Отзыв автовладельца Lexus LX570 2010

Lexus LX570 2010 — отзыв владельца

, Астана
64137
205
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
414
голосов
4.6
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 8367 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 23-30 л., трасса 18-20 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Luxury Sport
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Базовое
Кузов: спойлер, ветровики, мухобойник, прозрачные защитные очки на передние фары, светодиоды на бампере
Ходовая часть: пневмоподвеска
Двигатель: V8, 367 л.с.
Вижу отзывов очень мало. Думаю, в силу того, что владельцы этой машины люди в возрасте, которые редко садятся за компьютер, да деловые, у которых нет времени на подобные отчеты. Поэтому хотел добавить свое скромное мнение.
Владею этой машиной с 2010 года, купил как говорится "в масле". Искал долго и упорно так, как хотел черный цвет с серым кожаным салоном, непременно с дистроником, со светящими порогами и хромированными молдингами, короче полную на тот момент комплектацию. В итоге нашел то, что искал. Оказался араб, в принципе для меня это даже было лучше. не люблю смотреть на спидометр в милях, да и не нравятся постоянно зажженные габаритки. Хотя все это устраняется без проблем, но все же.
Хочу выделить главное, но коротко:
1. Причина покупки: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, в точнее Тойоты и Лексуса.
2. Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал. После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемый кайф, чисто для себя. Ни с одной машиной не соревновался, да и знаю, что есть и быстрее меня машины )).
3. Двигатель 8 цилиндровый V-образный объемом 5,7 л. и мощностью 367 лошадей в самый раз. Заводится с приятным рыком льва, потом утихает и его почти не слышно. Единственное, при наборе оборотов от движка идет писклявый звук, не в пример такой махине, но это я думаю из-за большого крутящего момента.
4. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат - типтроник. Динамика конечно великолепная, если стартуешь с места нажимаю педаль в "пол" и до конца, но если приходится притормаживать и заново разгоняться, то чувствуется некоторое "зависание" автомата. Вообще думаю на такую машину АККП могли поставить более умнее и отзывчивее к педали газа.
Типтроник также переключается не так плавно, как хотелось бы. Короче говоря, я чувствую все, что думает коробка и быстрее подстраиваюсь под него ))).
5. Ходовка и Управление: Подвеска очень мягкая (отличительная черта Лексусов), едет в развалку. Некоторых такая "мягкость" укачивает - не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах "Спорт" и "Обычный", но никак не "Комфорт"
Так как я любитель активной езды, то даже "Спорт" меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать.
В связи с чем вывод такой: информативность "руль-колесо" не такая, как хотелось бы. Запас прочности ходовки довольно большой. Пока ничего не приходилось менять при 35 тыщ км.
6. Внешний вид нареканий не вызывает. Все чинно и солидно.
7. Интерьер: Салон также очень современный и при этом продуманный. Никаких проблем с поиском кнопок и их функцианалом я не испытал. Кожа приятная, деревянные вставки по месту.
8. Мультимедиа: Mark Levinson с 19 динамиками. Претензий никаких. классное чистое и объемное звучание. Есть потолочный DVD плеер для задних пассажиров. Незаменим для детей. Поставишь им фильма или мультиков и их не слышно сзади. Очень актуально в дальней поездке. Кто часто ездит с детьми меня поймут )).
9. Дополнительные опции:
- пневмоподвеска поднимает переднюю и заднюю части на 5 см. В принципе полезная вещь. Не раз использовал. Автоматически отпускает кузов при наборе скорости (кажись свыше 40 км/ч ).
- Crawl Control (помощь при подъеме и спуске с горы). Использовал трижды. Вначале ради интереса, дважды в реальности при подъеме и спуске с горы (ездил на Чимбулак). Честно говоря ни сколько не впечатлило. я педалями не хуже управляю, но все же, при подъеме от него больше пользы, чем при спуске (дает знать вес авто тянущий вниз).  
- насчет проходимости авто сказать не могу. Не использовал, ни пониженную передачу, ни даже  принудительный межосевой дифференциал.
- Система курсовой устойчивости работает нормально. Было дело ехал по трехполосной трассе в метель на летних резинах. В менее заснеженной открытой части асфальта ехал под 140-150 км/ч. и резко наехал на участок с 5-ти см мокрым снегом и машину начало заносить, но система вовремя отреагировала и выправила машину. В принципе, порадовала что сработала, но душа в пятки ушла, вместе с землей, которая ушла из под колес машины.

Вроде бы все. Но я не рассказал главный минус этого авто, который меня бесит больше всего. Это непродуманная тормозная система для такой махины. Она - ни о чем. Колодки и диски должны быть намного больше, должны были поставить какую-нить 6-8 цилиндровые Brebmo или TRD. Этот недостаток смазывает все плюсы и впечатления от авто.
Так что такие колодки подойдут для неспешного вождения женщины, но никак не для активной езды мужика любящего скорость. Кто-то скорее всего скажет, что на такой машине нужно ездить степенно и солидно, то тогда на кой черт туда поместили 5,7 литров. Могли бы и тремя литрами обойтись, для такого объема эти колодки и предназначены не более того.  Недоработка инженеров Лексуса в этом.
Надеюсь этот мини-отчет принесет кому-нибудь хоть какую-нибудь пользу.

P.S. Тормозную систему давно поменял бы, да времени не было. Теперь вот собрался и хочу заказать тормозную систему Brembo или TRD. Сколько не искал в Казахстане, их не нашел.





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX570, 2007
4.5
92207
Lexus LX570, 2007
Андрей, Москва
28909
Lexus LX570, 2008
Вадим, Киев
Lexus LX570, 2009
2.9
48442
Lexus LX570, 2009
SamSam1, Владивосток
15133
Lexus LX570, 2013
Виталий Георгиевич Сицинский, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 295
спс за отзыв ) тормоза у них и вправду валкие ) )
39
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хорош лекс
16
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
надо фот по больше
36
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3109
+5....Отличный аппарат....
13
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 179
Тоже не понимаю этого тойотовского прикола с тормозами. Проблема осталась еще с 470-го. При этом на GX-ах хорошие тормоза. Кто-нибудь подскажет, на рестайлеговом 570-ом доработали тормозную систему или такая же осталась?
13
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2422
Хороший отзыв. А какое масло по вязкости льется в двигатель?
3
4
Ответить
    
Артем, Приморский к
Сообщений: 1671
5.
Все по-честному. Хорошая машина - хороший расход топлива. А то некоторые про средний в 15 литров на сотню в пишут. Престижно.
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
19
3
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4219
Автор, разве у тебя пневмоподвеска ? Может гидро ?
______________________
Владивосток (почти)
11
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 486
Спасибо за обьективный отзыв. Ждудополнений. 5
5
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2636
Испанец ТТ:
Хороший отзыв. А какое масло по вязкости льется в двигатель?
0в20 или 5в20 по мануалу. а что заливают у нас хз)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
2
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 120
Автору респект ждем дополнений
4
1
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
Gans-S500:
Тоже не понимаю этого тойотовского прикола с тормозами. Проблема осталась еще с 470-го. При этом на GX-ах хорошие тормоза. Кто-нибудь подскажет, на рестайлеговом 570-ом доработали тормозную систему или такая же осталась?
Нихрена не доработали, все так же.
Посеявший ветер - пожнет бурю.
7
4
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Мечта... 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
4
2
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Тормоза плохие,цена на машину завышена, проще QX56 новый взять!
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
14
41
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2422
SL_FX:
0в20 или 5в20 по мануалу. а что заливают у нас хз)
то что по мануалу рекомендуется 5в20 и 0в20, я знаю. хотел узнать, что льет ТС по факту;)

ЗЫ: автору респект за честный отзыв с описанием минусов авто и указанием реального расхода топлива и работы АКПП. а то как ни прочитаешь отзыв, так машины все бенз нюхают вне зависимости от объема двигателя)))
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорош
GET BIG OR DIE.
3
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2422
tsukasauus:
Тормоза плохие,цена на машину завышена, проще QX56 новый взять!
тут все зависит от личных предпочтений. ТС в начале отзыва написал, что "Выбор долго не стоял какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, в точнее Тойоты и Лексуса", поэтому QX 56 ему не нужен ИМХО. кстати, я тоже приверженец Тойота-Лексус. Ниссан был один раз, больше не хочу;)
13
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8635
SL_FX:
0в20 или 5в20 по мануалу. а что заливают у нас хз)
Испанец ТТ:
то что по мануалу рекомендуется 5в20 и 0в20, я знаю. хотел узнать, что льет ТС по факту;)
ЗЫ: автору респект за честный отзыв с описанием минусов авто и указанием реального расхода топлива и работы АКПП. а то как ни прочитаешь отзыв, так машины все бенз нюхают вне зависимости от объема двигателя)))
По дилерскому мануалу для России у 570-го, 5W40 и 0W30. На новой машине лучше все-таки лить 0W30, 0W40 тоже пойдет, ну и от 5W40 двигатель тоже чихать не будет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8635
tsukasauus:
Тормоза плохие,цена на машину завышена, проще QX56 новый взять!
Хоть бы кто рассказал, чем Финик лучше 570-го? На пол секунды быстрее, это не довод сразу скажу.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
18
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8635
Gans-S500:
Тоже не понимаю этого тойотовского прикола с тормозами. Проблема осталась еще с 470-го. При этом на GX-ах хорошие тормоза. Кто-нибудь подскажет, на рестайлеговом 570-ом доработали тормозную систему или такая же осталась?
Доработали, но результат не превзошел ожидания. Их уже 2-а раза дорабатывали, первый раз в 2010 году, тормозить он стал лучше, но педаль осталась все такой же жесткой. На рестайлинге 2012 года, вроде другой усилитель. Если честно, на LX470 мне кажется тормоза лучше были.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8635
Dimozavr:
5.
Все по-честному. Хорошая машина - хороший расход топлива. А то некоторые про средний в 15 литров на сотню в пишут. Престижно.
Я по трассе летом в 15 свободно укладываюсь, при скорости 110-120 и без резких обгонов. Как нужно кочегарить чтобы нагнать 20 литров по трассе не понимаю, пробовал гнать 160-190, расход максимум поднялся до 18,4 литра. Зимой возможно. Сейчас у нас -16-24, расход 23,2 литра, при достаточно агрессивной езде.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
15
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Templier:
Доработали, но результат не превзошел ожидания. Их уже 2-а раза дорабатывали, первый раз в 2010 году, тормозить он стал лучше, но педаль осталась все такой же жесткой. На рестайлинге 2012 года, вроде другой усилитель. Если честно, на LX470 мне кажется тормоза лучше были.
А мне нравятся.
2
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5506
Где фотки салона ? 5.
2
1
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 46
Рвущий "в точку" со светофора "Лексус" выгяядит нелепо, как генерал, бегущий за автобусом.
41
9
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4187
Александрович@:
спс за отзыв ) тормоза у них и вправду валкие ) )
И тормоза и крены большие...Я такой брал на день пока ездил все желание было колени выставлять при кренах как на мотоцикле...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
8
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16209
Когда на Лехусы наконец-то начнут ставить 12-литровые бензиновые моторы с расходом 60-70 литров на сотню, никто не знает?
Сразу куплю!
34
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3714
tsukasauus:
Тормоза плохие,цена на машину завышена, проще QX56 новый взять!
Финик страшный какойто, а лехус ХОРОШ!!!! Моё мнение!!!!))
Грузоперевозки! Межгород, газель, 3х тонник!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
20
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Отлично
4
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5043
tsukasauus:
Тормоза плохие,цена на машину завышена, проще QX56 новый взять!
Конечно проще! Он же дешевле! :)
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
13
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 49
kan52:
Рвущий "в точку" со светофора "Лексус" выгяядит нелепо, как генерал, бегущий за автобусом.
это правда
5
6
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3210
Отличный авто. Давай фото еще не жадничай)))))))))) Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Красавец!Мячта!
Тёплый ламповый джинн.
2
2
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
добротный аппарат! ...но не для светофорных стартов(имхо)...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
3
3
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Aisen:
Конечно проще! Он же дешевле! :)
Хы!)))Ну как для меня,так что Финик,что Лексус,что Бугатти с Майбахом - в абсолютно одинаковой категории доступности под названием "только в ипотеку")))
Тёплый ламповый джинн.
16
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3857
Отличный Лекс !!!
Отличный отзыв !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 294
Чё-то куда ни плюнь, то есть ни посмотри, одни казахи на лексах да крузаках). Нам лень-матушка отзывы писать не велела)))
8
4
Ответить
 
Сообщений: 129
Машина хороша, но не мощна это факт 300 коней для нее мало, не может она быстро разгонятся, дизайн очень древний лексус как будто застрял в 90-х. По комфорту спору нет очень мягкая, опять же не спортивная и в поворот входит тяжело.
6
17
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 612
Хорошо написано. За отзыв "пять".
Про бездорожные характеристики: слышал, что на этом авто не следует проверять их бездорожные характеристики из-за того, что при пробуксовке в снегу что-то там с приводом или дифференциалом нехорошее происходит. Хотя, может, я что-то не так понял из рассказа владельца аналогичного автомобиля. Короче, лучше перед проверкой внедорожных качеств посоветоваться с дилером.
Ехал я как-то из Челябинска с соседом на таком аппарате. Корабль, конечно! Места внутри как в "Газели." Идёт мягко, шустро. Ехать пришлось сзади (хозяин авто с водителем ехал). Оценил пространство автомобиля в полной мере. Немного сидеть показалось неудобно... Но всё забывалось при разгоне на "кик-дауне"...

К вопросу о тормозах и выборе автомобиля: а почему бы было не взять быстрого и хорошего нового японца - полный фарш субару аутбэк 3,6 литра? Аскетичный он, конечно...

Хотя по мне, так лучше бэху X5...
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
4
8
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 612
resident:
Чё-то куда ни плюнь, то есть ни посмотри, одни казахи на лексах да крузаках). Нам лень-матушка отзывы писать не велела)))
А что, казахи - это не наши?
16
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8635
Боша:
Машина хороша, но не мощна это факт 300 коней для нее мало, не может она быстро разгонятся, дизайн очень древний лексус как будто застрял в 90-х. По комфорту спору нет очень мягкая, опять же не спортивная и в поворот входит тяжело.
Если уж округляешь, так тогда округляй правильно, 400 коней без малого, для него не мало и 7,3 сек до 100, это вообще-то быстрее турбового Форика, которого по отзывам на Дроме все считают мегагонкой и восхищаются его динамикой.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
17
2
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Прочитал Чимбулак и аж сердце зашлось. До чего же красива Алма-Ата перед гребнем гор.
Удачи Вам.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Машина хороша, но езда на летней резине, в зимнее время, не впечатлила.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4797
Конкретный чувак, 150 км/ч пер на летней резине в метель по трассе!
Тут даже парашют не поможет, не только ватные тормоза.
Будет скучно, деньги высылайте.
14
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5043
Alexey Matyushko:
Про бездорожные характеристики: слышал, что на этом авто не следует проверять их бездорожные характеристики из-за того, что при пробуксовке в снегу что-то там с приводом или дифференциалом нехорошее происходит. Хотя, может, я что-то не так понял из рассказа владельца аналогичного автомобиля. Короче, лучше перед проверкой внедорожных качеств посоветоваться с дилером.
Если нет страха за ЛКП, то на этом Лексусе можно смело лезть в*****ы, проходимость и надежность сопоставима с ТЛК 200, а может даже лучше за счет возможности приоднять кузов чуть выше, чем двухсотка.

Рвется у TLC/LX как правило передний редуктор. Но это свойственно довольно старым авто с большими пробегами + на старых TLC/lx470 до 2003 года передний редуктор был малость косячным, после его заменили на более надежный и проблема ушла.

На свежем авто порвать редуктор конечно можно, но для этого столько дури, в самом прямом смысле этого слова, надо приложить!!!
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
12
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1614
Aisen:
Если нет страха за ЛКП, то на этом Лексусе можно смело лезть в*****ы, проходимость и надежность сопоставима с ТЛК 200, а может даже лучше за счет возможности приоднять кузов чуть выше, чем двухсотка.
Рвется у TLC/LX как правило передний редуктор. Но это свойственно довольно старым авто с большими пробегами + на старых TLC/lx470 до 2003 года передний редуктор был малость косячным, после его заменили на более надежный и проблема ушла.
На свежем авто порвать редуктор конечно можно, но для этого столько дури, в самом прямом смысле этого слова, надо приложить!!!
О какой проходимости вы тут говорите???ее здесь нет. Это так(по проселочной дороге проехать)но не более.
4
17
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 612
VasMan:
О какой проходимости вы тут говорите???ее здесь нет. Это так(по проселочной дороге проехать)но не более.
А поконкретнее?
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2009
хороший Лёха. 5
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1614
[quote=Alexey Matyushko]А поконкретнее?
Поконкретнее, это внедорожник не для грязи придумали. Проходимость у него ни какая. Приезжал тут ко мне дядька, на дачу(у него крузак 200)Поехали мы с ним в лес(грибов захотелось)Сели в самой обыкновенной луже(рвать не стали) 66 вытащили. А так, машинка шикарная)
5
21
Ответить
     
Сообщений: 82
"ФункциАнал" повеселил)))+5!
3
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5043
VasMan:
О какой проходимости вы тут говорите???ее здесь нет. Это так(по проселочной дороге проехать)но не более.
если вы считаете, что у LX570 проходимость хуже, чем у TLC 200, то вы сильно ошибаетесь! Если вы считаете, что и TLC годен только для проселочной дороги, то ... ну это уже диагноз, с которым даже не хочется спорить. :)

Стоит отметить, что LX570 в отличие от многих своих собратьев по классу люкс-внедорожников все же самый джипистый среди них.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
13
4
Ответить
  
автор
Astana
Сообщений: 11
Испанец ТТ:
Хороший отзыв. А какое масло по вязкости льется в двигатель?
обычно лью всесезонку 10W30 или же 10W40
машина стоит в теплом гараже поэтому зимой проблем не испытываю
Мой отзыв: Lexus LX570 2010
1
2
Ответить
  
автор
Astana
Сообщений: 11
laughs:
надо фот по больше
выложу скоро фото побольше ))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23178
Как пневма ведет себя в морозы?
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1614
Aisen:
если вы считаете, что у LX570 проходимость хуже, чем у TLC 200, то вы сильно ошибаетесь! Если вы считаете, что и TLC годен только для проселочной дороги, то ... ну это уже диагноз, с которым даже не хочется спорить. :)
Стоит отметить, что LX570 в отличие от многих своих собратьев по классу люкс-внедорожников все же самый джипистый среди них.
Все может быть(спорить не буду)бесполезно. Вопрос только один. Зачем на люксовой машине лезть в грязь??Для этого есть другие внедорожники. Лично я для таких целей использую Уаз. У отца Дефендер(отличная машинка)
4
3
Ответить
  
автор
Astana
Сообщений: 11
Серый1000:
Машина хороша, но езда на летней резине, в зимнее время, не впечатлила.
))) не успел переобудтся вовремя тогда. А так конечно езжу зимой на зимней резине. я
не крайний экстремал все же
5
1
Ответить
  
автор
Astana
Сообщений: 11
SSSMOKE:
Как пневма ведет себя в морозы?
Пневму использую редко. Зимой за 2,5 года владения пока никаких проблем не испытывал.
2
5
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5043
VasMan:
Все может быть(спорить не буду)бесполезно. Вопрос только один. Зачем на люксовой машине лезть в грязь??Для этого есть другие внедорожники. Лично я для таких целей использую Уаз. У отца Дефендер(отличная машинка)
Не надо на люксовых в грязь лезть! Согласен! :) Но вопрос то был немного другой - Alexey Matyushko боялся, мол от бездорожья LX570 сразу крякнет. Я ему ответил, что в бездорожье он не хуже TLC как по проходимости, так и по выносливости/надежности.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
12
2
Ответить
  
автор
Astana
Сообщений: 11
VasMan:
Все может быть(спорить не буду)бесполезно. Вопрос только один. Зачем на люксовой машине лезть в грязь??Для этого есть другие внедорожники. Лично я для таких целей использую Уаз. У отца Дефендер(отличная машинка)
Полностью согласен. я машину брал из этих же соображений. Для целей езды в грязь и покатушек у меня есть LC100GX, лифтованный и нужной резиной с передними и задними диффлоками. Вот на ней я езжу где хочу и как хочу)))
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1614
Hunter Astana:
Полностью согласен. я машину брал из этих же соображений. Для целей езды в грязь и покатушек у меня есть LC100GX, лифтованный и нужной резиной с передними и задними диффлоками. Вот на ней я езжу где хочу и как хочу)))
У другана 105 крузак)то же для грязи)хорошо идет)
2
 
Ответить
  
автор
Astana
Сообщений: 11
Хотя производители пишут, что LX 570 создан для комфортной езды по бездорожью, думаю они лукавят. Нужно быть таким мажором, чтобы на такой тачке ездить по грязи и прочему бездорожью. Скорее всего он по цели использования ближе к паркетникам, большую часть
ездить в городе, но при редких вылазках на природу, чтобы в "грязь" не ударить.
Авто больше создан для дальней поездки, когда езда не доставляет неудобств и не так сильно устаешь, ну и престиж относительно паркетников.
но для городской езды лучше седан.
10
2
Ответить
  
автор
Astana
Сообщений: 11
Templier:
Я по трассе летом в 15 свободно укладываюсь, при скорости 110-120 и без резких обгонов. Как нужно кочегарить чтобы нагнать 20 литров по трассе не понимаю, пробовал гнать 160-190, расход максимум поднялся до 18,4 литра. Зимой возможно. Сейчас у нас -16-24, расход 23,2 литра, при достаточно агрессивной езде.
Я лично сам расход не подсчитывал, а основывался на данных бортового компьютера, который у меня показывает не меньше 28-30 литров в городском цикле (предел показаний расхода 30 л/сотня), Я может быть выжимаю даже больше чем 30 л. при своей манере езды. Когда я заливаю полный бак и отдаю супруге у нее расход получается 23-25 л.
Поэтому я в данных указал 23-30 л./сотня.
Согласен, что при скорости 100-120 км/ч. расход может быть 15 л. , так как коробка 6-ступенч.
У меня же скорость на трассе не меньше 140км/ч, а в среднем езжу 160-170км/ч. Почему нет, если машина позволяет.
Поэтому средний расход на трассе, исходя из своей практики.
6
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5043
SSSMOKE:
Как пневма ведет себя в морозы?
Hunter Astana:
Пневму использую редко. Зимой за 2,5 года владения пока никаких проблем не испытывал.
Автор! Нет у тебя пневмы! У тебя гидроподвеска! Если пневма в мороз практически гарантировано умирает, то гидра еще сопротивляется. По сути ее стойкость к холодам можно сопоставить с обыкновенными крузаковскими амортизаторами.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Hunter Astana:
обычно лью всесезонку 10W30 или же 10W40
машина стоит в теплом гараже поэтому зимой проблем не испытываю
Желательно бы всё таки глянуть какое масло нужно лить в ваш двигатель. 10w30 и 10w40 это для не такого технологичного двигателя как ваш.В принципе двигатель и на автоле работать будет, но вот нужно ли это ?
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2422
Hunter Astana:
обычно лью всесезонку 10W30 или же 10W40 машина стоит в теплом гараже поэтому зимой проблем не испытываю
у меня такой же двигатель 5,7л. сейчас залито 0W30. подумываю перейти на 0W20, вот и поинтересовался. а по мануалу у вас какая вязкость рекомендуется?
1
2
Ответить
CZ
   
Сообщений: 653
Aisen:
Автор! Нет у тебя пневмы! У тебя гидроподвеска! Если пневма в мороз практически гарантировано умирает, то гидра еще сопротивляется. По сути ее стойкость к холодам можно сопоставить с обыкновенными крузаковскими амортизаторами.
А чем отличается гидроподвеска на Лексусе 570 от той, что стояла на 470-м (или сотке)? Такой же принцип действия, такие же режимы работы, настройки или все таки есть отличия?
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5043
CZ:
А чем отличается гидроподвеска на Лексусе 570 от той, что стояла на 470-м (или сотке)? Такой же принцип действия, такие же режимы работы, настройки или все таки есть отличия?
вот точно в деталях сказать не смогу. Тут наверное Тамплиер подскажет. В общих словах:
принцип работы гибры тот же что и на LX470, но она стала умнее и более адаптивной что ли.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
автор
Astana
Сообщений: 11
Aisen:
Автор! Нет у тебя пневмы! У тебя гидроподвеска! Если пневма в мороз практически гарантировано умирает, то гидра еще сопротивляется. По сути ее стойкость к холодам можно сопоставить с обыкновенными крузаковскими амортизаторами.
Сам прямо не лазил в аморты, но насколько я понял там заливают какую-то жидкость в систему, но есть и воздушные камеры для поднятия кузова.
2
3
Ответить
  
автор
Astana
Сообщений: 11
Испанец ТТ:
у меня такой же двигатель 5,7л. сейчас залито 0W30. подумываю перейти на 0W20, вот и поинтересовался. а по мануалу у вас какая вязкость рекомендуется?
Так как у меня араб, то книжки их на арабском не читал. Поэтому руководствовался "спецами" при замене масла. Но ради такой информации - поспрашиваю манагеров в официальном центре
3
2
Ответить