Данная процедура обычна для всех Крузеров и пренебрегать ей не стоит. Посмотрел у дилера Тойота, по этому поводу жесткого регламента шприцовки карданов и крестовин нет, так что те кто полагается на заботу официалов стоит обратить внимание. У нас авто лишены зоркой заботы и хищного оскала официального дилера и кроме замены масла (на обычном сервисе по его замене) выполняются самостоятельно в гараже, благо все необходимое для этого имеется. Шприцовка у Лексуса 570-го осуществляется в 6-ти точках. Данную процедуру рекомендую выполнять чем чаще, тем лучше, как говорится "кашу маслом не испортишь" (короче хоть каждую 1000 км или после каждого заезда в грязь, лужи), в дождливую погоду (у нас щас идут дожди) хорошо бы если бы минимум раз в 2000-3000 км, в сухую погоду можно реже. Что это даст? Узлы будут служить гораздо дольше, управление автомобилем будет более комфортное, так как меньше ударчиков при трогании и переключении АКПП.