Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2014

Lexus LX570 2014 — отзыв владельца

, Самара
139981
2051
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4265
голосов
2.9
5 — 1307 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5663 куб.см, 5367 л.с.
Расход топлива по трассе: 21- 24 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Доброго здоровья, уважаемые автомобилисты!
Введение
Решилась я все-таки написать небольшой, но, надеюсь, в итоге достаточно объемный по содержанию, отзыв об автомобиле Лексус LX 50. Отзыв не претендует на журналистскую точность и ни в коем разе не претендует на истину в первой инстанции. Владею этим замечательным (ключевое слово, задающее тон всему отзыву) автомобилем чуть больше месяца. Можно сказать, что наслаждаюсь владением. LX стал очень логично – практично – прагматичным приобретением после GX. Далее постараюсь развить эту мысль в кратком сравнительном обзоре GX и LX. Практически каждый автомобилист, подбирая для себя новый автомобиль, сравнивает очень много авто, тестирует, мучается выбором между и между. Для меня в этот раз, к моему разочарованию, вопроса выбора не стояло. Поясню:
1) Лексус показал себя очень-очень надежным автомобилем, который не подводит. Драматичных закатываний глаз и заламывания рук мне до чёртиков хватило с Рейнджем. В итоге, надежность –приоритет!
2) Внедорожники Лексус - безопасны (с некоторыми оговорками). Для меня это тоже архиважно!
3) Внедорожники Лексус позволяют с невероятным комфортом перемещаться по самым разбитым и даже опасно разбитым дорогам и направлениям (прокуратура г. Самара зафиксировала этой весной ямы на дорогах, достигающие 5 м в длину, 2 метра в ширину и 30 см в глубину).
4) Покупая товар, человек покупает, так называемую, совокупность выгод в придачу. Так вот, совокупность выгод, предлагаемая Лексусом, продолжает быть самой заманчивой в сравнении с конкурентами. То есть, купив автомобиль Лексус, я получаю не только сам автомобиль, но и хороший сервис в Самаре или очень хороший – в Тольятти. Я получаю достаточную гарантию, дополнительные услуги, бонусы, в конце концов, мифы, легенды и прочую маркетинговую «лабуду» мирового бренда, заботливо распиаренного маркетологами. Меня это устраивает.
Плавно перехожу к сравнительному описанию GX и LX.
Основная часть:
1) Кузов/ рама/ внешний вид.
Оба внедорожника – рамные. У рамы есть куча минусов (утяжеляет вес авто, увеличивает расход топлива, морально устарела, ухудшает управляемость, не позволяет предсказать зоны деформации кузова при дтп и т.д.). Но я всё же акцентируюсь на плюсах. Внедорожник с рамой имеет «мягкий» ход, часть вибраций вообще не предается на кузов, рама – надежная и простая конструкция и т.д.
Кузовы GX и LX крепкие, качественно собранные, но имеют достаточно непрочное лакокрасочное покрытие. На мой взгляд, внешне LX выглядит более симпатичным. Это объясняется, скорее всего, что пропорции LX более гармоничны: длина -5005 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1920 мм. У GX длина – 4880 мм, ширина - 1885 мм и высота – 1845 мм.

2) Двигатель: 4,6л.  у GX и 5,7л. у LX.  Оба двигателя тихие, непривередливые в «еде», эластичные, тяговитые. Расход тоже вполне приемлемый для подобных двигателей. 10 -13 литров на 100 км по трассе «кушал» GX и 13 – 15 литров на 100 км – LX. В городе расход GX составлял порядка 18 – 21 л , а у LX – 21- 24 л. Но всё же отличия, конечно, есть. И дело тут не в объеме. Я считаю, что пара LX и его АКПП работают более слаженно, чем аналогичная пара в GX. На обоих внедорожниках АКПП можно переключить в режим «Спорт» (условный, если честно, такой спорт).Обгон на GX куда как менее комфортен, чем на LX. LX ускоряется предсказуемо, без рывков и истеричных дерганий. GX нажатии на педаль газа «зависал» (и это прям ощутимо, успеваешь даже посчитать: «Один, два».) на пару секунд и затем с рывком начинал стремительно ускоряться. И вот тут опять засада! Если необходимо в этот момент снизить скорость также резко и, например, перестроиться. Алгоритм был такой: 1) нажимаешь на педаль тормоза; 2) чувствуешь, что коробка начинает лихорадочно «перебирать» ступени, пытаясь снизить обороты; 3) ощущаешь, с каким трудом электроника находит нужную передачу; 4) замечаешь, что автомобиль, наконец-то!, замедлился; 5) ещё пару километров потом машину «дергает», и она перестраивается под «новый» стиль езды. Вот у меня ощущение, что движок – то замечательный у GX, но всю малину портит «туповатая» АКПП. И вполне предсказуемо следует вывод, что автомобиль не создан для истерично – рваной езды, «срывания» со светофора и прочих драйверских заморочек. К тому же, тормоза…. Переходим, значит, к тормозной системе.
3) Тормоза, однозначно, лучше у LX. Изначально мне нравилось, как тормозит GX, пока я не познакомилась с работой электронных помощников при торможении. Блин, в топку таких помощников. Опять же засада, при резком торможении электронная система начинает подтормаживать поочередно колеса, автомобиль начинает «скакать и рыскать» по дороге, и «скачет» до полной остановки ещё метров 5, зимой «скачет» ещё 10 дополнительных метров. Но это при экстренном торможении. В целом, тормоза у GX работают предсказуемо, но нужно прилагать усилия, чтобы «продавить» их. Молодой человек, купивший его у меня, сравнивал тормоза GX с тормозами своего Прадика 150. Был разочарован. А я, вроде ка, и привыкла.  LX замедляется в сравнении с GX очень и очень хорошо. Без рывков и «козлячего» поведения на дороге .
4) Салон:
GX и LX, со слов маркетологов, относятся к премиальным внедорожникам. Соответственно, отделочные материалы на высоте. Эргономика салона, примерно, на одном уровне. Кардинальных различий в работе климатических установок нет. Однако анилиновая кожа в LX плотнее и шершавее на ощупь, чем у GX. И это плюс!!!! На нежной коже GX любая клёпка на джинсах «грозилась» оставить неэстетичную царапину. Это не добавляет лоска в салоне. И при продаже приходится оправдываться перед покупателем, что «…случайно вот клёпочкой задела, а вот тут муж пару раз сел/вылез, поэтому такой вот задирчик…» Не айс. Но цвет салона!!!! В GX очень красивый и потрясающе маскировочный цвет салона «светло-серо-коричневый». Это и есть цвет высохшей грязи, которую вообще не было видно, даже если машину не мыть пару месяцев. На чёрной коже и ковролине LX видно любую соринку –грязинку. И всё время создается ощущение, что автомобиль грязный. Мне это не нравится. А для салона LX Лексус не дает возможности выбора такого варианта цветового решения. Совершенно пошляцкие цветовые решения предлагает бренд Лексус для своего флагмана. Чего стоит одна кислотно- рыжая или кирпичная кожа сидений! Фу…
Сиденья, однозначно, удобнее на LX. Комфортная рельефная подушка и боковая поддержка надежно фиксируют водителя и пассажиров в сиденьях. Дальняя дорога на GX переносится сложнее. Спина затекает, у подушки в нижней части сиденья практически отсутствует рельеф, боковая поддержка неразвита. Тело, того и гляди, соскальзывает по гладкой коже то в бок, то вниз. Некомфортно.
Каких – либо кардинальны электронных и прочих технических нововведений нет ни в том, ни в другом автомобиле. Ну светодиодная подсветка в салоне LX. Вот и всё различие. Очень схожий интерфейс. Музыка Mark Levinson вполне приемлемого качества. Я не вот, прям, меломан –эстет. Мне хватает. Навигация, как обычно, отвратительная. Навителовская, естественно, лучше в разы. Правда, в LX версия посвежее. Ну и машина посвежее.
Багажник в GX большой, удобный. В LX, естественно, - просто огромный. У меня нет третьего ряда сидений, поэтому полезного пространства в нем невероятно много.
Бардачок и отсек в подлокотнике вместительнее у LX. Но вот в дверные карманы GX можно было понапихать столько!!! Полезных вещей! В LX в карман на водительской двери не помещается футляр из-под очков.
В салоне GX во втором ряду сидений  и багажнике живут «сверчки». В LX пока ничего подобного не наблюдается. Возможно, что ещё не вечер.
Головной свет, к сожалению, у GX- никакой. Фары опущены низко, светит он сам себе под нос. К головному биксенону LX мне сложно придраться. Есть еще светодиодные огни дневного хода. Как я понимаю, их назначение чисто эстетическое.
5) Переходим, наконец, к самому вкусному! К работе подвески! Передняя подвеска GX-  на двух поперечных рычагах, задняя подвеска - четырехрычажная, есть также системе кинетической стабилизации подвески (KDSS).  Подвеска эргоёмкая, но довольно-таки жёсткая, если сравнивать с LX. LX в значительной мере своим сверхкомфортным ходовым качествам «обязан принципиально новой системе активной подвески полного привода с регулировкой кузова по высоте (AHC) и адаптивной подвески (AVS). Данные системы работают в унисон с высокоточной передней подвеской со сдвоенным поперечным рычагом, дополняемой четырехрычажной задней подвеской». (стащила с оф.сайта). По-русски, LX глубоко фиолетовы все, кочки, ямы, неровности и проч. Он создает иллюзию ровных дорог, комфортно перемещая пятые точки водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б. И это просто кайф! Вот честно.
Жесткость амортизаторов обоих авто регулируется в трёх позициях: comfort, normal, sport. Я езжу на «спорт», чтобы авто меньше кренились. Система MULTI-TERRAIN SELECT есть в обоих авто. Нужна, естественно, совсем уж на махровом бездорожье.
6) Управляемость и манёвренность обоих автомобилей стремится….как бы сказать, чтобы никого не обидеть… Ну почти к нуля она стремится. Да понятно всё, что эти авто не созданы для «таких – растаких» драйверов, а созданы для фермеров и облагорожены для города внешним лоском. Но, ё-моё, Уважаемые инженеры «Тойота мотор», меняйте уже концепцию. Ну нельзя так тупить в век больших скоростей и информационных технологий. Маркетологи Вам в помощь, будем надеяться.
Вот, собственно, коротенько и всё описание. Думаю, что я много чего упустила из виду и не описала. Уважаемые читатели отзыва, буду благодарна, если в своих комментариях будете подсказывать, чего бы ещё дополнить в сравнительный отзыв. Спасибо большое всем, кто читает мой отзыв, кто общается со мной в комментариях и обсуждает такую потрясающую тему, как автомобили. Спасибо!

P.s. Прислушалась я к "добрым советам" поклонников марки и выложила фото LX.  И. собственно, теперь я имею полное "пиариться" по полной и тешить своё самолюбие, выкладывая фото, где LX на втором плане:). Не зря ж у меня подруга старалась:).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эксплуатация:

Доброго вечера или дня, уважаемые автомобилисты! Решила написать пару слов об эксплуатации LX:))). Автомобилем, в целом, довольна. Обкатка движка прошла, и средний расход топлива в городском цикле установился в пределах 21-22 л на 100 км. Кстати, не пойму в чем секрет:), но на бензин я трачу в месяц столько же, сколько тратила на GX. Меня это очень радует:). Изначально я готовилась к увеличению расходов на топливо, а тут такой бонус:))). Ездила в сервис на нулевое ТО. Всем довольна:)- и обслуживанием, и тем, что который год езжу на автомобиле одной из самых надежных марок:)....

, пробег 2 000 км   

"Вот лето пролетело, все осталось позади, но мы - то знаем: лучшее, конечно, впереди....", - бодренько пели в своё время СТДК. К сожалению, это факт. На календаре, оказывается, уже 25 августа. Прошло ровно 5 месяцев с момента приобретения Лекса. Даже и не знаю, что написать:)))))). Он, тьфу-тьфу, по-прежнему исправно возит наши с дочкой пятые точки по Самаре и области, накатав за этот период около 6 тыс.км. Немного, наверное, но что есть, то есть:). Никаких сюрпризов он мне не преподносит. Единственное, что-то слишком часто при резком торможении (но я бы не назвала это экстренным торможением....

, пробег 6 000 км   

Чёт фото не загрузились. Пробую еще раз.

, пробег 6 000 км   

В Самаре лето закончилось, но летний позитив и заряд хорошего настроения всегда можно взять с собой в зиму. Отличного настроения всем, побольше улыбок и ярких красок в жизни! V!

, пробег 6 000 км   

Тюнингисты покрыли жидким винилом некоторые детали салона. Фотографировать багажник не стала, так как он покрыт весь, и будет непонятно, есть ли разница. Сфотографировала дверь, так как, если внимательно приглядеться, видно, что низ двери явно отличается по цвету. Пришлось пойти на такую меру в связи с абсолютно некачественным и дубовым пластиком некоторых деталей салона. АУ! Тойота Мотор! Это камень в ваш огород! Хотя, чтобы подсластить пилюлю, скажу, что допуски и посадки деталей все же образцово минимальны! Это огромный плюс. Машину можно собирать/разбирать как конструктор, и все с ней будет нормально, никаких посторонних скрипов - шумов не появится в дальнейшем:).

, пробег 6 500 км   

Ох, уже и сжала эти фото, все равно как-то проблематично добавляются...

, пробег 6 500 км   

У меня огромное количество фото с разных путешествий. А тут так получилось, что я вспомнила о нескольких фото в тему нашего недавнего флуда:). Напомню, мы все дружно озаботились вопросами наличия или отсутствия духовного богатства у людей, обсуждали корреляцию между финансовой успешностью и внутренней составляющей личности, поговорили о всестороннем развитии человека и прочее.... Вот не знаю, как так всегда получается, но из невероятно большого количества комментариев в обсуждении к отзыву львиная доля на всевозможные темы, достаточно далекие от автомобильной :))))....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 459
Неужели сама на.работала на Лексус? А может и сама...! На вид не дура!
8
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Авто-гуру:
А вообще бабам надо перестать лезть в исконно мужские авто! Одолели! Пускай на красненьких рав-4 ездят!
Чёй - то на рав-4 ? А на витцах-матизах розовых кому прикажете передвигаться?
Бу-га-га-гатти
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Добрый совет автору: отзыв оставить, фотографии переместить в одноклассники или контакт. Самолюбованием занимаются там по-моему.
14
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Fillshpak:
ага.не насосала,а подарили... пардон за хамство но удержаться не смог...
Ведь обязательно кто нибуть в бочку меда что то положит.Радоваться надо за людей ,а не завидовать.
14
6
Ответить
   
Юпитер
Сообщений: 28594
мне Оксана понравилась! если не секрет какой у Вас рост?! ))) а лексус? ну лексус и лексус, чо с него взять! )))
Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
идиЁты, чо туД скажЫшь...
5
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
а где фото подруги
5
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Maurice:
мне Оксана понравилась! если не секрет какой у Вас рост?! ))) а лексус? ну лексус и лексус, чо с него взять! )))
170 см
13
29
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
OleZZ:
Добрый совет автору: отзыв оставить, фотографии переместить в одноклассники или контакт. Самолюбованием занимаются там по-моему.
Самолюбованием везде занимаются, если Вы не в курсе ещё:).
24
39
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Лексус и Тойота однозначно очень надёжны, но как то скучны. Новые немцы на порядок харизматичней будут. А тут писать не о чем, проблем ноль в техническом плане и восторгов в плане эргономики и дизайна тоже нет.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
9
10
Ответить
 
Сообщений: 171
Да...а Оксана LX Ваш очень хорош, но Вы просто ОЧАРОВАШКА)!!! Прокатите меня на своем лексусе))))
дорогу осилит идущий!!!
8
8
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
Про машину писать не буду! Лексус он и есть Лексус! Владелица - супер! В такую даже по фото влюбиться можно! Ээххх! Где мои 17 лет? :-))) Удачи на дорогах и в жизни! За отзыв - 5! :-)))
Diligentia, Vis, Celeritas...
8
12
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Ребята, женщина же вам неоднократно указала " за мужем", что вы никак не угомонитесь. Сайт про автомобили и реально не у многих обладателей таких автомобилей есть время заняться написанием отзывов и тут ещё на коменты отвечать.
8
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Оксана Самарчанка:
Самолюбованием везде занимаются, если Вы не в курсе ещё:).
Адекватные люди не в курсе и с вами не согласятся. Вроде взрослая мадам, а рассуждения, как у 17-летней малолетки))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
17
15
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
Оксана журналисты самые неточные профессионалы на свете особенно в отношении автомобилей, а по поводу подвески вы уже выбирайте или жесткость и упррвляемость или комфорт мягкость и надежность, я в Якутии живу, уверенно утверждаю что у нас самые плохие дороги по России и особенно по столицам, и угадайте какая самая популярная у нас машина, тлк200 потом лх570 потом прадики сотки и тд, даже правительство и депутаты вместо того что бы строить дороги понапокупали крузеров и дорог у нас нет так вот за отзыв пять отлично пишите
Мой отзыв: Toyota Hiace 2013
6
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Культик:
Очередная "содержанка"(простит е меня не хотел обидеть) решила похвастаться новой игрушкой купленной мужем. Очень здорово кстати что Ваш муж имеет возможность купить жене машину за 4 с лишним ляма при средней з/п по стране 20 т.р))))))) но речь сейчас не об этом. Оксана было бы лучше если бы вы поставили свою одну ненавязчивую фотографию и сделали бы побольше красивых фото автомобиля хотя бы, ибо технической информации тут ноль. А то фото к отзыву похожи на поиск очередного "папочки")
Слушайте, что за хрень!
А жена, по вашему должна ишачить на заводе, чтобы не быть содержанкой?
В семье мужик должен зарабатывать и тратить эти деньги на своих близких. Я тоже не могу своей жене купить лексус, но купил мазду и не новую. Абсолютно спокоен к тем, кто может.
13
9
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Все, удалила, оставив ненавязчивое одно фото.
10
33
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
обоим по 5)))
6
8
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
алексей !:
Слушайте, что за хрень!
А жена, по вашему должна ишачить на заводе, чтобы не быть содержанкой?
В семье мужик должен зарабатывать и тратить эти деньги на своих близких. Я тоже не могу своей жене купить лексус, но купил мазду и не новую. Абсолютно спокоен к тем, кто может.
Согласен
2
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
А правда говорят,что кто может позволить себе такую тачку,того не заботит расход топлива?
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Оксана Самарчанка:
Все, удалила, оставив ненавязчивое одно фото.
Зря удалили ,интерес к отзыву погаснет так же быстро ,как удалились фото .Всем не угодишь ,но место Красоте в жизни всегда должно быть !
8
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
А где фото машины то?
3
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2136
Оксана Самарчанка:
Все, удалила, оставив ненавязчивое одно фото.
Ну и зря. Ущербных и завистливых много. и нечего под них прогибаться, отзыв нормальный а фото нет, во всяком случае я посмотреть уже не успел.
Случайностей нет. За все надо платить.
7
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
Оксана Самарчанка:
Все, удалила, оставив ненавязчивое одно фото.
зря очень, очень, такие фотки.
5
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
тут отзывв есть ниссан какшкай, там хозяйка (красотка) на фотках есть, так только из за этих фоток, отзыв уже года два живет, машина уже давно никому не интересна, там все больше про хозяйку пишут, она отвечает.
5
3
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
Не забуть добавить фото
3
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
НУЖЕН РЕФЕРЕНДУМ ! Думаю 97% будут за то что бы вернуть фото !
9
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
seregaag:
зря очень, очень, такие фотки.
От же блин, я не успел поглядеть, вижу только руль и циферблаты сейчас.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
АНДРЕS:
От же блин, я не успел поглядеть, вижу только руль и циферблаты сейчас.
Как же вам не повезло ,раньше машину ни кто не видел ,а вам достался только руль и циферблаты .Не уже ли прежние фото кому то могли не нравится.Не жаба ли задавила?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8727
Оксана Самарчанка:
Не.... С меня хорош отзывов:). На этот -то вот не решалась. А про РР. Это надо новый сравнивать с LX. Тест-драйва для этого явно недостаточно, поэтому объективного отзыва не получится.
Только для себя, не для объективного отзыва.
Там просто космос.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Отойду от хамства к вечеру, верну на место:)
15
30
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
АНДРЕS:
От же блин, я не успел поглядеть, вижу только руль и циферблаты сейчас.
Я тебе расскажу....класс фотки
5
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Оксана Самарчанка:
Отойду от хамства к вечеру, верну на место:)
По меньше обращайте внимания на некоторых ,хамства везде хватает.Вам бог дал большее ,так что терпите!
6
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4020
seregaag:
Я тебе расскажу....класс фотки
Я понял по коментам, но как говорится на Востоке, сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Так что, уж очень сильно хочется воочию увидеть фото.
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
nik0574:
НУЖЕН РЕФЕРЕНДУМ ! Думаю 97% будут за то что бы вернуть фото !
дам все 100%, и фото машины не обязательно.
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
У меня вопрос к автору: с чего вы взяли, что кожа на LX570 2014 лучше чем на GX? Во-первых, на ЛХ она тонкая, во-вторых, семианилиновая (читайте - дермонтин). По подвеске: LX 570 2014 - не спасает его пневма от вибраций на кузов. И автомобиль жестче 200-ки! Это факт. Я тестировал два разных LX 2014 и они жестче идут по кочкам и ямам, чем ЛК 200. Если интересно, мой старый отчет: http://carleader.ru/test/skolk... http://carleader.ru/test/kto-p...****-o-plyusakh-i-minusakh-lx-570-2012
Car Leader
5
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нифига се она жрёт, как фронтовая лошадь, ей бак надо как в ЗИЛе, что-бы ездить от заправки к заправке. А так тачка то не плохая.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1501
А где фотки то?
 
5
Ответить
  
Сообщений: 333
а фото где?
 
5
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Ксана - с обновой...

Без обид - но не понимаю логику этого приобретения...

А вообще для наших дорог - танки вне конкуренции!!!
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
2
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
beezmarkee:
У меня вопрос к автору: с чего вы взяли, что кожа на LX570 2014 лучше чем на GX? Во-первых, на ЛХ она тонкая, во-вторых, семианилиновая (читайте - дермонтин). По подвеске: LX 570 2014 - не спасает его пневма от вибраций на кузов. И автомобиль жестче 200-ки! Это факт. Я тестировал два разных LX 2014 и они жестче идут по кочкам и ямам, чем ЛК 200. Если интересно, мой старый отчет: http://carleader.ru/test/skolk... 2012 http://carleader.ru/test/kto-p...****-o-p lyusakh-i-minusakh-lx-570-2012
При чём здесь 200-ка?
9
26
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Оксана уже вечер, порадуй людей то уже.
5
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Шикарный бегемотец.. и цвет удачный. У меня Тойота тоже серенькая - грязь благородно теряется на общем фоне..)) удачной эксплуатации..)
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
балябр:
Оксана уже вечер, порадуй людей то уже.
Порадовала уже:)
10
26
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
фото класс!!!
и отзыв тоже хорош.
поставил пять.
4
5
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Алексей Дмитриевич:
Шикарный бегемотец.. и цвет удачный. У меня Тойота тоже серенькая - грязь благородно теряется на общем фоне..)) удачной эксплуатации..)
Спасибо! Соглашусь с Вами, Алексей Дмитриевич! Снаружи грязь, действительно теряется:)
9
25
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Radimir:
Ксана - с обновой...
Без обид - но не понимаю логику этого приобретения...
А вообще для наших дорог - танки вне конкуренции!!!
Спасибо, Радимир! Без обид, конечно:). Но в отзыве же, я вроде бы, постаралась подробно объяснить свой выбор. Американцы мне не нравятся. Они ломучие, сервис никакой. Из немцев... Сказать, чтобы я млела от "немцев" тоже не могу. Остались одни англичане и Тойота. Выбор пал на Тойоту, так как это исключительно утилитарный, предсказуемый автомобиль. Радимир, поверьте, с годами я очень -очень и очень начала ценить такие качества, как надежность и ответственность. Это касается и людей, и вещей. Я очень жду от людей и вещей предсказуемости реакций, и мне всегда этого не хватает.
16
26
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Отходчивая.
4
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 18
отзыв супер! оценка 5, жду продолжения!!!
4
4
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Колчедан:
Только для себя, не для объективного отзыва.
Там просто космос.
А вот для себя я их уже сравнила в своей голове:). Одна лирика:). Всё ж понятно:).
5
26
Ответить
  
Сообщений: 313
Оксана, почему Premium 5S, а не Luxury или Sport Design?
 
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Оксана Самарчанка:
Спасибо, Радимир! Без обид, конечно:). Но в отзыве же, я вроде бы, постаралась подробно объяснить свой выбор. Американцы мне не нравятся. Они ломучие, сервис никакой. Из немцев... Сказать, чтобы я млела от "немцев" тоже не могу. Остались одни англичане и Тойота. Выбор пал на Тойоту, так как это исключительно утилитарный, предсказуемый автомобиль. Радимир, поверьте, с годами я очень -очень и очень начала ценить такие качества, как надежность и ответственность. Это касается и людей, и вещей. Я очень жду от людей и вещей предсказуемости реакций, и мне всегда этого не хватает.
У меня както исторически сложилось что тойотовской "дзен" идеологии не верю и считаю их поведение совсем не предсказуемо-пакостным... например чего только стоит тойотовский мелкошкурный кипишь того года по борьбе с альтернативными каналами поставки тойотовских зч: http://kolesa.kz/content/news/... h-dilerov Мне-то пофиг было... а многим тойотоводам это кровь в том году портило... Кому аж кому а мне про восточное простодушие и надежность рассказывать не надо... единственное с чем у меня ассоциирутся вообще весь японский дзен - это экономия во всем и пыль в глаза-дешевый антураж и прошлый век... Ну да ладно жизнь продолжается и у Вас будет возможность понять реальное положение вещей в нашем мире... А вообще хочется ездить на наших машинах пофиг на япов-немцев-америкотов... жду с неторпением новостей от дяди Вовы с его авто-проектом "кортеж" думаю не все у нас мелкие жулики-дебилы как те что обгадились с ё-мобилем - одно дело пилить слямзенные народные копейки... и совсем другое заниматься реальной деятельностью...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
если не секрет что продаете .. лады ?
1
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1671
читая коменты, удивляешься, насколько же люди есть мерзкие, девушка выложила отзыв, какие то чм*шники начали нести такую х*йню, желаю автора поменьше таких людей в жизни, а в интернете..., да пусть пишут,собаки лают, ветер носит)))
21
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
legioners:
читая коменты, удивляешься, насколько же люди есть мерзкие, девушка выложила отзыв, какие то чм*шники начали нести такую х*йню, желаю автора поменьше таких людей в жизни, а в интернете..., да пусть пишут,собаки лают, ветер носит)))
+1, и не стоит опускаться до их уровня и радовать их каким либо своим вниманием... Оксана, хоть Лексус и не входит в список авто кумиром которых я являюсь, а все же рад за тебя! Поздравляю!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
7
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Класс!!! ;)
Путешествуйте!
2
4
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
Да кстати про раму у вас Оксана несколько не верное представление на тех машинах где как бы рамы нет она просто жестко приварена к кузову по этому на вес автомобиля она почти не влияет, но вот надежность комфорт возможность люфта и долговечность явно выигрывают, даже например при ремонте после аварий можно ее например поменять а не переваривать лонжероны, один раз занимался токой штукой чуть не помер под машиной
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Оксана Самарчанка:
ОЙ, а кто эти интересные личности, которые минусуют все комментарии без разбора?:)))
Их дьявольское количество -66 )))
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
2
5
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
А всё же жаль, что Лёха - не блондин! ;)))
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
вы бы критиковали авто ,которыми ВЛАДЕЛИ ,а не тестили , в lx нет пневмы
beezmarkee:
У меня вопрос к автору: с чего вы взяли, что кожа на LX570 2014 лучше чем на GX? Во-первых, на ЛХ она тонкая, во-вторых, семианилиновая (читайте - дермонтин). По подвеске: LX 570 2014 - не спасает его пневма от вибраций на кузов. И автомобиль жестче 200-ки! Это факт. Я тестировал два разных LX 2014 и они жестче идут по кочкам и ямам, чем ЛК 200. Если интересно, мой старый отчет: http://carleader.ru/test/skolk... 2012 http://carleader.ru/test/kto-p...****-o-p lyusakh-i-minusakh-lx-570-2012
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
замечательный отзыв, наличие огромного количества фотографий шикарного качества, радуют глаз и душу.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
3
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
patrick01:
вы бы критиковали авто ,которыми ВЛАДЕЛИ ,а не тестили , в lx нет пневмы
Сам лично ремонировал его и могу сказать что там что то типо гидропневматической подвески, но не пневма как на 460м и не годро как на 470м
 
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а что именно ремонтировали-она очень надежна ировал его и могу сказать что там что то типо гидропневматической подвески, но не пневма как на 460м и не годро как на 470м
 
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
[quote=patrick01]а что именно ремонтировали-она очень надежна ировал его и могу сказать что там что то типо гидропневматической подвески, но не пневма как на 460м и не годро как на 470м
Меняли гидростойки вкруг на слубной машине директора ростелекома, без инструкций без ничего чуть не *******ись там кароч
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Оксана, мои поздравления с столь существенным приобретением. Пишите больше ваших личных ощущений от авто, интересно читать женский взгляд.
Извините за личный вопрос, но давно хотел поинтересоваться, а какое авто у супруга? Или вы совместно используете транспорт?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
konstantin1987:
Сам лично ремонировал его и могу сказать что там что то типо гидропневматической подвески, но не пневма как на 460м и не годро как на 470м
Чушь не пишите, у LX570 практически без изменений перекочевала гидропневматическая подвеска от LX470. Подвеска Прадо120,150 и GX460 имеет пневматические баллоны сзади и по-сути ничего общего с LX-ой не имеет, это кардинально разные технические подходы.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
видать пробег большой[quote=konstantin1987][ quote=patrick01]а что именно ремонтировали-она очень надежна ировал его и могу сказать что там что то типо гидропневматической подвески, но не пневма как на 460м и не годро как на 470м
Меняли гидростойки вкруг на слубной машине директора ростелекома, без инструкций без ничего чуть не *******ись там кароч[/quote]
 
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Я.Д.С.:
Оксана, почему Premium 5S, а не Luxury или Sport Design?
А просто мне не нужны ни третий ряд сидений, ни мониторы в подголовниках, ни колеса на "20" :)
6
25
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Templier:
Оксана, мои поздравления с столь существенным приобретением. Пишите больше ваших личных ощущений от авто, интересно читать женский взгляд.
Извините за личный вопрос, но давно хотел поинтересоваться, а какое авто у супруга? Или вы совместно используете транспорт?
Спасибо! У мужа всё своё:). Передвигается на 200-ке:).
7
28
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
konstantin1987:
Да кстати про раму у вас Оксана несколько не верное представление на тех машинах где как бы рамы нет она просто жестко приварена к кузову по этому на вес автомобиля она почти не влияет, но вот надежность комфорт возможность люфта и долговечность явно выигрывают, даже например при ремонте после аварий можно ее например поменять а не переваривать лонжероны, один раз занимался токой штукой чуть не помер под машиной
В смысле? Что значит "там где нет рамы, она есть, но жестко приварена к кузову"? Не всегда же. Есть рамные автомобили, есть с интегрированной в кузов рамой (то, о чём Вы пишите), есть просто несущий кузов.
4
25
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
konstantin1987:
Меняли гидростойки вкруг на слубной машине директора ростелекома, без инструкций без ничего чуть не *******ись там кароч
А как проявлялась неисправность? Меняли ли гидроаккумуляторы? Как потом калибровали AHC?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
eduardos40:
А всё же жаль, что Лёха - не блондин! ;)))
Не... Мне не жаль:))). Блондины не моё:). Их слишком видно:). Другое дело - серенький. Стоит такой невзрачненький, внимание не привлекает:). А то, что GX был "блондин" -так это воля случая. Что было в салоне, на то и поменяли опять же серенький РР. :)
6
28
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
beezmarkee:
У меня вопрос к автору: с чего вы взяли, что кожа на LX570 2014 лучше чем на GX? Во-первых, на ЛХ она тонкая, во-вторых, семианилиновая (читайте - дермонтин). По подвеске: LX 570 2014 - не спасает его пневма от вибраций на кузов. И автомобиль жестче 200-ки! Это факт. Я тестировал два разных LX 2014 и они жестче идут по кочкам и ямам, чем ЛК 200. Если интересно, мой старый отчет: http://carleader.ru/test/skolk... 2012 http://carleader.ru/test/kto-p...****-o-p lyusakh-i-minusakh-lx-570-2012
1. LX570 не значительно, но мягче ТЛК200, раскачек меньше, зад не переставляет, это заслуга AHC и AVS. 2. На авто 2010 г.в. simianiline отличного качества натуральная кожа, назвать ее дермантином язык не поворачивается, вот у ТЛК200 чистейший дермантин, у LX все более чем прилично. Качество она на мой взгляд действительно лучше GX-ской.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Templier:
1. LX570 не значительно, но мягче ТЛК200, раскачек меньше, зад не переставляет, это заслуга AHC и AVS.
2. На авто 2010 г.в. simianiline отличного качества натуральная кожа, назвать ее дермантином язык не поворачивается, вот у ТЛК200 чистейший дермантин, у LX все более чем прилично. Качество она на мой взгляд действительно лучше GX-ской.
На самом деле, мне как раз нужна "дерюжная" кожа такая. И, сама удивилась, тому, что на LX кожа шершавая такая на ощупь, матовая. На GX скользящая, гладкая и тонкая. Обе анилиновые. Но разные. Вот и пойми этих японцев:)
5
25
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Оксана Самарчанка:
На самом деле, мне как раз нужна "дерюжная" кожа такая. И, сама удивилась, тому, что на LX кожа шершавая такая на ощупь, матовая. На GX скользящая, гладкая и тонкая. Обе анилиновые. Но разные. Вот и пойми этих японцев:)
Бытует мнение что на рестайлинге материалы стали хуже. Я досконально не сравнивал, но определенно знаю что дерево точно стало другим. Про кожу не знаю, есть отличия или нет, но на 2010 года кожа отличная и достаточно износостойкая.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
Templier:
Чушь не пишите, у LX570 практически без изменений перекочевала гидропневматическая подвеска от LX470. Подвеска Прадо120,150 и GX460 имеет пневматические баллоны сзади и по-сути ничего общего с LX-ой не имеет, это кардинально разные технические подходы.
чушь ты пишешь потому что своими руками не трогал, на 470 в кузове сотки поменял стойку долил жидкость в бочек и дальше поехал на 570 такая тема не прокатит там бачка нет, не умеичай если не знаешь.
3
3
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
Оксана Самарчанка:
В смысле? Что значит "там где нет рамы, она есть, но жестко приварена к кузову"? Не всегда же. Есть рамные автомобили, есть с интегрированной в кузов рамой (то, о чём Вы пишите), есть просто несущий кузов.
Оксана каждому автомобилю необходим запас в прочности в функции удержания всех запчастей вместе их перемещения и необходимости участи в аварии и ничего кроме формованного куска металла эту функцию выполнить не может хотите верьте хотите нет но этот метал в виде двух прямоугольников либо двух букв п находится в нижней части кузова и идет от попы до переда, я думаю это наследие от первых автомобилей- грузовичков, исть исключения в виде трубчатых пространственных рам но это уже спорт, по сути если взять рамную машину убрать подушки рамы и жестко приварьть ее к кузову вот вам и будет несущий кузов или если хотите интегрированная в кузов рама разницы в этих двух названиях я не виже смысл одинаков у любого несущего кузова под днищем есть лонжероны которые по сути есть рама приваренная к кузову.
 
3
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
Templier:
А как проявлялась неисправность? Меняли ли гидроаккумуляторы? Как потом калибровали AHC?
Если есть вопрос отвечу, как неисправность пррявлялась не знаю точно наш сервис обслуживал ррстелекомовские машины и еосле смены води сказал все зашибись, как меняли это вообще хохот, кароч хозяин у нас в сервисе такой немного придурок давайте говорит меняйте тут как 470 у меня был такой, короче разбираю и чисто интуитивно решил жидкость аккуратно собрать непомню даже как это сделал, поставил стойки короче этот придурок заглядывает под капот а там бачка нет, я тут прихерел маленько этот придурок пошол в нете лазить а я снял крышки по которым жидкость с гидроаккумов подходит и залил жидкость в стойки, собрал опустил машину завел ****** не работает ошибка горит снял аккум поставил завел все заработало ****** не калибровал такая кароче чушь
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
konstantin1987:
Оксана каждому автомобилю необходим запас в прочности в функции удержания всех запчастей вместе их перемещения и необходимости участи в аварии и ничего кроме формованного куска металла эту функцию выполнить не может хотите верьте хотите нет но этот метал в виде двух прямоугольников либо двух букв п находится в нижней части кузова и идет от попы до переда, я думаю это наследие от первых автомобилей- грузовичков, исть исключения в виде трубчатых пространственных рам но это уже спорт, по сути если взять рамную машину убрать подушки рамы и жестко приварьть ее к кузову вот вам и будет несущий кузов или если хотите интегрированная в кузов рама разницы в этих двух названиях я не виже смысл одинаков у любого несущего кузова под днищем есть лонжероны которые по сути есть рама приваренная к кузову.
Ну вот нет же:)
Интегрированная рама отличается от лонжеронов тем, что хотя на первый взгляд и похожа на них, но представляет собой цельную конструкцию, идущую вдоль всего кузова. Естественно, что при всем при том кузов с интегрированной рамой по сути - частный случай автомобиля с несущим кузовом.
10
27
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Оксана периодически приятно удивляет сочетанием достаточно легкомысленной внешности с технической подкованностью и твёрдой жизненной позицией..)))))))
8
4
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Подпишусь на отзыв:) нравится, как вы пишите, так что, Оксана, ждем дополнений!
3
4
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Алексей Дмитриевич:
Оксана периодически приятно удивляет сочетанием достаточно легкомысленной внешности с технической подкованностью и твёрдой жизненной позицией..)))))))
Продолжу - что абсолютно не вяжется с ее гуманитарным образованием :)))
Автору заслуженная пятерка за отзыв, Митричу - за подхолимаж.

P.S. одно мне непонятно - ну чем так Лехус может подкупать, кроме надежности?
Драйверских качеств - ноль, внедорожные хозяйке на 99% не нужны...
Тот же RR, доставившей Оксане вагон негатива, с водительской точки зрения - намного приятнее.
Я на таком, только дорестайле, пьяного приятеля вез 200км по снежно- ледяной яйцеобразной дороге - особых восторгов не ощутил - тот же Х5 либо Туарег на ледяной гребенке чувствуют себя существенно увереннее...
В диспут ввязываться не намерен - нравится - Ура! ( на вкус и цвет - сами знаете)
Удачной эксплуатации :)
Кстати, фото супер :))
4
6
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
Оксана Самарчанка:
Ну вот нет же:) Интегрированная рама отличается от лонжеронов тем, что хотя на первый взгляд и похожа на них, но представляет собой цельную конструкцию, идущую вдоль всего кузова. Естественно, что при всем при том кузов с интегрированной рамой по сути - частный случай автомобиля с несущим кузовом.
Если не верите мне Оксана заедьте в крупный автосервис и посмотрите на машины снизу я вам говорю это только на словах разница а наделе одно и тоже это просто красивые названия для маркетинга, вот концерн ваг несколько лет презентует свой модульный проект и на базе него делает машины, а тойота для внутреннего рынка делает около 15 моделей с внутрянкой от короллы и ****и всякой не придумывает потому что знает что и так продадутся и надежные без лишних слов, про раму это вам как гуманитарию разница есть, мне как технику по образованию и бывшему слесарю разницы нет
1
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Алексей Дмитриевич:
Оксана периодически приятно удивляет сочетанием достаточно легкомысленной внешности с технической подкованностью и твёрдой жизненной позицией..)))))))
Алексей Дмитриевич, спасибо! У меня так муж 14 лет назад повелся на легкомысленную внешность:). А потом... Куда уж потом с подводной лодки:)
12
24
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
konstantin1987:
Если не верите мне Оксана заедьте в крупный автосервис и посмотрите на машины снизу я вам говорю это только на словах разница а наделе одно и тоже это просто красивые названия для маркетинга, вот концерн ваг несколько лет презентует свой модульный проект и на базе него делает машины, а тойота для внутреннего рынка делает около 15 моделей с внутрянкой от короллы и ****и всякой не придумывает потому что знает что и так продадутся и надежные без лишних слов, про раму это вам как гуманитарию разница есть, мне как технику по образованию и бывшему слесарю разницы нет
Обязательно:). Поеду папин субарик смотреть при случае;). Буду проверять, какой там кузов:))). А то эти маркетологи и гуманитарии, знаете ли, еще те дезинформаторы:)
4
25
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
bushVS:
Продолжу - что абсолютно не вяжется с ее гуманитарным образованием :))) Автору заслуженная пятерка за отзыв, Митричу - за подхолимаж.
P.S. одно мне непонятно - ну чем так Лехус может подкупать, кроме надежности?
Драйверских качеств - ноль, внедорожные хозяйке на 99% не нужны... Тот же RR, доставившей Оксане вагон негатива, с водительской точки зрения - намного приятнее. Я на таком, только дорестайле, пьяного приятеля вез 200км по снежно- ледяной яйцеобразной дороге - особых восторгов не ощутил - тот же Х5 либо Туарег на ледяной гребенке чувствуют себя существенно увереннее...
В диспут ввязываться не намерен - нравится - Ура! ( на вкус и цвет - сами знаете) Удачной эксплуатации :)
Кстати, фото супер :))
Спасибо!!! Лексус подкупил только 2- мя качествами: надежностью и беспрецендентной плавностью хода. На этом все. А мне много не надо:). Мне хватило:). Какие там драйверские качества!? Их просто нет! Какая там управляемость?! Ее тоже нет! Даже диспута не получится, я согласна со всем на 100 процентов. Но я женщина просто до безобразия, получается, прагматичная. Поэтому вот так. И дальнейшая продажа, собственно, тоже немаловажный фактор. У мужа печатного станка нет, к сожалению. GX улетел за 1 день. Стоило только объявление вывесить, так как никому из знакомых он уже был неактуален, потому что затянули мы с продажей. Вот, если купить Рр, то тут только 3 варианта- вернуть экспортеру ( это проходили уже), ездить вечно, пока сам не развалится или продать за 3 копейки при некопеечной стоимости. BMW x5. Может, когда нибудь мне будет близка философия марки. Мерс gl, ml...смущает то, что почти все знакомые скинули их при первой возможности и возвращаться не собираются к мерсам. Порше- ой, не могу:). Для меня это просто жесть. Во всех смыслах этого слова. Больше вариантов не осталось. А, да, туарег был. Обплевалась. Продали через год.
13
27
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
согласен на 100%
Оксана Самарчанка:
Спасибо!!! Лексус подкупил только 2- мя качествами: надежностью и беспрецендентной плавностью хода. На этом все. А мне много не надо:). Мне хватило:). Какие там драйверские качества!? Их просто нет! Какая там управляемость?! Ее тоже нет! Даже диспута не получится, я согласна со всем на 100 процентов. Но я женщина просто до безобразия, получается, прагматичная. Поэтому вот так. И дальнейшая продажа, собственно, тоже немаловажный фактор. У мужа печатного станка нет, к сожалению. GX улетел за 1 день. Стоило только объявление вывесить, так как никому из знакомых он уже был неактуален, потому что затянули мы с продажей. Вот, если купить Рр, то тут только 3 варианта- вернуть экспортеру ( это проходили уже), ездить вечно, пока сам не развалится или продать за 3 копейки при некопеечной стоимости. BMW x5. Может, когда нибудь мне будет близка философия марки. Мерс gl, ml...смущает то, что почти все знакомые скинули их при первой возможности и возвращаться не собираются к мерсам. Порше- ой, не могу:). Для меня это просто жесть. Во всех смыслах этого слова. Больше вариантов не осталось. А, да, туарег был. Обплевалась. Продали через год.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
bushVS:
Автору заслуженная пятерка за отзыв, Митричу - за подхолимаж.
Пиши новый отзыв - буду тебе тоже петь дифирамбы... )))
1
5
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Алексей Дмитриевич:
Пиши новый отзыв - буду тебе тоже петь дифирамбы... )))
Митрич - ну ты же знаешь - я нищий "коала с телевышки" - машины в салоне не покупаю (экономлю) поэтому отзывы пишу после того как чего-нибудь в машине "изломается напрочь" и рассказываю сколько это стоило :))
Поэтому писать мне пока не о чем - купленный после НГ 957 Турбо Кайен несмотря на почти 5-ти летний возраст сюрпризов не выкидывает - просто "прет на все деньги" и все :)))
Честно говоря, очень весело кататься на 500 лошадях - вагон положительных эмоций:))
Оксане - а я как оказалось не прагматик :)) я романтик с техническим образованием.... ну или дурак :)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Оксана Самарчанка:
А, да, туарег был. Обплевалась. Продали через год.
Оксаночка, помилуйте, ну а Туарег то Вам чем не угодил. Второй Тур (NF) многим пришёлся по душе. Неплохой баланс спорта и комфорта предлагает, относительно доступен (в сравнении с RR, ML, Q7, X5, Cayenne, GX, LX). Опять пресловутая надежность?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Оксана Самарчанка:
Лексус подкупил...беспрецендентной плавностью хода..
Есть преценденты по плавности, по крайней мере два, которые сам очучал. Это Линкольн Навигатор и Кадилак Эскалейд. Думаю и другие пендосские фулсайзы на уровне.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
bushVS:
Митрич - ну ты же знаешь - я нищий "коала с телевышки" - машины в салоне не покупаю (экономлю) поэтому отзывы пишу после того как чего-нибудь в машине "изломается напрочь" и рассказываю сколько это стоило :))
Поэтому писать мне пока не о чем - купленный после НГ 957 Турбо Кайен несмотря на почти 5-ти летний возраст сюрпризов не выкидывает - просто "прет на все деньги" и все :)))
Честно говоря, очень весело кататься на 500 лошадях - вагон положительных эмоций:))
Оксане - а я как оказалось не прагматик :)) я романтик с техническим образованием.... ну или дурак :)
Это здорово, что Вы - романтик. Мужчина может себе позволить быть даже большим романтиком, чем женщина. Во что же превратится наш мир, если не будет романтиков! В сплошную скучищу невероятную:). У меня муж также не обделен изрядной долей романтизма, поэтому у него тоже есть своя " зажигалка", правда он поклонник бмв:).
4
25
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Автократ:
Оксаночка, помилуйте, ну а Туарег то Вам чем не угодил. Второй Тур (NF) многим пришёлся по душе. Неплохой баланс спорта и комфорта предлагает, относительно доступен (в сравнении с RR, ML, Q7, X5, Cayenne, GX, LX). Опять пресловутая надежность?
Конечно, помилую:))). Ключевое словосочетание " второй тур". У меня был первого поколения, правда рестайлинговый. Наверное, поэтому он был жестким, как колотушка, и управляемость у него была так себе, шумоизоляции не было совсем, и за дорогу он не цеплялся. Кроме того, подвел он меня один раз конкретно. Я в отзыве про GX или Рейндж описывала, как именно. После этого продали другу. Он счастлив с ним вместе до сих пор. Машина 2007 года.
5
25
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
ПуЦиК:
Есть преценденты по плавности, по крайней мере два, которые сам очучал. Это Линкольн Навигатор и Кадилак Эскалейд. Думаю и другие пендосские фулсайзы на уровне.
Не та сейчас политическая ситуация, чтобы я купила что- нибудь пиндосское. Пусть загибаются медленно и верно.
23
27
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
ПуЦиК:
Есть преценденты по плавности, по крайней мере два, которые сам очучал. Это Линкольн Навигатор и Кадилак Эскалейд. Думаю и другие пендосские фулсайзы на уровне.
Оксана Самарчанка:
Не та сейчас политическая ситуация, чтобы я купила что- нибудь пиндосское. Пусть загибаются медленно и верно.
Поддержу! На все 200%..
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Оксана Самарчанка:
я гораздо глупее, чем пытаюсь выглядеть
А глазки довольно сообразительные..)))))))
4
4
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Оксана Самарчанка:
Это здорово, что Вы - романтик. Мужчина может себе позволить быть даже большим романтиком, чем женщина. Во что же превратится наш мир, если не будет романтиков! В сплошную скучищу невероятную:). У меня муж также не обделен изрядной долей романтизма, поэтому у него тоже есть своя " зажигалка", правда он поклонник бмв:).
Ага! Ну теперь мне все понятно! После фразы про отсутствие печатного станка у супруга, и наличия у него же "зажигалки" с пропеллером - это мужу можно ставить памятник, как эталону прагматизма! ( Дескать: "дорогая - на тебе Лёхус, он большой, надежный, с потрясающей плавностью хода, а то что не рулится ни фига, так это не беда!")
Идеальное мужское решение!!! - Купи супруге Лёхус, и забудь про звонки от нее о глюкнувшей электронике, проблемах с профессионализмом сервисменов и т.д. и т.п. Заодно и телегу с лодкой есть к чему прицепить!!! Класс. Должен признать - Ваш супруг - оччччччень умный человек :)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Оксана Самарчанка:
Не та сейчас политическая ситуация, чтобы я купила что- нибудь пиндосское. Пусть загибаются медленно и верно.
Тогда, если следовать такой логике, надо было Патриота куплять.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
8
3
Ответить
  
Сообщений: 474
Отзыв как всегда +5 , фотки с каждым отзывом все профессиональнее и профессиональнее, видно в этом плане руку вы набиваете. Ждем продолжения.
2
5
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
[quote=Алексей Дмитриевич]А глазки довольно сообразительные..)))))))[/quot e]

Алексей Дмитриевич, вот они- то меня и выдают вечно:)))
5
27
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570
Запчасти на двигатель PREMIUM в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром