Воодушевлённый, на мой взгляд, неадекватным отзывом RodionLuk решился на публикацию своего видения Лексуса LX 570 2012. Являясь гордым владельцем этого замечательного автомобиля с мая 2012 года, и пробежав с ним по дорогам и бездорожью уже 20.000 км, с уверенностью могу сказать, что автомобиль достоин наивысшей степени похвалы. LX достойнейшим образом выступил и при поездках на переговоры, и на охоте и даже при оказании помощи ГАЗону с 5 кубами дров по вызволении его из канавы. Но об этом позже и с большей обстоятельностью.
Итак, знакомьтесь! Боевой космический крейсер улучшенного комфорта в исполнении Premium «Покемон». В семье ласково называемый «Моня». Свое прозвище получил за палитру красок (игрушечность оформления что ли) на передней панели. Но на этом игрушки и заканчиваются!
При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т.е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. Основным критерием, конечно же, служила безопасность авто, но сразу за ней без пробелов следовала просторность. В результате выбор пал на LC 200. Но после осмотра LC зашел взглянуть на Lexus, который если честно меня никогда не прельщал из-за своего дизайна. Продавец Катя, возможно увидев мой недовольный вид, «предательски» предложила посмотреть на рестайлинг 2012 года, который только только прибыл. Ребята, кто испытывал это чувство, тот знает - меня так торкнуло! Вот эти «глазки» смотрели на меня из глубины складского помещения, и я осознал, прочувствовал, пережил: МОЁ!!!ХОЧУ!!!
Рванув к компьютеру, чтобы проверить наличие, выяснили, что есть один готовый на Москву, т.е. ждать его надо не 4 месяца, а всего один и в комплектации 8S (Восьмиместный полный фарш). Учитывая, что он был уже на заводской стоянке в реалии все пришло даже раньше. За неимением новой модели пришлось тест-драйвить предыдущую. Впечатление остались крайне положительные, и BMW 750Li была незамедлительно скинута для оплаты чуда японского автопрома. Ждали не долго, и вот он оказалось у меня. Почему «Он» а не «Она», ну по ощущениям реально пацан, причем такой, серьёзный.
Ладно, вы все уже поняли, что я практически кончил, получив такой корабль, поэтому переходим к самому отзыву.
Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом по сравнению с предыдущей версией автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к LX 570 можно смело употребить слово: Суверенный! Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.
Интерьер приобрел тоже незначительные изменения в сторону элегантности, но только незначительные. Хотя изменение приборной панели, т.е. отказ от этих ярких вспомогательных датчиков, которые были как бельмо на глазу, добавили утонченности. Но в целом интерьер остался практичным и очень удобным. Сидения порадовали абсолютно всех корме меня, но как вы, наверное, понимаете, после комфортных сидений BMW все остальное шняга.
Касательно замечаний других юзеров этого знатного авто, хочу напомнить, что облачившись в элегантные одежды LX, остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика. Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем. Меня это, например, очень радует. Мне не нравится (как в BMW), когда машина «говорит» мне: «крути баранку и жми на педаль тормоза, а остальное я уже за тебя придумала и сделала! А, Ты хотел по-другому, ну извини, не судьба!» С LX-ом надо «разговаривать», его не надо просить, но разговаривать надо. В определенных случаях это вызывает некоторое негодование, так при съезде с дороги на бездорожье нужно обязательно помнить об отключении боковых подушек и шторок безопасности! Иначе компьютер может подумать, что вы опрокидываетесь, и выстрелит в салон «пуховые перины» стоимостью с Ладу Гранту. Но на самом деле это мелочи, которые вы ему простите, т.к. это не в пику вам, а для вашей безопасности. Там еще есть детали, но это вы уже сами разбирайтесь. Кстати, каким бы вы профи не были, начинать надо с инструкции по эксплуатации. Очень полезная книжица, и столько в ней нового и интересного! Ну как говорится, учите матчасть!!!
Выбирая салон автомобиля, обязательно задумайтесь, нужен ли вам третий ряд сидений! К сожалению, когда я выбирал автомобиль никто меня не надоумил, а жаль. LX предлагает выбрать либо дополнительный ряд (третий подголовник лежит в спинке левого сидения, блин даже в салоне не знали где он!), либо расширенный бензобак, а это 45 литров, итого 140 литров! Конечно, грустно, когда ты заправил полный бак, а компьютер показывает, что до заправки осталось 360 км. Ну, т.е. надо взвесить, где вам ездить и как долго.
По двигателю и ходовой. Я не профи, поэтому остановлюсь на потребительских свойствах! Еще раз говорю, поговорите с этим автомобилем!!! Слева от рычага АКПП кнопка POWER + 2nd. На светофоре переключите (на ходу это тоже можно делать) кнопку в положение POWER и переведите селектор подвески в положение SPORT. Ребята, никакие Твороги 4.2 TDI в подметки не годятся! Пыль глотают все, кроме 5литровых X5 и AMG. Но есть фишка! При торможении (если только это не ЧП) резко ногу на тормоз не бросайте! Сработает офигительная вещь, а именно PreCrash System. Система подготовки автомобиля к столкновению наверное самая ошеломляющая фишка в этом авто ИМХО. В моей практике эта система спасла жизнь курице, которая вылезла справа на мою полосу под знак уступи дорогу, при этом смотрела в противоположную сторону. Скорость была 90 км/ч, расстояние до нее не замерял. Она сидела в теплом и дышала через окно в знак Lexus, а я тоже в теплом, покрывал ее по матушке. Машина встала как вкопанная, затянувшиеся ремни безопасности отпустили секунд через 10 после остановки. Машина издала звук похожий на выдох, и ощущалось, как подвеска приходит в нормальной состояние.
Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы изменить, есть моменты, которые могут быть лучше. Расход, а что расход?! Просто когда берешь машину под три тонны и с шестилитровым движком надо понимать, что затраты на топливо будут превышать затраты на Smart, с его 0,7 л (Гыы, хотя бы 0,75 сделали, ну для нашего рынка, а то как-то ). Колодки стираются быстро? А что вы ожидали? Это же автомат и опять же три тонны!
Фу, устал! Продолжение и фото (буду фоткать) следуют после выходных. Извиняйте.