Отзыв автовладельца Lexus LX570 2008

Lexus LX570 2008 — отзыв владельца

, Якутск
8640
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 367 л.с.
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Всем привет.Решил добавить отзыв к своему предыдущему.Хочу уделить внимание гидроподвеске.Некоторые умники пишут гидро пневмо подвеска.Склонен к тому что эти писаки под машину никогда не залазили.пневмо это значит должен быть воздух и воздушные подушки,но за 10 лет так и не нашел эти пневмо  подушки.Но это отступление.Вернемся к вопросу. Читаю в нете вопросы:жесткая подвеска,лежачие полицейские,режим спорт нормаль .Прежде чем судить о жесткости ,советую пересесть на новый тойота форчунер ,чтобы было о чем судить.И так ,если есть вопросы по подвеске 1 проверьте уровень жидкости в бачке насоса подвески (находится за задним правым крылом)доступ через лючек в  подкрылке.Понадобится фонарик метки справа на бачке со стороны запаски.Если уровень ниже мин а визуально нигде не течет и аморты сухие значит пробит гидроаккумулятор (груша).Официалы смотрят тестером и он ничего не показывает машина ведет себя адекватно иногда может на светофоре припадать.Определяется снятием груш и опусканием а нее (карандаш ручка палочка для суши).Просто опускаете внутрь засекаете на сколько вошла ,вынимаете прикладываете снаружи и смотрите если палоча по уровню ниже средней части (самая пузатая часть)значит мембрана пробита и азот из нее вышел и грушу менять.Снять просто (опустить машину вLO снять защиту груш (2 болтика спереди и по центру,3 можно сзади не снимать опустить )сбросить давление на регуляторе возле груши  болтик как на прокачке тормозов, головкой на 22 откручиваем грушу.и проверяем все груши.Если пробита нужно заказывать на сайтах амаяма екзист ,у официалов в разы дороже.Причем задние и передние разные официалы говорят что одинаковые не верьте. У них разное давление газа.Если нет замены груш собираете все обратно даже если груша пробита .долить в бачек жидкость до нормы между мах и мин .запустить двигатель поднять вверх опустить вниз между подьемами перерыв 1-2 мин чтобы насос не перегреть .после каждого подЬема ставим в норм полож и смотрим уровень .если нужно доливаем .3-4раза прокачиваем система сама себя прокачает и в норме ставим уровень не выше мах .можно эксплуатировать пока придут запчасти .замена понятно также .можно менять 1 грушу не обьязательно парой.мануал тож пишет что и аморты тож можно по одному.В моей машине официалы проверили  и сказали все норм ок.приехал в гараж лег под машину ,оказалось что с одной стороны снимали а с другой нет.снимаю заднюю грушу и оп пробита.потому официалам и не доверяю.лично мое сугубо мнение.или заходить в цех и смотреть что они делают.Проверка жесткости происходит в движении если все в порядке с гидрой то по ответу руля будет ясно переключ ли режимы.А если на леж полиц пробивает подвеска при исправной гидре проверьте втулки стабилизатора и все по ходовке и посмотреть нужно подушки между рамой и кузовом.Кто читал спасибо ,остальным удачи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 93 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX570, 2008
2.7
91426
Lexus LX570, 2008
Никулин Дмитрий Александрович, Петропавловск-Камчатский
14405
Lexus LX570, 2012
RodionLuk, Москва
Lexus LX570, 2009
4.7
82681
Lexus LX570, 2009
ДжорджДжордж, Петропавловск-Камчатский
Lexus LX570, 2008
5.0
148645
Lexus LX570, 2008
dimasan, Владивосток
Lexus LX570, 2012
2.9
11612
Lexus LX570, 2012
_hunter_fish_, Москва

Комментарии

Skapen
Нижний Новгород
На такой машине палочкой в крыло не лазят!
8
6
Ответить
9090585
автор
Skapen
На такой машине палочкой в крыло не лазят!
Ты по сути то поня о чем речь,умник?
9
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 935
"Пневмо" - значит под воздействием газа, не обязательно воздуха. Азот там есть, сам же об этом пишешь.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
6
3
Ответить
9090585
автор
dimasan
"Пневмо" - значит под воздействием газа, не обязательно воздуха. Азот там есть, сам же об этом пишешь.
Тогда по твоим понятиям любая машина у которой газомаслянные амортизаторы тоже на пневмо подвеске?
6
6
Ответить
Александр
Здравствуйте ! Спасибо что вы разжевали и описали свой опыт . Ваш опыт точно пригодиться людям.Ещё раз СПАСИБООО! До.баться можно до чего хочешь , а вот разобраться да и ещё описать - не каждому дано.Автору - удачи во всём.
12
3
Ответить
puzenok
Сургут
Потому и называют гидропневматической оттого, что в подвеске ни чисто гидравлика, а участвует в демфировании газ содержащийся в грушах....груша посути тот же пневмобалон, что на пневме прадика....вот тормозная система или ГУР гидравлика, а ходовка это гидропневматика. По поводу жесткости, да не мало отзывов...и она есть, даже при полностью исправных всех узлах подвески. Жесткость складывается скорее от ощущения огромных рессорных масс. В комфорте или даже в среднем положении, при равномерном и плавном движении когда значения степов имеют значения 4-8 ходовка весьма распущена и при проезде по мелким неровностям авто их проходит громко с сотрясанием кузова....стоит пролететь эти ямы на большей скорости или в процессе торможения когда значение степов будет 12-16 авто их пройдет шумно и не заметно, как любая легковушка или паркетник. Но ездить на повышенных значениях степов, либо динамично проходя неровности, либо переходя в спорт режим вредно для ходовки, она не отходит свой огромный ресурс. В обычном же режиме пусть авто и с грохотом и дискомфортом проходит не крупные неровности типа стиральной доски, иной раз вымораживая и со сносом авто, но проходит оно их безболезненно для себя. Машина ведет себя как грузовик....это не легковушка или кроссовер который может эти ямко пролететь громко, но без тряски и увода от прямолинейного движения...зато 570 более бронебоен и с большим потенциалом. Конечно купив 570 за немалые деньги и причем эксплуатируя его на 99% в условиях где справится любой кроссовер чувствуется его ущербность и не комфортность на дорогах не сильно убитых....зато надежность и больший потенциал, размер, солидность, безопасность. А так конечно по удовольствию вождения старенькая сотка лучше всей линейки джипов. Об офигенности подвески мы можем рассказывать только тем, кто не владеет такими авто, а посути ходовка убога по всем параметрам перед кроссоверами, но надежна и более проходима. Отсюда и растут ноги и темы о жесткости, регулировках, настройках, выборах резины, давлениях в шинах. Авто такое.
6
1
Ответить
puzenok
Сургут
Еще одну аналогию приведу, на кого можно сделать ставку, что он дальше пройдет доходяга обутый в кроссовки или спортсмен обутый в дамские туфельки на шпильках? Или даже кто вас доставит дальше или комфортнее сидя у обоих на плечах? Доходяга пройдет свои 100м и сдохнет...а спортсмен подергиваясь от боли, морщившись и потряхивая вас пройдет 1км пути....как то так.
1
 
Ответить
puzenok
Сургут
И в догонку....в прцуессе автоэволюции мы ездиим на жигулях, иномарках, новых иномарках, кроссоверах и мечтаем о больших и мощных жипах, в которых ездят дядьки в костюмах и с водителем...и вот она мечта осуществилась, но проходит эфория покупки и вылазиют все косяки...как раз в основном жесткость, расхлябаность подвески и является камнем приткновения. Да, она такая и есть....такой уж конструктив....а ездиим в основном по городу или трассе, потому периодически пересаживаясь в другие авто приходит понимание что потенциал то и не нужен, а важнее комфорт, потому многие и слазиют с этих жипов на кодиаки, терамонты, тигуаны, рав4 или цэрэвэ. Но если ездить приходится по пересеченке или груженным или просто важна большая надежность то 570 ваш выбор....просто зачастую простые городские обыватели машин ожидают бОльшего от большОго, мощного, джипа чем он дает за его сумму в плане удовольствия от вождения. Если сказать нет понтам и вы горожанин, то 570 не для вас, а ежели понт, универсальность, путешествия и много разных дорог и условий, то 570 отличный выбор.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 935
Ухты, теоретик какой)
Только моя практика говорит о том, что на 570м ходовка комфортнее большинства легковух и кроссоверов. И уж точно комфортнее сотки. Может это мой 570й сломан?))
5
 
Ответить
puzenok
Сургут
dimasan
Ухты, теоретик какой)
Только моя практика говорит о том, что на 570м ходовка комфортнее большинства легковух и кроссоверов. И уж точно комфортнее сотки. Может это мой 570й сломан?))
Полагаю давненько на других авто не ездили? На любой легковушке по городским ямам не огромным не более 6 см глубиной с острыми углами, типичными дорожными повреждениями которые вялотекуще ремонтируются, можно дубасить смело на любой скорости...да шумно, жестко, но терпимо....570 на большой скорости их тоже пройдет, но двигаясь в городском потоке он их проходит с содраганием кузова, тряской, аж злость берет. Лежаки проходит с ударом, что словно подвеска отпадет...на фокусе я их пролетаю не замечая с плюхом.....вобщим я на своем 570 нахолящимся в идеале это ощущаю, да и на других катался....
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 935
puzenok
Полагаю давненько на других авто не ездили? На любой легковушке по городским ямам не огромным не более 6 см глубиной с острыми углами, типичными дорожными повреждениями которые вялотекуще ремонтируются,...
Да что там "давно" - вообще никогда не ездил. Я родился в 570м и никогда из него не выходил))...
Друг, сравнить есть с чем и вторая машина в семье есть, которая совсем не джип. На фокусе кстати тоже приходилось. А тот же БМВ попав в 5ти-сантиметровую яму - вообще позвоничник пассажиру сломать может)). Так что насчет "большинства" это ты явно загнул))
Ну не чувствуется на моем лексе никаких содроганий на любых препятствиях, хоть убей. На 470м было, на этом нет. Впрочем как и на НЕКОТОРЫХ" легковухах, кроссоверах и минивенах)))
3
 
Ответить
Evgeniy
Иркутск
Супер!)
 
 
Ответить
Радмир
Салехард
dimasan
"Пневмо" - значит под воздействием газа, не обязательно воздуха. Азот там есть, сам же об этом пишешь.
«пневматический» происходит от др.-греч. «ветер, дыхание».
 
 
Ответить
East135
Новосибирск
puzenok
Полагаю давненько на других авто не ездили? На любой легковушке по городским ямам не огромным не более 6 см глубиной с острыми углами, типичными дорожными повреждениями которые вялотекуще ремонтируются,...
Добрый день, у Вас неисправный 570. Но многие это проходили. Подвеска имеет 2 адаптивных режима с линейкой спорт-нормал-комфорт. Самые комфортные - это жесткий спорт в 1-ом адаптивном режиме, в котором ямы исчезают и мягкий комфорт во 2-ом адаптивном режиме, в нем машина ямы собирает, однако их глубина, впрочем как и размер кочек уменьшаются на 75%. Адаптивные режимы переключаются от показаний датчика ускорения (наваливаешь, подлетаешь на ухабах - будет жестче), чем новее блок управления, тем оперативнее она меняет режимы. Смените блок управления подвеской на 82-ой, отрегулируйте подвеску у толкового мастера.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2008 в России


Добавить отзыв