Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2012

Lexus LX570 2012 — отзыв владельца

, Москва
158883
625
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1842
голоса
4.9
5 — 1688 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 8S
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Воодушевлённый, на мой взгляд, неадекватным  отзывом  RodionLuk решился на публикацию своего видения  Лексуса LX 570 2012. Являясь гордым владельцем этого замечательного автомобиля с мая 2012 года, и пробежав с ним по дорогам и бездорожью уже 20.000 км, с уверенностью могу сказать, что автомобиль достоин наивысшей степени похвалы.  LX достойнейшим образом выступил и при поездках на переговоры, и на охоте и даже при оказании помощи ГАЗону с 5 кубами дров по вызволении его из канавы. Но об этом позже и с большей обстоятельностью.
Итак, знакомьтесь! Боевой космический крейсер улучшенного комфорта в исполнении Premium «Покемон». В семье ласково называемый «Моня». Свое прозвище получил за палитру красок (игрушечность оформления что ли) на передней панели. Но на этом игрушки и заканчиваются!


При выборе автомобиля стояла задача совместить практичность машины с житейской точки зрения (т.е. транспортировка родных и близких на дачу вместе с вещами и обратно, переброска провианта из магазина домой), и приспособленность его с имиджевой точки зрения для эффектного прибытия на всякие «важные» переговоры. Основным критерием, конечно же, служила безопасность авто, но сразу за ней без пробелов следовала просторность. В результате выбор пал на LC 200. Но после осмотра LC зашел взглянуть на Lexus, который если честно меня никогда не прельщал из-за своего дизайна. Продавец Катя, возможно увидев мой недовольный вид, «предательски» предложила посмотреть на рестайлинг 2012 года, который только только прибыл. Ребята, кто испытывал это чувство, тот знает - меня так торкнуло! Вот эти «глазки» смотрели на меня из глубины складского помещения, и я осознал, прочувствовал, пережил: МОЁ!!!ХОЧУ!!!

Рванув к компьютеру, чтобы проверить наличие, выяснили, что есть один готовый на Москву, т.е. ждать его надо не 4 месяца, а всего один и в комплектации 8S (Восьмиместный полный фарш). Учитывая, что он был уже на заводской стоянке в реалии все пришло даже раньше. За неимением новой модели пришлось тест-драйвить предыдущую. Впечатление остались крайне положительные, и BMW 750Li была незамедлительно скинута для оплаты чуда японского автопрома. Ждали не долго, и вот он оказалось у меня. Почему «Он» а не «Она», ну по ощущениям реально пацан, причем такой, серьёзный.

Ладно, вы все уже поняли, что я практически кончил, получив такой корабль, поэтому переходим к самому отзыву.
Экстерьер автомобиля добавился маленькими, но давно напрашивающимися деталями. Новая решетка и фары реально изменили восприятие автомобиля. Молдинги облагородили вид, и сделали бок машины логически завершенным. В целом по сравнению с предыдущей версией автомобиль стал менее «злобным» и пропало ощущение топорности. Подбирая эпитеты к LX 570 можно смело употребить слово: Суверенный! Внешний вид подчеркивает элегантную брутальность.
Интерьер приобрел тоже незначительные изменения в сторону элегантности, но только незначительные. Хотя изменение приборной панели, т.е. отказ от этих ярких вспомогательных датчиков, которые были как бельмо на глазу, добавили утонченности. Но в целом интерьер остался практичным и очень удобным. Сидения порадовали абсолютно всех корме меня, но как вы, наверное, понимаете, после комфортных сидений BMW все остальное шняга.

Касательно замечаний других юзеров этого знатного авто, хочу напомнить, что облачившись в элегантные одежды LX, остался серьезным внедорожником и относиться к нему надо как к танку. Этакий работяга в смокинге. Расположение некоторых сервисных кнопок действительно не совсем удобно, но если посмотреть на их расположение с точки зрение водителя вездехода, а не с точки зрения пассажира S-класса, то прослеживается определенная логика. Автомобиль требует от водителя непосредственного участия, практически во всем.  Меня это, например, очень радует. Мне не нравится (как в BMW), когда машина «говорит» мне: «крути баранку и жми на педаль тормоза, а остальное я уже за тебя придумала и сделала! А, Ты хотел по-другому, ну извини, не судьба!» С LX-ом надо «разговаривать», его не надо просить, но разговаривать надо. В определенных случаях это вызывает некоторое негодование, так при съезде с дороги на бездорожье нужно обязательно помнить об отключении боковых подушек и шторок безопасности! Иначе компьютер может подумать, что вы опрокидываетесь, и выстрелит в салон «пуховые перины» стоимостью с Ладу Гранту. Но на самом деле это мелочи, которые вы ему простите, т.к. это не в пику вам, а для вашей безопасности. Там еще есть детали, но это вы уже сами разбирайтесь. Кстати, каким бы вы профи не были, начинать надо с инструкции по эксплуатации. Очень полезная книжица, и столько в ней нового и интересного! Ну как говорится, учите матчасть!!!

Выбирая салон автомобиля, обязательно задумайтесь, нужен ли вам третий ряд сидений! К сожалению, когда я выбирал автомобиль никто меня не надоумил, а жаль. LX предлагает выбрать либо дополнительный ряд (третий подголовник лежит в спинке левого сидения, блин даже в салоне не знали где он!), либо расширенный бензобак, а это 45 литров, итого 140 литров! Конечно, грустно, когда ты заправил полный бак, а компьютер показывает, что до заправки осталось 360 км. Ну, т.е. надо взвесить, где вам ездить и как долго.

По двигателю и ходовой. Я не профи, поэтому остановлюсь на потребительских свойствах! Еще раз говорю, поговорите с этим автомобилем!!! Слева от рычага АКПП кнопка POWER + 2nd. На светофоре переключите (на ходу это тоже можно делать) кнопку в положение POWER и переведите селектор подвески в положение SPORT. Ребята, никакие Твороги 4.2 TDI в подметки не годятся! Пыль глотают все, кроме 5литровых X5  и AMG. Но есть фишка! При торможении (если только это не ЧП) резко ногу на тормоз не бросайте! Сработает офигительная вещь, а именно PreCrash System. Система подготовки автомобиля к столкновению наверное самая ошеломляющая фишка в этом авто ИМХО. В моей практике эта система спасла жизнь курице, которая вылезла справа на мою полосу под знак уступи дорогу, при этом смотрела в противоположную сторону. Скорость была 90 км/ч, расстояние до нее не замерял. Она сидела в теплом и дышала через окно в знак Lexus, а я тоже в теплом, покрывал ее по матушке. Машина встала как вкопанная, затянувшиеся ремни безопасности отпустили секунд через 10 после остановки. Машина издала звук похожий на выдох, и ощущалось, как подвеска приходит в нормальной состояние.

Уважаемый читатель, хочу сразу огорчить, но минусов, по моему мнению, у этого автомобиля нет. Есть недочеты, есть вещи, которые хотелось бы  изменить, есть моменты, которые могут быть лучше. Расход, а что расход?! Просто когда берешь машину под три тонны и с шестилитровым движком надо понимать, что затраты на топливо будут превышать затраты на Smart, с его 0,7 л (Гыы, хотя бы 0,75 сделали, ну для нашего рынка, а то как-то ). Колодки стираются быстро? А что вы ожидали? Это же автомат и опять же три тонны!

Фу, устал! Продолжение и фото (буду фоткать) следуют после выходных. Извиняйте.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Блин, пока разберешься тут

   

Вот, вроде разобрался

   

Вот так все выглядит внутри. Понял, что надо фотографировать при дневном свете на улице. Позже исправлюсь.

   

Приходится по одной

   

И еще

   

И еще

   

И вот, под благородным предлогом, что устал, взял себе на полдня выходной и решился все-таки дополнить отзыв. После просмотра фоток мы все остановились на ходовой! Еще раз повторю, что я не профи, не технарь, поэтому озвучиваю лишь потребительские свойства, и то, прошу делать ссылку на личное мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции.

Ощущения очень своеобразные. Плавность хода потрясающая! Могу лишь подтвердить высказывания некоторых участников (за комментарии всем огромное спасибо), что для «неподготовленных» пассажиров на режиме Comfort, существует высокая вероятность осмотреть, как выглядят задние мониторы, украшенные бахромой съеденных ранее продуктов....

   

Нет, он красавец!!! сам только обратил внимание! Картина называется "Три ускоглазых".

   

В начале декабря 2012, получаю звонок из Toyota. Мол, здрасте-мордасте, это Вы у нас Лексус купили? Ну, я! А, чё? А можно Вас, типо к нам пригласить. Ну, там потрещать, о том, о сём!? Слегка напрягся, но съездить решил. Посмотрел по карте, блин. Одни гаражи! Причем, такие, глухие напрочь. Ну, думаю, точно решили, что я «им» добровольно Lexus с ключами в гаражи привезу. Стал наводить справки. Звоню в Lexus-Россия. Начинаю объяснять. Мол, так и так, звонят люди, представляются Тойотой, приглашают в гаражи, мол, оценить прелесть автомобиля....

   

При нарушении правил ПДД ГИБДД с водителя нового LX570 берет заметно больше чем с других иномарок! Проверено!

   

Вот, если это чудо дизайна натянуть на LX, то будет очень похоже на то, что я видел на картинке.

   

Два заявления, второе из которых носит безапелляционный характер, послужили поводом к написанию этого лирического отступления как дополнение к отзыву:

«за отзыв поставил пятерочку,

не замечали? едешь 180 и обгонять не кого как то скучно становиться и пусто на душе, а надо ли так ехать. так наверно любой может. а вот переломать себя и поехать 60 и пускай все обгоняют не каждый может.))))))))))))) стереотип у русских таков.

МЫ ПЕРВЫЕ. ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ.

И НЕ ПО КАРМАНУ ТЕБЕ ЭТА МАШИНА. А ЛЕНЬ У НАРОДА ПОЯВИЛАСЬ С МОМЕНТА ПЕРЕСТРОЙКИ....

   

переношу сюда

   

Фотки перенес сюда, а из комментов удалил

   

Нашлось время предаться эпистолярному жанру и дополнить свои ощущения об автомобиле. Опять же оговорюсь, что мнение и высказывания автора могут не совпадать с мнением признанных экспертов в автомобилестроении, равно как и с мнением других участников бесконечной мировой паутины. Ну и конечно все озвученное не имеет никакого отношения к администрации портала drom.ru, так что все претензии прошу отправлять по адресу: г. Москва, Кремль или сразу в НАТО.

В предыдущих сериях мы увлеченно переживали «оргазм» автора по автомобилю, участвовали в ожесточенном споре касательно скоростных характеристик, и даже мысленно участвовали в спасательной операции в непосредственной близости от мегаполиса....

   

«Автор- разъясните пожалуйста поподробнее функционал 2х задних мониторов. С учетом того, что у всех в семье смартфоны + планшеты + ультрабуки. Разница в цене между премиум и лакшери 105 т. р. и отличие между ними только в мультимедиа- как я понял. Так ли это? 105 - есть куда потратить)

Мнение Templiera тоже интересует.»

Уважаемый sitcevii,

Вот реально не думал, что наличие или отсутствие мониторов вызовет такой интерес. Горячее обсуждение же показывает, что тема интересна, поэтому решил дополнить отзыв....

   

И, вот, как и обещал, после прохождения 2.500 км спешу поведать вам, об увлекательнейшем путешествии в славный город Тольятти. Нареканий по LX, как и следовало ожидать, никаких нет. Но поездка позволила в полной мере ощутить прелести этого «корабля пустыни». Теперь со стопроцентной уверенностью могу заявить, что трасса – это стихия LX. Если вы можете представить рыбу в воде, то вам легко будет представить, как себя чувствует LX на дальнемагистральных маршрутах. Но все по порядку:

Дорога от старта до финиша в один конец заняла 14 часов....

   

Моня ушел! Спасибо ему. Пусть радует нового хозяина!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14788
Медведева возят. Хз, как мягкий знак после т втерся? И не отредактируешь ((
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
4
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Спасибо всем большое за внимание к отзыву! Извините за молчание, но открылся мотосезон, а в "семье" прибавление, поэтому на Моне катаюсь редко. Но предстоит еще одна поездка по трассам нашей Родины, так что в ближайшее время продолжу отчет. А в качестве затравки: читайте бестсейлер в разделе Ксин-Кай (ну нет на drom"е отзывов о мототехнике, кроме как в Ксин-Кай.
2
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
Удачи в эксплуатации!
Ждем новых впечатлений особенно интересует трасса
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 45
Как ведет себя пневмоподвеска (особенно в морозы)?
Функцию "комфортная посадка/высадка" (машина опускается когда выключаешь двигатель и поднимается когда заводишь) отключил или пользуешься?
Головное устройство воспроизводит файлы avi?
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2014
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
thecoder:
Как ведет себя пневмоподвеска (особенно в морозы)?
LX имеет не пневмоподвеску, а гидроподвеску. Правильнее даже назвать ее гидропневматической. Конструктивно она довольно сильно отличается от классической пневмоподвески.
Владею LX470 у которого тоже стоит такая же гидроподвеска, как и на LX570. На последнем она чуть более навороченее. Скажу так... гидра довольно надежная вещь и морозы переносит стойко. По крайней мере уже вторую зиму откатал при ежедневных температурах -45, а иногда и -50 градусов.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Если там сплошное гидро, то что является упругим элементом подвески вместо пружин?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Dr Proctor:
Если там сплошное гидро, то что является упругим элементом подвески вместо пружин?
А кто сказал что там сплошное гидро? У LX ГидроПневматическая подвеска!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Dr Proctor:
Если там сплошное гидро, то что является упругим элементом подвески вместо пружин?
Еще раз для танкистов! :) Подвеска ГидроПНЕВМАТИЧЕСКСАЯ !
Упругий элемент - сжатый азот заключенный в камерах гидроакумуляторов.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Aisen:
LX имеет не пневмоподвеску, а гидроподвеску. Правильнее даже назвать ее гидропневматической. Конструктивно она довольно сильно отличается от классической пневмоподвески.
Владею LX470 у которого тоже стоит такая же гидроподвеска, как и на LX570. На последнем она чуть более навороченее. Скажу так... гидра довольно надежная вещь и морозы переносит стойко. По крайней мере уже вторую зиму откатал при ежедневных температурах -45, а иногда и -50 градусов.
это если авто в движении.
но у Вас авто наверное в теплом гараже ночует.
а если оставить на морозе на ночь?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
PRADO737:
это если авто в движении.
но у Вас авто наверное в теплом гараже ночует.
а если оставить на морозе на ночь?
Конечно в теплом гараже ночует авто. Иначе никак. При -45-50 вообще машины не глушим ведь.
Путешествуйте!
3
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Aisen:
Конечно в теплом гараже ночует авто. Иначе никак. При -45-50 вообще машины не глушим ведь.
ну в таком случае, я не согласен с вашим высказываением, что гидропневма стойко переносит морозы.
вообще, я как понял, на северах эксплуатация более щадящая, хоть и температуры ниже. потому что большинство у вас держит машины в теплых гаражах. какой же тут экстрим?
вот, например, в Астане, когда зимой под -40 с ветерком, и большинство машин на улице ночует, и по утрам приходится ее запускать, вот это экстрим!
 
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
PRADO737:
ну в таком случае, я не согласен с вашим высказываением, что гидропневма стойко переносит морозы.
вообще, я как понял, на северах эксплуатация более щадящая, хоть и температуры ниже. потому что большинство у вас держит машины в теплых гаражах. какой же тут экстрим?
вот, например, в Астане, когда зимой под -40 с ветерком, и большинство машин на улице ночует, и по утрам приходится ее запускать, вот это экстрим!
в Якутии -50 это еще тепло, там люди утепляют конкретно авто, делают двойные стекла, стойки с подогревом, чего только не придумывают люди, Ваши морозы это просто не о чем, не едут не в какое сравнение с морозами в Якутии, там если оставить машину на ночь без прогрева, можно сразу не заводя тащить ее в теплый гараж, Метал ломается как спички,
Lexus
6
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
я раз как то - 65 ощутил на себе, лобовое замерзло напрочь, маленькое окошечко лишь оттаяло, бензин просто вылетал в трубу, расход бешеный, пыльники все разлетелись в хлам, стойки кончил, хотя только заменил их, хорошо были на гарантии, заменили мне их без проблем,
Lexus
3
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
к Олег:
я раз как то - 65 ощутил на себе, лобовое замерзло напрочь, маленькое окошечко лишь оттаяло, бензин просто вылетал в трубу, расход бешеный, пыльники все разлетелись в хлам, стойки кончил, хотя только заменил их, хорошо были на гарантии, заменили мне их без проблем,
жесть....
а машина какая была?
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
PRADO737:
жесть....
а машина какая была?
Т-истима 95 года
Lexus
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 80
Машина хорошая конечно но столько бреда по поводу ее скорострельности... Его объедут все Ренджроверы спорты пятилитровые.... Что атмосферник что твинтурбо... Ауди Ку 5 что 3литратурбодизель что 2литра бенз Беха Х3 с разными моторами... Х5 КУ7 Нисан Патрол и Инфинити 56-тут вообще пыль даже не успеет проглотить.... Это по поводу его скоростных характеристик А так машина по качеству исполнения достойная.... Хотя не для гоноки на высоких скоростях становится неуправляемая как и все большие бегемоты... Но для спокойной езды и для понтов себе бы взял такую...
1
14
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
к Олег:
в Якутии -50 это еще тепло, там люди утепляют конкретно авто, делают двойные стекла, стойки с подогревом, чего только не придумывают люди, Ваши морозы это просто не о чем, не едут не в какое сравнение с морозами в Якутии, там если оставить машину на ночь без прогрева, можно сразу не заводя тащить ее в теплый гараж, Метал ломается как спички,
Да было дело. Помню в1996 у нас тоже стояло - 50 больше 4-х недель
На машине как на телеге едешь
А у меня еще служебная один раз заглохла 50 км от города
Непередаваемые ощущения 10 минут и все внутри как на улице - дальше чистое выживание
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Olegusss:
Машина хорошая конечно но столько бреда по поводу ее скорострельности... Его объедут все Ренджроверы спорты пятилитровые.... Что атмосферник что твинтурбо... Ауди Ку 5 что 3литратурбодизель что 2литра бенз Беха Х3 с разными моторами... Х5 КУ7 Нисан Патрол и Инфинити 56-тут вообще пыль даже не успеет проглотить.... Это по поводу его скоростных характеристик А так машина по качеству исполнения достойная.... Хотя не для гоноки на высоких скоростях становится неуправляемая как и все большие бегемоты... Но для спокойной езды и для понтов себе бы взял такую...
Мне кажется ты погорячился!!!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
PRADO737:
ну в таком случае, я не согласен с вашим высказываением, что гидропневма стойко переносит морозы.
вообще, я как понял, на северах эксплуатация более щадящая, хоть и температуры ниже. потому что большинство у вас держит машины в теплых гаражах. какой же тут экстрим?
вот, например, в Астане, когда зимой под -40 с ветерком, и большинство машин на улице ночует, и по утрам приходится ее запускать, вот это экстрим!
Улыбнуло :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Olegusss:
Машина хорошая конечно но столько бреда по поводу ее скорострельности... Его объедут все Ренджроверы спорты пятилитровые.... Что атмосферник что твинтурбо... Ауди Ку 5 что 3литратурбодизель что 2литра бенз Беха Х3 с разными моторами... Х5 КУ7 Нисан Патрол и Инфинити 56-тут вообще пыль даже не успеет проглотить.... Это по поводу его скоростных характеристик А так машина по качеству исполнения достойная.... Хотя не для гоноки на высоких скоростях становится неуправляемая как и все большие бегемоты... Но для спокойной езды и для понтов себе бы взял такую...
Ты сам то хоть понял , что ты сдесь нацарапал.... А мотор 5.7 у Лексуса зверь, меня не разу ни кто не обгонял, все перечисленные тобой марки у нас за машины то не считают, годами их продать не могут, рады поменять хоть на что. 7.5 сек. до сотни 220км.ч максималка у Лексуса, я думаю показатели вполне достойные, плюс надежность, комфорт , имидж, ликвидность.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 189
ЦСКА:
Ты сам то хоть понял , что ты сдесь нацарапал.... А мотор 5.7 у Лексуса зверь, меня не разу ни кто не обгонял, все перечисленные тобой марки у нас за машины то не считают, годами их продать не могут, рады поменять хоть на что. 7.5 сек. до сотни 220км.ч максималка у Лексуса, я думаю показатели вполне достойные, плюс надежность, комфорт , имидж, ликвидность.
полностью согласен
5
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 45
Опять споры про скорострельность начались. Ребята запомните тот кто покупает такую машину тому не нужна пулялка, а нужен комфорт и безопасность.
4
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Ребята, давайте воспринимать все адекватно, ренжи, х5, финик 56 и прочее это всё спортивные пулялки, которые на грунтовку и не съедут, учитывая свесы(56ой) и сугубо дорожную зубодробильную подвеску (х5,х6), ренж может помесить, но слишком технологичен и в жестких условиях эксплуатации (а наши дороги похлеще английского бездорожья) долго не протянет.
Вам рассказать как я в городе спокойно обьезжаю х5 и финьки 35 на своем не едущем Прадике 3 литра дизель?
Старт, благодаря моменту первые метров 10 едем наровне, дальше финька или х5 уходит за горизонт, я кочегарю свои честные 11 секунд до сотни, догоняю его на жд переезже, где он аккуратненько, медленно перелезает через рельсы, чтобы не оторвать брызговик или что хуже накрыть подвеску, а я проезжаю вообще не замечая их =)
Потому что прокатившись в свое время на бензиновом х6, сделал вывод что круто входить в кольцо 120, не круто сидеть как в какой-нибудь девятке без пружин и пятой точкой чувствовать каждый стык дорожного покрытия.
На трассе другое дело, но что бы не говорили, ни х5, ни х6, ни ренж не встанут в один ряд по комфорту как любой седан начиная от бизнесс-класса.

Как-то так. А из опыта по нашим дорогам немцы не игроки. Япошки в этом плане рулят.
13
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
Лексус 570 самое то для нас в Сибири
Рэндж Ровер, Мерс, Инфинити тоже интересны но пока нет дилером смысла брать не вижу
А лешу 570 продают дилера кого в салоне 2010 года 40 тыс пробега вот хожу вокруг него думаю
6
 
Ответить
 
ставрополь
Сообщений: 4
AlexSmithus:
Лексус 570 самое то для нас в Сибири
Рэндж Ровер, Мерс, Инфинити тоже интересны но пока нет дилером смысла брать не вижу
А лешу 570 продают дилера кого в салоне 2010 года 40 тыс пробега вот хожу вокруг него думаю
Бери не пожалеешь.
2
 
Ответить
 
ставрополь
Сообщений: 4
kartoshka:
Ребята, давайте воспринимать все адекватно, ренжи, х5, финик 56 и прочее это всё спортивные пулялки, которые на грунтовку и не съедут, учитывая свесы(56ой) и сугубо дорожную зубодробильную подвеску (х5,х6), ренж может помесить, но слишком технологичен и в жестких условиях эксплуатации (а наши дороги похлеще английского бездорожья) долго не протянет.
Вам рассказать как я в городе спокойно обьезжаю х5 и финьки 35 на своем не едущем Прадике 3 литра дизель?
Старт, благодаря моменту первые метров 10 едем наровне, дальше финька или х5 уходит за горизонт, я кочегарю свои честные 11 секунд до сотни, догоняю его на жд переезже, где он аккуратненько, медленно перелезает через рельсы, чтобы не оторвать брызговик или что хуже накрыть подвеску, а я проезжаю вообще не замечая их =)
Потому что прокатившись в свое время на бензиновом х6, сделал вывод что круто входить в кольцо 120, не круто сидеть как в какой-нибудь девятке без пружин и пятой точкой чувствовать каждый стык дорожного покрытия.
На трассе другое дело, но что бы не говорили, ни х5, ни х6, ни ренж не встанут в один ряд по комфорту как любой седан начиная от бизнесс-класса.
Как-то так. А из опыта по нашим дорогам немцы не игроки. Япошки в этом плане рулят.
И будут рулить.
4
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
Lex2012:
Бери не пожалеешь.
Думаю))))
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
[quote=Lex2012]Бери не пожалеешь.[/quote]
[quote=AlexSmithus]Думаю))))[/ quote]
Пока думал уже купили Лешу сволочи!!!
Теперь дальше надо смотреть варианты)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Отличный отзыв. Спасибо автору. Лексус не для всех. Нравится 570-й, но предпочитаю Тундру.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2012
Такого отзыва ещё не читал, очень понравился, смешных моментов куча. Автомобиль очень достойный, но пока рассматривается, к сожалению, только в перспективе. Вам бы книги писать )))
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
6
 
Ответить
   
Сообщений: 22
А мне лексус не понравился, по сравнению с новым патролом
 
11
Ответить
   
Сообщений: 22
Самое главное- от пластмассы Внутри ощущение, как от дешёвой лады калины. Звукоизоляция стекол никакая.
Ход пневмоподвески ниочём( нафига его вообще поставили ? Тыкал кнопку туда-сюда, так и не почувствовал разницы). Движок тупее отзывается на педальку и чувствуется немного нехватка лошадей.
Плюсы: более вальяжно проглатывает неровности по городу. Обзор получше. Фары с подворотом. Вроде всё.
2
12
Ответить
   
Сообщений: 22
Забыл про тормоза . Их просто нет. Болезнь 200ки передалась и сюда. Нужно тормозить заранее, как на УАЗике.
2
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Justas2050:
Самое главное- от пластмассы Внутри ощущение, как от дешёвой лады калины. Звукоизоляция стекол никакая.
Ход пневмоподвески ниочём( нафига его вообще поставили ? Тыкал кнопку туда-сюда, так и не почувствовал разницы). Движок тупее отзывается на педальку и чувствуется немного нехватка лошадей.
Плюсы: более вальяжно проглатывает неровности по городу. Обзор получше. Фары с подворотом. Вроде всё.
Жесть)))) Особенно улыбнула пневмоподвеска, которой в принципе у Лексуса нет))))) Ну а уж про нехватку лошадей аргумент который вообще сносит наповал))))
Школьники понарегятся и пишут потом охинею чтобы коментов побольше набить)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Templier:
Жесть)))) Особенно улыбнула пневмоподвеска, которой в принципе у Лексуса нет))))) Ну а уж про нехватку лошадей аргумент который вообще сносит наповал))))
Школьники понарегятся и пишут потом охинею чтобы коментов побольше набить)))
Может быть и неправильно назвал. Короче, та хрень, которая должна приподымать кузов на 5 см. )
А по лошадям... если вы ничего другого не пробовали, чего вам ответить?
Тем более значок у вас тойотовский стоит. Наверное лексус снится?
А по мне, так на 570-ом ездят одни понторезы. Чисто из-за цены.
2
9
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
идите на другой сайт или фокус купите
Justas2050:
Может быть и неправильно назвал. Короче, та хрень, которая должна приподымать кузов на 5 см. )
А по лошадям... если вы ничего другого не пробовали, чего вам ответить?
Тем более значок у вас тойотовский стоит. Наверное лексус снится?
А по мне, так на 570-ом ездят одни понторезы. Чисто из-за цены.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Templier:
Жесть)))) Особенно улыбнула пневмоподвеска, которой в принципе у Лексуса нет)))
А в ветке по Патролу вы наоборот расписываете её прелести на 570-ом почему-то. Может может быть вы хотели указать, что в общеупотребительное " пневмоподвеска" наижутчайшим образом противоречит и несоответствует Гидропневмоподвеске?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22
[quote=patrick01]идите на другой сайт или фокус купите[/quot
А Вы не парьтесь. Если уж обновлять, то на Секвойю 2014.
570-ый с Секвойей рядом не стоял по представительности. И не нужно переплачивать за не нужные "шильдовые" опции.
Наверное покажусь кощунственным лексусоводам но , внутри ощущения , немного лучше от мицубиси паджеро 4 .
2
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Justas2050:
Может быть и неправильно назвал. Короче, та хрень, которая должна приподымать кузов на 5 см. )
Эта хрень называется гидропневматической подвеской, не путать с пневмоподвеской это конструктивно совершенно разные вещи, она способная на 5см опускать кузов и на 7 см его приподымать, т.е. диапазон ее регулировок почти 12 см! К тому же это помимо этого, основная задача этой подвески адаптация к условиям движения, т.е. подвеска работает всегда, на скоростном шоссе приопустит кузов, зажмет подвеску при прохождении поворотов, при прохождении косогоров выровняет положение кузова, на бездорожье его поднимет. К тому же у нее есть режимы жесткости для различных покрытий и условий движения.
Что хочу сказать, молодой человек для начала разберитесь в мат.части прежде чем лезть на отзывы о Лексусах со своими неадекватными выводами))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Justas2050:
Наверное покажусь кощунственным лексусоводам но , внутри ощущения , немного лучше от мицубиси паджеро 4 .
Так значит Паджеро 4 немного лучше внутри по ощущениям чем 570-й??? Могу констатировать, что после таких утверждений можно сойти за психически нездорового человека))) Если у вас возникают такие ощущения, то определенно нужно лечится))))
А вообще хватит народ троллить, это некрасиво)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
6
Ответить
   
Сообщений: 22
Templier:
Так значит Паджеро 4 немного лучше внутри по ощущениям чем 570-й??? Могу констатировать, что после таких утверждений можно сойти за психически нездорового человека))) Если у вас возникают такие ощущения, то определенно нужно лечится))))
А вообще хватит народ троллить, это некрасиво)))
Да делать мне нечего больше , как троллить.
Подпил немного, вот и выложил свои мысли про 570ый. Он меня разочаровал. Не ожидал я от него такого. Поэтому буду брать патрола рестайлингового.
А про ощущения я правильно написал. В лексе немногим лучше ощущения, чем в мицубиське. У меня на ней жена ездит.
А по гидропневмоподвеске - регулировал на тест-драйве в обе стороны. Эффекта ноль.
Вот и всё. Извините,если чем обидел. На этом закончим разговор.
4
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Justas2050:
В лексе немногим лучше ощущения, чем в мицубиське. У меня на ней жена ездит.
Жесть!!!)))) Это в УАЗ Патриоте с новой панелью немногим лучше, чем в Митсупиське))) Более убогого салона из японских внедорожников чем у П4 вообще сложно найти и сравнивать его с Лексусом это как равнять Х... с пальцем))) Реально разница как Жигули и Мерс S-класса))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
чел ты невменяем абсолютно
Justas2050:
Да делать мне нечего больше , как троллить.
Подпил немного, вот и выложил свои мысли про 570ый. Он меня разочаровал. Не ожидал я от него такого. Поэтому буду брать патрола рестайлингового.
А про ощущения я правильно написал. В лексе немногим лучше ощущения, чем в мицубиське. У меня на ней жена ездит.
А по гидропневмоподвеске - регулировал на тест-драйве в обе стороны. Эффекта ноль.
Вот и всё. Извините,если чем обидел. На этом закончим разговор.
9
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
-Секвоя более представительская машина, чем 570!!!????
-570 чуть (!!!) лучше Пыжика!!!???
- про остальное просто молчу...

:)))))
Да, Юстас2050 отжег тему!!! Повеселил... спасибо!
Путешествуйте!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
Justas2050:
Да делать мне нечего больше , как троллить.
Подпил немного, вот и выложил свои мысли про 570ый. Он меня разочаровал. Не ожидал я от него такого. Поэтому буду брать патрола рестайлингового.
А про ощущения я правильно написал. В лексе немногим лучше ощущения, чем в мицубиське. У меня на ней жена ездит.
А по гидропневмоподвеске - регулировал на тест-драйве в обе стороны. Эффекта ноль.
Вот и всё. Извините,если чем обидел. На этом закончим разговор.
Бгг, так все говорят когда сравнивают цены, и так жалко платить еще полтора миллиона( а часто их просто нет) и вот тогда начинается лечилово самого себя но что хуже еще и попытка убедить других что мол я выбрал патрол не из за денег, а из за других причин
4
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
анд:
Бгг, так все говорят когда сравнивают цены, и так жалко платить еще полтора миллиона( а часто их просто нет) и вот тогда начинается лечилово самого себя но что хуже еще и попытка убедить других что мол я выбрал патрол не из за денег, а из за других причин
Да ладно бы чел реально выбирал между 570м и Патрулем, с адекватными доводами в пользу того или другого, а тут налицо типичный трольчонок))) Ну да лано, хоть поржали и на том спасибо ему))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
3
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Templier:
Да ладно бы чел реально выбирал между 570м и Патрулем, с адекватными доводами в пользу того или другого, а тут налицо типичный трольчонок))) Ну да лано, хоть поржали и на том спасибо ему))))
Как ни странно, но многие владельцы Патрулей проходя тест-драйв 570-го ничего нового для себя не находят. А уровень цены между сдачей в трейд-ин своего Патруля и нового 570-го ясно дополняет это ощущение.
Помню после 200-ки, пребывание в 570-м показалось сказкой. Умеют же делать! Вот за что разница! 570-й реально хорош. Хорош он и для наших условий. Постоянный полный привод и мягкая подвеска дополняют его комфортность. Хорошая, но очень дорогая машина по всем параметрам. После 200-ки - самое то! После Патруля ощущения слабее.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
10
1
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
Да вроде нормально чел высказал свое мнение. Выбрал себе машину. У меня тоже был выбор, смотрел на 570. В итоге действительно задавила жаба платить неизвестно, за что. Да и переплачивать почти в два раза от начальной цены $82000 ( 2,7 млн.р.), за перевозку по морю и неадекватную таможню, неохота. А то, что внутри лекс пластмассовый, это действительно верно.
5
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
АлександрКиров:
Как ни странно, но многие владельцы Патрулей проходя тест-драйв 570-го ничего нового для себя не находят. А уровень цены между сдачей в трейд-ин своего Патруля и нового 570-го ясно дополняет это ощущение.
Помню после 200-ки, пребывание в 570-м показалось сказкой. Умеют же делать! Вот за что разница! 570-й реально хорош. Хорош он и для наших условий. Постоянный полный привод и мягкая подвеска дополняют его комфортность. Хорошая, но очень дорогая машина по всем параметрам. После 200-ки - самое то! После Патруля ощущения слабее.
У Патруля реально высокий уровень отделки, потому он очень близок не к ТЛК200, а именно к 570-му + ТойотаЛексус зажрались и ее космические цены несколько неоправданно завышены, но 570й пользуется большим успехом прежде всего из-за большей адаптированности к сложным условиям эксплуатации, таким как гололед, сильные морозы, плохое топливо, дополняет все это изумительная надежность марки, чего у Тойоты не отнять, 570-му нафик не нужна никакая гарантия, детских болячек у него тоже не осталось, его можно обслуживать в любом сервисе и обслуга сводится к замене масла и фильтров.
Не так давно разговаривал с нашим серым дилером, официальный дилер Тойота в нашем городе открылся совсем недавно, поэтому остались еще частные лавочки барыжащие Тойотой и Лексусом. Разговорились за новые 570-е, у него их в наличии штук 7, разных цветов и салонов.
Я: Ну как берут?
Он: Еще как! Ты думаешь чего у меня их столько стоит? Народ продал своих 570-х 2008-09 года, понабрали все Патрулей, поездили, щас обратно пересаживаются.
Я: (с удивлением), вроде Патруль классная машина, а чего так?
Он: (Отшутился) что тоже Патруль нравится ему, но факт есть факт)))
т.е. его постоянные клиенты к нему вернулись по второму кругу за 570-ми, после Патрулей, многие берут опять ТЛК200, у него их кстати тоже стоит 5-6 штук в наличии)))

Я Патруля не юзал поэтому выводы в отношении его делать не могу, но такие вот факты несколько настораживают.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Ferlor:
Да вроде нормально чел высказал свое мнение. Выбрал себе машину. У меня тоже был выбор, смотрел на 570. В итоге действительно задавила жаба платить неизвестно, за что. Да и переплачивать почти в два раза от начальной цены $82000 ( 2,7 млн.р.), за перевозку по морю и неадекватную таможню, неохота. А то, что внутри лекс пластмассовый, это действительно верно.
Justas2050 перелогинься, ты че реально людей за идиотов вокруг себя считаешь?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Ну во первых Патруль на трассе на высоких скоростях просто заднеприводное авто, это самый главный его косяк во вторых это Ниссан и этим все сказано. Почитайте обьявления о продаже Лексусов 570 го 8-10 годов полно предложений от владельцев Инфинити и Патруля 10-12 годов об обмене, да и цена на Патруль новый упала до уровня Прадо 150 го, неспроста все это. Тойота это прежде всего надежность, за это надо платить. Я ездил на Патруле отличная машина по отделке, однозначно лучше 200го, но кроме этого есть еще много нюансов.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
Templier:
Justas2050 перелогинься, ты че реально людей за идиотов вокруг себя считаешь?
Во реально чел жгет)))))))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
Патрол постарались поднять мотором и отделкой салона к уровню QX, разницы реально почти нет, при этом цена ниже чем у двухсотки с меньшим мотором и более слабой в салоне
И это поначалу повысило продажи патролов, но все , и продажи новых сдулись и вторички для них практически нет, только совсем за бесценок, чуть ли не как 8-10 летние сотки
А спрос на двухсотки и 570 й по прежнему хорош, и новых и б/у
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
анд:
Патрол постарались поднять мотором и отделкой салона к уровню QX, разницы реально почти нет, при этом цена ниже чем у двухсотки с меньшим мотором и более слабой в салоне
И это поначалу повысило продажи патролов, но все , и продажи новых сдулись и вторички для них практически нет, только совсем за бесценок, чуть ли не как 8-10 летние сотки
А спрос на двухсотки и 570й по прежнему хорош, и новых и б/у
Я конечно согласен что на вторичке Патруль вообще по продажам тоска, но если уж быть до конца объективным и у ТЛК200 с продажами все не так сладко у нас в регионе их продается аж 53 штуки (на город в 350 тыс. чел населения), конкуренция высокая и ценник соответственно стремительно падает вниз, нижний порог уже установился на 1750 тыс. руб за 2008 год с бензиновым двигателем и пробегом 92 000км, 2 владельца в ПТС.
При этом за 2010 год, бензин минимум просят 2350 тыс. руб (подешевел на 30,8% по отношению к новому), но данная цифра для сравнения не совсем актуальна, так как вышел рестайлинг с совершенно новым двигателем и АКПП. Дизельный ТЛК200 пользуется большим спросом, на него цена за 2010 год в районе 2600тыс. руб (подешевел всего на 23%).
Патруль в аналогичном состоянии 2010 года отдают за 2250 тыс.руб. (подешевел по отношению к новому на 28,1%), но у него рестайлинг только появился, думаю с началом продаж у оф. дилера ценник рухнет вниз еще как минимум тыс. на 100-150.
Лексус держит высокую цену за 2010 год просят минимум 2800 тыс.руб, при этом максимум за авто в идеальном состоянии с хорошим количеством аксессуаров просят аж до 3800 тыс. руб))) (подешевел на 35,6%), но опять же цифра к Патрулю весьма относительная, так как появился рестайлинг, ну и понятно что чем дороже авто, тем оно больше дешевеет. В объявлениях о продажах Лексусов действительно очень много предложений с обменами на Финики и Патрули, чего не найдешь в объявлениях о продажах Патрулей))))
Все авто для сравнения были 2010 года, с продажей от собственников с единственной записью в ПТС, я понимаю что в Москве можно выхватить ржавое, залоговое авто , с ПТС дубликатом и сомнительным прошлым на 30-50% дешевле))))
Так что господа все дорогие авто на вторичке сейчас находятся в полной опе))) продать желающих много, а вот купить не очень))) Да и судя по ценам удешевление этих авто вполне приличное и примерно на одном уровне)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Всем спасибо за комментарии и поддержку! Пересел я снова на 750 Li, но это не связанно с Лексусом, а больше с желанием посмотреть на новую 7-ку! Еще раз всем спасибо!
5
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
а чё продал то?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Очень хотел испытать новую семерку! К Лексусу хотел бы вернуться в 2015, когда новый выйдет!
11
1
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Автор молодца, за отзыв спасибо, читал с удовольствием. Мечтал о таком, но с новыми налогами с этого года(370000тнг чуть больше 2шт баксов) желание отбили. А так всегда эту машинку провожаю взглядом, кстати у нас их в нашем маленьком городе полно.
Семей Казахстан Прадо 150
4
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
автор, прошу прощения за нескромный вопрос и чрезмерное любопытство..почему не 222 ?
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 255
Дико извиняюсь за глупый вопрос)
Сколько в стоимости потерял 570 за менее чем два года?
5
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
Electroman:
Дико извиняюсь за глупый вопрос)
Сколько в стоимости потерял 570 за менее чем два года?
"Потерял" ровно один миллион. Ушел за два дня через официального диллера. Пришел реальный покупатель и я не стал даже торговаться. Я увидел тот взгляд, который был у меня и все! Со спокойной душой отдал его в хорошие руки.
12
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
homo-sapiens:
автор, прошу прощения за нескромный вопрос и чрезмерное любопытство..почему не 222 ?
До лексуса у меня была тоже семерка. ждал новую, но купил Лёху. А тут так засвербило! Потом в бэхе и за рулем классно, мурзик (особенно 222) больше под заднего пассажира заточен!
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
semifredo:
Очень хотел испытать новую семерку! К Лексусу хотел бы вернуться в 2015, когда новый выйдет!
Давай отзыв за Семерку))
7
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
den 121:
Давай отзыв за Семерку))
Обязательно! Только про мотик допишу! ;)
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
5
Мои отзывы: Mazda Demio 1999, Mazda Demio 1999
3
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 3
Комментаторы херовы которые видели этот ЛЕКСУС на картинке при этом не имея даже представления о нем, суньте свое мнение подальше в очко! Кого там ваши х6 и твороги4.2 рвали неизвестно,наверное приснилось. ЭТОТ ЧУДО АППАРАТ РЕАЛЬНЫЙ ЛИДЕР,и кто бы там че не нес,в его сторону.САМ реально ездил практически на всех авто лучше,НАДЕЖНЕЙ,КАЧЕСТВЕННЕЙ ЛЕКСУСА АВТО НЕ ЗНАЮ! Автор красаучег! никому ничего доказывать не стоит,все итак ЯСНО.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 189
кузня рулит
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Люди для вас такой авто сделали, в вы их узкоглазыми зовете, позор!
TLC-100
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Broot:
Люди для вас такой авто сделали, в вы их узкоглазыми зовете, позор!
Это уже воспитание и культура общения. С этим у многих проблемы.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
3
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
Добрый вечер очень хороший отзыв про лх 570.
и познавательный очень хотелось бы узнать по навигации и по подключению двд проигрывателя а так же по беспроводным наушникам . Я тоже стал обладателем ЛХ 570 СПОРТ - ДИЗАЙН -1
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 103
LEONE 2014:
Добрый вечер очень хороший отзыв про лх 570.
и познавательный очень хотелось бы узнать по навигации и по подключению двд проигрывателя а так же по беспроводным наушникам . Я тоже стал обладателем ЛХ 570 СПОРТ - ДИЗАЙН -1
Стреляйте вопросы, чего знаю подскажу! Навигация работала хорошо. Что именно беспокоит с подключением ДВД? Вроде никаких проблем нет?!
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
сколько каско стоит?
1
1
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 175
Отличный отзыв!!!какой бензин лили?
Управляю мечтой...
2
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Justas2050:
Забыл про тормоза . Их просто нет. Болезнь 200ки передалась и сюда. Нужно тормозить заранее, как на УАЗике.
вы до этого или на формуле 1 ездили или на мотоцикле? Нормальные там тормоза , все должно быть прогнозируемо и на ремнях виснуть не надо.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Немцам, которые ставили и ставят японские АКП, не помешало дойти до своих коробок-роботов.
Японцы и не пытались развивать дизели потому что они не востребованы на их основных рынках сбыта.
Highlander )
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 958
patrick01:
сколько каско стоит?
У меня 109 тыс. рублей
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 958
semifredo:
Очень хотел испытать новую семерку! К Лексусу хотел бы вернуться в 2015, когда новый выйдет!
В 2015 не выйдет, мне дилер божился, обещал ботинки съесть.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 958
888 IGOR:
Отличный отзыв!!!какой бензин лили?
Я лью 92й, средний расход 17,7 за 7000 км
1
1
Ответить
    
VL
Сообщений: 1421
народ зажрался капитально , берет такие машины "для транспортировки людей на дачу" (с) автор рукалицо
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3164
KOKC-inetVL:
народ зажрался капитально , берет такие машины "для транспортировки людей на дачу" (с) автор рукалицо
Вам какая разница для чего человек ее купил!!
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Вовыч29:
Прочитал отзыв,как роман.В общем, согласен.Заправки хватает на 600-650км.Понравился личный парк автомобилей. Езди и наслаждайся, удачи!
Откуда такие цифры. Передвигаюсь на 200-ом, бак такой-же 93 литра, движка 4.7 - хватает на 400-450 км, если по тошнить при горящей лампе, то дотягивал до 500 км. Дальше не понятно где заглохнешь (режим трасса).
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
Его убивают с пауэром или без куча ку 5 х5 х3 таурегов Патролов и тд Так что про щенячий восторг-это не об этом авто... На нем надо ездить степенно и размеренно....
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
B.BASAEV:
Комментаторы херовы которые видели этот ЛЕКСУС на картинке при этом не имея даже представления о нем, суньте свое мнение подальше в очко! Кого там ваши х6 и твороги4.2 рвали неизвестно,наверное приснилось. ЭТОТ ЧУДО АППАРАТ РЕАЛЬНЫЙ ЛИДЕР,и кто бы там че не нес,в его сторону.САМ реально ездил практически на всех авто лучше,НАДЕЖНЕЙ,КАЧЕСТВЕННЕЙ ЛЕКСУСА АВТО НЕ ЗНАЮ! Автор красаучег! никому ничего доказывать не стоит,все итак ЯСНО.
Засунься сам в очко-коментатор херов... Твой лексус только пыль ******ается глотать... На сарайках ездил тошнотворных раз лексус ракетой считаешь...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3164
олеголег:
Засунься сам в очко-коментатор херов... Твой лексус только пыль ******ается глотать... На сарайках ездил тошнотворных раз лексус ракетой считаешь...
Может это не и не ракета зато на ваших немцах в сервис как домой дорога застелена)))))))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=олеголег]Его убивают с пауэром или без куча ку 5 х5 х3 таурегов Патролов и тд Так что про щенячий восторг-это не об этом авто... На нем надо ездить степенно и размеренно....[/

Олеголег, жигулижигули
1
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
я смотрю много коментов ни о чем ..кто там кого сделает у светофора , классовая зависть прет не по мелочи и тд. .Это не Бентли!! LX 570 при хорошем желании приобрести все могут.. У меня знакомый купил новый за 4 года последовательно продавая и покупая с доплатой разные авто пока LX570 новый не купил. Ну мечта у человека была такая.Другой вопрос ну что с ним далее делать то? Чтобы товарную ценность не терял сей пепелац он его скотчем залепил где только можно и трясся над ним пока с видимым облегчением не продал потеряв денег изрядно все таки .. Одно дело когда у тебя обширный бизнес и как бы 4-5 миллиона руб это скромненький контейнер всего лишь один из 20 на подходе,а другое когда один за месяц и пара магазинчиков всего, тут уже надо соизмерять доходы со своей весьма затратной мечтой.Ну это все лирика как говорится а по существу у меня тоже возникли вопросы некоторые по Лексусу 570 : например я с большим удивлением обнаружил что шумоизоляции в нем мало очень. Если брать Лендкрузер 100 то он потише будет шума от шин такого нет и корпус меньше резонирует. Это несколько раз в коментах упоминалась но как то все стороной обходили сей момент. Потом по мелочи : видеокамеры в нем тупые до безобразия ,чувствительность примерно 1Lx ,вечером нифига не видно, ну кто просил крутки делать на подогрев и вентиляцию сидений? причем риски на них не видно!! Сначала до отказа вправо крутишь зимой потом убираешь в непонятно какое положение. Вполне устраивает зрительно понятный переключатель на три положения с подсветкой ,как везде это сделано.Кнопка Вкл.выкл. двигателя глубоко за рулем находится и выключить двигатель снаружи машины это постараться нужно,градация яркости дисплея только две на на крутке слева руля.Лампочки везде тускло желтые ,на зеркале подсветку порогов не видно совсем,а у задней двери вообще ни о чем,про фары могли бы и не жлобится поставить и получше лампочки ,да и сами фары пластиковые !!?? НУ еще в ноги хреново дует,слабенько,в мороз колени мерзнуть когда не прогрето. Вообщем лампочки ,камеры ,сигнализацию ставить с заводкой двигателя и главное шумоизоляцию по любому делать придется.А про движок тарахтеть не нужно ,нервный движок мощный ,ощущение легковой машины в кайф.
 
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
FU:
я смотрю много коментов ни о чем ..кто там кого сделает у светофора , классовая зависть прет не по мелочи и тд. .Это не Бентли!! LX 570 при хорошем желании приобрести все могут.. У меня знакомый купил новый за 4 года последовательно продавая и покупая с доплатой разные авто пока LX570 новый не купил. Ну мечта у человека была такая.Другой вопрос ну что с ним далее делать то? Чтобы товарную ценность не терял сей пепелац он его скотчем залепил где только можно и трясся над ним пока с видимым облегчением не продал потеряв денег изрядно все таки .. Одно дело когда у тебя обширный бизнес и как бы 4-5 миллиона руб это скромненький контейнер всего лишь один из 20 на подходе,а другое когда один за месяц и пара магазинчиков всего, тут уже надо соизмерять доходы со своей весьма затратной мечтой.Ну это все лирика как говорится а по существу у меня тоже возникли вопросы некоторые по Лексусу 570 : например я с большим удивлением обнаружил что шумоизоляции в нем мало очень. Если брать Лендкрузер 100 то он потише будет шума от шин такого нет и корпус меньше резонирует. Это несколько раз в коментах упоминалась но как то все стороной обходили сей момент. Потом по мелочи : видеокамеры в нем тупые до безобразия ,чувствительность примерно 1Lx ,вечером нифига не видно, ну кто просил крутки делать на подогрев и вентиляцию сидений? причем риски на них не видно!! Сначала до отказа вправо крутишь зимой потом убираешь в непонятно какое положение. Вполне устраивает зрительно понятный переключатель на три положения с подсветкой ,как везде это сделано.Кнопка Вкл.выкл. двигателя глубоко за рулем находится и выключить двигатель снаружи машины это постараться нужно,градация яркости дисплея только две на на крутке слева руля.Лампочки везде тускло желтые ,на зеркале подсветку порогов не видно совсем,а у задней двери вообще ни о чем,про фары могли бы и не жлобится поставить и получше лампочки ,да и сами фары пластиковые !!?? НУ еще в ноги хреново дует,слабенько,в мороз колени мерзнуть когда не прогрето. Вообщем лампочки ,камеры ,сигнализацию ставить с заводкой двигателя и главное шумоизоляцию по любому делать придется.А про движок тарахтеть не нужно ,нервный движок мощный ,ощущение легковой машины в кайф.
Вот и я про это.Человек мой.Хороший друг.Сев в моего семилетнего Эскалейда...так и не смог понять...за что от год назад заплатил 46 Евро перв/взнос(машина взята в лизинг). проехал.Лексус комфортнее как то идет. Но 6.2 Кад все же живее.
И что не маловажно.Расход у 570 ни когда не падает ниже 20 в городе.Примерно 25-27 в реале. У Кад за 20-22 не переваливает.Если тошнить 18.
Про надежность не скажу.У Лексуса пробег к 100т приближается.У Кад 120т.На обоих авто только ступицы передние поменяли.Ни тот не другой не ломается.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=алекс м]
Вот и я про это.Человек мой.Хороший друг.Сев в моего семилетнего Эскалейда...так и не смог понять...за что от год назад заплатил 46 Евро перв/взнос(машина взята в лизинг). проехал.Лексус комфортнее как то идет. Но 6.2 Кад все же живее.
И что не маловажно.Расход у 570 ни когда не падает ниже 20 в городе.Примерно 25-27 в реале. У Кад за 20-22 не переваливает.Если тошнить 18.
Про надежность не скажу.У Лексуса пробег к 100т приближается.У Кад 120т.На обоих авто только ступицы передние поменяли.Ни тот не другой не ломается.[/
Ну меньше 20 в городе это да, если тошнить то меньше, Но, все же в реале у меня в среднем 21.5-23, выше только когда температура падает меньше -25 либо пробки в которых стоишь часами а проезжаешь пару десятков км в результате
По живости может быть 6,2 лучше 5,7, а 8,3 будет лучше 6,2, для меня все что выше 4,7 по большому счету уже не важно, собственно и сотку то уже особо не не гонял в предельных режимах и так хватало, а носиться с визгом шин на трехтонном лексусе это вообще не для меня
Ну к эскалейд, как бы на любителя машина, я как то не не проникся , и судя по всему многие так же
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Я сам давно не гоняю...ну как то незачем.Чо рвать машину.6.2 Акпп может за очень короткий промежуток приговорить.
В нашем регионе Лексус на любителя) Я как то не проникся.И судя по всему многие так же. Я не скажу что Кад прям авто.По сути если разобраться...такое же бестолковое как и Лексус.Если нет необходимости тягать тяжелый прицеп с катером там...или еще с чем.То надобности я не вижу в таком авто.Я наигрался с Кад.Х5 и всякие Кайено подобные намного приятнее в управлениии.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=FU]я смотрю много коментов ни о чем ..кто там кого сделает у светофора , классовая зависть прет не по мелочи и тд. .Это не Бентли!! LX 570 при хорошем желании приобрести все могут.. У меня знакомый купил новый за 4 года последовательно продавая и покупая с доплатой разные авто пока LX570 новый не купил. Ну мечта у человека была такая.Другой вопрос ну что с ним далее делать то? Чтобы товарную ценность не терял сей пепелац он его скотчем залепил где только можно и трясся над ним пока с видимым облегчением не продал потеряв денег изрядно все таки .. Одно дело когда у тебя обширный бизнес и как бы 4-5 миллиона руб это скромненький контейнер всего лишь один из 20 на подходе,а другое когда один за месяц и пара магазинчиков всего, тут уже надо соизмерять доходы со своей весьма затратной мечтой.Ну это все лирика как говорится а по существу у меня тоже возникли вопросы некоторые по Лексусу 570 : например я с большим удивлением обнаружил что шумоизоляции в нем мало очень. Если брать Лендкрузер 100 то он потише будет шума от шин такого нет и корпус меньше резонирует. Это несколько раз в коментах упоминалась но как то все стороной обходили сей момент. Потом по мелочи : видеокамеры в нем тупые до безобразия ,чувствительность примерно 1Lx ,вечером нифига не видно, ну кто просил крутки делать на подогрев и вентиляцию сидений? причем риски на них не видно!! Сначала до отказа вправо крутишь зимой потом убираешь в непонятно какое положение. Вполне устраивает зрительно понятный переключатель на три положения с подсветкой ,как везде это сделано.Кнопка Вкл.выкл. двигателя глубоко за рулем находится и выключить двигатель снаружи машины это постараться нужно,градация яркости дисплея только две на на крутке слева руля.Лампочки везде тускло желтые ,на зеркале подсветку порогов не видно совсем,а у задней двери вообще ни о чем,про фары могли бы и не жлобится поставить и получше лампочки ,да и сами фары пластиковые !!?? НУ еще в ноги хреново дует,слабенько,в мороз колени мерзнуть когда не прогрето. Вообщем лампочки ,камеры ,сигнализацию ставить с заводкой двигателя и главное шумоизоляцию по любому делать придется.А про движок тарахтеть не нужно ,нервный движок мощный ,ощущение легковой машины в кайф.[/

Ну на вкус и цвет как говорится:
Но про шумность это новость для меня, особенно по сравнению с соткой
Может все же шины поменять? Ну вот вообще не никаких вибраций и шума
Видеокамеры: пользуюсь 99,9 % только задней, никаких проблем ни ночью ни ярким солнечным днем, только в дождь грязнится быстро,остальные камеры довольно бестолковая опция(скорее для понтов и потому что у других есть) ну и цену надо оправдывать
Кнопка старт для меня удобно, вентиляция с обогревом да, не очень продумано
Лампочки?? Вполне все хорошо, даже не задумывался об этом никогда
Лампа на зеркале, собственно подсветка во первых есть в самих порогах, но у меня к стыду моему автомобиль большей частью грязный, Снаружи, внутри слежу за стерильной чистотой, поэтому эта проблема как то даже не всплывала
Фары пластиковые??? А какие они должны быть?? Хрустальные? Чтобы от попадания мухи разбивались,
Печка вообще класс, хоть в трусах, я в Хабаровске больше 22,5 на климате никогда не выставляю, а морозы и за тридцатник , да с ветром сильным, довольно долго держит тепло выключенный и очень быстро нагревает, у меня дорейстал поэтому подогрева руля не , может это единственная проблема
Ну еще у меня HDD нет, не ну понимаю марк левинсон там, консерваторы , долго раскачиваются, но ведь его в 2008 году запустили, уже можно было , в свежих вроде есть
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=алекс м]Я сам давно не гоняю...ну как то незачем.Чо рвать машину.6.2 Акпп может за очень короткий промежуток приговорить.
В нашем регионе Лексус на любителя) Я как то не проникся.И судя по всему многие так же. Я не скажу что Кад прям авто.По сути если разобраться...такое же бестолковое как и Лексус.Если нет необходимости тягать тяжелый прицеп с катером там...или еще с чем.То надобности я не вижу в таком авто.Я наигрался с Кад.Х5 и всякие Кайено подобные намного приятнее в управлениии.[/

А вот посмотри прямо сейчас в интернете про Хабаровск, фото, видео, поймешь почему у нас так популярны эти машины
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
[quote=анд][quote=алекс м]Я сам давно не гоняю...ну как то незачем.Чо рвать машину.6.2 Акпп может за очень короткий промежуток приговорить.
В нашем регионе Лексус на любителя) Я как то не проникся.И судя по всему многие так же. Я не скажу что Кад прям авто.По сути если разобраться...такое же бестолковое как и Лексус.Если нет необходимости тягать тяжелый прицеп с катером там...или еще с чем.То надобности я не вижу в таком авто.Я наигрался с Кад.Х5 и всякие Кайено подобные намного приятнее в управлениии.[/

А вот посмотри прямо сейчас в интернете про Хабаровск, фото, видео, поймешь почему у нас так популярны эти машины[/quote]
Ясно понятно почему популярны Тойоты и прочие.Простота конструкции.Простое не часто ломается.
У нас все иначе.Х5 и прочие хорошо изучены.Разборки завалены дешёвыми з/ч.Лечатся относительно легко и не дорого в любом гараже.
В вашем регионе мастера просто боятся этих сложных машин.Вот и ломят три цены.А на самом деле не все там сложно.Переквалифицироваться с японцев на немцев действительно сложно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=алекс м][quote=анд]
Ясно понятно почему популярны Тойоты и прочие.Простота конструкции.Простое не часто ломается.
У нас все иначе.Х5 и прочие хорошо изучены.Разборки завалены дешёвыми з/ч.Лечатся относительно легко и не дорого в любом гараже. В вашем регионе мастера просто боятся этих сложных машин.Вот и ломят три цены.А на самом деле не все там сложно.Переквалифицироваться с японцев на немцев действительно сложно.[/

Была x5 некоторое время , я как то не проникся , обычная машина , ничего выдающегося, кое какие моменты просто не понравились, к тому же мелкие неприятности раздражали, вроде и состояние неплохое а мелочи достали, для меня все же главное надежность, пришел завел поехал, в любое место в любую погоду, поэтому в конце концов 570 й
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Была x5 некоторое время , я как то не проникся , обычная машина , ничего выдающегося, кое какие моменты просто не понравились, к тому же мелкие неприятности раздражали, вроде и состояние неплохое а мелочи достали, для меня все же главное надежность, пришел завел поехал, в любое место в любую погоду, поэтому в конце концов 570 й

ну тут не возможно не согласиться.Завел сел поехал...
Еслиб у Лексуса был дизель.Я бы наверно его купил.А так...очень мне накладно свою опу возить.Кад у меня больше стоит.Вот к примеру еду в Минск.Кад нужно на 50$ заправить и тошнить.На Кайене(дизель) я трачу 25$ и лечу быстрее пули)))))) И так через день.Пробеги у меня не маленькие.
Друг мой что то смотрю годик погонял на нем.И притих.100$ в день на бензин тратить...это перебор.Прикупил на дальняк Амарока дизельного...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
А вот посмотри прямо сейчас в интернете про Хабаровск, фото, видео, поймешь почему у нас так популярны эти машины
Какой у вас среднегодовой пробег?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
алекс м:
А вот посмотри прямо сейчас в интернете про Хабаровск, фото, видео, поймешь почему у нас так популярны эти машины
Какой у вас среднегодовой пробег?
18-20 ткм
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
У м
алекс м:
Была x5 некоторое время , я как то не проникся , обычная машина , ничего выдающегося, кое какие моменты просто не понравились, к тому же мелкие неприятности раздражали, вроде и состояние неплохое а мелочи достали, для меня все же главное надежность, пришел завел поехал, в любое место в любую погоду, поэтому в конце концов 570 й
ну тут не возможно не согласиться.Завел сел поехал...
Еслиб у Лексуса был дизель.Я бы наверно его купил.А так...очень мне накладно свою опу возить.Кад у меня больше стоит.Вот к примеру еду в Минск.Кад нужно на 50$ заправить и тошнить.На Кайене(дизель) я трачу 25$ и лечу быстрее пули)))))) И так через день.Пробеги у меня не маленькие. Друг мой что то смотрю годик погонял на нем.И притих.100$ в день на бензин тратить...это перебор.Прикупил на дальняк Амарока дизельного...[/

У меня была бензиновая, солярка в нашем регионе плохая, дизельные 200 ки вроде кстати ходят, но геммороя с обслуживанием больше, все остальное на насос - форсунках это игра в рулетку, плюс низкие зимние температуры, когда и зимняя в кисель превращается, надо арктику, заводки на морозе и тд и тп
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
анд:
Какой у вас среднегодовой пробег?
18-20 ткм
ну с таким пробегом конечно нечего заморачиваться)))) Примерно столь ко же моя мама в год наезжает.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
по шумоизоляции 570 ничем не отличается от любого лендкрузера, но если например в сотке у меня стоит резина 285/75/16 то она идет гораздо тише чем стандартная на 18 в лексусе ,тк повыше будет . В интернете масса фото 570 лексуса с разобранным салоном перед проклейкой и кому не лень пусть глянут где там шумка с завода то... Причем некоторые мастерские рекламируют что специализируются на 570!!? Так что иллюзии по этому поводу не нужно питать..
Далее навигация просто в тупик ставит тк она не работает на Дальнем востоке. Да и как обновления карты в Европейской части осуществляется? В любом китайском мультимедийном центре типа Фантом есть и обновления ПО навигации и USB вход под флешки итд и тп. Правда они с глюками китайскими ,но на хрена мне вообще неработающая навигация на Лексусе? Тупые видеокамеры я заменю ,это недолго и недорого,а вот шумоизоляция и навигация это уже вопрос посерьезнее будет. На хрена мне правда эти развлечения ,и тут вопрос к дилерам Лексус возникает ,а чем они занимаются кроме рекламы и продажи? Вообще есть обратная связь между замечаниями автовладельцев и заводом изготовителем?? Мне кажется отсутствует .
 
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
FU:
по шумоизоляции 570 ничем не отличается от любого лендкрузера, но если например в сотке у меня стоит резина 285/75/16 то она идет гораздо тише чем стандартная на 18 в лексусе ,тк повыше будет . В интернете масса фото 570 лексуса с разобранным салоном перед проклейкой и кому не лень пусть глянут где там шумка с завода то... Причем некоторые мастерские рекламируют что специализируются на 570!!? Так что иллюзии по этому поводу не нужно питать..
Бред, не в теме вы голубчик, причем совершенно)))
Доп. шумку делают не потому что у 570-го своя плохая, а потому что владельцы от жиру бесятся, либо мнимые меломаны, которым вечно не хватает качества звука слушать mp3 в 128 кбит))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром