, 5.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Mensori
Ребят ... машина во всех отношениях огромный плюс .
зависть
всё решается
A
Astana7 лет назад
2016 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Уважение на дороге от всех участников дорожного движения. Надежность. Комфорт. Высокая ликвидность. Неплохая динамика для почти 3 тонн. Хорошая шумоизоляция. Неплохая музыка.
Расход. Слабая теплоизоляция, полчаса простоя на морозе, как-будто ночь стоял на улице.(хотя это минус не индивидуальный, а минус всех тойот и лексусов)
У меня пробег 7000, все устраивает, единственная проблема - кнопка подогрева сидений с водительской стороны залипает, с утра включишь подогрев, а выключить не можешь, приходится кнопкой обдува выключать. К официалам заезжал, разобрали-собрали, работала, на утро опять залипла, теперь говорят, что нужно целиком плату менять(а она как я понял недешевая), будут делать запрос заводу. И молчат уже месяц. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
П
Павел9 лет назадНовосибирск
2012 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Lexus LX 570 полноценно можно считать машиной lux-класса. Престиж. Надежность. Комфорт. Расход по трассе 14,5 литра на 100 км. Два бака позволяют до 1000 км. Конечно, сам не рисковал проверить это, т.к. на трассе в глуши порой очень редкие заправки. Салон просторный, куча \"примочек\" для комфорта 5 человек. Плюсом огромное багажное отделение. Lexus LX 570 располагает к спокойному и уважительному поведению на дороге или на трассе: \"мериться\" с другими автолюбителями нет необходимости. Когда хочется можно быстро всех объехать, чтобы не глотать пыль по плохой дороге. Спокойно можно передвигаться в любых направлениях и без нормальных дорог. Комфорт сохраняется. Джип - это свобода передвижения.
Главным недостатком для машины можно назвать низкий уровень сервиса Lexus в России. Все-таки мы пока \"Азия\" в это вопросе. Даже японцы ничего не смогут с этим поделать. Покупая машину своей мечты ожидал больше внимания и понимания. В салонах сидят вышколенные роботы. Может быть они и четко выполняют свои инструкции, но особого сервиса я не увидел (Москва, Новосибирск). Звонки с просьбой оценить уровень сервиса вначале удивляли, потом просто надоели. Тебе зачитывают кучу вопросов и предлагают оценить работу сотрудников, салона. Если с таким подходом продавать, например Ладу-Калину, то работа сотрудников может быть оценена высоко, для Lexus - не то. Неожиданностью, как новичка, были частые сколы лобового стекла. Оказывается, для джипов это нормально. КАСКО помогала. Камеры спереди и сзади быстро забрызгиваются. Недодумали японцы. Еще не большим дискомфортом владения такой машиной может служить повышенный риск угона. Но это, опять же, \"Азия\". Кого напрягает катаются на других машинах.
В моем случае (20 000 км), поломок не было. ТО по графику. Машина Класс!
А
Андрей6 лет назад
2016 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсы знают все они безусловны
- монитор не сенсорный, крайне не удобно на ходу - джойстик это ужас водителя. Как они его туда вообще поставили? Наверное за откат) - много функций спрятали в многочисленных ветках и подветках меню. Очень не удобно, например чтобы включить функцию подогрева лобового стекла на ходу, Да еще и этим ****** джойстиком..... - пинается коробка, причем в режиме комфорт) весь комфорт сразу пропадает, в режиме Эко пинки пропадают, в спорте почти пропадают. Вообще люблю спорт режим он мне сразу напоминает пружинный крузака 13 года) любил я его) Если как-то решили проблему пинком коробки сообщите пожалуйста, раздражает сильно. Заранее благодарю. akod@inbox.ru
Только диски и колодки. Не из штатного. еще ГБО 4 поколения так как 5,7 литра все-таки, в салоне газом не пахнет а на улице бывает. Хотя стоит самое вроде как дорогое.
K
KS5 лет назадНаходка
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport
Очень нравится внешний вид. Но только в комплектации Sport! Из-за него пока терплю все минусы )). До этого был LX470, поэтому вопросов не было на что менять 470й. Плавность хода та же, даже еще мягче. Вернее, слово мягче не отражает всей красоты прохода неровностей и ямок. Их иногда даже не замечаешь. Гидроподвеска делает свое дело. В салоне в принципе все устраивает. Для меня самая приятная на ощупь кожа (трогал и в Мерсах и БМВ и РР). Мощности мотора и крутящего момента в принципе хватает. Блютуз отлично дружит с новыми телефонами, в отличии от LX470го, Samsung S7 отваливался и назад не подключался, если выйти из машины с ним. Тут такого нет. Отличные микрофоны. Много места сзади. Ремонтопригодность. Все интуитивно понятно. И много информации в интернете уже. На этом ярко выраженных плюсов не нахожу. Все остальное субъективное восприятие и любовь к марке LEXUS.
Минусы, если придраться или подумать чего не хватает то: -Крутящего момента для такой мощности хочется больше -Ужасный ближний свет. Хуже чем на 470м американце. Нужно ставить ксенон, фара позволяет это делать -Слабое мультимедиа. Японцы слишком консервативны. Ну уж на USB могли бы сделать поддержку хоть какого-то видео-формата! А так- только МР3 и audioСD. Вероятно, лишние отчисления на авторские права не хотят платить -Расход топлива. Перешел на Idemitcu 0w20 заметно снизился. Сейчас опять вырос (свечи/фильтра пока не менял, возможно из-за новых не по размеру шин, поставил выше 55е). Замерял после покупки заправив под крышку и вычислением на пройденные 100км. Тогда составил 14.3 по трассе с средняя скорость 90-100км/ч. Сейчас около 20-21л/100 -На жесткий диск не записать MP3, но это на многих авто -Разрешение боковой и передней камеры далеко не на высоте -Дырка при опущенном подлокотнике в багажник.Она вроде и нужна, если лыжи везти или еще что-либо, но в основном портит вид -Тормоза ватные -Не хватает боковой поддержки на сидениях. Сзади так же-пассажиры скользят в поворотах -Сидения 3-го ряда снял, для меня балласт -Даже в старых Краунах есть массаж сидений, хоть и опция
Подогрев переднего сидения. Запаял сам. Перегорел нагревательный элемент.
94675406 лет назадМосква
2014 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучшая машина на свете!
Кушает хорошо, страшно оставлять на ночь где попало и т.п.
Ничего не ломается, сел и поехал.
т
томич8 лет назадТомск
2014 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый качественный и комфортный автомобиль в своем классе.
А
Артур М7 лет назад
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Надёжность, комфорт на бездорожье, авторитетный автомобиль. Безопасность превыше всего. Очень быстро привыкаешь к размерам, удобство посадки. Отличная обзорность. Ликвидность на вторичном рынке. Ну и понты, понты, понты. По сравнению с TLC 200, более мощный и устойчивый на трассе, за счёт двигателя и гидроподвески. В остальном одно и тоже. Кроме разных ненужных мелочей.
Сравниваю с 470 и TLC 200, коробка дергается и при минусовой температуре не едет, связано с клапанами которые нужно чистить часто. Но это при пробеге от 150к, стоит эта процедура 15к₽. И можно дальше проехать столько же. Слабое лобовое стекло, собирает все камни на гравии. Большой вес, абсолютно не предсказуемо ведёт себя на льду. Мост задний, для такого авто это минус. Машина не для леса, но лишний вес и минус управляемости. Опять же управляемость бегемота, или слона. На трассе устаешь быстро, постоянно приходится ловить. На скорости свыше 120, не комфортно и страшно. Огромный расход. Решается переоборудованием на газ. Грязнуля, всю грязь с дороги собирает на себя. Очень любит пачкаться. Мелкий дождь а машина как будто бы после ралли. Свет слабый, очень плохой свет фар. Ужасно плохо светят. В принципе кто выбирает между 570 и 200,берите последний. Если вы по говну ездите. Если по городу, советую RX350 в ту же цену. Гораздо практичнее автомобиль. Более комфортный и маневренный в городе и по трассе. Кстати, навигация на машине то ещё гавно.
Коробка после 150К промывка и замена некоторых деталей. Менял полностью всю подвеску, кроме амортизаторов. Прошивка на Евро - 2. Ну и так всё по ТО. Замена лобового стекла очень много сколов. Несколько раз ремонтировать водительскую дверь, клинит механизм открытия из нутри. Сломался телевизор для задних пассажиров, он у всех ломается. Не стал ремонтировать.
A
Alex Sdf6 лет назад
2010 год
Забавляют подобные "опусы": "Абсолютно не нужная в городском цикле машина. Ездить по городу крайне неудобно...Жрёт по городу 30 литров самое малое,кренится в поворотах. Катится на тормозах по инерции ещё хрен знает сколько! Был до этого ЛК 200,тоже восторга не вызвал...Лексус вроде чуть по лучше но всё равно не вижу смысла в каждодневной эксплуатации по городу! Только лишь если одни понты (Высоко сижу далеко гляжу и тд..). Обгонять,парковаться не удобно на таком корыте! Продал сожаленья нет".. Так как сразу возникает вопрос, это чем же человек думал (явно не головой), когда брал себе подобный автомобиль за немалые бабки, а типо до этого (!) у него якобы "был" 200-ый..Это даже не юмор, это из области фантастики..Ну или автомобиль достался нахаляву, иных объяснений попросту нет.. Как владелец этого авто говорю с полной уверенностью: и парковаться и, тем более обгонять этот авто в городе может и умеет, главное, чтобы голова у водителя была на плечах, две руки и две ноги..
Д
Дмитрий8 лет назадСмоленск
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность. Доступность и низкая стоимость запчастей. Плавность хода.
Слабые тормоза.
75000 км - ступичный подшипник 1 шт. 160000 км - втулки стабилизатора 2 шт. Брал (оригинал) у дилера 176000км- втулки стабилизатора 2 шт.
Р
РЯХОВСКИЙ10 лет назад
2012 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: спорт
Супер надежное авто.Красивое.Стильное.Опыт владения туарег 3.0 дизель(рейстайлинг) и порше кайен 2013(4.2 S дизель)не такое г.....но как они
ИХ НЕТ И НЕ БУДЕТ
нет
Ф
Фернандо12 лет назадВладивосток
2009 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Вентиляция седушек
кузов автомобиля не покрыт лаком,приходится делать это самому
После 1000км пробега стал подтупливать автомат.Холостой ход плавает,держит1000,800,700 оборотов.Давишь на газ,машина сразу не едет.Сначало несколько секунд автомат думает, а потом только переключается.Если притормозишь на скорости,например на светофоре или пропустить пешехода,а потом попытаешся набрать скорость,происходит то же самое. Раньше такого не было,автомат переключался сразу.Сейчас при езде по трассе обороты может забросить,а потом опять скинуть,причём ни на газ ни на тормоз при этом не давишь.При разгоне с места до 100км увеличилось время разгона до 20 секунд.
121045694 года назадРязань
2016 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсов по сравнению с предыдущим кузовом почти нет, кроме оптики, которая наконец то хоть что то стала освещать и обновлённого интерьера, правда, что пластик, что кожа на столько дешманские, что начинаешь думать- и здесь Китай...
Покупал в надежде, что будет комфорт не хуже предыдущего кузова, но оказалось г*вно полное. Менеджеры при продаже п*здят, что он стал только лучше, но на самом деле это не так. Металл стал как на консервной банке- чуть тольше чем на Камри, пластик и кожа голимые- затираются боковушки на сиденьях и спинках через год эксплуатации, в салоне при размещении приборов ни какой симметрии. Дешёвый пластик резко прерывается шпоном, много выступов и стыков, которые очень трудно прочищать от пыли и т.д. Пневма стала гавно, если на предыдущем я на 22х катках даже не чувствовал ни ямок, ни трещин, то теперь тебя трясёт от злости, что это корыто чувствует каждую ямку и не только. По движку не чувствуется, что это 5,7 очень долго думает и нет рывка, как раньше. Как на телеге, может быть чуть быстрее Соляриса. Короче япошки стали экономить так, что скоро их корейцы и китайцы натянут. Машину испортили полностью, не стоит она таких денег. Цена её максиму, как Тахо от 3.500.000, только Шевроле Тахо превосходит уже на порядок....
Не было....
В
Вячеслав5 лет назадИркутск
2011 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, вместительный салон. Продуманная эргономика. Качественные материалы отделки. Высокая посадка и большой дорожный просвет. Плавный ход. Уверенный запас мощности, достаточный крутящий момент. Высокий уровень безопасности авто.
Довольно жесткая подвеска (ощутимо жестче, чем, например, на LX 470). Особенно это ощущается при проезде препятствий типа лежачих полицейских. Вялые, не информативные тормоза. Тупая АКП, затягивающая переключения и имеющая странную перегазовку в определенных режимах. Неоднократно предпринимались попытки устранить этот недочет (полная замена масла и фильтра, сброс адаптации, замена соленоидов, замена клапанов регулирования давления и кап ремонт гидроблока, "прозвон" управляющей платы и тд). Замечена данная особенность работы АКП была и на других авто, имеющих АКП Aisin AB60F. Также к минусам можно смело отнести очень тонкий от завода слой краски по кузову (от случайно прилетевшего в заднюю пассажирскую дверь камня (от встречной машины), сразу же отбило лак и краску до металла!) Цвет белый, если что. Заводская шумоизоляция тоже существенно хуже, чем в LX470. После 100 км/ч вой шипов сильно слышно. И последнее - расход топлива (22-30 л в городе). Теперь и мне на это стало не все равно.
М
Махди8 лет назад
2010 год, 5.7 л, комплектация: Luxury sport
Комфорт и надежность
Достал своей надежностью))
5 лет езжу, 92000 км пробег, только ТО.
r
ronic-rom9 лет назад
0 год
Отличный авто
Если большой налог и сильно напрягает, то есть варианты ухода от его оплаты: 1) зарегистрировать авто в ГИБДД на какого-нибудь бомжа 2) зарегистрировать авто в ГИБДД на какого-нибудь инвалида 1-й или 2-й группы И для подстраховки сразу после регистрации в ГИБДД в обоих случаях от данных граждан сделать нотариальную доверенность и подписать договор купли-продажи в простой письменной форме (желательно с заверением подписей у нотариуса).
H
HHH9 лет назадТомск
2011 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport 5s
Кто бы что не говорил,лучше авто нет,самый надежный,можно ехать в любую точку планеты,не подведет,проверено мной лично.
А чтобы не было придуманных \"минусов\",обслуживание во время,и только оригинальные расходники,и будет вам счастье!!!!
На 60.000 стерлись колодки,поставил \"врембо\" в штатные места вместе с дисками,стало на много лучше,все же это не спорт-кар,карданы шприцую каждую неделю синим \"мобилом\",коврики в салоне часто мараются,дырку на заднем сидение(когда опущен подлокотник)закрыл куском кожи в цвет на липучке, вот все что меня не \"устраивало\"в нем,если смотреть за давлением в шинах,при средней скорости 130-150, расход от 11-15,и конечно бензин 98 и выше,а не 92-большенство владельцев льют его.
Д
Дмитрий 3 года назад
2018 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, проходимость, надежность. Не падает в цене, как немцы. Обслуживать удобно. На этом все
Убогая мультимедиа, неудобный джойстик для управления мультимедиа, доводчиков дверей не хватает, большой расход. Для двигателя такого объема нужно побольше лошадей, разгонной динамики не хватает. Рулежка хромает. Тормоза, слишком маленькие диски для такого танка, если с 80+ оттормаживаться, машина плывет. В общем автомобиль для людей которое никуда не спешат и во всем уже успели (50+)
В
Владислав3 года назад
2020 год, бензин, автомат, полный (4WD)
570-ый лучшее что придумало человечество, автомобилем назвать сложно,потому что это космический корабль-лайнер, едет очень плавно , шумоизоляция как в бункере слышно только свою музыку максимум (удовлетворение органов слуха от музыки гарантировано) комфорт настолько великолепный что не чувствуется ям,кочек,рельс и остальных неровностей ,такое ощущение что для 570-ого неровностей просто не существует, так и наровит сказать что машина создана на случай апокалипсиса! Динамика ураган для 3 тонн.. хотя на такой машине не хочется куда то гнать, ты и так уже все успел, лакшери не иначе. Экстерьер будущего, красивейшая оптика, огромная фирменная лексусовская решетка и общая брутальность. Что касаемо интерьера и тут все на уровне, как говорится дорого богато, подведя итог, купив этот автомобиль ты понимаешь что жизнь удалась.. P.S никакие ТАХО , Кадилаки, Патроли, Инфинити (упаси господи) и прочие "слоны" рядом не стояли это факт.
Минусов у автомобиля как таковых нет, а если и есть, то ему это простительно.
А
Артур М7 лет назад
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Надёжность, комфорт на бездорожье, авторитетный автомобиль. Безопасность превыше всего. Очень быстро привыкаешь к размерам, удобство посадки. Отличная обзорность. Ликвидность на вторичном рынке. Ну и понты, понты, понты. По сравнению с TLC 200, более мощный и устойчивый на трассе, за счёт двигателя и гидроподвески. В остальном одно и тоже. Кроме разных ненужных мелочей.
Сравниваю с 470 и TLC 200, коробка дергается и при минусовой температуре не едет, связано с клапанами которые нужно чистить часто. Но это при пробеге от 150к, стоит эта процедура 15к₽. И можно дальше проехать столько же. Слабое лобовое стекло, собирает все камни на гравии. Большой вес, абсолютно не предсказуемо ведёт себя на льду. Мост задний, для такого авто это минус. Машина не для леса, но лишний вес и минус управляемости. Опять же управляемость бегемота, или слона. На трассе устаешь быстро, постоянно приходится ловить. На скорости свыше 120, не комфортно и страшно. Огромный расход. Решается переоборудованием на газ. Грязнуля, всю грязь с дороги собирает на себя. Очень любит пачкаться. Мелкий дождь а машина как будто бы после ралли. Свет слабый, очень плохой свет фар. Ужасно плохо светят. В принципе кто выбирает между 570 и 200,берите последний. Если вы по говну ездите. Если по городу, советую RX350 в ту же цену. Гораздо практичнее автомобиль. Более комфортный и маневренный в городе и по трассе. Кстати, навигация на машине то ещё гавно. Тормоза очень слабые и не надёжные тормоза. Часто приходится менять колодки и диски.
Коробка после 150К промывка и замена некоторых деталей. Менял полностью всю подвеску, кроме амортизаторов. Прошивка на Евро - 2. Ну и так всё по ТО. Замена лобового стекла очень много сколов. Несколько раз ремонтировать водительскую дверь, клинит механизм открытия из нутри. Сломался телевизор для задних пассажиров, он у всех ломается. Не стал ремонтировать.
А
Александр3 года назадСочи
2012 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт, много места, климат контроль шикарен, в багажник можно запихнуть газель и сказать что так и было:), клиренс такой что под ним можно ходить(проблем с бордюрами в принципе нет), к обзору и габаритам привыкаешь ооооочень быстро, на дороге китайский ксенон не слепит... совсем. движок надежный как кирпич, с ходовой... я не знаю как надо ездить чтобы её сломать(полных дебилов я в расчет не беру), при нормальном(без фанатизма) уходе и обслуживании проблем не вызывает.
родные тормоза- убогое гавно! менять однозначно. РАСХОД ТОПЛИВА... движок 5,7-город 25л(это и пробки и просто езда без нажимания тапка в пол). по трассе не измерял. сильный крен при поворотах практически неизлечим. парковка в городе-проблема (габариты как бы). слабый аккум. родной аккумулятор держит неделю. Если поставить сигналку... еще меньше.
за ТРИ года владения менял только расходники и на 55 тыс забился дренаж. решается за один день и цена вопроса 10 тыс, изза того что надо разобрать полсалона.
s
sara12 лет назадИркутск
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
роскошный, красивый, удобный
нет минусов, дорогой в обслужиании, любишь кататься люби и саночки возить
поломок не было. отличное авто
К
Кирилл10 лет назадНовосибирск
2012 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Качество,комфорт,долговечность
57010 лет назадБлаговещенск
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
только плюсы
минусы-КОНСКИЙ НАЛОГ
там их просто небывает!!!!!
4 года назадУфа
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Потеря цены, надёжность, внешний вид
Расхо. Нет конструктора для третьего ряда сидений. Возил их с собой 3 года и открыл всего один раз. Нужна возможность ставить по необходимости
1.Насос подачи доп. Воздуха, ремонт 10 тыс, насос неоригинал 18 тыс. 2 Течь тосола под герметиком между впускным коллектор и блоком, ремонт 15 тыс у официалов, заменой герметика. 3. Моторчик печки. Замена подшипника. 1 тыс р. У официплов зарядили 20 тыс за замену моторчика. Остальное расходники по подвеске
В
Владимир8 лет назадКраснодар
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 7,5 лет эксплуатации не одной поломки.
Нет
За 7,5 лет эксплуатации не одной поломки.
Ф
Федор Фомич3 года назад
2019 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто не плохое. Да и сравнивать только с ТЛК 200. Остальные в Ж.......ПЕ! Здесь начинают уже придираться то к интерьеру, то к экстерьеру. А некоторые с болидами F-1 сравнивают. Так купите этих же немцев, амеров .... и пожалуйста каждый месяц по разу, а то и два... в автосервис!!!! У меня второй. Я не жалуюсь.
Можно, как тот мент, и до столба докапаться!
Только плановые ТО.
Е
Евгений9 лет назадЧелябинск
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный,крепкий,не особо прихотливый авто,акустика Марк Левинсон звучит хорошо ,на порядок лучше Харманн Кардона в \"мерсовском\" s- классе,мягкая,вальяжная не по-внедорожному подвеска,с динамикой всё в порядке.Большой ,комфортный автомобиль.
Очень маленький топливный бак--пожалуй главный раздражающий момент в длительных путешевствиях, в плане интер и экстерьера,как впрочем и во многих японских машинах ничего примечательного:ну нет здесь \"скромного обаяния буржуазии\",присущего штутгардским или баварским изделиям,с моей точки зрения разумеется,НОБыло надежность и практичность этого авто, по сравнению с вышеупомянутыми,делает мой выбор очевидным.
Было что-то несущесвенное,не особо влияющее на езду,точнее к сожалению не припомню,возможно со светом.
s
svergun10 лет назадНовосибирск
2010 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый надежный автомобиль. Никаких проблем за время эксплуатации не было.
Нет минусов.
А
Алексей3 года назад
2012 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Надежный, красивый автомобиль, высокая посадка, очень комфортный салон, мягкая подвеска, держит трассу на скорости замечательно, хорошая шумоизоляция салона, неплохая динамика разгона, подогрев руля, сидений, камеры по кругу (большой плюс) очень помогают, стоит обвес, смотрится потрясающе.
Нет.
Нет. (Обычное ежегодное обслуживание, замена по необходимости расходников)
А
А7 лет назадЧита
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
А/М МЕЧТА!!!!
D
Denis9 лет назадВладивосток
2013 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В россии нужен танк
А
Алексей7 лет назадОмск
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Супер комфортный и супер надежный автомобиль на все случаи жизни.
Слабые тормоза, маленький запас хода на одном баке, по трассе каждые 3 часа приходится искать заправку.
Г
Гриша8 лет назадТомск
2011 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 5s sport
Зимой - жарко,летом-холодно,в общем все ок!!!
Водительское сидение мало выдвигается под колени,мало регулировок вод.сидения,может просто я ростом 2,05????
Самый тяжелый вопрос,не могу на него ответить!!!
S
SR9 лет назадВладивосток
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
очень удобный.....идеальная шумоизоляция...максимум комфорта. надежный автомобиль! расход топлива ниже чем у 200ки.....динамика разгона в сто раз лучше! подвеска не пневматическая а гидравлическая очень надежная!
слабое место тормозная система.......поэтому лучше вовремя менять тормозную жидкость....колодки только оригинал!
неисправностей не было!
67017447 лет назадТюмень
2014 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучше машины пока не придумали,вся машина один большой плюс
Расход
9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличное авто во всех отношениях
расход, но для такого уровня вполне достойно
77710 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, задний
Одни плюсы!!! Минусов нет!!!
Недостатков нет!!!
Не было!!!
с
сергей10 лет назадНовосибирск
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, комфорт, динамика
251658471 год назадХабаровск
2011 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Даже для российских городов то есть бездорожье где дороги делают круглый год и нифига не получается это оптимальная машина
Из минусов только один Это 25 л на 100 км с текущей экономической ситуацией когда богатые богатеют бедные беднеют это машины не для каждого человека. Хотя хотелось бы чтобы в этой стране жили только богатые люди но это моё мнение.
Из поломок всё как у обычной машины
А
Андрей5 лет назад
2017 год, 5.7 л
Пинается коробка Плохая акустика (от марк левинсона ожидал большего)
5 лет назадКрасноярск
2017 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный комфортный стильный солидный
нет
нет
8886 лет назадНовосибирск
2012 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный внедорожник премиум класса со всеми удобствами и не большим расходом для такого авто расходом топлива
Штатные тормозные диски нагреваются надо ставить перфорированные диски
Ничего не ломается
А
Александр7 лет назадНовосибирск
2013 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: спорт 20
Много об этом написано, не буду повторять.
Напишу некоторые моменты, которые раздражают. При всей своей дороговизне, не хватает элементарной лампочки в багажнике в пятиместной версии. Та что с потолка не достаточно просвечивает багажник в вечернее время, а в случае если натянута шторка, то и вовсе ничего не видно даже с края. Хотя в 7-ми местных менее заряженных версиях лампочка в багажнике есть. Маленький перчаточный ящик. Маленький рундук между передними сиденьями, хотя с виду огромный. Сказывается наличие холодильника и печки назад. Всё моё барахло из прадика не влезло, осталась где-то треть. В пятиместной версии, когда откидываешь подлокотник, образуется не красивая дыра в багажник. Если натянута шторка, то зрительно ещё полбеды, а если шторки нет, то как-бы роскошный диван начинает граничить с барахлом в багажнике, в плоть до того, что из багажника может что-нибудь вылететь при торможении. Опять же, при наличии планки шторки, она натирает лакированное дерево на подлокотнике, оставляя не красивые царапины. Клейте на планку в этом месте мягкую ткань. Этот минус вытекает из возможности разложить 40/20/40. Не знаю для чего на этой машине указатель степени давления масла в двигателе, лучше бы что то другое поставили.
Быстро стираются тормозные диски. За 55 тысяч стерлась половина.
R
RUS7 лет назадТюмень
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безопасность,надежность,потенциал в сравнении с LC200
Налог
за 200.000 тысяч только то (самостоятельное) замена лобового стекла 9.000₽ с заменой неоригинальное
9 лет назадИскитим
2011 год, 5.7 л, бензин
Все просто супер !
Я не нашел в данном автомобиле недостатков .
За все время эксплуатации Lexus ни разу не подвел .
20389985 лет назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 5.7 л
Радость от продажи. Больше нет.
Легковая машина в большом кузове,не джип. Огромный расход даже на холостых при прогревах. Большой транспортный налог.Слабые тормоза.Засыпаешь за рулем при дальних поездках ночью.Пока переключишь режим печки на мониторе 10 раз попадешь в аварию.Дорогие запчасти, в сравнении с 200-кой.
Рулевая рейка замена Тормоза с дисками замена Рычаги передние замена Камера передняя замена Полотно зеркала (обогрев) замена Рулевая колонка ремонт
115568425 лет назадЯкутск
2012 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель прет
Переоценен в цене
Помпа болезнь
E
Elefant28 лет назадНовосибирск
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, внешний вид и комфорт.
Транспортный налог, расход топлива.
За 80000 поломок не было.
Е
Евгений3 года назад
2016 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экстерьер, оптика(в сравнении со предыдущими, но не с европейскими одноклассниками), тормоза чувствительно лучше, подвеска более жесткая и меньше крены чем на старых, но это на любителя, так так более собранная подвеска уменьшает комфорт. Расход топлива меньше чем в предыдущей модели особенно в городском цикле, 8 передач. Внешний вид интерьера, но не его качество. Проекция на стекло. Система предупреждения дорожных знаков опасных сближений.
Абсолютно провальная эргономика систем управления медиа и комфорта, отвратительный не сенсорный манитор, даже на TLC100 они были, сэкономили на обшиве дверей( была кожа, сейчас тактильно неприятный дермантин) пластик на дверях, кнопочках и консоли создает ассоциации с дешевым кЕтаем(затирается и царапается). В отделение беспроводной зарядки не помещается крупный телефон. Звук закрывающихся дверей у старого поколения более солидный, на новом более шушлаестее, закрываешь дверь и понимаешь - машина новее и дороже, а качество снизилось. Все та же слабо информативная камера переднего обзора. Проекция на стекле имеет регулировку только в вертикальной плоскости. Завышенная процентов на 20, учитывая перечисленные минусы, цена.
Не выявлено.
6 лет назадВладивосток
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой.безопасный автомобиль,надежный в работе, мягкая подвеска, очень комфортно ведёт на дороге.
Повышенный расход бензина для тех кто экономит? Крупные габариты при парковке
76610057 лет назадОмск
2013 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мягкий на ходу, надежный и очень комфортный.
Нет
Нет
18 лет назадИркутск
2009 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежнейший танк в костюме от кутюрье)))))
Их просто нет!!!
Небыло
с
сергей8 лет назадЧелябинск
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина супер
9 лет назадСанкт-Петербург
2007 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежен, неприхотлив...
Расход топлива...
150 000 т.км. поломок не было. Из расходников только колодки и масло...
О
Олег10 лет назадКиров
2009 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Cупер надежный авто
Расход бензина
Не ломается
10 лет назадКраснодар
2011 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
качество комфорт надёжность
нет
не было
С
Сергей7 месяцев назадЯкутск
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 5.7 AT Luxury Sport
Надежный, ликвидный, красивый, быстрый
47343942 года назадСочи
2016 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 5.7 AT Luxury +
Он идеален
Расход 28-35
Ничего
С
Сергей3 года назадСимферополь
2017 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Без проблемный автомобиль во всех отношениях
По технологиям машина прошлого века
За 90тыс.их просто не было
A
Aвдей5 лет назад
2018 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Только внешний вид и заслуги предков. По сравнению с предыдущим кузовом - говно полное!
Пинается коробка! несмотря на 2018 год, исправления не придумали. валкий, постоянно укачивает, даже в спорт режимах. особенно напрягают переключения и дерганья в пробках, когда скорость 5-15 км/ч.Тормоза-ну это полный ахтунг, такие-же ватные как и на предыдущих моделях. Ау!!!!! Лексусовцы!!!! проснитесь, иначе скоро у Вас не останется поклонников!
в целом без траблов.
"
"АнгарА", официальный дилер BMW в Иркутске5 лет назадИркутск
2017 год, автомат
В сравнении с конкурентами, да еще и за эту цену, их просто нет За исключением ликвидности
Завышенная цена, далеко не лучшая управляемость, динамика, комфорт, дизайн.
7 лет назадБарнаул
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Рамная конструкция , хорошая шумоизоляция, высокая надежность, высокая пассивная безопасность. Все это позволяет не задумываясь ездить по плохим дорогам.
Высокий расход топлива.
А
Александр7 лет назадНижневартовск
2012 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Аппарат вещь !!!
Высокая цена
Не ломался ни разу.
R
RUS8 лет назадТюмень
2009 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный,очень устойчивый по сравнению с двухсотым из за гидро подвески и мотор сказка просто на обгоне,4.7 200 маловато ю,хотя кажется не плохо пока 570 не попробуешь
Только тормоза и свет в фарах помощнее хотелось ба
Только моторчик печки засвсвистел и подшипники в генераторе
1118 лет назадХабаровск
2010 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Этот автомобиль - один сплошной плюс.
Чрезмерная мягкость даже на спортивном режиме подвески, как по мне.
Не порадовало, что ресурс у мотора печки слишком мал (40-60 тыс.км.). Помпа двс, ролики, ремень, свечи и все жидкости желательно заменить на 70-75.
1238 лет назадНовосибирск
2009 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход
I
Igor 5058 лет назадКрасноярск
2009 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежен!!!
расход.
С
Слава9 лет назадВладивосток
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Раскошный, комфортный, надёжный автомобиль ! Рекомендую..
9 лет назадВладивосток
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За свои деньги получаешь качество, надежность и уверенность в дороге.
Транспортный налог, цены на топливо в России.
Замена рулевых тяг и наконечников
А
Александр6 лет назадМосква
2009 год
Теплоход, которые плывет по различным дорогам России.
Нет
Только плановое то, еще лампочка перегорела в пороге.
К
К Владислав8 лет назадРостов-на-Дону
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
не убиваемый, комфортный мягкий, вместительный, внедорожник, престиж, качество музыки, отделка супер.
расход
нет
8 лет назадНовосибирск
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
5000 км. перегорела лампочка противотуманки(передней). ВОТ И ВСЕ.
V
Vadim8 лет назадНовосибирск
2008 год, бензин, автомат, полный (4WD)
это ЛЕКСУС - и этим все сказано . Лучше один раз ощутить , чем слушать рассказы )))
недостатков нет , разве только спрос на\" угоняимость\"
часто прокалывал колеса ))
19 лет назадИркутск
2009 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт. Надежность. Авто на все случаи жизни.
Маленький бак!!!!! И стеклоподъемники неудобно на водительском месте.
Нет.
9 лет назадЧелябинск
2013 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просто класс
Наш бензин и его расход
10 лет назадНовосибирск
2008 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, интерьер, экстерьер.. Lexus одним словом :)
Расход.. да и то.. Нет минусов )
Поломок не было ;)
3 года назадХабаровск
2013 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 5.7 AT Luxury 5S
Надежность
Налог
Ничего
3 года назадЯкутск
2009 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Много плюсов. Дизайн, салон, комфорт.
Особо не заметила
55554 года назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 5.7 AT
Мотор трансмиссия и ходовая не убиваемая
Меня все устраивает
Из-за мелочи (сапун моторчика гидроподвески )пришлось менять насос гидроподвески. Остальные по регламенту
4 года назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Минусов нет у машины это уникальный японский джип один из самых качественных в мире желаю всем любителей внедорожников такой Лексус на самом деле очень сложно пересаживаться на другой авто после 570... можно писать бесконечно....
Ж
Жихарев Илья К.5 лет назадВладивосток
2009 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безопасный, комфортный и надёжный семейный автомобиль. Отлично подходит для наших "дорог".
Очень мягкая кожа быстро теряет свой вид. Задний мост... зачем от там вообще на этом авто?
Ничего особенного. Только расходники и "фирменные болячки модели"
.
. Дмитрий6 лет назадКемерово
2016 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, приятный в обслуживании, комфортный автомобиль!
Нет таких
С
Степан6 лет назадНаходка
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Только плюсы.
Бардачков бы побольше. Телефон класть некуда. Это реально проблема.
Ноль.
о
оь7 лет назадКемерово
2012 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой.
дорогой.
все время приходится заливать бензин.
1117 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
После 200 дизеля , я и не дума что есть лучьше авто
Д
Дмитрий7 лет назадОмск
2013 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лексус LX, что тут ещё сказать!
кушает много
В
Виталий8 лет назадБлаговещенск
2010 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просто отличный автомобиль
Нет
с
сергей8 лет назадБелово
2011 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный комфортный
расход.нужен гибрид и будет сказка а не авто
8 лет назадИркутск
2009 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, ходовые качества, двигатель.
Расход топлива и налог.
Л
Леонид9 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
плюсы весь лексус
минусов нет
я думаю такие авто не ломаются пока сам несломаеш
М
Марина9 лет назадУлан-Удэ
2008 год, бензин, автомат
Идеальное авто для любого климата и геоположения
Отсутствуют
Отсутствуют
Добавить короткий отзыв о Lexus LX570

Отзывы владельцев Lexus LX570

LX570 2008387
LX570 2008405
LX570 2009
LX570 2009570
LX570 2011126
LX570 2012624
LX570 2011226
LX570 2013372
LX570 2008134
LX570 2012110
LX570 2010159
LX570 201820

Читайте все отзывы о Lexus LX570 46

Lexus LX570
оценка модели9.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Lexus LX570
Lexus LX570
Здравствуйте подскажите кто знает заводская тонировка на каких лх 570 поколения 2007-2012 ых
Lexus LX570
Подскажите где можно сделать стейдж 2-3 в Москве СПБ и сколько будет на него стоить если на машине пробег 20
1 ответ
Lexus LX570
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой проблемой: перестают срабатывать поворотники, переключение фар
4 ответа
Lexus LX570
Пранирую покупку Lexus LX570 юбилейной комплектации 25th anniversary edition до 5 500 000 руб.
Lexus LX570
Педаль тормоза одинаково тугая что на не работающем двигателе что на заведеном тормоза не какие это так должно быть или нужно искать неполадки и
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570

Лексус ЛХ 570 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром