Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Лексус ЛХ 570 2010

Тема:

Прадо 95, 2000 год, двигатель 3RZ-FE, 2,7 литра, комплектация TX-Limited package 3.

С данного автомобиля началось знакомство с внедорожниками от фирмы Тойота. Машина в свое время была классная. Внешний вид супер, не то что нынешний Прадо 150. Именно на нем проявилась легендарная сверх надежность Лэнд Крузеров. Автомобиль очень удачный.

   

ТЛК 100, август 2007 года! (с сентября пошла 200ка), 2UZ-FE, 4,7 литра.

ТЛК 100 автомобиль легенда. Лично мне очень понравился как он стоит на трассе, но на мелких стыках в городе все же жестковат, 200й более комфортный. Внешний вид красавец! Даже сегодня 100-ка актуальна. Надежность автомобиля легендарна. Ликвидность на вторичном рынке поражает. То каким спросом пользуется авто по сей день говорит о многом, стоит посмотреть на его одноклассников и становится понятно кто истинный король внедорожников того поколения.

   

ТЛК 200, 2008 год, 2UZ-FE, 4,7 литра. Комплектация "бубен".

Как бы не поливали грязью 200-го, какими бы нелестными словами не обзывали его внешность (каюсь, сам был в их числе, но время идет и восприятие авто меняется), на сегодня эта машина глубоко въелась в поток каждого города нашей необъятной Родины. Пожалуй он даже популярнее Тойоты Камри и Тойоты Короллы, по крайнем мере в Чите. Помню на Дроме кто-то пошутил, что хочешь затеряться в толпе купи черный 200й с номерами 777.

Было стремление к приобретению рестайлингового дизельного 200-го 2012 года, но мысли о последующей его рентабельной продаже и низкой ликвидности первые 2-3 года склонили в сторону пробежного Лекса, который в стоимости свое уже потерял....

   

ТЛК Прадо 150, 1KD-FTV, 3,0 дизель, комплектация Элеганс, покупался новым.

Ну про Прадо я в отзыве все сказал, машина не понравилась и незамедлительно была продана.

Обратите внимание на большое количество пластиковых деталей окрашенных серебряной краской, проблемные руль, ручка АКП, дверные ручки, пластиковые стойки на центральной консоли. За 1500 км на руле появились царапинки, боюсь подумать что будет тыс. через 50.

   

Салон в деталях. Будут вопросы по функциям, спрашивайте.

   

Кожа очень мягкая на ощупь и пока выглядит как новая. Интересно будет на нее посмотреть к 80-ти тыс.

   

Официальный дилер Тойота в нашем городе отсутствует, ближайший в г.Иркутск. У нас есть 2 автосалона торгующих Тойотами:

-Авторитет Моторс - сервис «Фуджи»

-Тойота Центр Чита (не имеющий отношения к Тойота центру, вроде есть какие-то бумажки позволяющие осуществлять гарантию в соответствии с политикой Тойота, хотя и это вызывает сомнения) – сервис «Автостиль»

Собственно, данные сервисы мало чем отличаются от рядовых СТО, а хищный оскал имеют прямо как у дилера, поэтому, как и на предыдущих авто ТО-3 на 570м, было решено сделать пораньше (сейчас 27 500 км) и без участия псевдоофициалов....

, пробег 27 500 км   
   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570
Запчасти на двигатель 3UR-FE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром