Отзыв автовладельца Lexus LX570 2012

Lexus LX570 2012 — отзыв владельца

, Москва
11379
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
2.9
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 383 л.с.
Расход топлива по трассе: 30.0 л/100км
Расход топлива по городу: 40.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Вот и решил я написать отзыв о своих ощущениях от езды на совершенно великолепном автомобиле, уж как 5 лет...
С выбором машины я особенно не заморачивался - у нескольких знакомых TLC200, у кого то что-то другое... все в восторге от надежности, внешнего вида, практичности, вместительности, багажник, ну и прочих ее преимуществ. Из недостатков знакомые отмечают в основном низкую динамику авто на трассе) и проблемы с бензонасосом. Последнее, кстати, сыграло определяющую роль в выборе именно LX. Надо было выбирать цвет кузова и салона своей будущей машинки, как... совершенно случайно вечерком с одним господином  решили заглянуть в Lexus и посмотреть, за что люди переплачивают два миллиона.. ну и, как обычно происходит, прокатились. Тогда я сразу понял - это моя стихия, и никакой дополнительный расход не станет преградой между мной и ей! Один только мотор, легко и непринужденно разогнавший нас по МКАДу до 180км/с за считанные секунды... Один только щелчок переключателем - и подвеска становится как у спортивной машины, помехи исчезают, Все больше чем у остальных  в разы! Один только вид ксеноновых фар с и идущие впереди легковушки почтенно перестраиваются правее, суки, уступая тебе дорогу, мою дорогу...
Окончательное слово сказал мой давний знакомый, человек не самый простой...
Не буду описывать плюсы и минусы клиентской работы одного из автодилеров, на ком я остановил свой выбор. Скажу лишь, что черный 8-местный LX в топовой комплектации был в наличии, и мне осталось лишь внести кое какую сумму на счет, после чего перевести по безналу остальную сумму платежа. Ну и потом много времени томительных дня ожидания: учет в ГАИ, допоборудование (взял композитную защиту, переставил колеса,  ряд механических противоугонок - "спутник" ставил не в салоне, коврики, покрытие,  тонировку, ну в общем - по мелочи). И вот я на ней! И сразу - в Московскую область, 60км по Дмитровскому шоссе. Первые ощущения - это тихий, очень приемистый на дороге автомобиль. Суки боятся... Но не будем торопиться, обо всем по порядку:

1. Двигатель. Плюсы: отменное звучание как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как  качеству топлива (92, просто 95, 95 на noname-заправке). Минусы: непомерный габарит (все-таки 5 метров длины это сильно  и видеть те фуры, которые больше тебя!) и какая-то визгливость некоторых господ которые тебя видят...
очень неудобно сидеть на заднем сидении, если приспичило перелезь вперёд... я как то лазил туда - сюда, весь подлокотник перепачкал и сам весь поударялся... мой рост 174... на высоких  оборотах в машине начинается тряска, хотя пассажирам нравится))). Расход был 40л по городу и 28 по трассе. Говорили, после обкатки будет меньше - прошел , пока меньше не стало... а за 5 лет общий пробег уже 160.000км... я не совсем адекватный на дороге, люблю газовать и крутить двигало...
2. Салон. Плюсы: наличие, наличие режим выбора положения (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 дела). Минусы: все-таки какая-то "грубочьь" и излишняя суетливость для машины такого большого, такого уровня. Зачем-то поставили третий ряд сидений, вкручивая долбанные кресла в багажник...  , то ли я привык то ли так надо (а скорее и то и другое) - в общем, можно минусы списать на специфику))
3. Кузов. Плюсы: смачный, тихий, комфортный. Ничего не скрипит, не трещит). Всё функционально и удобно. Но лазить по салону невдобно... Материалы высокого качества - впервые оценил оборот руля и вид сидений))) сиденье правда уже дважды менял, постоянно ломаю так, что восстановлению не подлежит)) Немного грубовато закрываются двери, приятные звуки?  тут их нет... хотя и понятно, это все-таки внедорожник... джип бля... Аэродинамика тоже не подкачала - в дороге ни стекла ни зеркала не забрызгиваются. Настройки сидений для меня (рост 174см) вполне подошли, пассажиры (включая тех, кто сидел на 3м ряду сидений) - тоже все остались довольными. Забираться в машину, выходить из нее (особенно если она "лексус") - все удобно и продуманно, то там ручка, то тут ступенька. Жалею, что в салоне отказался от обделванич  кузова специальной пленкой - помял где-то бампер, да и сколы от езды по трассе очень быстро появились... думаю, все-таки когда то обтяжку пленкой сделаю. Минусы: Те, кто считает большой и якобы неповоротливый кузов минусом - идут и покупают за эти деньги  BMW M5 и тащатся от маневренности и управляемости, я эти машины просто вытесняю с дороги в потоке и пробках))) ))
4. Колеса. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Диаметр. Особенно сейчас, когда приработались и появились новые шины . Реально.. Минусов, к сожалению, больше....
ну че, навигация. Уж лучше бы ее не было - без точек, без идей с очень неудобным (в сравнении с чем либо хотя бы) управлением маршрутом. К примеру, чтобы отказаться от навигации по маршруту, надо залезть в меню и на 6-8 уровне что-то там выключить... почему нельзя было сделать кнопку "стоп" - непонятно. В-третьих, как ни печально, контроль ваших передвежкний...У одного важного господина на новом TLC200 2012г- такая же проблема, будет на очередном ТО о ней заявлять. На предыдущих TLC200 (дорестайл) такого не было, всем было нормально. Больше по электрике претензий нет. Ну датчик парковки - так он у всех машин какой-то странный
5. Подвеска. Подвеска превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме "sport" (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу и превратился в легковую машину. До этого у меня была BMW со спортивной подвеской - так вот, я по управляемости разницы почти не заметил. Крены исчезли, руль стал острым, управляемость повысилась в разы. Заехал во двор с лежачими полицейскими или убитым асфальтом - перешел на Normal и машина поплыла. Главное- не забыть переключить на хорошей дороге, иначе она кренится и клюет носом уж очень пугающе))) Вообще ездить быстро на Comfort-е особенно не нравится - подвеска уж очень распущена, как шалава. ощущение отсутствия контроля над машиной. Зато по грунтовой топить 70-100км/ч - самое оно! Также хочу сказать, что на трассе машину не козлит, и по дороге она идет вполне себе уверенно. Не очень приятно проходить "тремор" - участки в виде стиральной доски, т.к. рамная конструкция (видимо) переносит все вибрации на кузов, а кузов (см.выше) - большой и комфортный, ему вибрация никак не к лицу. Из минусов подвески я бы отметил отсутствие на приборной панели некоторых вещей, я еду, и слишком большая проблема и нелюбовь к "нежелательным встречам" на дороге........
по бездорожью,  тут, ребята, я вам скажу, оторвался по полной программе. Переводишь в режим HI, ставишь в Normal- и все поля, грунтовые дороги, какие-то рытвины и ухабы становятся для тебя чем-то мелким и несерьезным... Могу еще рассказать про преодоление бордюров и объезд пробок по грунтовым/гравийным обочинам... но пожалуй не буду, заклюете ведь)))
6. Остальное. Еще раз скажу - машина супер. Немного странным выглядит руль, который как с десятого (интересно, это регулируется?), весьма радует продвинутый и громадный для авто экран (в котором можно многое узнать); можно было (конечно) продумать более полезное содержимое одного места... вместо напряжения кое где, например, поставить отчеты одной штуки и поместить текущие параметры))). Можно было (наверное) придумать ей другие зеркала, например, как на грузовиках.. Можно было бы добавить человеческий фактор с возможностью автоматически тормозить машину в пробках (как на МБ - отпускаешь тормоз, а она все равно стоит и даже стопы не гаснут). Можно было бы добавить воспроизведение avi-шек и mkv, включить в комплект беспроводные наушники и дать каждому пассажиру возможность смотреть свой фильм.... я решил, следующим авто будет ТОЛЬКО LEXUS LX.... В а пока общем, продолжаю ездить и радоваться 6 0й год, чего и вам желаю.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX570, 2009
2.9
48906
Lexus LX570, 2009
SamSam1, Владивосток
Lexus LX570, 2009
4.7
82331
Lexus LX570, 2009
ДжорджДжордж, Петропавловск-Камчатский
12550
Lexus LX570, 2014
не любитель немец-авто
Lexus LX570, 2011
4.9
74413
Lexus LX570, 2011
puzenok, Сургут
Lexus LX570, 2012
4.9
22029
Lexus LX570, 2012
Huna, Красноярск
Lexus LX570, 2012
4.7
29349
Lexus LX570, 2012
дмитрий, Ханты-Мансийск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
с удовольствием бы взял
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
11
Ответить
5866866
Омск
"****" - лишнее, в остальном нормально
5
2
Ответить
Aleksey
Так шо, все кто на легковушках ****? А сам всю жизнь на джипе ездил? А третий ряд на LX расчитан на большую дружную семью, так как машина проектировалась для америкосов. Это у нас их бандюки покупают. Поэтому и репутация у LX такая. А вообще машина огонь. За отзыв 2.
42
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 297
Сложно читать, некоторые фразы перечитывал по три раза, так и не понял)) Машина огонь! Отзыв не понравился! Пафоса уж очень много, также как и неуважения к другим участникам движения...
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
45
4
Ответить
Что это было ?
21
1
Ответить
 
Сообщений: 6818
с этого лексуса дизайн все таки стал ухудшаться...
машинка не плоха, но с тормозами беда... а расход... какой шикарный на ней расход. поставили второй бак?
6
1
Ответить
8292661
Aleksey
Так шо, все кто на легковушках ****? А сам всю жизнь на джипе ездил? А третий ряд на LX расчитан на большую дружную семью, так как машина проектировалась для америкосов. Это у нас их бандюки покупают. Поэтому и репутация у LX такая. А вообще машина огонь. За отзыв 2.
Где ты видел бандюков на лексусах? Одни мененджеры, да комерсанты, а бандюки катаются на чем попроще дабы разбить не жалко и бросить!
6
5
Ответить
Дед
Барнаул
Ключевая мысль всего отзыва, на которой в общем-то можно было закончить «...я не совсем адекватный...»
44
1
Ответить
9010061
че то эта тачка уже была в отзыве
3
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
Да да фотка из другого отзыва!!
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
den 121
Да да фотка из другого отзыва!!
Данный отзыв липовый. Утром этот же автор опубликовал отзыв про Суперб, в котором не было ни слова про Лексус. Но отзыв удалили.
6
2
Ответить
Отзыв какого пионЭра... колеса, кожа, ксенон...фсе тикают от мяня!!! (((( От меня тоже тикают и разбегаются и GL, и LC200, и G, и RRS, и тд. и тп. когда на F350 + прицеп 4.5 м, да ещё в гору, эдак 130-140...км.ч... разбегаются как тараканы...
Детский сад
15
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
Владимир_Ветер
Данный отзыв липовый. Утром этот же автор опубликовал отзыв про Суперб, в котором не было ни слова про Лексус. Но отзыв удалили.
Жаль я бы почитал!))
1
1
Ответить
Добрый Змей
Колхозный бычок писал,смешно читать!)))))
13
 
Ответить
11007571
хлестопонт понтоколотович писал, я его сразу узнал
4
 
Ответить
10982681
Дед
Ключевая мысль всего отзыва, на которой в общем-то можно было закончить «...я не совсем адекватный...»
Правильно будет " Я совсем не адекватный"
6
 
Ответить
Astana
Сообщений: 1
Отзыв о Lexus LX570 зачем переписывать чужой отзыв?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2012 в России


Добавить отзыв