Отзыв автовладельца Lexus LX570 2012

Lexus LX570 2012 — отзыв владельца

, Москва
14438
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
2.9
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Фоток нет, т.к. и так все все знают. Комплектацию можно почитать на сайтах.
На машине наездил порядка 350 км, прямо с салона, но выводы свои сдалать успел. Вкратце вывод такой: гавно редкостное, а не машина. Гавно - потому что денег своих (4650) не стоит. Считаю, что если платить такие деньги за авто, то оно ну просто ОБЯЗАНО быть лишено всяческих мелких недочетов, а здесь:
-1) Салон. Да, кожа, почти кругом, НО центральная панель из ДЕШЕВОГО китайского пластика.
-2) Органы управления (там, где они видны, то есть кнопочки на центральной панели) - Китай галимый, пестрое, разноцветное, как новогодняя елка, нажимаются с ощутимым люфтом, на ощупь никакие.
-3) Регулятор подогрева/вентиляции сиденья - в движении на ощупь его весьма проблематично отрегулировать, приходится смотреть вниз, отвлекаясь от дороги. Причем сам подогрев на правом и левом креслах работает по разному (я б сказал, что он на максимуме весьма слабо прогревает).
-4) Подогрев руля. Здесь просто цирк. Японцы, наверное, думают, что на таких машинах руль держат в районе живота, развалившись на кресле (чего не сделаешь, т.к. будешь видеть только вперед). Я это к чему, к тому, что вырезы под пальцы сделаны в нормальных местах на руле (на 10 и на 2 часа), но там дерево, и подогрева там нет!!!! Подогрев есть только местах с кожаной оплеткой, таким образом, если держать руль как надо, а не как размазня, то греются мизинцы ))). В общем, несмотря на то, что печет он там, где не надо, зверски, но подогрева руля нет.
-5) Чтобы открыть автоматически багажник надо хорошо подумать или почитать инструкцию.
-6) Подвеска. Я, если честно, думал, что мелкие неровности дороги при такой массе и колесах я просто не замечу. Каково же было удивление, когда при проезде резинового лежачего полицейского (который сантиметров 40 в ширину и при этом достаточно высокий), при режиме подвески Комфорт на скорости примерно 40 кмч меня буквально подбросило в сиденье а зад слегка переставило (при прямолинейном движении!!!!). Товарищи, ну это пипец... Мерс Е класса проезжает такие вещи так, что не заметишь.
-7) Двери. Тонкие, шумоизоляция так себе. Закрываются как бумажные, солидности, что ли, 0. При этом, т.к. они легкие (соответственно нет инерции), доводчиков нет, то хлопнуть приходится прилично.
-9) Очень сильно загрязняются лобовое стекло и боковые стекла. Понятно, что аэродинамика, но все же.
-10) Посадка - так и не смог отрегулировать. После нескольких часов езды болит поясница. Сидушка у кресел короткая (у немцев длиннее).
-11) Музыка - дерьмо. А написано Марк Левинсон )
-12) Тормоза - да, тормозят, но при малейшем нажатии на тормоз машина клюет носом так, что как будто хочет сделать стоппи.
-13) Управляемость. Сообщаю со скидкой на то, что это огромный сарай, и он не предназначен для выписывания поворотов, но у него должна быть стабильность на любом покрытии при прямолинейном движении: на нем страшно ехать по мкаду больше 150, т.к. на любой колейности его норовит развернуть поперек. Ну и так, сначала крутится руль. потом начинает поворачиавть машина.
-14) Задние сиденья стандартно неудобны.
-15) Трансмиссия - тупит при тапке в пол.
-16) Страховка - 300 тыс )))) Ибо УГОНЯЕМОСТЬ...

Плюсов 3
+1) Залезть можно на любой бордюр и проехать по любым колдобинам (со скидкой на резину).
+2) Сограждане на дорогах значительно чаще пропускают (психология в действии ))) )
+3) Наверное, безопасность при авариях.

Навороты в трансмисии на такой машине нафиг не нужны (типа абсолютно, на мой взгляд, ненужной вещи как система автоматического движения по разным видам покрытия).
Расход к минусам не причисляю, он такой и должен быть при его динамике (она достаточно достойная) - в городе при спокойной езде 25-26. Если на этом сарае пытаться топить - думаю за 30 будет. Но вот если сравнить, например, с Туарегом дизельным 4.2, который в городе жрет 14-15 солярки и на трассе 11 и который от этого сарая просто улетает что с места, что с хода и который стоит в полтора раза меньше....

В общем, я этот автомобиль не понял. Красная цена ему - 3,5 млн. А за его деньги есть более достойные экземпляры. ИМХО
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX570, 2008
2.7
91603
Lexus LX570, 2008
Никулин Дмитрий Александрович, Петропавловск-Камчатский
Lexus LX570, 2009
2.9
49132
Lexus LX570, 2009
SamSam1, Владивосток
13097
Lexus LX570, 2011
Jurai, Якутск
20386
Lexus LX570, 2008
Олег tankistykt, Москва

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1772
Злорадствовать не буду. Разочаровался хозяин. Лишний раз убеждаешься что без тест-драйва никуда)
19
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
3 обращения в сервис и вернешь деньги.
А так GX470 ничего нравиться правдо за 900 тыс
р
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
по мкаду больше 150 не надо ездить .. ну цену бы ей по меньше и все можно было бы простить.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
За почти пять лямов хозяин имеет право требовать от машины по полной...
Отзыв понятен, не понятно только, почему автор не протестил хотя бы до покупки...
Или не покупал её, а у кого-то взял покататься?
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
16
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Andrey_eburg:
по мкаду больше 150 не надо ездить .. ну цену бы ей по меньше и все можно было бы простить.
да таки машины- это ни о чем, лажа полная...
ну, сам посуди:
Это не "гонка", чтоб по трассе ждать управляемости на 200 кмч.
Но, по большому счету это не авто для овномеса по тайге...
Зачем такой автомобиль за такие деньги?
Для понтов? Так для понтов за такие бабки м6 можно купить, да и на дефендер ещё останется по овну катать...
Мне кажется, что для ожиданий и баланса цены и хотелки можно найти что-то и подешевле, а отдавать за не понятно что стоимость двушки( при покупке фундамента) в Москве - это бестолково...
8
2
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Да, авто не лично мое, просто через мои руки проходило, будет использоваться как служебное в нашей компании. Сам не понимаю смысла такого.
Во время теста многого из перечисленного можно и не успеть понять, т.к. нужно именно попользоваться несколько дней, поэтому и написал.
турбозависимый
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
8
10
Ответить
   
Сообщений: 625
Возможно, к машине просто надо привыкнуть. На месе 221-ом S-класса тоже подогрев руля только на кожаных участках руля, дерево не подогревается, кожа на неправильном хвате руля, но пока холодно можно и так подержаться за руль, подогрев руля нужен максимум первые минут 10.
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Михаил177:
Злорадствоват ь не буду. Разочаровался хозяин. Лишний раз убеждаешься что без тест-драйва никуда)
согласен
1
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
Бред какой то. Отличный пепелац с отличной шумкой и комфортом. Автор бредит. Тем более поржал про сранение табурега и LX.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
38
10
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
Лично мое мнение, табурег, а конкретно 4.2 v8 TDI за свои 3,2 млн выше на порядок по ВСЕМ качествам, которые требуются от авто класса сарая 570го и класса табурега. Кроме размера. Но это уже из разряда личных комплексов. )))
Если кто-то считает бредом - пусть опровергнет любой из пунктов, буду тоько рад знать, что ошибся в оценке столь замечательного авто, на которое тратит деньги наша контора ))))
турбозависимый
11
26
Ответить
  
Сообщений: 8664
1) как определили что это Кетайский пластик,
2) как определили что Кетай голимый кнопочки и люфт?
реально бредовые ощущения человека который никогда не владел такими машинами, максимум водила со своими впечатлениями
3)подогрев если на ходу опустит руку и крутанул куда надо,вообще никаких проблем, просто если ездил один день то и не помнишь где это
4)подогрев комбинированого руля и у других машин абсолютно такой же, по другому никак не сделать
5)багажник открыть нажал кнопочку на панели он сразу и открылся, назад также
если вас так затруднила эта проблема то даже не знаю...
6) ходовка меня вот устраивает полностью, я категорически не хочу машину настолько жесткую чтоб перелетать через лежачих полицейских,
7)бред полный, даже если просто вдруг дверь из за легкого ветерка пошла закрываться то закроется, причем с приятным щелчком
на туареге все не в пример дешево и бюджетно
8)заднее стекло понятно загрязняется, но боковые ??? вы вообще ездили на этой машине??
9)мой рост 190, посадка отличная, у немцев не люблю сидения
на вкус и цвет...
10) музыка играет великолепно, купил японскую версию Пинк флойд на сд переписанных с винила, просто супер,ни малейших искажений
11)тормоза на мой взгляд наоборот могли бы быть и получше,
12) не знаю как по Мкаду, но это один из немногих авто на котором можно из Владивостока в Хабаровск на заснеженной или мокрой трассе шпарить и 150 и выше постоянно и при этом не устать и не напрягаться
13) сзади сам не сидел как то вот, но никто не жаловался пока
14)иногда есть легкая заминка при после ровного движения вдруг резко топнешь, но потом уже перестраивается на резкое движение и все исчезает
15)страховка, ну моя плакаль, жжешь вообще, купи себе Тату, все дешево и неугоняемо

сравнение с таурегом этого авто просто смешит, и стоит он ровно столько за сколько его покупают, когда будет своих денег на такой авто тогда и будешь рассуждать, а пока продолжай водить чужие и писать отзывы
49
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
анд:
сравнение с таурегом этого авто просто смешит, и стоит он ровно столько за сколько его покупают, когда будет своих денег на такой авто тогда и будешь рассуждать, а пока продолжай водить чужие и писать отзывы
Ну, в нашей стране н всё стоит столько, за сколько это покупают...
Мне кажется, что не у каждого хватит смелости обо***** ТС ценой под пять лямов купленное за СВОИ бабки...
Взгляд со стороны, не ангажированный, тут интереснее. Хотя, "на вкус и цвет" - ни кто не отменял.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 8664
точка зрения водителя как правило не совпадает с хозяином, вот такая жизнь
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8664
Lluther:
Ну, в нашей стране н всё стоит столько, за сколько это покупают...
Мне кажется, что не у каждого хватит смелости обо***** ТС ценой под пять лямов купленное за СВОИ бабки...
Взгляд со стороны, не ангажированный, тут интереснее. Хотя, "на вкус и цвет" - ни кто не отменял.
ладно хоть туарег,обычно этим страдают покупатели корейцев, дескать зачем покупать лексус или мерс за 5/ которых и нет у него/ если вот я купил какой нибудь спортейдж за 1 а он еще лучше
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
анд:
ладно хоть туарег,обычно этим страдают покупатели корейцев, дескать зачем покупать лексус или мерс за 5/ которых и нет у него/ если вот я купил какой нибудь спортейдж за 1 а он еще лучше
я бы почитал полноценный обзор с пробегом о киа каурис - это мне вот реально интересно )
 
1
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
2анд: ну и комплексы же у тебя!!! ))))
кроме замечаний 3,4,5 все высказывания носят фанатский характер, так, что мимо, хотя у меня и нет цели залажать данное авто ))) правда про 5 ты забал сказать, что прежде чем автоматом открыть багажник, необходимо а) разблокировать двери принудительно и б) удерживать кнопку открытия багажника до появления звукового оповещения. Алгоритм гениальный, чего сказать.

з.ы. Если так хочешь, пусть буду водителем ))))
турбозависимый
9
20
Ответить
  
Иркутск-Нск-Мск
Сообщений: 507
да, кстати, у меня даже своего авто (записанного в птс на меня) нет ))))
турбозависимый
 
5
Ответить
  
Сообщений: 8664
rluk:
да, кстати, у меня даже своего авто (записанного в птс на меня) нет ))))
ну так ты это,то самое,купи
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8664
rluk:
2анд: ну и комплексы же у тебя!!! ))))
кроме замечаний 3,4,5 все высказывания носят фанатский характер, так, что мимо, хотя у меня и нет цели залажать данное авто ))) правда про 5 ты забал сказать, что прежде чем автоматом открыть багажник, необходимо а) разблокировать двери принудительно и б) удерживать кнопку открытия багажника до появления звукового оповещения. Алгоритм гениальный, чего сказать.
з.ы. Если так хочешь, пусть буду водителем ))))
я что то не понял, ты бы хотел чтобы если вдруг в кармане случайно на долю секунды нажалась кнопочка открывания багажника и он сразу несмотря на заблокированные двери поднял заднюю дверь???
интересно у какого производителя такой алгоритм, хочу знать чтобы не купить такую машину
это на седанах багажник откроется без разблокировки дверей, да и то подержать надо
кнопочку
и я не фанат, просто езжу на этом авто и, поэтому такие вот с позволения сказать " отзывы" читаются смешно
типа вчера проехал пассажиром на бентли триста метров, вообще не пойму что за лажа, тут неудобно тут все в лампочках, массажер спины работает неровно, за что такое баблище, да ей цена пятера, вот когда умрут бабущка с дедушкой и другие наследники и я продам их квартиру то покупать такую не буду, дак этож можно 6/ШЕСТЬ / санта фе купить, а они вообще даже круче
22
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
В корне несогласен с автором озыва. Все там нормально:экстерьер,интерьер,ш умка,отопление и вентиляция. На скорости 230км/ч., никуда не кидает и не швыряет.По цене-конечно завышеное,но это оссобености нашей Родины,совсего "поиметь"Связка двигатель-автомат работает отлично,тормоза нормальные,адаптивный свет-отличный.Такой отзыв пишут люди,мало эксплуатирующие или не имеющии данного авто. Я отразил свое личное мнение.
27
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8670
RodionLuk :
***** - потому что денег своих (4650) не стоит.
Это где такие цены? В салоне максималка стоит 4443 тыс.руб. Автор вообще ездил на LX570?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
11
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8670
Зашел ради интереса посчитал сколько стоит новый Туарег с 4,2 дизелем, в комплектации аналогичной 570-му, у меня вышло 3 883 600 руб. Вот он этих денег разве стоит? На вид Туарег вообще огрызок, паркет обычный.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
22
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8670
1. Кетайский пластик, возможно, есть за японцами такой косяк, пластик будет хуже, чем у Мерса, Порше, но не хуже того же БМВ.
2. Органы управления это японский бренд, эргономика очень продумана и тот, кто всю жизнь проезди на япах, чувствует себя как дома. Все кнопочки сделаны очень качественно, никаких люфтов, как у того же БМВ Х5. Пластиковые детали не хрустят и не скрипят, на ходу ничего не дребезжит, полный уют и тишина.
3. Регулятор морально устарел, но его нельзя упрекнуть в том, что он не на своем месте, к тому же очень удобен и привычен.
4. Подогрев руля, на любой машине с вставками под дерево это бред.
5. Мне думать не пришлось, все очень интуитивно понятно, все как всегда, это же Тойота!
6. Подвеска 570-го это просто сказка, не видел более комфортной и невозмутимой машины, все немцы намного жестче и для меня это существенный минус. Лекса на скоростях около 160 начинает в стандарте болтать, но и нужно отдавать себе отчет, что по разбитой дороге несется такая дура. На ровной трассе до 200, машина вполне адекватна, не рыскает, идет очень уверенно. Режим спорт дает ощутимую уверенность, но естественно Порше Кайеном, 570й никогда не станет, как и Кайен никогда не станет 570м на разбитой грунтовке и ушатанном асфальте.
7. Двери имеют превосходную шумоизоляцию, ничем не уступающую немецким конкурентам, очень тяжелые на ощупь, закрываются как у холодильника, с легким причпокиванием. Нет благородства? Возможно я не гурман, но это уже далеко не ТЛК 200 или ТЛК Прадо 150, это очень солидный и приятный хлопок.
9. Субъективно. Меня устраивает. Вот заднее сильно загрязняется, но это проблема абсолютно всех универсалов.
10. Я смог, хоть было и проблематично, субъективно хочется сесть выше, но тогда упираешься в потолок, в итоге отрегулировал посадку как у седана. Подушка регулируется по длине, так что ничем не хуже немцев.
11. А может mp3 *****о? Меня всегда поражали умники, которые слушают в Марк Левинсон mp3 в лучшем случае, с дискредитацией 256 кбит и рассуждают о музыке. Чисто с музыкальных параметров, музыка по шумам и частотам просто на высоте.
12. Тормоза полное Г. Чего там где клюет носом, там чтобы толком остановится нужно пол чуть ли не насквозь продавить. Тормозит он средне, но педаль очень тугая.
13. Уже написал выше, вполне достойная в режиме спорт, для этой ванны.
14. Субъективно. Ни разу не ездил, не знаю.
15. Автомат - молоток. У нас с ним полное взаимопонимание, я даже не знаю какая там ступень, просто едет и едет очень хорошо! Вы право не ездили на Форестере, на Королле, на Сузуки Гранд Витара, вот там автомат тупит.
16. Это бич всех Тойот.
Машина супер, для наших Забайкальских дорог лучше не существует, в обслуге стоит копейки, все есть в магазинах, почти все подходит с ТЛК200, на коленке отремонтирует любой автослесарь, очень надежная, невероятно ликвидная на вторичке, имеющая беспрекословный имидж. Стоит ли она своих денег? Ответ НЕТ! Впрочем как и Прадо 150, ТЛК 200, Туарег, Порш Кайен, Мерс GL, ML, список может быть очень длинный. Максимальная цена при учете рынка, на мой взгляд 3,8 ляма, при этом ТЛК 200 должен стоить не более 2,6.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
24
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8670
P.S. Красная цена Прадо 150 в люксе и 4,0, на мой взгляд не более 2,1 ляма.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
11
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
Templier:
дискредитацией 256 кбит
дискретизацией, а в остальном правильно
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8670
Dr Proctor:
дискретизацией, а в остальном правильно
Ipad ***** правит без спросу, за орфографией блюдит!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Templier:
Это где такие цены? В салоне максималка стоит 4443 тыс.руб. Автор вообще ездил на LX570?
Где такие цены? в Хабаровске тоже такая цена как автор пишет(откройте Дром ХБР, посмотрите)
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8670
Михаил Жванецкий:
Где такие цены? в Хабаровске тоже такая цена как автор пишет(откройте Дром ХБР, посмотрите)
http://www.lexus.ru/car-models... Цена такая в салоне у официального дилера Тойота, либо Лексус. Какая цена у перекупов и салоном черных дилеров меня не интересует. В Тойота Центр Иркутск есть 570-е в свободной продаже, по ценам официального дилера, в серебристом цвете.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1497
Ты наверное ездил на УАЗИКЕ , а тебе сказали что это Лексус ... Но скорее всего ты брызгаешь слюной потому что не можешь себе позволить купить данный аппарат -вот и все. Но ты не переживай это такая скрытая форма защиты твоего так сказать "мозга".Не надо писать такую хрень в отзывах ,куда люди заходят для того что бы узнать что то от людей которые реально эксплуатировали автомобиль , а не проехали от одной трамвайной остановки до другой .Поэтому тебе минус кол и как это говорится -афтар убей себя ап стену!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
24
3
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1497
rluk:
Лично мое мнение, табурег, а конкретно 4.2 v8 TDI за свои 3,2 млн выше на порядок по ВСЕМ качествам, которые требуются от авто класса сарая 570го и класса табурега. Кроме размера. Но это уже из разряда личных комплексов. )))
Если кто-то считает бредом - пусть опровергнет любой из пунктов, буду тоько рад знать, что ошибся в оценке столь замечательного авто, на которое тратит деньги наша контора ))))
пункт №16 к примеру-стоимость страховки на 1 год в Ингосстрахе 160.000 рублей.
15-а зачем этой машине неибическое ускорение с ее весом и размером?
14-очень удобные задние сидения ,если гемороя тока нет, тогда неудобные.
дальше смысла нет продолжать.
Админ дружище,сотри эту ветку в порошок, ну нельзя такую хрень писать про Алексея 570.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
13
5
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Мне прочитав отзыв просто стало смешно, даже комментировать не охота. Бред сумашедшего.
20
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
Про багажник улыбнуло, он всегда так открывался в Лексусах, сначала нужно разблокировать все двери, что очень разумно, а потом только нажать кнопку открывания. И так хватает случаев когда на стоянках воровали сумки-барсетки, не хватало, чтобы без ведома хозяина еще и вытащили то, что лежит в багажнике.
Японцы умный народ.
Мой отзыв: Lexus RX400h 2006
13
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Согласен с низким качеством пластика и плохими тормозами, но это проблема всех японцев.
По поводу проезда лежачих полицейских, не нужно сравнивать тяжелый вседорожник с седаном бизнес класса, это не корректно. В остальном не согласен!
4
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8670
Оценка отзыва в 2,6 балла, красноречиво говорит о достоверности и качеству изложенной в нем информации!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
3
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3224
Что то с отзывом не впоряде. Непонятки какие то. То ли у автора нет машины. ? Ну а если есть зачем тогда купил? Да и гон какой то про машину!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3173
Что-то набросились на афтара, и гнобят и осуждают.
Человек всего лишь высказал свое Субъективное мнение об авто.
Люди, вы сами-то ездили на 570-том, сидели в нем или все мнения по наслышке?
Жизнь хороша, если жить не спеша!
9
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Lasthero:
Что-то набросились на афтара, и гнобят и осуждают.
Человек всего лишь высказал свое Субъективное мнение об авто.
Люди, вы сами-то ездили на 570-том, сидели в нем или все мнения по наслышке?
я сидел и соглашусь, что 5 лямов там ничего не стоит...
6
9
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7387
Сидеть мало. Надо ездить. Это полноценный джип. А какой нибудь Табурег это джЫп.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
6
Ответить
  
Сообщений: 8664
Lluther:
я сидел и соглашусь, что 5 лямов там ничего не стоит...
Вот вот, и автор такой же,
Как только у тебя будет своих 5 лямов, и ты сам выберешь себе машину , тогда и будешь рассуждать
Часы дорогие тоже в топку, не стоят они того, и на сотовом можно время посмотреть
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Уверен на 100% что данный ТС максимум водитель по найму данного авто. Так как не один здравомысляший человек даже если осознает что он лох и его кинули на пять лямов продав авто обсолютно не соответствующий его ожиданию, но он ни когда не будет это офишировать в массы. ИМХО
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
2
5
Ответить
  
Сообщений: 294
Заказной отрицательный отзыв от конкурирующих автопроизводителей.
Toyota V8 3UR 5.7 L - Amtecol SN 0W-30 USA
Мой отзыв: Toyota Sequoia 2008
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
БРЕД СУМАСШЕДШЕГО!!!
Сам эксплуатирую второй LX, до этого был дорестайлинг.
Авто достоин высшей похвалы.
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
Ребята, почему все думают, что человек потративший 4,5 ляма на машину не сможет ее обо***** в отзыве? Все якобы "обычные" люди могут объективно расставив все минусы и плюсы, обозвать машину -неудачной/ужасной, а владелец LXa не захочет показаться простофилей, вся суть в том что 4,5 ляма для человека на LXе в процентном соотношении от зарплаты, точно такая же как и у всех, будь у вас корча за 200т/700т/1,5тт и тд.
Данный отзыв бред и провакация, хотя я тоже нищеброд мечтающий о 570ке, но я его уже катал как вариант следующей машины и он гораздо лучше, чем lx470 во всех аспектах, поэтому работаем и копим, копим и работаем.
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Первый нормальный отзыв!
А то замучили слюни тойотоводов!
Кстати полностью совпадает с моими ощущениями по отношению к лехусу!
денег своих не стоит!
В Иркутске с полным списком автомобильных дилеров на дороге большинство далеко не в пользу вообще тойоты и лехуса!
Основная масса немцы и англичане!
Ждите прихода дилеров!
Есть действительно достойные авто - и это не тойота и лехус!!!
5
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1110
Человек высказал свое мнение, так сразу накинулись , написал бы так о другой марке сказали бы точно так и есть. Не надоело в икону превращать?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
8
Ответить
In this house.
Согласен с автором, 5. Япона-мать почивает на лаврах легенды.
1
2
Ответить
2038998
Петропавловск-Камчатский
Поддержу автора полностью,два года откатался- так и не понял данный автомобиль,если отбросить соплеразбрасывание и преклонение - этож лексус, то начинаешь замечать кучу недостатков данного авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2012 в России


Добавить отзыв