Продолжение

И вот, под благородным предлогом, что устал, взял себе на полдня выходной и решился все-таки дополнить отзыв. После просмотра фоток мы все остановились на ходовой! Еще раз повторю, что я не профи, не технарь, поэтому озвучиваю лишь потребительские свойства, и то, прошу делать ссылку на личное мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции.

Ощущения очень своеобразные. Плавность хода потрясающая! Могу лишь подтвердить высказывания некоторых участников (за комментарии всем огромное спасибо), что для «неподготовленных» пассажиров на режиме Comfort, существует высокая вероятность осмотреть, как выглядят задние мониторы, украшенные бахромой съеденных ранее продуктов. Но, связанно это больше с неподготовленностью пассажиров (речь идет только о людях на втором ряду). Моя мелочь (особенно дочка) с рождения катается в машине, и поэтому проблем не испытывает. Если даже и возникали проблемы, то это связано с тем, что старший опять выставил температуру +25С на зону сестры и ей стало просто душно. Интересно, но зональный климат работает превосходно. Используемый режим в машине примерно такой: Водитель +23С, Передний пассажир +21С, Задний левый +20С, Задний правый +18С, и ничего не перемешивается! Короче крутотень.

Три режима гидравлической подвески используются в течение ходового дня абсолютно все. Вальяжный (именно такой, а не валкий или шаткий) стиль рулежки и перинность (от слова перина) подвески обеспечивает Comfort, для важного и напыщенного перенесения своей любимой тушки из точки А в точку B, а далее в точки C,D,E и т.д. Короче для торжественного проноса своего ненаглядного пуза мимо изумленного сообщества. Скорость торжественной процессии, на мой взгляд, не должна превышать 60-70 км/ч. Данный режим не для игры в шашки на дороге!!!

Нейтральное состояние подвески гарантирует и плавность и управляемость. Большую часть дня передвигаюсь именно на ней, и все равно не прекращаю балдеть от плавности. Руль реагирует острее. Режим устраивает полностью. Очень широкий диапазон действия. И асфальт, и гравий, и бордюр (для наших друзей из Питера – поребрик). Лежачий полицейский, вообще нормуль, и проскакивает нормально, и скорость регулирует, и переехать – удовольствие.

Но вот! Чу!? Что мы слышим?! К нам подкатывает группа ультроопасных СритСрейсеров (у-у-а-а-а-А-А, и холодок должен пробежать по спине читателя) на монстрах автомобилестроения (ЗАЗ, ТАЗ, ТагАЗ), талон ТО которым даже за деньги никто не делает; при проезде которых, ГИБДД отворачивается, ибо денег не взять, а после остановки толкать не хочется. Этот пронзительный шум отсутствующих выхлопных труб, «неоновая» подсветка кабины, путем частого поджигания сигареты, и главное МУЗЫКА (ну, это они так называют). Разбитая в хлам задняя подвеска, и, следовательно, задранный нос, символизируют опупенную спортивность экземпляра. Рука непроизвольно тянется к селектору Sport, но проскальзывает мимо к регулировке громкости МаркЛевинсоновской акустики из 19 колонок, а следом и к кнопке «закрыть окно». Эти нехитрые движение избавляют вас от необходимости слушать у кого там черные глаза, и зачем они там нужны. Резко газуете и… пропускаете их вперед, искренне сочувствуя этим незатейливым …, да просто этим Незатейливым.

Вообще, если честно, машина не располагает к быстрой спортивной езде, нет, не поймите меня неправильно, она может, и еще как. Просто не располагает, на ней надо ехать чинно. Но, бывают в жизни моменты, когда надо, ну такое бывает, ну это жизнь! И тут, да простят меня уважаемые владельцы LX570 за раскрытие «военных тайн», стоя на одной линии с мэтрами дорожных войн, вы спокойно переводите селектор в положение Sport. Врубаете кнопку удаление шансов у окружающего мира POWER. Небрежно переводите ручку АКПП в положение ручного выбора. Нежно кладет пальчики на лепестки переключения передач и… в дамки. На второй скорости LX разгоняется до 120 км/ч. Ручным переключением вы следите, чтобы автомат не щелкал передачи выше. Если же вам довелось встать на линию старта с такими монстрами, как AMG, M, Alpina, и другими межконтинентальными баллистическими ракетами, то надо предварительно выполнив упомянутый алгоритм, поставить левую ногу на тормоз, а правую на газ. Дальше, только ваши нервы и реакция, и в награду Марк Левинсонович будет напевать: «Крепка броня, и танки наши быстры…».

Итак, разобравшись с селекторами подвески, мы пронесли по дорогам и автомагистрля-ля-ля-лям, надрали зад «гонщикам», проявили снисхождение к Незатейливым и… уперлись, ну это же надо! Здрасте, лесная еле почищенная дорога, которую перегородил ГАЗон, спешивший доставить дрова дачнику, причем в Рождество! Зная, что дорога эта не может похвастаться столичным трафиком, вы осознаете, что помощь – это вы и есть! В голове летают остатки мыслей о шашлыке, которые вытесняются попытками вспомнить и набрать телефон знакомых из ближайшей деревни. Сообщения приходят удручающие: один тракторист с женой в Москве, второй дома, но в срань, так поведала жена тракториста, который в срань. Ну, что делать!? Вспомнив военную кафедру и вызубренные учебники, как и положено, стал устанавливать контакт с местным населением. Население ГАЗона представляло собой два инопланетных существа, по внешности которых, было сложно определить из какой они галактики. Фактом оставалось, что это гуманоиды. Хотя, увидев как они умудрились слететь с дороги, я, было, засомневался, но нет, все- таки гуманоиды. Поприветствовал их по-русски. Их реакция хотя и была заторможенной, но сигнализировала, что они поняли миролюбивость моего настроя. Это у тебя дома, дорогой читатель все говорят по-русски, а у нас в Москве это становится уже большой редкостью. Ну да ладно. Осмотрев бегло ГАЗон (около 7 тонн с дровами) я понял, что мой трос можно использовать только в качестве виселицы для этих двух астронавтов. Используя военный курс по внедрение в доверие к местному населению, выудил у гуманоидов трос. И вот начало технического отзыва о LX570 в условиях приближенных к боевым. Сразу оговорюсь, что кроме меня в успех моего начинания никто не верил. В общем, заставил астронавтов выложить под левым колесом дорожку из дров и подкопать переднюю балку. Перевел селектор подвески в положение HI, чтобы тросом не покоцать передний бампер. Переключился в положение L4. Включил Crawl Control на песок. Все с интересом наблюдали, что я там делаю. Выражение лиц было таким, какое встречается при полной безнадеге. Но я-то знал, что у меня в багажнике есть еще одно секретное оружие, а именно цепи от шведского производителя THULE. Когда я их одел на колеса, у астронавтов были такие лица, как у детей 2 лет от рождения при зажигании бенгальского огня. После непродолжительного раскачивания ГАЗон зацепился за дровяную дорожку, и мы весело стали выскакивать из канавы.

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2012 в России

Комментарии

👍👍👍 28077;👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв