Фоток нет, т.к. и так все все знают. Комплектацию можно почитать на сайтах.
На машине наездил порядка 350 км, прямо с салона, но выводы свои сдалать успел. Вкратце вывод такой: гавно редкостное, а не машина. Гавно - потому что денег своих (4650) не стоит. Считаю, что если платить такие деньги за авто, то оно ну просто ОБЯЗАНО быть лишено всяческих мелких недочетов, а здесь:
-1) Салон. Да, кожа, почти кругом, НО центральная панель из ДЕШЕВОГО китайского пластика.
-2) Органы управления (там, где они видны, то есть кнопочки на центральной панели) - Китай галимый, пестрое, разноцветное, как новогодняя елка, нажимаются с ощутимым люфтом, на ощупь никакие.
-3) Регулятор подогрева/вентиляции сиденья - в движении на ощупь его весьма проблематично отрегулировать, приходится смотреть вниз, отвлекаясь от дороги. Причем сам подогрев на правом и левом креслах работает по разному (я б сказал, что он на максимуме весьма слабо прогревает).
-4) Подогрев руля. Здесь просто цирк. Японцы, наверное, думают, что на таких машинах руль держат в районе живота, развалившись на кресле (чего не сделаешь, т.к. будешь видеть только вперед). Я это к чему, к тому, что вырезы под пальцы сделаны в нормальных местах на руле (на 10 и на 2 часа), но там дерево, и подогрева там нет!!!! Подогрев есть только местах с кожаной оплеткой, таким образом, если держать руль как надо, а не как размазня, то греются мизинцы ))). В общем, несмотря на то, что печет он там, где не надо, зверски, но подогрева руля нет.
-5) Чтобы открыть автоматически багажник надо хорошо подумать или почитать инструкцию.
-6) Подвеска. Я, если честно, думал, что мелкие неровности дороги при такой массе и колесах я просто не замечу. Каково же было удивление, когда при проезде резинового лежачего полицейского (который сантиметров 40 в ширину и при этом достаточно высокий), при режиме подвески Комфорт на скорости примерно 40 кмч меня буквально подбросило в сиденье а зад слегка переставило (при прямолинейном движении!!!!). Товарищи, ну это пипец... Мерс Е класса проезжает такие вещи так, что не заметишь.
-7) Двери. Тонкие, шумоизоляция так себе. Закрываются как бумажные, солидности, что ли, 0. При этом, т.к. они легкие (соответственно нет инерции), доводчиков нет, то хлопнуть приходится прилично.
-9) Очень сильно загрязняются лобовое стекло и боковые стекла. Понятно, что аэродинамика, но все же.
-10) Посадка - так и не смог отрегулировать. После нескольких часов езды болит поясница. Сидушка у кресел короткая (у немцев длиннее).
-11) Музыка - дерьмо. А написано Марк Левинсон )
-12) Тормоза - да, тормозят, но при малейшем нажатии на тормоз машина клюет носом так, что как будто хочет сделать стоппи.
-13) Управляемость. Сообщаю со скидкой на то, что это огромный сарай, и он не предназначен для выписывания поворотов, но у него должна быть стабильность на любом покрытии при прямолинейном движении: на нем страшно ехать по мкаду больше 150, т.к. на любой колейности его норовит развернуть поперек. Ну и так, сначала крутится руль. потом начинает поворачиавть машина.
-14) Задние сиденья стандартно неудобны.
-15) Трансмиссия - тупит при тапке в пол.
-16) Страховка - 300 тыс )))) Ибо УГОНЯЕМОСТЬ...
Плюсов 3
+1) Залезть можно на любой бордюр и проехать по любым колдобинам (со скидкой на резину).
+2) Сограждане на дорогах значительно чаще пропускают (психология в действии ))) )
+3) Наверное, безопасность при авариях.
Навороты в трансмисии на такой машине нафиг не нужны (типа абсолютно, на мой взгляд, ненужной вещи как система автоматического движения по разным видам покрытия).
Расход к минусам не причисляю, он такой и должен быть при его динамике (она достаточно достойная) - в городе при спокойной езде 25-26. Если на этом сарае пытаться топить - думаю за 30 будет. Но вот если сравнить, например, с Туарегом дизельным 4.2, который в городе жрет 14-15 солярки и на трассе 11 и который от этого сарая просто улетает что с места, что с хода и который стоит в полтора раза меньше....
В общем, я этот автомобиль не понял. Красная цена ему - 3,5 млн. А за его деньги есть более достойные экземпляры. ИМХО