Отзыв автовладельца Lexus LX570 2010

Lexus LX570 2010 — отзыв владельца

, Астана
63573
205
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.6
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 8367 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 23-30 л., трасса 18-20 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Luxury Sport
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Базовое
Кузов: спойлер, ветровики, мухобойник, прозрачные защитные очки на передние фары, светодиоды на бампере
Ходовая часть: пневмоподвеска
Двигатель: V8, 367 л.с.
Вижу отзывов очень мало. Думаю, в силу того, что владельцы этой машины люди в возрасте, которые редко садятся за компьютер, да деловые, у которых нет времени на подобные отчеты. Поэтому хотел добавить свое скромное мнение.
Владею этой машиной с 2010 года, купил как говорится "в масле". Искал долго и упорно так, как хотел черный цвет с серым кожаным салоном, непременно с дистроником, со светящими порогами и хромированными молдингами, короче полную на тот момент комплектацию. В итоге нашел то, что искал. Оказался араб, в принципе для меня это даже было лучше. не люблю смотреть на спидометр в милях, да и не нравятся постоянно зажженные габаритки. Хотя все это устраняется без проблем, но все же.
Хочу выделить главное, но коротко:
1. Причина покупки: давняя мечта иметь внедорожник люкс класса. Выбор долго не стоял какую машину покупать, так как я приверженец японских машин, в точнее Тойоты и Лексуса.
2. Первые ощущения после покупки (около недели): непередаваемый трепет перед большими габаритами и мощным двигателем, отличный комфорт, никаких изъянов в машине не замечал. После недели активной езды привык к габаритам, а мощный двигатель приводил в экстаз. Когда отрываешься со светофора в точку на такой махине, это неописуемый кайф, чисто для себя. Ни с одной машиной не соревновался, да и знаю, что есть и быстрее меня машины )).
3. Двигатель 8 цилиндровый V-образный объемом 5,7 л. и мощностью 367 лошадей в самый раз. Заводится с приятным рыком льва, потом утихает и его почти не слышно. Единственное, при наборе оборотов от движка идет писклявый звук, не в пример такой махине, но это я думаю из-за большого крутящего момента.
4. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат - типтроник. Динамика конечно великолепная, если стартуешь с места нажимаю педаль в "пол" и до конца, но если приходится притормаживать и заново разгоняться, то чувствуется некоторое "зависание" автомата. Вообще думаю на такую машину АККП могли поставить более умнее и отзывчивее к педали газа.
Типтроник также переключается не так плавно, как хотелось бы. Короче говоря, я чувствую все, что думает коробка и быстрее подстраиваюсь под него ))).
5. Ходовка и Управление: Подвеска очень мягкая (отличительная черта Лексусов), едет в развалку. Некоторых такая "мягкость" укачивает - не раз был свидетелем. В основном езжу в режимах "Спорт" и "Обычный", но никак не "Комфорт"
Так как я любитель активной езды, то даже "Спорт" меня не устраивает, все равно в поворотах приходится подруливать.
В связи с чем вывод такой: информативность "руль-колесо" не такая, как хотелось бы. Запас прочности ходовки довольно большой. Пока ничего не приходилось менять при 35 тыщ км.
6. Внешний вид нареканий не вызывает. Все чинно и солидно.
7. Интерьер: Салон также очень современный и при этом продуманный. Никаких проблем с поиском кнопок и их функцианалом я не испытал. Кожа приятная, деревянные вставки по месту.
8. Мультимедиа: Mark Levinson с 19 динамиками. Претензий никаких. классное чистое и объемное звучание. Есть потолочный DVD плеер для задних пассажиров. Незаменим для детей. Поставишь им фильма или мультиков и их не слышно сзади. Очень актуально в дальней поездке. Кто часто ездит с детьми меня поймут )).
9. Дополнительные опции:
- пневмоподвеска поднимает переднюю и заднюю части на 5 см. В принципе полезная вещь. Не раз использовал. Автоматически отпускает кузов при наборе скорости (кажись свыше 40 км/ч ).
- Crawl Control (помощь при подъеме и спуске с горы). Использовал трижды. Вначале ради интереса, дважды в реальности при подъеме и спуске с горы (ездил на Чимбулак). Честно говоря ни сколько не впечатлило. я педалями не хуже управляю, но все же, при подъеме от него больше пользы, чем при спуске (дает знать вес авто тянущий вниз).  
- насчет проходимости авто сказать не могу. Не использовал, ни пониженную передачу, ни даже  принудительный межосевой дифференциал.
- Система курсовой устойчивости работает нормально. Было дело ехал по трехполосной трассе в метель на летних резинах. В менее заснеженной открытой части асфальта ехал под 140-150 км/ч. и резко наехал на участок с 5-ти см мокрым снегом и машину начало заносить, но система вовремя отреагировала и выправила машину. В принципе, порадовала что сработала, но душа в пятки ушла, вместе с землей, которая ушла из под колес машины.

Вроде бы все. Но я не рассказал главный минус этого авто, который меня бесит больше всего. Это непродуманная тормозная система для такой махины. Она - ни о чем. Колодки и диски должны быть намного больше, должны были поставить какую-нить 6-8 цилиндровые Brebmo или TRD. Этот недостаток смазывает все плюсы и впечатления от авто.
Так что такие колодки подойдут для неспешного вождения женщины, но никак не для активной езды мужика любящего скорость. Кто-то скорее всего скажет, что на такой машине нужно ездить степенно и солидно, то тогда на кой черт туда поместили 5,7 литров. Могли бы и тремя литрами обойтись, для такого объема эти колодки и предназначены не более того.  Недоработка инженеров Лексуса в этом.
Надеюсь этот мини-отчет принесет кому-нибудь хоть какую-нибудь пользу.

P.S. Тормозную систему давно поменял бы, да времени не было. Теперь вот собрался и хочу заказать тормозную систему Brembo или TRD. Сколько не искал в Казахстане, их не нашел.





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы