Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2012

Lexus LX570 2012 — отзыв владельца

, Москва
158915
625
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1842
голоса
4.9
5 — 1688 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 8S
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Воодушевлённый, на мой взгляд, неадекватным  отзывом  RodionLuk решился на публикацию своего видения  Лексуса LX 570 2012. Являясь гордым владельцем этого замечательного автомобиля с мая 2012 года, и пробежав с ним по дорогам и бездорожью уже 20.000 км, с уверенностью могу сказать, что автомобиль достоин наивысшей степени похвалы.  LX достойнейшим образом выступил и при поездках на переговоры, и на охоте и даже при оказании помощи ГАЗону с 5 кубами дров по вызволении его из канавы. Но об этом позже и с большей обстоятельностью.
Итак, знакомьтесь! Боевой космический крейсер улучшенного комфорта в исполнении Premium «Покемон». В семье ласково называемый «Моня». Свое прозвище получил за палитру красок (игрушечность оформления что ли) на передней панели. Но на этом игрушки и заканчиваются!


При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т.е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. Основным критерием, конечно же, служила безопасность авто, но сразу за ней без пробелов следовала просторность. В результате выбор пал на LC 200. Но после осмотра LC зашел взглянуть на Lexus, который если честно меня никогда не прельщал из-за своего дизайна. Продавец Катя, возможно увидев мой недовольный вид, «предательски» предложила посмотреть на рестайлинг 2012 года, который только только прибыл. Ребята, кто испытывал это чувство, тот знает - меня так торкнуло! Вот эти «глазки» смотрели на меня из глубины складского помещения, и я осознал, прочувствовал, пережил: МОЁ!!!ХОЧУ!!!

Рванув к компьютеру, чтобы проверить наличие, выяснили, что есть один готовый на Москву, т.е. ждать его надо не 4 месяца, а всего один и в комплектации 8S (Восьмиместный полный фарш). Учитывая, что он был уже на заводской стоянке в реалии все пришло даже раньше. За неимением новой модели пришлось тест-драйвить предыдущую. Впечатление остались крайне положительные, и BMW 750Li была незамедлительно скинута для оплаты чуда японского автопрома. Ждали не долго, и вот он оказалось у меня. Почему «Он» а не «Она», ну по ощущениям реально пацан, причем такой, серьёзный.

Ладно, вы все уже поняли, что я практически кончил, получив такой корабль, поэтому переходим к самому отзыву.
Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом по сравнению с предыдущей версией автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к LX 570 можно смело употребить слово: Суверенный! Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.
Интерьер приобрел тоже незначительные изменения в сторону элегантности, но только незначительные. Хотя изменение приборной панели, т.е. отказ от этих ярких вспомогательных датчиков, которые были как бельмо на глазу, добавили утонченности. Но в целом интерьер остался практичным и очень удобным. Сидения порадовали абсолютно всех корме меня, но как вы, наверное, понимаете, после комфортных сидений BMW все остальное шняга.

Касательно замечаний других юзеров этого знатного авто, хочу напомнить, что облачившись в элегантные одежды LX, остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика. Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем.  Меня это, например, очень радует. Мне не нравится (как в BMW), когда машина «говорит» мне: «крути баранку и жми на педаль тормоза, а остальное я уже за тебя придумала и сделала! А, Ты хотел по-другому, ну извини, не судьба!» С LX-ом надо «разговаривать», его не надо просить, но разговаривать надо. В определенных случаях это вызывает некоторое негодование, так при съезде с дороги на бездорожье нужно обязательно помнить об отключении боковых подушек и шторок безопасности! Иначе компьютер может подумать, что вы опрокидываетесь, и выстрелит в салон «пуховые перины» стоимостью с Ладу Гранту. Но на самом деле это мелочи, которые вы ему простите, т.к. это не в пику вам, а для вашей безопасности. Там еще есть детали, но это вы уже сами разбирайтесь. Кстати, каким бы вы профи не были, начинать надо с инструкции по эксплуатации. Очень полезная книжица, и столько в ней нового и интересного! Ну как говорится, учите матчасть!!!

Выбирая салон автомобиля, обязательно задумайтесь, нужен ли вам третий ряд сидений! К сожалению, когда я выбирал автомобиль никто меня не надоумил, а жаль. LX предлагает выбрать либо дополнительный ряд (третий подголовник лежит в спинке левого сидения, блин даже в салоне не знали где он!), либо расширенный бензобак, а это 45 литров, итого 140 литров! Конечно, грустно, когда ты заправил полный бак, а компьютер показывает, что до заправки осталось 360 км. Ну, т.е. надо взвесить, где вам ездить и как долго.

По двигателю и ходовой. Я не профи, поэтому остановлюсь на потребительских свойствах! Еще раз говорю, поговорите с этим автомобилем!!! Слева от рычага АКПП кнопка POWER + 2nd. На светофоре переключите (на ходу это тоже можно делать) кнопку в положение POWER и переведите селектор подвески в положение SPORT. Ребята, никакие Твороги 4.2 TDI в подметки не годятся! Пыль глотают все, кроме 5литровых X5  и AMG. Но есть фишка! При торможении (если только это не ЧП) резко ногу на тормоз не бросайте! Сработает офигительная вещь, а именно PreCrash System. Система подготовки автомобиля к столкновению наверное самая ошеломляющая фишка в этом авто ИМХО. В моей практике эта система спасла жизнь курице, которая вылезла справа на мою полосу под знак уступи дорогу, при этом смотрела в противоположную сторону. Скорость была 90 км/ч, расстояние до нее не замерял. Она сидела в теплом и дышала через окно в знак Lexus, а я тоже в теплом, покрывал ее по матушке. Машина встала как вкопанная, затянувшиеся ремни безопасности отпустили секунд через 10 после остановки. Машина издала звук похожий на выдох, и ощущалось, как подвеска приходит в нормальной состояние.

Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы  изменить, есть моменты, которые могут быть лучше. Расход, а что расход?! Просто когда берешь машину под три тонны и с шестилитровым движком надо понимать, что затраты на топливо будут превышать затраты на Smart, с его 0,7 л (Гыы, хотя бы 0,75 сделали, ну для нашего рынка, а то как-то ). Колодки стираются быстро? А что вы ожидали? Это же автомат и опять же три тонны!

Фу, устал! Продолжение и фото (буду фоткать) следуют после выходных. Извиняйте.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Блин, пока разберешься тут

   

Вот, вроде разобрался

   

Вот так все выглядит внутри. Понял, что надо фотографировать при дневном свете на улице. Позже исправлюсь.

   

Приходится по одной

   

И еще

   

И еще

   

И вот, под благородным предлогом, что устал, взял себе на полдня выходной и решился все-таки дополнить отзыв. После просмотра фоток мы все остановились на ходовой! Еще раз повторю, что я не профи, не технарь, поэтому озвучиваю лишь потребительские свойства, и то, прошу делать ссылку на личное мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции.

Ощущения очень своеобразные. Плавность хода потрясающая! Могу лишь подтвердить высказывания некоторых участников (за комментарии всем огромное спасибо), что для «неподготовленных» пассажиров на режиме Comfort, существует высокая вероятность осмотреть, как выглядят задние мониторы, украшенные бахромой съеденных ранее продуктов....

   

Нет, он красавец!!! сам только обратил внимание! Картина называется "Три ускоглазых".

   

В начале декабря 2012, получаю звонок из Toyota. Мол, здрасте-мордасте, это Вы у нас Лексус купили? Ну, я! А, чё? А можно Вас, типо к нам пригласить. Ну, там потрещать, о том, о сём!? Слегка напрягся, но съездить решил. Посмотрел по карте, блин. Одни гаражи! Причем, такие, глухие напрочь. Ну, думаю, точно решили, что я «им» добровольно Lexus с ключами в гаражи привезу. Стал наводить справки. Звоню в Lexus-Россия. Начинаю объяснять. Мол, так и так, звонят люди, представляются Тойотой, приглашают в гаражи, мол, оценить прелесть автомобиля....

   

При нарушении правил ПДД ГИБДД с водителя нового LX570 берет заметно больше чем с других иномарок! Проверено!

   

Вот, если это чудо дизайна натянуть на LX, то будет очень похоже на то, что я видел на картинке.

   

Два заявления, второе из которых носит безапелляционный характер, послужили поводом к написанию этого лирического отступления как дополнение к отзыву:

«за отзыв поставил пятерочку,

не замечали? едешь 180 и обгонять не кого как то скучно становиться и пусто на душе, а надо ли так ехать. так наверно любой может. а вот переломать себя и поехать 60 и пускай все обгоняют не каждый может.))))))))))))) стереотип у русских таков.

МЫ ПЕРВЫЕ. ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ.

И НЕ ПО КАРМАНУ ТЕБЕ ЭТА МАШИНА. А ЛЕНЬ У НАРОДА ПОЯВИЛАСЬ С МОМЕНТА ПЕРЕСТРОЙКИ....

   

переношу сюда

   

Фотки перенес сюда, а из комментов удалил

   

Нашлось время предаться эпистолярному жанру и дополнить свои ощущения об автомобиле. Опять же оговорюсь, что мнение и высказывания автора могут не совпадать с мнением признанных экспертов в автомобилестроении, равно как и с мнением других участников бесконечной мировой паутины. Ну и конечно все озвученное не имеет никакого отношения к администрации портала drom.ru, так что все претензии прошу отправлять по адресу: г. Москва, Кремль или сразу в НАТО.

В предыдущих сериях мы увлеченно переживали «оргазм» автора по автомобилю, участвовали в ожесточенном споре касательно скоростных характеристик, и даже мысленно участвовали в спасательной операции в непосредственной близости от мегаполиса....

   

«Автор- разъясните пожалуйста поподробнее функционал 2х задних мониторов. С учетом того, что у всех в семье смартфоны + планшеты + ультрабуки. Разница в цене между премиум и лакшери 105 т. р. и отличие между ними только в мультимедиа- как я понял. Так ли это? 105 - есть куда потратить)

Мнение Templiera тоже интересует.»

Уважаемый sitcevii,

Вот реально не думал, что наличие или отсутствие мониторов вызовет такой интерес. Горячее обсуждение же показывает, что тема интересна, поэтому решил дополнить отзыв....

   

И, вот, как и обещал, после прохождения 2.500 км спешу поведать вам, об увлекательнейшем путешествии в славный город Тольятти. Нареканий по LX, как и следовало ожидать, никаких нет. Но поездка позволила в полной мере ощутить прелести этого «корабля пустыни». Теперь со стопроцентной уверенностью могу заявить, что трасса – это стихия LX. Если вы можете представить рыбу в воде, то вам легко будет представить, как себя чувствует LX на дальнемагистральных маршрутах. Но все по порядку:

Дорога от старта до финиша в один конец заняла 14 часов....

   

Моня ушел! Спасибо ему. Пусть радует нового хозяина!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Москва
Сообщений: 103
В описанном мною случаях речь идет об автомобилях с нуля. Так, конечно, можно и должно торговаться. TLC брали в лизинг, так там вообще без вариантов и лизингодатель обязывает работать со своей страховой. Вообщем с ценами грустно совсем, учитывая что сумма ежегодно.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
Templier:
Разница очень существенная:
1. Отделка на очень существенном уровне лучше, после 570-го садясь в ТЛК200 чувствуешь себя как в Королле.
-У 570-го ручки дверей кожа, у 200-ки крашенный серебрянкой пластик который очень быстро царапается и вышаркивается, тоже можно сказать про центральную консоль.
-Ужасный у 200-ки пластик "под дерево", который вытирается до основания и жутко теряет вид уже на 50-60 тыс. км на ручке АКПП, на руле, у 570-го натуральное дерево и натуральная кожа, даже на основательных пробегах все выглядит очень достойно.
-У 570-го кожа на сиденьях, которая сохраняется гораздо лучше, чем дермантинчик у 200
Перечислять можно долго, но как раз в плане отделки 570-й более практичный и износостойкий, я уже молчу про визуальные и тактильные ощущения.
2. Очень понравилась мне гидропневматическая подвеска, для тех кто любит комфортные мягкие авто это просто сказка, 570-й плывет по дороге. Опять же значительно превосходит 200-ку и на высоких скоростях, гидра приопускает после 120 кузов улучшая аэродинамику, а режим спорт значительно делает его жестче и управляемее. У 200-ки есть известная проблема на трассе кидает заднюю часть, не приятные скажу я вам ощущения.
3. Более благородный внешний вид 570-го, но это уже субъективно
4. Ну двигатель 5,7 резвее конечно, хотя думаю и 4,6 ему хватит за глаза, автомат ныне одинаковый, раньше у 200-ки был 5-ти ступый и движка 4,7, которая впрочем лично мне нравится больше 4,6, хотя и значительно более прожорливая.
5. Расход это тоже не довод, он велик как у 570-го, так и у 200.
Лексус 570-м это автомобиль полноценный, после него садясь в ТЛК200 возникает ощущение, что Тойота хотела тебя поиметь за очень большие бабки. Был перед аналогичным выбором и прыгал в салоне между новой 200-кой и 570-м (2010 года, 18 тыс. пробег) в итоге выбор пал не в пользу нового, но ТЛК200, при аналогичной цене.
Спасибо!!!
Весьма исчерпывающее сравнение. По поводу задней части - Соглашусь 120 процентов. Жо#у кидает будь здоров, а я ещё и 3-й ряд снял и он "подрос" милость. Визуально этого не видно, но ощутимо, всё-таки седло одно кг 30-40 весит, тяжелые ***** :))) но плюс в том, что багаж больше стал.
Откровенно говоря, при покупке, даж не тестил новый LX, очередь у нас на них в ту пору была, квоты маленькие и т.п. короче ждать полгода где-то надо было, да и единица килорублей, откровенно говоря, не лишняя :) собственно как-то так.
Но хочу заметить, по сравнению с Q7 (до этого эксплуатировал сие "чудо" баварского происхождения 4 года и накатал порядка 75.000 по Руси матушке) В общем скажу так - 2 года, а именно гарантийный срок, вообще забыл что такое гемор, но после.... е####ал он мне мозг и кошелёк, (ещё не известно кому доставалось больше) основательно!!! То коробка, то пневма? то фара решила жить отдельно, короче привел друга в порядок придал ему былой шик и блеск и отправил искать новых приключений путём зачёта за 200-ку.
2
1
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Макароff:
Спасибо!!!
Весьма исчерпывающее сравнение. По поводу задней части - Соглашусь 120 процентов. Жо#у кидает будь здоров, а я ещё и 3-й ряд снял и он "подрос" милость. Визуально этого не видно, но ощутимо, всё-таки седло одно кг 30-40 весит, тяжелые ***** :))) но плюс в том, что багаж больше стал.
Откровенно говоря, при покупке, даж не тестил новый LX, очередь у нас на них в ту пору была, квоты маленькие и т.п. короче ждать полгода где-то надо было, да и единица килорублей, откровенно говоря, не лишняя :) собственно как-то так.
Но хочу заметить, по сравнению с Q7 (до этого эксплуатировал сие "чудо" баварского происхождения 4 года и накатал порядка 75.000 по Руси матушке) В общем скажу так - 2 года, а именно гарантийный срок, вообще забыл что такое гемор, но после.... е####ал он мне мозг и кошелёк, (ещё не известно кому доставалось больше) основательно!!! То коробка, то пневма? то фара решила жить отдельно, короче привел друга в порядок придал ему былой шик и блеск и отправил искать новых приключений путём зачёта за 200-ку.
Ауди к Баварии никакого отношения не имеет!!!
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
Nikolas.1980:
Ауди к Баварии никакого отношения не имеет!!!
http://prostoauto.com/audi-q7/ Полноформатный кроссовер из Баварии Audi Q7 – один из лучших автомобилей в мире. С самого начала (в 2005 году) он покорил сердца многих автолюбителей по всему миру. Давайте попробуем выяснить причины, по которым он до сих пор пользуется большим спросом. Свой немаленький кроссовер компания выпустила уже после таких известных автомобильных концернов, как BMW, Porsche, Mercedes и Land Rover.
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
как-то так
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Nikolas.1980:
Ауди к Баварии никакого отношения не имеет!!!
Ой, Вы очень здорово заблуждаетесь! Родина объединенного концерна AUDI, как и его заводы расположены в Баварии (не только, но все же). Ауди родом из Ингольшадта, славного баварского городка.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Да нормальный у него расход!
У меня 4,7 ест чуть больше, а вот УАЗ, или квадроцикл - бенз жрут как хряк помои!
Автору - респект!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
semifredo:
Ой, Вы очень здорово заблуждаетесь! Родина объединенного концерна AUDI, как и его заводы расположены в Баварии (не только, но все же). Ауди родом из Ингольшадта, славного баварского городка.
Да действительно так. Сорри, был неправ.
 
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
а чем она питается, мейн кунская кошка эта? все как обычно?)
Отправлено с iPhone 6s+
1
2
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Templier:
Разница очень существенная:1. Отделка на очень существенном уровне лучше, после 570-го садясь в ТЛК200 чувствуешь себя как в Королле.-У 570-го ручки дверей кожа, у 200-ки крашенный серебрянкой пластик который очень быстро царапается и вышаркивается, тоже можно сказать про центральную консоль.-Ужасный у 200-ки пластик "под дерево", который вытирается до основания и жутко теряет вид уже на 50-60 тыс. км на ручке АКПП, на руле, у 570-го натуральное дерево и натуральная кожа, даже на основательных пробегах все выглядит очень достойно.-У 570-го кожа на сиденьях, которая сохраняется гораздо лучше, чем дермантинчик у 200Перечислять можно долго, но как раз в плане отделки 570-й более практичный и износостойкий, я уже молчу про визуальные и тактильные ощущения.2. Очень понравилась мне гидропневматическая подвеска, для тех кто любит комфортные мягкие авто это просто сказка, 570-й плывет по дороге. Опять же значительно превосходит 200-ку и на высоких скоростях, гидра приопускает после 120 кузов улучшая аэродинамику, а режим спорт значительно делает его жестче и управляемее. У 200-ки есть известная проблема на трассе кидает заднюю часть, не приятные скажу я вам ощущения.3. Более благородный внешний вид 570-го, но это уже субъективно4. Ну двигатель 5,7 резвее конечно, хотя думаю и 4,6 ему хватит за глаза, автомат ныне одинаковый, раньше у 200-ки был 5-ти ступый и движка 4,7, которая впрочем лично мне нравится больше 4,6, хотя и значительно более прожорливая.5. Расход это тоже не довод, он велик как у 570-го, так и у 200.Лексус 570-м это автомобиль полноценный, после него садясь в ТЛК200 возникает ощущение, что Тойота хотела тебя поиметь за очень большие бабки. Был перед аналогичным выбором и прыгал в салоне между новой 200-кой и 570-м (2010 года, 18 тыс. пробег) в итоге выбор пал не в пользу нового, но ТЛК200, при аналогичной цене.
Согласен.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
in the sunshine:
а чем она питается, мейн кунская кошка эта? все как обычно?)
Все как обычно ))) Аи-95 и Аи-98))))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 189
semifredo:
Все как обычно ))) Аи-95 и Аи-98))))
попробуй 92 разницы помойму никакой
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
semifredo:
Все как обычно ))) Аи-95 и Аи-98))))
Никчему ему это, двигатель обычный большеобъемный атмосферник, достаточно лить обычный 92й с хороших заправок. Кстати на 98-м расход на 2-3 литра больше, а разницы в динамике никакой.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Templier:
Никчему ему это, двигатель обычный большеобъемный атмосферник, достаточно лить обычный 92й с хороших заправок. Кстати на 98-м расход на 2-3 литра больше, а разницы в динамике никакой.
Да,давно заметил еще на старом 4,7 на цигнусе, эксперементируя с заправками и типами бензина пришел к выводу что на 98м расход выше а разницы в динамике никакой, ну возможно на предельных режимах может и разницу бы можно было почувствовать, но это на этой машине такой редкий случай, всегда под ногой половина педали
На 570м тоже самое
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
анд:
Да,давно заметил еще на старом 4,7 на цигнусе, эксперементируя с заправками и типами бензина пришел к выводу что на 98м расход выше а разницы в динамике никакой, ну возможно на предельных режимах может и разницу бы можно было почувствовать, но это на этой машине такой редкий случай, всегда под ногой половина педали
На 570м тоже самое
98 актуален для турбовиков, на атмосфернике разницы нет, да и согласен что редкий случай когда на нем тапка в пол, обычно динамики на низах хватает за глаза!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
самый лучший двиг для него было бы 5л, у тойоты есть такие движки, зачем ему 5.7 сделали - не понятно, ну и расход топлива зимой в городе от 30л, в более теплую погоду в городе можно 19л - если сильных пробок нет, короче че хочу сказать - ест он много очень все таки
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
HIMDEN:
самый лучший двиг для него было бы 5л, у тойоты есть такие движки, зачем ему 5.7 сделали - не понятно, ну и расход топлива зимой в городе от 30л, в более теплую погоду в городе можно 19л - если сильных пробок нет, короче че хочу сказать - ест он много очень все таки
А что за 5л? Ну и опять же в этом январе частенько по утрам -34 днем -20-25, утром и вечером в пробке 5 км в час , днем полегче, машину не глушу когда кого нибудь жду у магазина или еще где,в среднем заправка где то 24,6-24,9 , как только пришлось поездить в выходные когда трафик посвободней да за город выехать сразу 22,1 , а сейчас " потеплело" до -22 и вообще поменьше стало
Ну и надо учитывать что в эти морозы я печку больше чем на третье деление не ставлю, а себе больше 22, 5 темпер не выставляю/причем на мануале, не на климате/сзади дети если садятся то себе побольше ставят, но сразу жарко, наверное можно было конструкторам упереться в экономичность, но это чревато хотя бы даже тем что стало бы дольше нагреваться в салоне и тд, а в этом авто я не хочу быть ущемленным в чем то, лучше пусть лишний литр бензина
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
HIMDEN:
самый лучший двиг для него было бы 5л, у тойоты есть такие движки, зачем ему 5.7 сделали - не понятно, ну и расход топлива зимой в городе от 30л, в более теплую погоду в городе можно 19л - если сильных пробок нет, короче че хочу сказать - ест он много очень все таки
На ТЛК200 ставили 4,7, но тем не менее расход у него литра на 2-3 больше чем у 570-го. Расход в 30 литров возможен если авто будет стоять на прогреве ночью каждые 2 часа и днем стоять в пробках. Реальный расход в городе около 23,5 литра.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 189
не знаю но у меня выше 21 не показывал , а многое зависит от качества топлива, в наш регион везут всякую шнягу , а выезжаешь в соседний за 100 км заправляешь и разница расхода в 2 литра
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
августиныч:
не знаю но у меня выше 21 не показывал , а многое зависит от качества топлива, в наш регион везут всякую шнягу , а выезжаешь в соседний за 100 км заправляешь и разница расхода в 2 литра
Если ездишь больше чем стоишь, а когда утром машина работает два часа а проехал 8 километров, то о расходе говорить не приходится
Но мне даже просто стоять в пробке в нем нравится гораздо больше чем более экономичных
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
MotoRistRS:
Автор! Если знаешь каталожные номера наушников то подскажи пожалуйста. Хотим в Эксисте заказать.
Лексус

PZ490-00370-01
Инфракрасные безпроводные наушники
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Заехал на ТО. Узнал, что LX 2015 и TLC 2015 будут абсолютно новыми. Кроме того LX будет еще и с дизелем. По непроверенным данным дизель на базе BMW. За что купил, за то продал. Вот.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 189
анд:
Если ездишь больше чем стоишь, а когда утром машина работает два часа а проехал 8 километров, то о расходе говорить не приходится
Но мне даже просто стоять в пробке в нем нравится гораздо больше чем более экономичных
да завёл 5 мин. грею и поехал, пробок у нас нет городок маленький , до работы 25 км и обратно
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
semifredo:
Заехал на ТО. Узнал, что LX 2015 и TLC 2015 будут абсолютно новыми. Кроме того LX будет еще и с дизелем. По непроверенным данным дизель на базе BMW. За что купил, за то продал. Вот.
а вот это очень интересно...
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
semifredo:
Заехал на ТО. Узнал, что LX 2015 и TLC 2015 будут абсолютно новыми. Кроме того LX будет еще и с дизелем. По непроверенным данным дизель на базе BMW. За что купил, за то продал. Вот.
Мне кажется это сплетни, а вообще насчет дизеля БМВ идут разговору на Праду воткнуть.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Templier:
98 актуален для турбовиков, на атмосфернике разницы нет, да и согласен что редкий случай когда на нем тапка в пол, обычно динамики на низах хватает за глаза!
Согласен,то же ездю на 92-м.
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
На мой взгляд, дизель Lexus - это как-то по меньшей мере странно...
Хотя...
Хотелось бы пару инсайдовских фоток новыхстарых красавцев.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
semifredo:
Заехал на ТО. Узнал, что LX 2015 и TLC 2015 будут абсолютно новыми. Кроме того LX будет еще и с дизелем. По непроверенным данным дизель на базе BMW. За что купил, за то продал. Вот.
Ничего странного.БМВушные дизеля лучшие.Вот Тойота и попрасила поделиться этим чудом инженерной мысли.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Templier:
На ТЛК200 ставили 4,7, но тем не менее расход у него литра на 2-3 больше чем у 570-го. Расход в 30 литров возможен если авто будет стоять на прогреве ночью каждые 2 часа и днем стоять в пробках. Реальный расход в городе около 23,5 литра.
4,7 - это же старый добрый 2UZ был. Хороший двигатель и любит хорошо покушать! :)

У меня зимний расход с этим самым 2UZ был от 30 л/100 и выше. Поменял свечи и расход стал исчисляться от 25 л/100. Все зависит от прогревов, времени работы на холостых. При -40 и ниже ведь не глушим авто. Так оно может простоять запросто 3-4 часа. У меня на работе и дома теплый гараж имеется, потому не часто так приходится простаивать на улице, но бывает.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Aisen:
4,7 - это же старый добрый 2UZ был. Хороший двигатель и любит хорошо покушать! :) У меня зимний расход с этим самым 2UZ был от 30 л/100 и выше. Поменял свечи и расход стал исчисляться от 25 л/100. Все зависит от прогревов, времени работы на холостых. При -40 и ниже ведь не глушим авто. Так оно может простоять запросто 3-4 часа. У меня на работе и дома теплый гараж имеется, потому не часто так приходится простаивать на улице, но бывает.
Расход прям как у Кайена 4.5Т))))))))) Он бы еще пёр так...цены б ему не было.А так бесполезный перевод/пережог бензина.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Aisen:
4,7 - это же старый добрый 2UZ был. Хороший двигатель и любит хорошо покушать! :)
У меня зимний расход с этим самым 2UZ был от 30 л/100 и выше. Поменял свечи и расход стал исчисляться от 25 л/100. Все зависит от прогревов, времени работы на холостых. При -40 и ниже ведь не глушим авто. Так оно может простоять запросто 3-4 часа. У меня на работе и дома теплый гараж имеется, потому не часто так приходится простаивать на улице, но бывает.
Аналогично, старый, добрый 2UZ, на ТЛК200 расходовал по зиме 25-26 литров, а 570-й ест 23-24, на трассе, где ТЛК 200 кушал 16-17, 570й 14-15,5.
Да если честно все они проглоты, в том числе и дизельная 200-ка, жрет чуть ли не как бензинка.
Расхода в 30, я не видел никогда ни на ТЛК100, ТЛК200, LX570 (бензиновых)! При покупке данного авто после Прадо 150 дизель, у меня лично сложились твердые убеждения, что пусть лучше он жрет 25 литров, чем слушать этот ужасный рокото, забивать себе голову качеством топлива, ездить постоянно в холодной машине и считать эти сэкономленные копейки.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
алекс м:
Расход прям как у Кайена 4.5Т))))))))) Он бы еще пёр так...цены б ему не было.А так бесполезный перевод/пережог бензина.
Сравнение более чем неадекватное. Кстати, могу уверить тебя, что в Якутии любая сотка за городом сделает любого Кайена. ;)
Путешествуйте!
5
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
Templier:
Аналогично, старый, добрый 2UZ, на ТЛК200 расходовал по зиме 25-26 литров, а 570-й ест 23-24, на трассе, где ТЛК 200 кушал 16-17, 570й 14-15,5.
Да если честно все они проглоты, в том числе и дизельная 200-ка, жрет чуть ли не как бензинка.
Расхода в 30, я не видел никогда ни на ТЛК100, ТЛК200, LX570 (бензиновых)! При покупке данного авто после Прадо 150 дизель, у меня лично сложились твердые убеждения, что пусть лучше он жрет 25 литров, чем слушать этот ужасный рокото, забивать себе голову качеством топлива, ездить постоянно в холодной машине и считать эти сэкономленные копейки.
Согласен.
Разница в цене не такая уж существенная, я имею ввиду на новый авто, не считая налог.
А при низких температура, кои у нас встречаются, но не так часто, как в Сибири, бенз как-то предпочтительнее что ли... Тем более, что стоимость топлива практически идентична. Что куча присадок, что переработка.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Templier:
Аналогично, старый, добрый 2UZ, на ТЛК200 расходовал по зиме 25-26 литров, а 570-й ест 23-24, на трассе, где ТЛК 200 кушал 16-17, 570й 14-15,5.
Да если честно все они проглоты, в том числе и дизельная 200-ка, жрет чуть ли не как бензинка.
Расхода в 30, я не видел никогда ни на ТЛК100, ТЛК200, LX570 (бензиновых)! При покупке данного авто после Прадо 150 дизель, у меня лично сложились твердые убеждения, что пусть лучше он жрет 25 литров, чем слушать этот ужасный рокото, забивать себе голову качеством топлива, ездить постоянно в холодной машине и считать эти сэкономленные копейки.
Я опасаюсь брать дизель по следующим причинам.
1. вся экономия на топливе может сгореть синим пламенем на ремонте дизеля. К тому же само ДТ стоит уже не так дешево как раньше.
2. не хочется зимой ехать по трассе и переживать, а точно ли Арктику мне залили на последней АЗС? А не встану ли я колом где ни будь на трассе, с замерзшим топливопроводом в 100 км от ближайшего населенного пункта? Такое у нас происходит не так уж и редко с дизельными авто. В прошлом году окоченевшего соседа на дизельном Прадо в гараж заталкивал.

Ездят у нас конечно дизеля, но как то однозначно мои опасения еще никто не развеял.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Макароff:
Тем более, что стоимость топлива практически идентична. Что куча присадок, что переработка.
Ага идентична!!! Лукойловская Евросоляра стоит у нас 38,90 руб + присадки иначе замерзнет при -40, а 92 бенз - 30,80 руб!!!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Aisen:
Я опасаюсь брать дизель по следующим причинам.
1. вся экономия на топливе может сгореть синим пламенем на ремонте дизеля. К тому же само ДТ стоит уже не так дешево как раньше.
2. не хочется зимой ехать по трассе и переживать, а точно ли Арктику мне залили на последней АЗС? А не встану ли я колом где ни будь на трассе, с замерзшим топливопроводом в 100 км от ближайшего населенного пункта? Такое у нас происходит не так уж и редко с дизельными авто. В прошлом году окоченевшего соседа на дизельном Прадо в гараж заталкивал.
Ездят у нас конечно дизеля, но как то однозначно мои опасения еще никто не развеял.
1. Экономия мнимая на том же ТЛК200 дизельном. + еще добавлю
-Нужна Вебасто, иначе в -40 в салоне будет дубак, авто будет постоянно недогретое + доп. затраты которые будет очень сложно отбить;
-ТО каждые 5000 км, оно более дорогое, с 2012 года сделали 10000 км, якобы заменив форсунки конструктивный жор масла победили, но я бы все-равно рисковать не стал;
-Слушать рокот готов далеко не каждый, у тех кто всю жизнь проездил на бензинке, может случится "культурный шок"
-Стоимость Евросоляры 38,90 руб, ценник более чем неадекватный, при использовании некачественной соляры есть реальные риски попасть на замену форсунок + регулярные чистки всей топливной системы (вроде 10 тыс. руб у нас в Чите берут)
2. Полностью согласен, вопрос решаемый конечно антигелями, установкой подогревателей топлива и т.д., но это бабло и прочный минус из потенциальной экономии.
Для справки, у тех же дизельных автобусов Фиат, Пежо и Ситроен например бак находится сразу за двигателем и магистраль очень короткая, перемерзание исключено, продумано однако...
Дизель хорош, во многом даже лучше бензинки, но не японского производства и не для холодных регионов нашей родины.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
алекс м:
Расход прям как у Кайена 4.5Т))))))))) Он бы еще пёр так...цены б ему не было.А так бесполезный перевод/пережог бензина.
Aisen:
Сравнение более чем неадекватное. Кстати, могу уверить тебя, что в Якутии любая сотка за городом сделает любого Кайена. ;)
алекс м:
Что она с ним сделает.Пыль поглатает?
Пыль может и будет глотать, но недолго, запас прочности на разбитых грунтовках и асфальте у паркетов далеко не такой. Данные авто берут не перед дефками панты колотить, а ездить каждый день без проблем и забот и он с этим справляется на ура, но у всего есть своя цена, идеальных авто не существует.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
Aisen:
Я опасаюсь брать дизель по следующим причинам.
1. вся экономия на топливе может сгореть синим пламенем на ремонте дизеля. К тому же само ДТ стоит уже не так дешево как раньше.
2. не хочется зимой ехать по трассе и переживать, а точно ли Арктику мне залили на последней АЗС? А не встану ли я колом где ни будь на трассе, с замерзшим топливопроводом в 100 км от ближайшего населенного пункта? Такое у нас происходит не так уж и редко с дизельными авто. В прошлом году окоченевшего соседа на дизельном Прадо в гараж заталкивал.
Ездят у нас конечно дизеля, но как то однозначно мои опасения еще никто не развеял.
Во-во! Солидарен!
Хотя температуры "в среднем по палате" в нашем регионе значительно выше, т.е. теплее, а всё равно нет-нет, да как "жахнет" морозяка под -28 (оттепель для суровых сибирских мужиков), тут-то и задумаешься о тёплом салоне, который на бензинке прогревается в разы быстрей и о том, что бенз-бензу рознь каэш, но по крайней мере не замёрзнет точно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Templier:
Ага идентична!!! Лукойловская Евросоляра стоит у нас 38,90 руб + присадки иначе замерзнет при -40, а 92 бенз - 30,80 руб!!!
у нас как то 92 подешевле будет в 26 р
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
августиныч:
у нас как то 92 подешевле будет в 26 р
и где жеж такой бензиновый рай?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
Templier:
1. Экономия мнимая на том же ТЛК200 дизельном. + еще добавлю
-Нужна Вебасто, иначе в -40 в салоне будет дубак, авто будет постоянно недогретое + доп. затраты которые будет очень сложно отбить;
-ТО каждые 5000 км, оно более дорогое, с 2012 года сделали 10000 км, якобы заменив форсунки конструктивный жор масла победили, но я бы все-равно рисковать не стал;
-Слушать рокот готов далеко не каждый, у тех кто всю жизнь проездил на бензинке, может случится "культурный шок"
-Стоимость Евросоляры 38,90 руб, ценник более чем неадекватный, при использовании некачественной соляры есть реальные риски попасть на замену форсунок + регулярные чистки всей топливной системы (вроде 10 тыс. руб у нас в Чите берут)
2. Полностью согласен, вопрос решаемый конечно антигелями, установкой подогревателей топлива и т.д., но это бабло и прочный минус из потенциальной экономии.
Для справки, у тех же дизельных автобусов Фиат, Пежо и Ситроен например бак находится сразу за двигателем и магистраль очень короткая, перемерзание исключено, продумано однако...
Дизель хорош, во многом даже лучше бензинки, но не японского производства и не для холодных регионов нашей родины.
В рестайлинговой версии тлк200 межсервизный пробег на дизельке увеличился до 10.000 км, но сами сервисмены говорят, что масло всё равно приходится либо доливать, либо менять. Помню кукушка 5-я у меня питалась 1 литр масла 5w-30 на тыщу полторы в лучшем случае.
Вот в Европе, на дизеле там практически никто не ездит, но интервал у них в разы выше у бензинке 15.000 на дизеле не буду врать, не помню.
И то у них стоит самый максимум 350 евро в Финке по крайней мере так...
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
августиныч:
у нас как то 92 подешевле будет в 26 р
У нас за 95 просят 29,50
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
У нас 92-й стоит от 37.00 р. до 38.10 р. :(
Зато налог транспортный гуманный. :)))
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Макароff:
У нас за 95 просят 29,50
95 и у нас так стоит в Республике Алтай до новосиба , где и дешевле по трассе
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Aisen:
У нас 92-й стоит от 37.00 р. до 38.10 р. :(
Зато налог транспортный гуманный. :)))
разница в 10 руб за литр , внеделю раз заправляешь полный бак, а если это перемножить на год, то мы ещё и в выигрыше
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
sa.:
и где жеж такой бензиновый рай?
В челябинской обл. Зато налог конский. До 250л.с 75р а свыше 150р. ((((((((((
1
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
semifredo:
Заехал на ТО. Узнал, что LX 2015 и TLC 2015 будут абсолютно новыми. Кроме того LX будет еще и с дизелем. По непроверенным данным дизель на базе BMW. За что купил, за то продал. Вот.
Нах Лексусу дизель на базе БМВ если у него дизель свой есть замечательный (стоит на двухсотке)?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
1
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Templier:
1. Экономия мнимая на том же ТЛК200 дизельном. + еще добавлю
-Нужна Вебасто, иначе в -40 в салоне будет дубак, авто будет постоянно недогретое + доп. затраты которые будет очень сложно отбить;
-ТО каждые 5000 км, оно более дорогое, с 2012 года сделали 10000 км, якобы заменив форсунки конструктивный жор масла победили, но я бы все-равно рисковать не стал;
-Слушать рокот готов далеко не каждый, у тех кто всю жизнь проездил на бензинке, может случится "культурный шок"
-Стоимость Евросоляры 38,90 руб, ценник более чем неадекватный, при использовании некачественной соляры есть реальные риски попасть на замену форсунок + регулярные чистки всей топливной системы (вроде 10 тыс. руб у нас в Чите берут)
2. Полностью согласен, вопрос решаемый конечно антигелями, установкой подогревателей топлива и т.д., но это бабло и прочный минус из потенциальной экономии.
Для справки, у тех же дизельных автобусов Фиат, Пежо и Ситроен например бак находится сразу за двигателем и магистраль очень короткая, перемерзание исключено, продумано однако...
Дизель хорош, во многом даже лучше бензинки, но не японского производства и не для холодных регионов нашей родины.
А вот это вы выдумываете не проверив!!!
-никакого дубака нет,все то же как и в бензиновом TLC 200,даже радиатор не надо закрывать.
- ТО каждые 9.000 км ,проблем нет .
-Нет никакого роката ,есть приятный рык турбо дизеля который лично меня не шокирует(до этого я всю жизнь ездил на безинке )
-зачем чистить регулярно?Вы же сами то же пищу кушаете дома и в кафе ,бывает и не качественная попадает ,то же регулярно чиститесь?
-не надо антигелей ,если заправляетесь зимним дизтопливом зимой !
-не надо на TLC 200 подогревателей топлива , необходим только автозапуск(сигнализация).
-именно японского производства и именно в Сибире , где я с 2008 г.эксплуатирую вторую двухсотку езжу и -50 и +50 и доволен машиной.
Если вы не юзали тойотовский дизель на двухсотке то и нех ****ю собирать и вводить людей в заблуждение.
Только то что Лексус не имеет дизеля меня от него и отпугивает.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
5
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Честный сибиряк:
А вот это вы выдумываете не проверив!!!
-никакого дубака нет,все то же как и в бензиновом TLC 200,даже радиатор не надо закрывать.
- ТО каждые 9.000 км ,проблем нет .
-Нет никакого роката ,есть приятный рык турбо дизеля который лично меня не шокирует(до этого я всю жизнь ездил на безинке )
-зачем чистить регулярно?Вы же сами то же пищу кушаете дома и в кафе ,бывает и не качественная попадает ,то же регулярно чиститесь?
-не надо антигелей ,если заправляетесь зимним дизтопливом зимой !
-не надо на TLC 200 подогревателей топлива , необходим только автозапуск(сигнализация).
-именно японского производства и именно в Сибире , где я с 2008 г.эксплуатирую вторую двухсотку езжу и -50 и +50 и доволен машиной.
Если вы не юзали тойотовский дизель на двухсотке то и нех ****ю собирать и вводить людей в заблуждение.
Только то что Лексус не имеет дизеля меня от него и отпугивает.
Давайте рассматривать городскую эксплуатацию, трассу я не беру.
1. Не рассказывайте сказки, в -50 (как вы пишите) вы дизельный 200-й до рабочей температуры будете греть полдня. В -40 бензиновые авто до рабочей температуры нагреть на месте не возможно, пример тот же Марк Х, Королла (дилер с 1,6) и т.д., Крузаки бензиновые это исключение они греются моментально в любой мороз. Т.е. вы хотите сказать что стоя в пробке, либо при минимальной скорости ваш ТЛК200 дизель будет прогрет до рабочей температуры при -40??? Если так, то у вас просто волшебный 200-й!!!
2. Про ТО читайте внимательно, я так и написал. У вас масло жрет? Хватает вам его на 9000 км?
3. Ну каждому свое, у 200-го я согласен рокот терпимый, чего не скажешь про Прадо 150 с 1 KD, там просто ахтунг, я просто сравниваю с европейскими дизелями и тут как ни крути а Япы в чистую проигрывают во всем.
4. Затем, что соляра Г...., а Евросоляра стоит у нас 38,90 руб! Соответственно дизеля обычно берут те, у кого есть доступ, например к тепловозной соляре или того хуже скупают у вояк или с трактора. Про регулярные чистки мне рассказывал знакомый железнодорожник, у которого уже второй дизельный 200й (юбилейка сейчас), как говорит тягу потерял, так все чистить надо. У меня нет оснований ему не верить, ТЛК200 дизель он охарактеризовал так: "...нет у него плюсов перед бензинкой, если не как у меня бездонная бочка халявной соляры"
5. А если дизтопливо как у нас порой продают до -20, а на улице -40??? Топливо зимнее разное бывает если что, марки Арктика конечно не нужны антигели, но не все такие честные заправки как КОРС, где у нас пишут, что соляра только до -20, т.е. выбор простой либо лить простую (не известно до скольки она), либо Евро, но до -20. + Можно попасть в межсезонье, у нас в Забайкалье как, сегодня +5 и птички поют, а утром встал и уже -20 и белые мухи полетели, а заправщикам летнюю соляру тоже надо реализовывать, вот начинают они ее мешать и т.д. Полагаю раз на дизеле ездите лучше меня всю эту кухню знаете.
6. Автозапуск вас не спасет, когда в топливной магистрали соляра станет как кисель, опять же большой риск в межсезонье, либо когда на улице -40, а соляра градусом ниже. Если вы ездили по трассе, то заметьте в -40-50 какое огромное количество фур стоит на обочине и греют магистрали пояльником, все тоже может легко произойти и у вас, почитайте где-то есть отзыв про дизельного Патруля, там хорошо описано как мужик зимой на нем встал колом. Я лично знаю случай на ТЛК 105.
Предлагаю остаться каждый при своем мнении, что такое отличные дизеля я знаю не по наслышке, про VD привожу доводы не из своего личного опыта, хотя катался много раз, да и знакомых много дизельных ТЛК200. Из Тойот дизельных был только Прадо 150, но общее представление о дизеле имею хорошее.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
http://1.comment_quote_0 1.Никаких сказок.Кнопка слева вам в помощь(повышенные обороты). 2.Врать не приучен-раз на раз не приходится ,но не более 1 литра на 9.000 км пробега.Угар. 3.Не знаю вашего прадо ,спорить что он у вас гремит-не буду. 4.Друзьям купить таблетки от жадности и рассказать про то что мы теперь живем в то время когда солярку можно купить (они не поверят сразу) на заправке! 5.Не испытывал такой проблемы с 2008 года по сегоднешней день(купил первую дизельную двухсотку ,проехал 150.000 км,сейчас вторая дизельная пробег 80.000 км). 6.Да фуры стоят на трассе , а я на своем дизеле еду в осенних туфлях поставив печку на 23 С ,не закрывая радиатора,не заливая антигели ,это не чудо -это ТОЙОТА. Остаюсь при своем мнении что ТОЙОТА TLC 200 дизель машина для Сибири и ей****** все морозы(только заливая дешовую солярку купленную у вояк не надо грешить на автомобиль). От дальнейших россуждений с вами отказываюсь ибо вы проговорились что заливали в свою машину халявную соляру (ведя разговоры про друзей ,скрывают за этим обычно свои поступки). Купил дизель потому что имеет доступ к бесплатной соляре....железнодорожник .....тягу потерял чистить надо....
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
4
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
Aisen:
У нас 92-й стоит от 37.00 р. до 38.10 р. :(
Зато налог транспортный гуманный. :)))
У нас 92 от 31 до 32,5 но налог за 570 й. 56000р
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
С дизелистами спорить бесполезно! :) У меня есть несколько знакомых, которые берут только дизельные авто. Но в наших условиях они требуют более деликатного отношения чем бензинки. Уте******надо капитально и обязательно. Это все дизелисты признают: Сурфы, Прадо, Крузаки... не важно.

Народ у нас на тех же Крузаках встает колом на трассах из-за замерзания ДТ в топливопроводах. Под новый год так один парень у нас насмерть замерз в своем авто, пассажиры дошли до ближайшего населенного пункта (15 км - по местным меркам недалеко) с обморожениями. Там конечно не последнюю роль сыграло состояние АО, отсутствие теплой одежды. Но ДТ все же замерзло. Температура в то время стояла никак не выше -45, скорее всего -50 и ниже. Говорят ДТ Арктика было, но все равно замерзло.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 189
а если на заправке случайно обольёшься солярой, только после 2-й стирки запах исчезает, а бензу часа 2 хватает выветрица
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Aisen:
С дизелистами спорить бесполезно! :) У меня есть несколько знакомых, которые берут только дизельные авто. Но в наших условиях они требуют более деликатного отношения чем бензинки. Уте******надо капитально и обязательно. Это все дизелисты признают: Сурфы, Прадо, Крузаки... не важно.
Народ у нас на тех же Крузаках встает колом на трассах из-за замерзания ДТ в топливопроводах. Под новый год так один парень у нас насмерть замерз в своем авто, пассажиры дошли до ближайшего населенного пункта (15 км - по местным меркам недалеко) с обморожениями. Там конечно не последнюю роль сыграло состояние АО, отсутствие теплой одежды. Но ДТ все же замерзло. Температура в то время стояла никак не выше -45, скорее всего -50 и ниже. Говорят ДТ Арктика было, но все равно замерзло.
Ну если такие морозы бывают то стоит о дизеле конечно задуматься!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
августиныч:
а если на заправке случайно обольёшься солярой, только после 2-й стирки запах исчезает, а бензу часа 2 хватает выветрица
Вот после второй испорченной куртки я дизелек двухсотый и продал,( есть у нас заправки и без персонала) это и был тот камешек который породил лавину, ну и как написали выше каждый воспринимает все по разному, для кого то это приятный рокот, для меня вызывающее раздражение тарахтенье,
Но на самом деле главным было что пересев с 200го в 570й это прошло просто, ну вроде тоже самое , ну получше конечно, то и это и это, но ведь не принципиально, а вот после обратного перехода да еще и на дизель , ой ой как все запущено то, а еще и тарахтит, и когда снова купил 570й то как домой попал
5
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Получается, что у дизеля никаких преимуществ нет? Вроде как долговечность более высокая и расход ниже. Но в тоже время изначально машины с дизелем дороже. Во например, если взять Крузак 200-й из расчета, что он пройдет 100 000 км. Дизель выгоднее получается или нет?
 
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Nikolas.1980:
Получается , что у дизеля никаких преимуществ нет? Вроде как долговечность более высокая и расход ниже. Но в тоже время изначально машины с дизелем дороже. Во например, если взять Крузак 200-й из расчета, что он пройдет 100 000 км. Дизель выгоднее получается или нет?
дизель экономит топливо, но не экономит деньги))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Nikolas.1980:
Получается , что у дизеля никаких преимуществ нет? Вроде как долговечность более высокая и расход ниже. Но в тоже время изначально машины с дизелем дороже. Во например, если взять Крузак 200-й из расчета, что он пройдет 100 000 км. Дизель выгоднее получается или нет?
Получается что нет! Насчет долговечности вы заблуждаетесь. Расход ниже, но не намного. Конкретно Тлк200 с дизелем дешевле, т.к. Налоги... Крузак 200 из расчета 100 000 км будет на уровне с бензом, если место его дислокации не Сочи. Если поставить Вебасто, то совсем не выгоден.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Советская Гавань
Сообщений: 11
olegator 44:
Не знаю как в Чите, а в Красноярске есть дилеры и тойоты и лексус , авто в наличии , заходи бери , ежли карман позволяет.
В Хабаровске тоже свободно стоЯт и Лёхи, и 200-е
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Автор- разъясните пожалуйста поподробнее функционал 2х задних мониторов. С учетом того, что у всех в семье смартфоны + планшеты + ультрабуки. Разница в цене между премиум и лакшери 105 т. р. и отличие между ними только в мультимедиа- как я понял. Так ли это? 105 - есть куда потратить)
Мнение Templiera тоже интересует.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 15
По поводу экономии на дизельной 200-ке. Есть несколько критичных факторов, влияющих на это.
Опишу свои -кому это будет полезно и сравнивать буду с 570.
Отъездил 4 года = 100 т км
Наличие теплого гаража +село с отсутствием пробок+70 процентов трафика по трассе- не Феттель, но и не Тимо Глок)
При такой совокупности считаем расходы за год при пробеге 30000 км
налог тлк =17000 LX=55000 разница 38
расход - это 300 раз по 100 км и возьмем одинаковый ценник за литр =30 руб
тлк 14л на 300 раз=4200*30=126000 LX 20л на 300 раз=180000 разница 54
ТО проходил раз в 10000 км (проблем с маслом не было) Разница на 3х ТО будет примерно 7
ИТОГО: 38+54+7= 99 тыщ
О комфортном передвижении зимой на короткие дистанции с остановками без теплого гаража после -27 - можно забыть! И об экономии в 54 тыщи тоже. А это уже ощутимый дискомфорт
Тем более, что цена дизеля уже заметно стала убегать от цены бензина.
От -35 до -40 несколько раз выезжал - проблем не заметил. Один раз выехал ( в 1ый год полсе покупки) недалеко в -46 = через час заметил проападание тяги -вернулся домой
Людям, которым доступна дешевая солярка, но не имеющим выше перечисленных условий -советовал бы не обольщаться- ну если только она совсем бесплатна- тарахтеть круглосуточно зимой - далеко не вариант
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
sitcevii:
Автор- разъясните пожалуйста поподробнее функционал 2х задних мониторов. С учетом того, что у всех в семье смартфоны + планшеты + ультрабуки. Разница в цене между премиум и лакшери 105 т. р. и отличие между ними только в мультимедиа- как я понял. Так ли это? 105 - есть куда потратить)
Мнение Templiera тоже интересует.
На самом деле, по моему мнению и опыту, мониторы в подголовниках передних сидений штука очень и очень спорная. Мне лично не доставляет удовольствия следить за крошечной картинкой на мониторе, даже при комфортной езде на LX. Можно за "дешевле" там же в салоне воткнуть потолочный монитор большей диагональю и гарантия не пропадёт, и качество более адекватное, ну и глаза запасные не так быстро потребуются. А вообще, при наличии современных гаджетов, необходимость мониторов современем сойдёт на нет. ИМХО.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Макароff:
На самом деле, по моему мнению и опыту, мониторы в подголовниках передних сидений штука очень и очень спорная. Мне лично не доставляет удовольствия следить за крошечной картинкой на мониторе, даже при комфортной езде на LX. Можно за "дешевле" там же в салоне воткнуть потолочный монитор большей диагональю и гарантия не пропадёт, и качество более адекватное, ну и глаза запасные не так быстро потребуются. А вообще, при наличии современных гаджетов, необходимость мониторов современем сойдёт на нет. ИМХО.
У меня стоит потолочный монитор, реально включал один раз показать детям, ну может быть в дальней многочасовой поездке включить задним пассажирам, ну я в таких случаях сам люблю музыку слушать,
А скоротать время смотря фильм в ожидании жену я же не буду садиться на задние сиденья
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
анд:
У меня стоит потолочный монитор, реально включал один раз показать детям, ну может быть в дальней многочасовой поездке включить задним пассажирам, ну я в таких случаях сам люблю музыку слушать,
А скоротать время смотря фильм в ожидании жену я же не буду садиться на задние сиденья
Эт точно. Тем более, если уж сильно приспичит посмотреть фильм, в ожидании, то это можно сделать и на центральном дисплее в LX И TLC200, неплохое качество, да такое же как еслиб стояли мониторы в подголовниках. Но условие - нужно стоять на паркинге и на ручнике, в противном случае будет играть лишь аудио формат фильма, без картинки. Тож неплохо в дальних поездках, как аудио книжка с ролевым озвучиванием.
А местные кулибины с радостью помогут разлочить условие постановку на паркинг и на ручник, за энную сумму деревянных, но гарантия, эх гарантия....
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
sitcevii:
Автор- разъясните пожалуйста поподробнее функционал 2х задних мониторов. С учетом того, что у всех в семье смартфоны + планшеты + ультрабуки. Разница в цене между премиум и лакшери 105 т. р. и отличие между ними только в мультимедиа- как я понял. Так ли это? 105 - есть куда потратить)
Мнение Templiera тоже интересует.
1. Мне в подголовниках мониторы вообще не нравятся, в потолке и удобнее и можно его спрятать чтобы он не торчал перед глазами, а эти уже не уберешь, есть риск их повредить нечаянно.
2. Открывал монитор всего один раз за все время, когда я его фотографировал для отзыва.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Видеофайлы можно запускать не с DVD, а с других цифровых носителей? Диски - давно уже анохронизм.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
sitcevii:
Видеофайлы можно запускать не с DVD, а с других цифровых носителей? Диски - давно уже анохронизм.
Можно но не все, медиаплеер имеет малое количество кодеков и те же матрешки (.mkv) будут читаться не все.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Эксклюзив!!! У нас в Чите вон продают Лексус Леонида Агутина https://chita.drom.ru/lexus/lx5...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 189
у меня ребёнку 4 года, так задний монитор не отключается, хорошая штука для детей, включил мультики не слышно и не видно чадо своего , а сам радио слушаешь
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
августиныч:
у меня ребёнку 4 года, так задний монитор не отключается, хорошая штука для детей, включил мультики не слышно и не видно чадо своего , а сам радио слушаешь
Мне кажется iPad с множеством игрушек для малышей будет более актуальным :)
У меня по крайней мере так, но возраст малость другой 6-8.
С появлением яблочных гаджетов интерес к просмотру мультов снизился на порядок.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
Откровенно говоря, сам думал поставить в 200-ку, цена вопроса с работой и самим "теликом" у ОД 34-37 тыров. За то и волки сыты и овцы целы. (Эт я про гарантию) :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Ждем автора - и подведем черту).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Макароff:
Откровенно говоря, сам думал поставить в 200-ку, цена вопроса с работой и самим "теликом" у ОД 34-37 тыров. За то и волки сыты и овцы целы. (Эт я про гарантию) :)
а это почти макбук эйр13 128 Гб ( 40-42 с доставкой)
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
На счет мониторов строчу в отзыв как дополнение. Ща будет.
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 102
Очень понравился ваш отзыв. Приятно, когда человек использует автомобиль по назначению (не оглядываясь на его цену и расходы на содержание). Надо на переговоры - не вопросс, на рыбалку - легко!!! Я на LC200 отъездил меньше года - хорошая машина.
6
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 102
Но дизайн скучноват, да и на плохие дороги редко выбираюсь.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Уважаемый Pfrovoz, перебирайтесь на LX, все чуточку интереснее. Но! Я бы посоветовал дождаться LX2015 (осталось то)! Машинка обещает быть очень интересной. LC затрейдините и LX возьмете. До покупки я на японцев вообще не смотрел, так на Тойоту, и то с долей недоверия. Сейчас все подругому, был неправ. Пересаживайтесь на LX - не пожалеете!
7
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Templier:
Эксклюзив!!! У нас в Чите вон продают Лексус Леонида Агутина https://chita.drom.ru/lexus/lx5...
Мне кажется, что это, как у оружейников есть фишка про "Ружье Геринга", так и тут "Лексус Агутина" )))
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
автор вообще классный мужик) уважаю, изменил мой стереотип о владельцах LX) с кошкой здорово сравнил, ракурс подходящий, реально похожи!) была б возможность поставил бы 6!)
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
танк, но "дерево" в тлк200 прикольнее :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
7
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
отличное авто! я удивился когда один предприниматель из нашего города пересел с ЛХ на РенджРовер, даже я наслышан о "надежности" роверов
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Чорт, почитал, как будто сам в Лексусе прокатился.
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kolbert:
танк, но "дерево" в тлк200 прикольнее :)))
В Тлк200 нет дерева!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Буду брать без мониторов.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Брал в тест RR new 4,4 - динамика+подвеска+удобство посадки и материалы =едет на отлично. Но!! только если второй машиной))
Суперляп в машине - это дисплей - old VGA с гиперпикселями. Кругом retina - а они отмочили
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
kolbert:
танк, но "дерево" в тлк200 прикольнее :)))
Позвольте поинтересоваться, а что за "дерево" Вы имели ввиду?
Не для кого не секрет, что 200-ка страдает качеством внутренней отделки и так называемое "дерево" - это пластик. Но от этого он не становится менее популярным или востребованным.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
semifredo:
Уважаемый Pfrovoz, перебирайтесь на LX, все чуточку интереснее. Но! Я бы посоветовал дождаться LX2015 (осталось то)! Машинка обещает быть очень интересной. LC затрейдините и LX возьмете. До покупки я на японцев вообще не смотрел, так на Тойоту, и то с долей недоверия. Сейчас все подругому, был неправ. Пересаживайтесь на LX - не пожалеете!
Насчет 2015 года вилами на воде, последнее время большие внедорожники меняют только раз в 10 лет, а попытаться через пару лет еще один рейстал пустить, поменять что нибудь серьезное, силовую установку или автомат и обкатать это перед новой моделью это да, могут
В принципе 570 й и так неплохо продается, поэтому с кардинальной заменой кузова спешить не будут
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Друзья, так kolbert и ставит слово дерево в кавычки. Уважаемый анд, мне кааца что поменяют! Обратите внимание, lexus ведет замену своего дизайна. Традиционно медленно, но ведет. Дилерам уже показывали новый, и я думаю на следующем Детройте или Женеве его нам покажут.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Templier:
В Тлк200 нет дерева!
Макароff:
Позвольте поинтересоваться, а что за "дерево" Вы имели ввиду?
Не для кого не секрет, что 200-ка страдает качеством внутренней отделки и так называемое "дерево" - это пластик. Но от этого он не становится менее популярным или востребованным.
читаем внимательно мой комментарий и не умничаем. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
semifredo:
Друзья, так kolbert и ставит слово дерево в кавычки. Уважаемый анд, мне кааца что поменяют! Обратите внимание, lexus ведет замену своего дизайна. Традиционно медленно, но ведет. Дилерам уже показывали новый, и я думаю на следующем Детройте или Женеве его нам покажут.
Ну, может быть, хотя это довольно дорогостоящий процесс и довольно долго отбивающийся, но тем не менее стоит задуматься, начать летом неспешную продажу своего, чтобы при удачном стечении обстоятельств быть к выходу нового кузова готовым
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
semifredo:
Друзья, так kolbert и ставит слово дерево в кавычки. Уважаемый анд, мне кааца что поменяют! Обратите внимание, lexus ведет замену своего дизайна. Традиционно медленно, но ведет. Дилерам уже показывали новый, и я думаю на следующем Детройте или Женеве его нам покажут.
Вполне вероятно, но стоит заметить тот факт, что модель повергается обновлению и/или рестайлингу примерно раз в 4 года. Как легендарную 100-ку в "далёком" 2008/09 сменил 200-й, через четыре года (опять же в среднем) появился 200-ка 2012 как бы "рестайлинг", но..... коробка новая, вспомогательная электроника в абгрейде, салон тож "новый", ну и внешне изменения я б сказал значительные. Ну уж более заметны чем на юбилейной версии предыдущей модели.
Так и с LX.... "Боевой" крейсер 470 легально у нас не присутствующий, сменил тот же "боевой офицер", но в смокинге... Исходя из этого вполне ожидаемо к 2015/16 годам обновление автопарка, к примеру, TLC300 и LX670 :)))
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kolbert:
читаем внимательно мой комментарий и не умничаем. :)
В таком случае хочу отметить ваш извращенный вкус, ибо мне не понять, как убогий пластик может нравится больше, чем натуральное дерево бубинга, которое используют для изготовления легендарных музыкальных инструментов и элитной мебели. Пример, гитары Гибсон. И тактильно и визуально дерево в 570м выглядит просто великолепно, в салоне витает определенный шарм когда перед глазами поблескивает основательная полированная доска с индивидуальным рельефом.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Templier:
В таком случае хочу отметить ваш извращенный вкус, ибо мне не понять, как убогий пластик может нравится больше, чем натуральное дерево бубинга, которое используют для изготовления легендарных музыкальных инструментов и элитной мебели. Пример, гитары Гибсон. И тактильно и визуально дерево в 570м выглядит просто великолепно, в салоне витает определенный шарм когда перед глазами поблескивает основательная полированная доска с индивидуальным рельефом.
Кстати на рестайлинге стали использовать древесину вида махагони, без определения конкретных сортов, то бишь начали экономить!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Вижу, что тема с деревом исчерпана) - переходите уже на более животрепещущие - аудио видео шумо вибро АЧХ ......
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Templier:
В таком случае хочу отметить ваш извращенный вкус, ибо мне не понять, как убогий пластик может нравится больше, чем натуральное дерево бубинга, которое используют для изготовления легендарных музыкальных инструментов и элитной мебели. Пример, гитары Гибсон. И тактильно и визуально дерево в 570м выглядит просто великолепно, в салоне витает определенный шарм когда перед глазами поблескивает основательная полированная доска с индивидуальным рельефом.
Это то красного мерзкого цвета? :) Реально? мне пофиг че там лаком закатали и тактильное оно все как лак, но пластик в тлк200 очень прикольный матовый рисунок имеет. Даже в СТ200 "деревяха" на руле выглядит в разы лучше чем в 570.

Единственно где я видел дерево которое было реально деревом которое могло тактильно вызвать какие-то там ощущения как на ощупь дерево это в бмв, но оно все кривое и в зазоры можно разглядывать подпанельное устройство.
Templier:
чем натуральное дерево бубинга, которое используют для изготовления легендарных музыкальных инструментов и элитной мебели. Пример, гитары Гибсон.
Оно че еще и скрипит мелодично ?:))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
sitcevii:
Вижу, что тема с деревом исчерпана) - переходите уже на более животрепещущие - аудио видео шумо вибро АЧХ ......
Все остальное супер. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
sitcevii:
Вижу, что тема с деревом исчерпана) - переходите уже на более животрепещущие - аудио видео шумо вибро АЧХ ......
Дерево, дерево... оно и понятно, и внешне красиво, и на ощупь приятно... не знаю, для меня это не самый определяющий фактор, главно шоб практичным было, сверчки не появились и т.п. А остальное, как говорится, дело техники. На вкус и цвет...
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 51
kolbert:
Все остальное супер. :)
А вот о поводу всего остального...
Подскажите, кто и как часто использует 3-й ряд по прямому его назначению, а не как двух молчаливых пассажиров багажника, которые вжались по бокам и от случая к случаю мешают погрузке габаритных поклаж.
Вот я на рестайлинге 200-ке повозил, повозил их, в Европу свозил и решил попрощаться с ними, уж больно они тяжелы около 40-50 кг каждое кресло. Отмечу "+":
1. Багажник стал больше, значительно больше...
2. Задняя часть не на много, но приподнялась, хотя визуально этого не видно, но ощутимо уж точно.
Из "-" только один - остались места крепления видны, но всё решаемо ковриком из п/у.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Макароff:
Дерево, дерево... оно и понятно, и внешне красиво, и на ощупь приятно... не знаю, для меня это не самый определяющий фактор, главно шоб практичным было, сверчки не появились и т.п. А остальное, как говорится, дело техники. На вкус и цвет...
Как раз на 570-м дерево кратно практичнее 200-го, даже при очень основательных пробегах и руль и ручка АКПП остаются в первозжанном виде, у ТЛК 200 руль вышаркивается и по краям просвечивает поносного желтого цвета пластик. Вообще качество изготовления пластика 200-го ужасное, впрочем как и его внешний вид напоминающий китайские самоклеящиеся обои "под дерево". Ну по части сверчков, конкретно Крузеры 200-й серии этим не страдают.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
kolbert:
Даже в СТ200 "деревяха" на руле выглядит в разы лучше чем в 570
Ради интереса открыл посмотрел ту самую щепочку на панели, которую ставят как я понял в богатой комплектации, а она хоть деревянная? Вообще салон CT200 изобилует позорнейшим пластиком окрашенным серебрянкой, сразу напоминает дешевые модели Тойоты. На вкус и цвет как говорится каждый по своему извращенец, лично мне вставки из дерева бубинга в 570-м очень нравятся, это уже не тот поносного цвета шпон как в 470м, смотрится богато и благородно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром