Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2014

Lexus LX570 2014 — отзыв владельца

, Самара
139980
2051
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4265
голосов
2.9
5 — 1307 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5663 куб.см, 5367 л.с.
Расход топлива по трассе: 21- 24 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Доброго здоровья, уважаемые автомобилисты!
Введение
Решилась я все-таки написать небольшой, но, надеюсь, в итоге достаточно объемный по содержанию, отзыв об автомобиле Лексус LX 50. Отзыв не претендует на журналистскую точность и ни в коем разе не претендует на истину в первой инстанции. Владею этим замечательным (ключевое слово, задающее тон всему отзыву) автомобилем чуть больше месяца. Можно сказать, что наслаждаюсь владением. LX стал очень логично – практично – прагматичным приобретением после GX. Далее постараюсь развить эту мысль в кратком сравнительном обзоре GX и LX. Практически каждый автомобилист, подбирая для себя новый автомобиль, сравнивает очень много авто, тестирует, мучается выбором между и между. Для меня в этот раз, к моему разочарованию, вопроса выбора не стояло. Поясню:
1) Лексус показал себя очень-очень надежным автомобилем, который не подводит. Драматичных закатываний глаз и заламывания рук мне до чёртиков хватило с Рейнджем. В итоге, надежность –приоритет!
2) Внедорожники Лексус - безопасны (с некоторыми оговорками). Для меня это тоже архиважно!
3) Внедорожники Лексус позволяют с невероятным комфортом перемещаться по самым разбитым и даже опасно разбитым дорогам и направлениям (прокуратура г. Самара зафиксировала этой весной ямы на дорогах, достигающие 5 м в длину, 2 метра в ширину и 30 см в глубину).
4) Покупая товар, человек покупает, так называемую, совокупность выгод в придачу. Так вот, совокупность выгод, предлагаемая Лексусом, продолжает быть самой заманчивой в сравнении с конкурентами. То есть, купив автомобиль Лексус, я получаю не только сам автомобиль, но и хороший сервис в Самаре или очень хороший – в Тольятти. Я получаю достаточную гарантию, дополнительные услуги, бонусы, в конце концов, мифы, легенды и прочую маркетинговую «лабуду» мирового бренда, заботливо распиаренного маркетологами. Меня это устраивает.
Плавно перехожу к сравнительному описанию GX и LX.
Основная часть:
1) Кузов/ рама/ внешний вид.
Оба внедорожника – рамные. У рамы есть куча минусов (утяжеляет вес авто, увеличивает расход топлива, морально устарела, ухудшает управляемость, не позволяет предсказать зоны деформации кузова при дтп и т.д.). Но я всё же акцентируюсь на плюсах. Внедорожник с рамой имеет «мягкий» ход, часть вибраций вообще не предается на кузов, рама – надежная и простая конструкция и т.д.
Кузовы GX и LX крепкие, качественно собранные, но имеют достаточно непрочное лакокрасочное покрытие. На мой взгляд, внешне LX выглядит более симпатичным. Это объясняется, скорее всего, что пропорции LX более гармоничны: длина -5005 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1920 мм. У GX длина – 4880 мм, ширина - 1885 мм и высота – 1845 мм.

2) Двигатель: 4,6л.  у GX и 5,7л. у LX.  Оба двигателя тихие, непривередливые в «еде», эластичные, тяговитые. Расход тоже вполне приемлемый для подобных двигателей. 10 -13 литров на 100 км по трассе «кушал» GX и 13 – 15 литров на 100 км – LX. В городе расход GX составлял порядка 18 – 21 л , а у LX – 21- 24 л. Но всё же отличия, конечно, есть. И дело тут не в объеме. Я считаю, что пара LX и его АКПП работают более слаженно, чем аналогичная пара в GX. На обоих внедорожниках АКПП можно переключить в режим «Спорт» (условный, если честно, такой спорт).Обгон на GX куда как менее комфортен, чем на LX. LX ускоряется предсказуемо, без рывков и истеричных дерганий. GX нажатии на педаль газа «зависал» (и это прям ощутимо, успеваешь даже посчитать: «Один, два».) на пару секунд и затем с рывком начинал стремительно ускоряться. И вот тут опять засада! Если необходимо в этот момент снизить скорость также резко и, например, перестроиться. Алгоритм был такой: 1) нажимаешь на педаль тормоза; 2) чувствуешь, что коробка начинает лихорадочно «перебирать» ступени, пытаясь снизить обороты; 3) ощущаешь, с каким трудом электроника находит нужную передачу; 4) замечаешь, что автомобиль, наконец-то!, замедлился; 5) ещё пару километров потом машину «дергает», и она перестраивается под «новый» стиль езды. Вот у меня ощущение, что движок – то замечательный у GX, но всю малину портит «туповатая» АКПП. И вполне предсказуемо следует вывод, что автомобиль не создан для истерично – рваной езды, «срывания» со светофора и прочих драйверских заморочек. К тому же, тормоза…. Переходим, значит, к тормозной системе.
3) Тормоза, однозначно, лучше у LX. Изначально мне нравилось, как тормозит GX, пока я не познакомилась с работой электронных помощников при торможении. Блин, в топку таких помощников. Опять же засада, при резком торможении электронная система начинает подтормаживать поочередно колеса, автомобиль начинает «скакать и рыскать» по дороге, и «скачет» до полной остановки ещё метров 5, зимой «скачет» ещё 10 дополнительных метров. Но это при экстренном торможении. В целом, тормоза у GX работают предсказуемо, но нужно прилагать усилия, чтобы «продавить» их. Молодой человек, купивший его у меня, сравнивал тормоза GX с тормозами своего Прадика 150. Был разочарован. А я, вроде ка, и привыкла.  LX замедляется в сравнении с GX очень и очень хорошо. Без рывков и «козлячего» поведения на дороге .
4) Салон:
GX и LX, со слов маркетологов, относятся к премиальным внедорожникам. Соответственно, отделочные материалы на высоте. Эргономика салона, примерно, на одном уровне. Кардинальных различий в работе климатических установок нет. Однако анилиновая кожа в LX плотнее и шершавее на ощупь, чем у GX. И это плюс!!!! На нежной коже GX любая клёпка на джинсах «грозилась» оставить неэстетичную царапину. Это не добавляет лоска в салоне. И при продаже приходится оправдываться перед покупателем, что «…случайно вот клёпочкой задела, а вот тут муж пару раз сел/вылез, поэтому такой вот задирчик…» Не айс. Но цвет салона!!!! В GX очень красивый и потрясающе маскировочный цвет салона «светло-серо-коричневый». Это и есть цвет высохшей грязи, которую вообще не было видно, даже если машину не мыть пару месяцев. На чёрной коже и ковролине LX видно любую соринку –грязинку. И всё время создается ощущение, что автомобиль грязный. Мне это не нравится. А для салона LX Лексус не дает возможности выбора такого варианта цветового решения. Совершенно пошляцкие цветовые решения предлагает бренд Лексус для своего флагмана. Чего стоит одна кислотно- рыжая или кирпичная кожа сидений! Фу…
Сиденья, однозначно, удобнее на LX. Комфортная рельефная подушка и боковая поддержка надежно фиксируют водителя и пассажиров в сиденьях. Дальняя дорога на GX переносится сложнее. Спина затекает, у подушки в нижней части сиденья практически отсутствует рельеф, боковая поддержка неразвита. Тело, того и гляди, соскальзывает по гладкой коже то в бок, то вниз. Некомфортно.
Каких – либо кардинальны электронных и прочих технических нововведений нет ни в том, ни в другом автомобиле. Ну светодиодная подсветка в салоне LX. Вот и всё различие. Очень схожий интерфейс. Музыка Mark Levinson вполне приемлемого качества. Я не вот, прям, меломан –эстет. Мне хватает. Навигация, как обычно, отвратительная. Навителовская, естественно, лучше в разы. Правда, в LX версия посвежее. Ну и машина посвежее.
Багажник в GX большой, удобный. В LX, естественно, - просто огромный. У меня нет третьего ряда сидений, поэтому полезного пространства в нем невероятно много.
Бардачок и отсек в подлокотнике вместительнее у LX. Но вот в дверные карманы GX можно было понапихать столько!!! Полезных вещей! В LX в карман на водительской двери не помещается футляр из-под очков.
В салоне GX во втором ряду сидений  и багажнике живут «сверчки». В LX пока ничего подобного не наблюдается. Возможно, что ещё не вечер.
Головной свет, к сожалению, у GX- никакой. Фары опущены низко, светит он сам себе под нос. К головному биксенону LX мне сложно придраться. Есть еще светодиодные огни дневного хода. Как я понимаю, их назначение чисто эстетическое.
5) Переходим, наконец, к самому вкусному! К работе подвески! Передняя подвеска GX-  на двух поперечных рычагах, задняя подвеска - четырехрычажная, есть также системе кинетической стабилизации подвески (KDSS).  Подвеска эргоёмкая, но довольно-таки жёсткая, если сравнивать с LX. LX в значительной мере своим сверхкомфортным ходовым качествам «обязан принципиально новой системе активной подвески полного привода с регулировкой кузова по высоте (AHC) и адаптивной подвески (AVS). Данные системы работают в унисон с высокоточной передней подвеской со сдвоенным поперечным рычагом, дополняемой четырехрычажной задней подвеской». (стащила с оф.сайта). По-русски, LX глубоко фиолетовы все, кочки, ямы, неровности и проч. Он создает иллюзию ровных дорог, комфортно перемещая пятые точки водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б. И это просто кайф! Вот честно.
Жесткость амортизаторов обоих авто регулируется в трёх позициях: comfort, normal, sport. Я езжу на «спорт», чтобы авто меньше кренились. Система MULTI-TERRAIN SELECT есть в обоих авто. Нужна, естественно, совсем уж на махровом бездорожье.
6) Управляемость и манёвренность обоих автомобилей стремится….как бы сказать, чтобы никого не обидеть… Ну почти к нуля она стремится. Да понятно всё, что эти авто не созданы для «таких – растаких» драйверов, а созданы для фермеров и облагорожены для города внешним лоском. Но, ё-моё, Уважаемые инженеры «Тойота мотор», меняйте уже концепцию. Ну нельзя так тупить в век больших скоростей и информационных технологий. Маркетологи Вам в помощь, будем надеяться.
Вот, собственно, коротенько и всё описание. Думаю, что я много чего упустила из виду и не описала. Уважаемые читатели отзыва, буду благодарна, если в своих комментариях будете подсказывать, чего бы ещё дополнить в сравнительный отзыв. Спасибо большое всем, кто читает мой отзыв, кто общается со мной в комментариях и обсуждает такую потрясающую тему, как автомобили. Спасибо!

P.s. Прислушалась я к "добрым советам" поклонников марки и выложила фото LX.  И. собственно, теперь я имею полное "пиариться" по полной и тешить своё самолюбие, выкладывая фото, где LX на втором плане:). Не зря ж у меня подруга старалась:).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эксплуатация:

Доброго вечера или дня, уважаемые автомобилисты! Решила написать пару слов об эксплуатации LX:))). Автомобилем, в целом, довольна. Обкатка движка прошла, и средний расход топлива в городском цикле установился в пределах 21-22 л на 100 км. Кстати, не пойму в чем секрет:), но на бензин я трачу в месяц столько же, сколько тратила на GX. Меня это очень радует:). Изначально я готовилась к увеличению расходов на топливо, а тут такой бонус:))). Ездила в сервис на нулевое ТО. Всем довольна:)- и обслуживанием, и тем, что который год езжу на автомобиле одной из самых надежных марок:)....

, пробег 2 000 км   

"Вот лето пролетело, все осталось позади, но мы - то знаем: лучшее, конечно, впереди....", - бодренько пели в своё время СТДК. К сожалению, это факт. На календаре, оказывается, уже 25 августа. Прошло ровно 5 месяцев с момента приобретения Лекса. Даже и не знаю, что написать:)))))). Он, тьфу-тьфу, по-прежнему исправно возит наши с дочкой пятые точки по Самаре и области, накатав за этот период около 6 тыс.км. Немного, наверное, но что есть, то есть:). Никаких сюрпризов он мне не преподносит. Единственное, что-то слишком часто при резком торможении (но я бы не назвала это экстренным торможением....

, пробег 6 000 км   

Чёт фото не загрузились. Пробую еще раз.

, пробег 6 000 км   

В Самаре лето закончилось, но летний позитив и заряд хорошего настроения всегда можно взять с собой в зиму. Отличного настроения всем, побольше улыбок и ярких красок в жизни! V!

, пробег 6 000 км   

Тюнингисты покрыли жидким винилом некоторые детали салона. Фотографировать багажник не стала, так как он покрыт весь, и будет непонятно, есть ли разница. Сфотографировала дверь, так как, если внимательно приглядеться, видно, что низ двери явно отличается по цвету. Пришлось пойти на такую меру в связи с абсолютно некачественным и дубовым пластиком некоторых деталей салона. АУ! Тойота Мотор! Это камень в ваш огород! Хотя, чтобы подсластить пилюлю, скажу, что допуски и посадки деталей все же образцово минимальны! Это огромный плюс. Машину можно собирать/разбирать как конструктор, и все с ней будет нормально, никаких посторонних скрипов - шумов не появится в дальнейшем:).

, пробег 6 500 км   

Ох, уже и сжала эти фото, все равно как-то проблематично добавляются...

, пробег 6 500 км   

У меня огромное количество фото с разных путешествий. А тут так получилось, что я вспомнила о нескольких фото в тему нашего недавнего флуда:). Напомню, мы все дружно озаботились вопросами наличия или отсутствия духовного богатства у людей, обсуждали корреляцию между финансовой успешностью и внутренней составляющей личности, поговорили о всестороннем развитии человека и прочее.... Вот не знаю, как так всегда получается, но из невероятно большого количества комментариев в обсуждении к отзыву львиная доля на всевозможные темы, достаточно далекие от автомобильной :))))....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
А... Это хорошо:)). В любом случае, спасибо за инфу, но баланс должен быть соблюден:). Это я про отзыв:). Давайте лучше поговорим о качестве современных автомобилей Лексус. Вот сегодня, расстроилась, например, узнав, что в поданном салоне моего автомобиля кожи- то совсем немного. Вот, кажется, даже сиденья местами скомбинированы с дермантином:(
Мне кажется,имхо конечно же...Но нормальная кожа только на "европейцах".
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
Мне кажется,имхо конечно же...Но нормальная кожа только на "европейцах".
]

Вот и я говорю. У мужа на бэхе отличная кожа. А это что такое? Голимый дермантин в авто за 4,5 ляма. Долбанный японский премиум . Ну нельзя так врать.
3
6
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Уезжали на отдых, автомобиль стоял в гараже. Приехали, села в него. Вонь конкретная дермантином. Эх...
3
6
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
Вот и я говорю. У мужа на бэхе отличная кожа. А это что такое? Голимый дермантин в авто за 4,5 ляма. Долбанный японский премиум . Ну нельзя так врать.
Оксана,ну так у японцев нет настоящих премиальных авто.
Мне кажется,если бы Лексус,не был бы Тойотой и до сих пор бы не имел надежность,чуть большую,чем у конкурентов...На фиг бы он не был нужен никому за эти деньги.Я про 570-ый именно.Все-таки это флагман у Лексус.
Но бесспорно машинка для наших дорог просто отличная.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Оксана Самарчанка:
А... Это хорошо:)). В любом случае, спасибо за инфу, но баланс должен быть соблюден:). Это я про отзыв:). Давайте лучше поговорим о качестве современных автомобилей Лексус. Вот сегодня, расстроилась, например, узнав, что в поданном салоне моего автомобиля кожи- то совсем немного. Вот, кажется, даже сиденья местами скомбинированы с дермантином:(
сказать вам честно,качество у япов падает из года в год,да опции появляются все новые но вот качество материалов, сборки,все хуже. у меня знакомый работает у од лексус,так вот он меня позвал к ним в 12 году,когда только привезли первые рестайлы,так вот он сказал а после показал в сравнении,как падает качество этих машин,дорестайл лучше собран,у него материалы лучше. когда смотрел,меня очень смутило что весь багажник машины за 4.5 млн состоит из пластика,причем весьма посредственного,ну что разве не могли обшить хотя бы карпетом или тканью,было бы и красивее и практичней,практичней в том что на стыках бы не скрипел и в том что не царапался бы,почему даже у недорогих немцев в районе 1.2-1.5 млн это все сделано а тут нет.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Cusco:
сказать вам честно,качество у япов падает из года в год,да опции появляются все новые но вот качество материалов, сборки,все хуже. у меня знакомый работает у од лексус,так вот он меня позвал к ним в 12 году,когда только привезли первые рестайлы,так вот он сказал а после показал в сравнении,как падает качество этих машин,дорестайл лучше собран,у него материалы лучше. когда смотрел,меня очень смутило что весь багажник машины за 4.5 млн состоит из пластика,причем весьма посредственного,ну что разве не могли обшить хотя бы карпетом или тканью,было бы и красивее и практичней,практичней в том что на стыках бы не скрипел и в том что не царапался бы,почему даже у недорогих немцев в районе 1.2-1.5 млн это все сделано а тут нет.
Вот- вот именно!!! Качество материалов дорестайла лучше однозначно! Я так понимаю, что в 2016 году новый LX будет совсем уж убогим по такой вот логике:(.
4
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Оксана Самарчанка:
Вот и я говорю. У мужа на бэхе отличная кожа. А это что такое? Голимый дермантин в авто за 4,5 ляма. Долбанный японский премиум . Ну нельзя так врать.
а где панель в коже или хотя бы в кож.заме,где выбор по вставкам и вариантам кожи и расцветок,где качественный мягкий пластик,ведь даже крышка бардачка из пластика аля раф4,реально дубовый и дешевый,мне бы хотелось знать где это все на флагмане лексуса и самого дорого япа.....
я уж молчу про выбор двигателей,где бензины по меньше,где дизеля,где варианты выбора колес и дисков,почему нельзя заказать алькантару на сиденьях и потолке,где системы старт-стоп,системы активных радаров,ведь это все давно есть у европейцев....
вот по-этому всему я не очень понял за что платить,не смог я понять и не взял.
в эти деньги можно взять тот же новый ГЛ дизель в комплектации абсолютно все есть и ехать он будет не хуже если не лучше,или например ГЛ-500 в базе,а база у него очень богатая,который по динамике просто раза в 2 лучше а по расходу меньше,да и вообще очень приятный автомобиль.
на самом деле я за япов,но либо за адекватную стоимость как в 2008 году,либо за поднятие качества отделки и широкий выбор вариаций,но так как сейчас не очень интересно.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
Вот- вот именно!!! Качество материалов дорестайла лучше однозначно! Я так понимаю, что в 2016 году новый LX будет совсем уж убогим по такой вот логике:(.
Может быть скажу смешную вещь,но в 2016 году более разумно будет взять "америкоса",нежели "япа".Если у япов будет так падать качество и еще надежность и так расти цена.
Уже в принципе и сейчас,имхо...Но "америкосы" интересней,т.к предлагают боле интерессные авто и по более интересной цене.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Max787:
Оксана,ну так у японцев нет настоящих премиальных авто.
Мне кажется,если бы Лексус,не был бы Тойотой и до сих пор бы не имел надежность,чуть большую,чем у конкурентов...На фиг бы он не был нужен никому за эти деньги.Я про 570-ый именно.Все-таки это флагман у Лексус.
Но бесспорно машинка для наших дорог просто отличная.
в ЛСе кстате качество материалов и сборки на порядок выше,реально почти как у немцев,почему на 570 такого нет,для меня загадка и самое главное почему раньше могли а сейчас не могут,взять хотя бы 470,что гх что лх,ведь делали гораздо лучше и качественней и стоили дешевле,что случилось сейчас????? мое мнение тойота зазвездилась.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Max787:
Может быть скажу смешную вещь,но в 2016 году более разумно будет взять "америкоса",нежели "япа".Если у япов будет так падать качество и еще надежность и так расти цена.
Уже в принципе и сейчас,имхо...Но "америкосы" интересней,т.к предлагают боле интерессные авто и по более интересной цене.
соглашусь,америкосы стали и качественней и лучше по многим параметрам,тот же эскалейд вообще классная машина и гораздо дешевле.....
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Cusco:
а где панель в коже или хотя бы в кож.заме,где выбор по вставкам и вариантам кожи и расцветок,где качественный мягкий пластик,ведь даже крышка бардачка из пластика аля раф4,реально дубовый и дешевый,мне бы хотелось знать где это все на флагмане лексуса и самого дорого япа.....
я уж молчу про выбор двигателей,где бензины по меньше,где дизеля,где варианты выбора колес и дисков,почему нельзя заказать алькантару на сиденьях и потолке,где системы старт-стоп,системы активных радаров,ведь это все давно есть у европейцев....
вот по-этому всему я не очень понял за что платить,не смог я понять и не взял.
в эти деньги можно взять тот же новый ГЛ дизель в комплектации абсолютно все есть и ехать он будет не хуже если не лучше,или например ГЛ-500 в базе,а база у него очень богатая,который по динамике просто раза в 2 лучше а по расходу меньше,да и вообще очень приятный автомобиль.
на самом деле я за япов,но либо за адекватную стоимость как в 2008 году,либо за поднятие качества отделки и широкий выбор вариаций,но так как сейчас не очень интересно.
Да тут не нужно сравнивать с немцами.Япам до них очень далеко.
Достаточно сравнить с америкосами.
Например LX570 vs ESCALADE.

Самый дорогой LX 570 Sport Design 2 стоит 4 583 000р,а самый дорогой ESCALADE PLATINUM от 3 463 000р.Ну плюс допы еще если навешать,то разница от мульта с копейкой до чуть меньше.
Т.е америкос дешевле...Но вот хуже ли он.Вопрос.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
4
Ответить
   
Сообщений: 27315
Cusco:
в ЛСе кстате качество материалов и сборки на порядок выше,реально почти как у немцев,почему на 570 такого нет,для меня загадка и самое главное почему раньше могли а сейчас не могут,взять хотя бы 470,что гх что лх,ведь делали гораздо лучше и качественней и стоили дешевле,что случилось сейчас????? мое мнение тойота зазвездилась.
А сейчас снижают издержки,т.к народ "хавает".
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
Оксана,ну так у японцев нет настоящих премиальных авто.
Мне кажется,если бы Лексус,не был бы Тойотой и до сих пор бы не имел надежность,чуть большую,чем у конкурентов...На фиг бы он не был нужен никому за эти деньги.Я про 570-ый именно.Все-таки это флагман у Лексус.
Но бесспорно машинка для наших дорог просто отличная.
Вчера вот попробовала по маневрировать в потоке. Скажем так, неплохо даже. Но заметила, когда скорость выше 100 км, мне сложновато удерживать его при маневрировании. Это на трассе. Прям сложно руль удерживать своими тощенькими ручонками, а если еще и гребенка попадается, то тут не расслабиться совсем. Держу руль двумя руками, сосредотачиваюсь очень. Мне это несвойственно особо. Обычно, у меня такой расхлябанный, если можно так выразиться, стиль вождения. Ясен пень, что машина создана под крепкие мужские руки. Однако , я вспоминаю, как один раз у меня по первости владения РР в гур " затянуло" ( по- ходу, эти козлы в Муса моторс чего- то меняли или делали с насосом гур. И это, типа, на новой- то машине) чуток воздуха. В самый неожиданный момент руль заклинило. Ну не заклинило, конечно, просто чтобы его повернуть, еще и на скорости, пришлось приложить невероятные усилия. 3 тонны без электронного помощника:(. Повернула, конечно, со страху, но коленки тряслись долго, так как я на скорости перестраивалась и в правом крайнем ряду приближалась машина.
3
6
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Cusco:
а где панель в коже или хотя бы в кож.заме,где выбор по вставкам и вариантам кожи и расцветок,где качественный мягкий пластик,ведь даже крышка бардачка из пластика аля раф4,реально дубовый и дешевый,мне бы хотелось знать где это все на флагмане лексуса и самого дорого япа.....
я уж молчу про выбор двигателей,где бензины по меньше,где дизеля,где варианты выбора колес и дисков,почему нельзя заказать алькантару на сиденьях и потолке,где системы старт-стоп,системы активных радаров,ведь это все давно есть у европейцев....
вот по-этому всему я не очень понял за что платить,не смог я понять и не взял.
в эти деньги можно взять тот же новый ГЛ дизель в комплектации абсолютно все есть и ехать он будет не хуже если не лучше,или например ГЛ-500 в базе,а база у него очень богатая,который по динамике просто раза в 2 лучше а по расходу меньше,да и вообще очень приятный автомобиль.
на самом деле я за япов,но либо за адекватную стоимость как в 2008 году,либо за поднятие качества отделки и широкий выбор вариаций,но так как сейчас не очень интересно.
Вот я к GL присматривалась. Нравится он мне. Но испугалась отзывов о ненадежности:((. По- ходу, надо уже переставайте бояться, а то так и проезжу с дешевым пластиком за большие деньги:(
6
8
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
Вот я к GL присматривалась. Нравится он мне. Но испугалась отзывов о ненадежности:((. По- ходу, надо уже переставайте бояться, а то так и проезжу с дешевым пластиком за большие деньги:(
Оксана...
Если позволяют средства,то не стоит боятся.Я так думаю.Живем-то один раз всего и то не долго по сути :(((
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
Оксана...
Если позволяют средства,то не стоит боятся.Я так думаю.Живем-то один раз всего и то не долго по сути :(((
Ну 2 года пролетят незаметно, а я пока смелости подкоплю, ну и денег тоже:)))
4
7
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
Ну 2 года пролетят незаметно, а я пока смелости подкоплю, ну и денег тоже:)))
Надеюсь отзыв будет? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
Надеюсь отзыв будет? :)))
Тоже надеюсь:))).
3
6
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
Тоже надеюсь:))).
Будем ждать :)))
Но Вы и про 570-ый обязательно дополняйте.Несмотря на все его минусы,очень хорошее авто!!! Для Самарских дорог можно сказать идеальное.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
а что думать,брать надо,2 года гарантии + еще 2 дополнительных за доплату но вам я думаю ее дадут бесплатно если попросить,многим дают,больше вы навряд ли будете ездить,у мерса гарантия хорошо поставлена. сейчас правда и лр подтянул гарантию,крупный склад запчастей в москве,гарантия неплохо работает,запчасти быстро привозят,да и качество подтянули.....
а еще ваш отзыв про Вог почитал еще раз,понял одно,вам очень не повезло,ваша машина в то время была донором запчастей,машина 8 года,кризис,были проблемы у лр еще английского,уже после индусы инвестировали много,подтянулось все,модели удачные вышли,сейчас нет тех проблем что тогда.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
И еще по мерсу хочу добавить,с 13 года пневму боятся не стоит,наконец то переделали баллоны,зашили их как надо по уму в металлические стаканы,проблема их взрывов и протираний ушла,это был самый большой бич прежних моделей,сейчас его нет,в остальном все как надо у них.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
кто мне еще скажет что лексус в цене не теряет,4.5 новый и 8 года 1.8 а отдадут за 1.7 точно.... https://surgut.drom.ru/lexus/lx...
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
200 так же стоит на вторичке,не нормальная ситуация,очень непонятная......
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Cusco:
а что думать,брать надо,2 года гарантии + еще 2 дополнительных за доплату но вам я думаю ее дадут бесплатно если попросить,многим дают,больше вы навряд ли будете ездить,у мерса гарантия хорошо поставлена. сейчас правда и лр подтянул гарантию,крупный склад запчастей в москве,гарантия неплохо работает,запчасти быстро привозят,да и качество подтянули.....
а еще ваш отзыв про Вог почитал еще раз,понял одно,вам очень не повезло,ваша машина в то время была донором запчастей,машина 8 года,кризис,были проблемы у лр еще английского,уже после индусы инвестировали много,подтянулось все,модели удачные вышли,сейчас нет тех проблем что тогда.
Да! На тот момент в провинцию москвичи сплавили конструктор, набранный из хлама. В ней, однозначно, было много неродных деталей, поменянных ушлыми официалами. Сама видела, как на мой РР в Тольятти сняли с нового РР патрубок и поставили, а мой дырявый патрубок прикрутили на тот новый РР. Я тестила новый РР . Хуже почти готовы были заказать его. Но вот засада, у РР новых стабилизатор гремит при малейшем торможении. Ну не готова я в машине за 5 млн . слышать грохот подвески. И с этим ничего нельзя сделать! Типа, того:)
4
4
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
Будем ждать :)))
Но Вы и про 570-ый обязательно дополняйте.Несмотря на все его минусы,очень хорошее авто!!! Для Самарских дорог можно сказать идеальное.
Конечно, хорошее авто! У него, действительно, много плюсов. Просто, эти плюсы могли бы и дешевле стоить:)
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Оксана Самарчанка:
Да! На тот момент в провинцию москвичи сплавили конструктор, набранный из хлама. В ней, однозначно, было много неродных деталей, поменянных ушлыми официалами. Сама видела, как на мой РР в Тольятти сняли с нового РР патрубок и поставили, а мой дырявый патрубок прикрутили на тот новый РР. Я тестила новый РР . Хуже почти готовы были заказать его. Но вот засада, у РР новых стабилизатор гремит при малейшем торможении. Ну не готова я в машине за 5 млн . слышать грохот подвески. И с этим ничего нельзя сделать! Типа, того:)
Стабилизатор да,детская болезнь но могу обрадовать,пару недель назад вышла ему замена,обновленная деталь,с ним не гремит уже,а так машина космолет,салон очень шикарен но лично мне больше ГЛ новый нравится,в АМГ пакете очень красив и салон тоже классный.
Насчет донора,это не только у вас было,читал еще у нескольких человек в те времена,непростое время было у ЛР,на грани банкротства они были,но индусы вдохнули новую жизнь в марку и те проблемы давно ушли,сейчас и качество подтянули и гарантийную политику в лучшую сторону и самое главное дилеров многих пощипали,чтоб идиотизмом не занимались,у нашего ОД тоже все в лучшую сторону изменилось и надеюсь будет дальше меняться....
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Оксана Самарчанка:
Конечно, хорошее авто! У него, действительно, много плюсов. Просто, эти плюсы могли бы и дешевле стоить:)
помню 8 год,цена 200 - 2.2,цена 570 2.9-3,вот это их потолок и был тогда,цена сейчас явно не соответствует этим машинам.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Cusco:
помню 8 год,цена 200 - 2.2,цена 570 2.9-3,вот это их потолок и был тогда,цена сейчас явно не соответствует этим машинам.
Если не ошибаюсь,то в 2008 году 570-ый стоил больше 3 лямов.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Max787:
Если не ошибаюсь,то в 2008 году 570-ый стоил больше 3 лямов.
там цена менялась в течении года но весной 8 точно помню что было от 2.9 до 3,потм подняли до 3.1,к концу года 3.2,в 9 уже 3.4 и так все больше,в 10 3.6 и сейчас 4.5,а машина то лучше ничем не стала,я бы даже сказал наоборот.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Cusco:
Стабилизатор да,детская болезнь но могу обрадовать,пару недель назад вышла ему замена,обновленная деталь,с ним не гремит уже,а так машина космолет,салон очень шикарен но лично мне больше ГЛ новый нравится,в АМГ пакете очень красив и салон тоже классный.
Насчет донора,это не только у вас было,читал еще у нескольких человек в те времена,непростое время было у ЛР,на грани банкротства они были,но индусы вдохнули новую жизнь в марку и те проблемы давно ушли,сейчас и качество подтянули и гарантийную политику в лучшую сторону и самое главное дилеров многих пощипали,чтоб идиотизмом не занимались,у нашего ОД тоже все в лучшую сторону изменилось и надеюсь будет дальше меняться....
К сожалению, в Самарском ОД все совсем не гладко:(. Я не могу Вам рассказать так вот в цвет все, что происходит. Но , если бы мы покупали, то с нашей стороны разговор был бы такой примерно:" Слушай сюда, чудила, входной билет стоит на данный момент рубль, а выходной- в десять раз больше. Ну ты меня понял". ( и это была бы не моя речь:). И надо оно нам? Вот честно? Нет. Не надо . Тольяттинцев в судебном процессе тоже привлекали. Они там в обидах все.
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Cusco:
там цена менялась в течении года но весной 8 точно помню что было от 2.9 до 3,потм подняли до 3.1,к концу года 3.2,в 9 уже 3.4 и так все больше,в 10 3.6 и сейчас 4.5,а машина то лучше ничем не стала,я бы даже сказал наоборот.
Доллар вырос, все остальное упало:(
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Cusco:
там цена менялась в течении года но весной 8 точно помню что было от 2.9 до 3,потм подняли до 3.1,к концу года 3.2,в 9 уже 3.4 и так все больше,в 10 3.6 и сейчас 4.5,а машина то лучше ничем не стала,я бы даже сказал наоборот.
Может быть.
У меня знакомый в те года покупал за 3,5,если не ошибаюсь.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Оксана Самарчанка:
Доллар вырос, все остальное упало:(
Все так но у европейцев цены не так повысились,меньше и выбор стал больше,к тому же качество подтянулось а тут падает. Я вам больше скажу,есть новый Патрол,Ниссан который,так вот потестив его,я скажу,он ничем не хуже 570 а во многом лучше,пластики и салон лучше,кожа лучше,динамика интересней,управляемость тоже потому как мост убрали а цена в 1.5 раза меньше и скидки дают хорошие.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Оксана Самарчанка:
К сожалению, в Самарском ОД все совсем не гладко:(. Я не могу Вам рассказать так вот в цвет все, что происходит. Но , если бы мы покупали, то с нашей стороны разговор был бы такой примерно:" Слушай сюда, чудила, входной билет стоит на данный момент рубль, а выходной- в десять раз больше. Ну ты меня понял". ( и это была бы не моя речь:). И надо оно нам? Вот честно? Нет. Не надо . Тольяттинцев в судебном процессе тоже привлекали. Они там в обидах все.
Жаль конечно,лавочка видимо еще та.......,у таких конечно смыла брать нет,как и я взял в Москве,но у нас хоть обслуживание приличное на уровне,у вас видимо все еще печально,надеюсь ЛР поменяет вам дилера или лучше еще одного откроет,два дилера и все будет супер у обоих или один из них умрет,у нас так с мерседесом произошло,как второй появился,оба стали работать очень прилично,поменялось многое,конкуренция рулит.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Max787:
Может быть.
У меня знакомый в те года покупал за 3,5,если не ошибаюсь.
очередь была,перепродавали часто,200 наваривали нехило на очереди и 570 тоже конечно же.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Cusco:
очередь была,перепродавали часто,200 наваривали нехило на очереди и 570 тоже конечно же.
Ну да,в очереди знакомый точно не стоял :)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
gl новый оч хорошь,но через 2 года его и за 2 не продашь,я думаю автора это волнует
Cusco:
а где панель в коже или хотя бы в кож.заме,где выбор по вставкам и вариантам кожи и расцветок,где качественный мягкий пластик,ведь даже крышка бардачка из пластика аля раф4,реально дубовый и дешевый,мне бы хотелось знать где это все на флагмане лексуса и самого дорого япа.....
я уж молчу про выбор двигателей,где бензины по меньше,где дизеля,где варианты выбора колес и дисков,почему нельзя заказать алькантару на сиденьях и потолке,где системы старт-стоп,системы активных радаров,ведь это все давно есть у европейцев....
вот по-этому всему я не очень понял за что платить,не смог я понять и не взял.
в эти деньги можно взять тот же новый ГЛ дизель в комплектации абсолютно все есть и ехать он будет не хуже если не лучше,или например ГЛ-500 в базе,а база у него очень богатая,который по динамике просто раза в 2 лучше а по расходу меньше,да и вообще очень приятный автомобиль.
на самом деле я за япов,но либо за адекватную стоимость как в 2008 году,либо за поднятие качества отделки и широкий выбор вариаций,но так как сейчас не очень интересно.
6
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
так возьми себе америкоса-не мучайся
Max787:
Да тут не нужно сравнивать с немцами.Япам до них очень далеко.
Достаточно сравнить с америкосами.
Например LX570 vs ESCALADE.
Самый дорогой LX 570 Sport Design 2 стоит 4 583 000р,а самый дорогой ESCALADE PLATINUM от 3 463 000р.Ну плюс допы еще если навешать,то разница от мульта с копейкой до чуть меньше.
Т.е америкос дешевле...Но вот хуже ли он.Вопрос.
7
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
patrick01:
gl новый оч хорошь,но через 2 года его и за 2 не продашь,я думаю автора это волнует
да ааааааа,за 2 не продать говорите,а вы посмотрите цены на предыдущий 12 года,вы даже дизель в базе дешевле 2.5 наврядли возьмете,а их по 3-3.2 отдавали тогда,можете глянуть и новые 13 года,посмотрели,меньше 3.2 за базовый нет,а как так то,ведь он новый стоит 3.5-3.6
а теперь посмотрите тот же 570 12-13 годов,вилка цен 3.2-3.7 а новый 4.5 млн стоит и как так лексус за пару лет теряет больше миллиона.......
я сам все это смотрел и анализировал,лексус в цене не меньше теряет.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
2
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
чем дороже машина,тем больше потери и неважно лексус это или европейцы,все что выше 3 миллионов,теряет немало в первые пару лет,не хотите столько терять,выход есть,взять новую машину до 2.5 млн а лучше до 2х или как вариант бу лексус 2-3 годовалый,вот там потери уже будут не такие.
кто берет такие машины новыми,готов к потерям,это плата за новье из салона.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
5
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Cusco:
чем дороже машина,тем больше потери и неважно лексус это или европейцы,все что выше 3 миллионов,теряет немало в первые пару лет,не хотите столько терять,выход есть,взять новую машину до 2.5 млн а лучше до 2х или как вариант бу лексус 2-3 годовалый,вот там потери уже будут не такие.
кто берет такие машины новыми,готов к потерям,это плата за новье из салона.
Согласна! Однако, на РР придется ездить вечно, если взять. Вообще непродаваемые. Но Дискавери, как раз, продается хорошо . А новый GL, думаю, это отличное приобретение.
3
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Оксана Самарчанка:
Да! На тот момент в провинцию москвичи сплавили конструктор, набранный из хлама. В ней, однозначно, было много неродных деталей, поменянных ушлыми официалами. Сама видела, как на мой РР в Тольятти сняли с нового РР патрубок и поставили, а мой дырявый патрубок прикрутили на тот новый РР. Я тестила новый РР . Хуже почти готовы были заказать его. Но вот засада, у РР новых стабилизатор гремит при малейшем торможении. Ну не готова я в машине за 5 млн . слышать грохот подвески. И с этим ничего нельзя сделать! Типа, того:)
официалы в большинстве гниды редклстные. хотят ни х... не делать и навариваться на наши трудовые бабки. сам к ним вообще не езжу. есть тысячи причин не делать этого.
5
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
pavel559:
официалы в большинстве гниды редклстные. хотят ни х... не делать и навариваться на наши трудовые бабки. сам к ним вообще не езжу. есть тысячи причин не делать этого.
не все такие на самом деле но согласен,гнид среди них хватает,но порой без них никуда,есть вещи которые только они могут сделать,либо очень ограниченный круг лиц,до которых многим не добраться.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Cusco:
Все так но у европейцев цены не так повысились,меньше и выбор стал больше,к тому же качество подтянулось а тут падает. Я вам больше скажу,есть новый Патрол,Ниссан который,так вот потестив его,я скажу,он ничем не хуже 570 а во многом лучше,пластики и салон лучше,кожа лучше,динамика интересней,управляемость тоже потому как мост убрали а цена в 1.5 раза меньше и скидки дают хорошие.
Абсолютно согласна!!! У мужа многие друзья поскидывали свои Лексусы и пересели на Патролы/ QX 56. И нравится им до жути. Стоит дешевле, качество материалов лучше. Парадокс - гениев друг:)
3
7
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
patrick01:
gl новый оч хорошь,но через 2 года его и за 2 не продашь,я думаю автора это волнует
Cusco:
а где панель в коже или хотя бы в кож.заме,где выбор по вставкам и вариантам кожи и расцветок,где качественный мягкий пластик,ведь даже крышка бардачка из пластика аля раф4,реально дубовый и дешевый,мне бы хотелось знать где это все на флагмане лексуса и самого дорого япа.....
я уж молчу про выбор двигателей,где бензины по меньше,где дизеля,где варианты выбора колес и дисков,почему нельзя заказать алькантару на сиденьях и потолке,где системы старт-стоп,системы активных радаров,ведь это все давно есть у европейцев....
вот по-этому всему я не очень понял за что платить,не смог я понять и не взял.
в эти деньги можно взять тот же новый ГЛ дизель в комплектации абсолютно все есть и ехать он будет не хуже если не лучше,или например ГЛ-500 в базе,а база у него очень богатая,который по динамике просто раза в 2 лучше а по расходу меньше,да и вообще очень приятный автомобиль.
на самом деле я за япов,но либо за адекватную стоимость как в 2008 году,либо за поднятие качества отделки и широкий выбор вариаций,но так как сейчас не очень интересно.
Честно сказать про отделку- в чем пробллема вообще не понимаю есть куча отелье где могут качественно обшить салон, ручная работа так сказать, а вот всякие прибамбасы- это конечно хорошо, но как все это сказывается на надежности, тот же мерин мл- задняя дверь не открывается у половины машин, о чем вы говорите, а стоит этот мл какполтора японца, надо понимать разницу инженерии, немцы говорят - если наша машина сломается мы ее быстро починим, японцы говорят наша машина не сломается, каждый автомобиль есть компромис между надежностью и сложностью инженерии, одна толькобэха икс пятая по подвеске чего стоит, зачем было столько ухищьрений ставить я просто непонимаю,просто однажды немцы скащали - мы будем делать наши авто сложнее но лучше, и то и другое у них получильсь, но с надежностью невышло, а цены на лексус лупят потому что немцы все равно дороже, люди очень даже готовы заплатить за надежность и комфорт
Мой отзыв: Toyota Hiace 2013
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
konstantin1987:
Честно сказать про отделку- в чем пробллема вообще не понимаю есть куча отелье где могут качественно обшить салон, ручная работа так сказать, а вот всякие прибамбасы- это конечно хорошо, но как все это сказывается на надежности, тот же мерин мл- задняя дверь не открывается у половины машин, о чем вы говорите, а стоит этот мл какполтора японца, надо понимать разницу инженерии, немцы говорят - если наша машина сломается мы ее быстро починим, японцы говорят наша машина не сломается, каждый автомобиль есть компромис между надежностью и сложностью инженерии, одна толькобэха икс пятая по подвеске чего стоит, зачем было столько ухищьрений ставить я просто непонимаю,просто однажды немцы скащали - мы будем делать наши авто сложнее но лучше, и то и другое у них получильсь, но с надежностью невышло, а цены на лексус лупят потому что немцы все равно дороже, люди очень даже готовы заплатить за надежность и комфорт
какое ателье,вы о чем вообще,570 стоит 4.5 млн еще и в ателье отдать..........
по поводу мл и привода двери,вам кто это сказал?
вы для начала поедите на всем о чем говорите а потом уж пишите.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
ни хочу я отдавать в ателье новую машину,хочу чтоб с завода было так как надо мне,думаю покупатель в праве иметь такие хотелки в такой ценовой категории.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Cusco:
ни хочу я отдавать в ателье новую машину,хочу чтоб с завода было так как надо мне,думаю покупатель в праве иметь такие хотелки в такой ценовой категории.
Вот так с завода не будет! :) http://club-lexus.ru/forum/vie...
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15917
Оксана Самарчанка:
Абсолютно согласна!!! У мужа многие друзья поскидывали свои Лексусы и пересели на Патролы/ QX 56. И нравится им до жути. Стоит дешевле, качество материалов лучше. Парадокс - гениев друг:)
Дешевле, потому что большие паркетники это! Трансмиссия проще! Двигатель более технологичный, более дешевый в производстве, но увы не столь надежный. То же про коробку можно сказать. Нет на новом Патроле и жесткого полного привода. Там электромуфта, как на каком-то Кашкае. С другой стороны многим не нужен "честный" полный привод. Мотор и коробка если до конца гарантии доживают, то большего таким владельцам и не надо! Вот у жены Кашкай имеется. Там вариатор стоит. Вообще мне пофик он отходит. Если что, по гарантии поменяют. А после окончания гарантии или даже раньше мы его продадим.

А вот к пробежному авто другое отношение. Мой старичек LX470 сделан из настоящего железа. LX570 тоже. У этих авто ресурс просто чудовищный! Потому их так любят.
Путешествуйте!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
patrick01:
так возьми себе америкоса-не мучайся
Честно...Не дорос финансово.
Была бы возможность,купил бы :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Aisen:
Дешевле, потому что большие паркетники это! Трансмиссия проще! Двигатель более технологичный, более дешевый в производстве, но увы не столь надежный. То же про коробку можно сказать. Нет на новом Патроле и жесткого полного привода. Там электромуфта, как на каком-то Кашкае. С другой стороны многим не нужен "честный" полный привод. Мотор и коробка если до конца гарантии доживают, то большего таким владельцам и не надо! Вот у жены Кашкай имеется. Там вариатор стоит. Вообще мне пофик он отходит. Если что, по гарантии поменяют. А после окончания гарантии или даже раньше мы его продадим.
А вот к пробежному авто другое отношение. Мой старичек LX470 сделан из настоящего железа. LX570 тоже. У этих авто ресурс просто чудовищный! Потому их так любят.
Да как бы на 570-ых особо в грязи и дебри никто не заезжает.Эксплуатируют,как пракетники.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Cusco:
какое ателье,вы о чем вообще,570 стоит 4.5 млн еще и в ателье отдать..........
по поводу мл и привода двери,вам кто это сказал?
вы для начала поедите на всем о чем говорите а потом уж пишите.
!!!!!!!!!!!!!!!! +1005000!!!
3
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Aisen:
Вот так с завода не будет! :) http://club-lexus.ru/forum/vie...
у мерса не вопрос похоже сделать с завода. но дело даже не в этом,вы с Якутска попретесь в Москву для этого? я с Перми нет,мало того что ехать,так еще и машину на месяц-другой оставлять,это неудобно.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
но 5-6 летние lx остановились на 2 и цена падать не собирается
Cusco:
да ааааааа,за 2 не продать говорите,а вы посмотрите цены на предыдущий 12 года,вы даже дизель в базе дешевле 2.5 наврядли возьмете,а их по 3-3.2 отдавали тогда,можете глянуть и новые 13 года,посмотрели,меньше 3.2 за базовый нет,а как так то,ведь он новый стоит 3.5-3.6
а теперь посмотрите тот же 570 12-13 годов,вилка цен 3.2-3.7 а новый 4.5 млн стоит и как так лексус за пару лет теряет больше миллиона.......
я сам все это смотрел и анализировал,лексус в цене не меньше теряет.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Aisen:
Дешевле, потому что большие паркетники это! Трансмиссия проще! Двигатель более технологичный, более дешевый в производстве, но увы не столь надежный. То же про коробку можно сказать. Нет на новом Патроле и жесткого полного привода. Там электромуфта, как на каком-то Кашкае. С другой стороны многим не нужен "честный" полный привод. Мотор и коробка если до конца гарантии доживают, то большего таким владельцам и не надо! Вот у жены Кашкай имеется. Там вариатор стоит. Вообще мне пофик он отходит. Если что, по гарантии поменяют. А после окончания гарантии или даже раньше мы его продадим.
А вот к пробежному авто другое отношение. Мой старичек LX470 сделан из настоящего железа. LX570 тоже. У этих авто ресурс просто чудовищный! Потому их так любят.
а в чем паркет то? в том что моста заднего нет,дак это не признак внедорожника,понижайка есть,блокировка центра есть,рама есть и ни в чем Патрол по этим показателям не уступает 570. И еще скажите мне,в чем это 570 то не паркет?
Ненадежный двигатель? а что есть у кого он стучит или статистика по клинам? вы отсебятину говорите необъективную. Муфта да,но она блокируемая жестко,это во-первых а во-вторых чем эта муфта вам не угодила,что в ней плохого и самое главное кому нужен этот честный полный привод и для чего?
По поводу кашкая,не надо сравнивать хер с пальцем,вариаторы,хераторы,вы с однокласниками сравнивайте,тот же раф 4 с вариком ездит и кашкай ездит........
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
1
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
Max787:
Да как бы на 570-ых особо в грязи и дебри никто не заезжает.Эксплуатируют,как пракетники.
вот и я о том же,человек в здравом уме заживать такую машину не будет,слишком дорогая и роскошная.а даже если и полезет в серьезную каку то быстро разочаруется,масса 3 тонны,это капец для проходимца,он тупо утонет в вязком грунте и ни какие системы не помогут.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а как доростешь-перехочешь
Max 787:
Честно...Не дорос финансово.
Была бы возможность,купил бы :)))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
patrick01:
но 5-6 летние lx остановились на 2 и цена падать не собирается
1.7 и 18 уже много предложений,не берут их в таком возрасте,вернее тяжело берут,объясню,у кого деньги есть и не пугает налоги и расход,тот выберет либо новый,либо 2-3 годовалый.желательно на гарантии и рестайл. у кого есть 1.8-2 смутят расходы на содержание и наверное статус,потому как 570 не каждому по статусу,они возьмут либо нового корейца,либо тот же туарег новый или чуть бу,да или тот же 200,он проще,налоги и расходы меньше,сама машина не такая понтовая,нет 570 надо одавать в возрасте не более 3 лет,тогда еще и денег дадут нормально и продать реально,а вот старше тяжко,у нашего дилера машин 8 стоит в трейд-ине и ценники вполне низкие и состояние вроде неплохое а не берут и давно.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
а еще за 2 можно взять тот же Патрол в новой будке но 12 года,а это не 8 у лексуса,покупатель очень задумается а надо ли старенький Лексус или свежий Патрол в очень приличном состоянии и главное на гарантии.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
 
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1513
интересно за что минусуют? за правду или отличное от японоводов мнение,так я идола из машины не делаю и прекрасно понимаю что есть плюсы и минусы у всех,для меня нет такого что тойота-лексус это идолы,я на многом ездил,я брать только япов не вижу смысла,хотя и не отрицаю что в будущем они выпустят что то интересное и я опять кого то из них приобрету.
я живу тут http://www.clubtouareg.ru/
3
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
patrick01:
а как доростешь-перехочешь
Откуда ты все знаешь??? :)))
Лично для меня,Эскалейд интересней во всем,нежели 570-ый...
Но передвигаться по нашим дорогам комфортней на Лексе всеже.
С другой стороны-живем один раз всего.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
4
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
Честно...Не дорос финансово.
Была бы возможность,купил бы :)))
А как Вам черок новый?
2
5
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Aisen:
Вот так с завода не будет! :) http://club-lexus.ru/forum/vie...
Еще как будет:). У тех же мерсов сиденья прострочены, и также двухцветные, и Рейндж Роверов. Посмотрите какие варианты салона предлагает Лэнд Ровер для своего флагмана в комплектации "Автобиография". Я там на вишневый салончик запала:). Это что- то!
2
6
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
А на 570- ом хотела черный потолок. Но нет же! Нельзя засунуть в мою комплектацию черный потолок. Надо брать " Спорт", а он мне не нужен. Короче, плюнула. Езжу со светлым. Но тут проблема похуже, чем светлый потолок. Пластик настолько ерундовский, что любое его задевание грозит конкретным затирали и царапинами. Вот поеду заклевать внутри салон пленкой бронировочной: низ дверей, пороги, внутри под ручками, всю заднюю часть холодильника, которую обычно задевают пассажиры второго ряда.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Оксана Самарчанка:
Абсолютно согласна!!! У мужа многие друзья поскидывали свои Лексусы и пересели на Патролы/ QX 56. И нравится им до жути. Стоит дешевле, качество материалов лучше. Парадокс - гениев друг:)
У меня ща человек на глазах с 570 пересел на МЛ ку в дорогом исполнении - трое пересели на БМВ с 200 и Инфинити - мож не всё так плохо у европейцев?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
А как Вам черок новый?
Честно? Нравится :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
Алексей Дмитриевич:
У меня ща человек на глазах с 570 пересел на МЛ ку в дорогом исполнении - трое пересели на БМВ с 200 и Инфинити - мож не всё так плохо у европейцев?
Видимо люди "растут" :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
Честно? Нравится :)))
Как - то он постильнее кэдди будет:))). Смотрю на него на дороге- просто красавчик:)
2
6
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
А как Вам черок новый?
Черок вроде как с Прадо можно сравнивать???
Вот если их сравнить,то Прадо будет в опе.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
Как - то он постильнее кэдди будет:))). Смотрю на него на дороге- просто красавчик:)
Кэдди своеобразный на дизайн конечно же.
У кэдди есть например Cadillac SRX.Добротный такой кросс кстати и упакованный.У знакомого есть такой,прада 11-го кода.С его слов,проблем особых не было.
Жесткий правда он :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Алексей Дмитриевич:
У меня ща человек на глазах с 570 пересел на МЛ ку в дорогом исполнении - трое пересели на БМВ с 200 и Инфинити - мож не всё так плохо у европейцев?
У друзей мужа есть жены. Общаюсь с ними по праздникам и каким- то событиям. Все ездят на европейцах. И ни у одной даже в мыслях нет пересесть на япов. Хорошо, что я с ними редко общаюсь, а то бы высмеивали меня каждую неделю:)))). Я и так- то не в формате и машину подобрала неформатную под себя:)))).

У мужа 3 года была х6. Вообще ни одной проблемы. Теперь вот х5. Думаю, что тоже все будет ок:)
3
6
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
Кэдди своеобразный на дизайн конечно же.
У кэдди есть например Cadillac SRX.Добротный такой кросс кстати и упакованный.У знакомого есть такой,прада 11-го кода.С его слов,проблем особых не было.
Жесткий правда он :)))
У нас адвокат по суду свой каддилак вернул дилеру. Чего - то он у него в дождь промокал весь. Не понравился.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
У друзей мужа есть жены. Общаюсь с ними по праздникам и каким- то событиям. Все ездят на европейцах. И ни у одной даже в мыслях нет пересесть на япов. Хорошо, что я с ними редко общаюсь, а то бы высмеивали меня каждую неделю:)))). Я и так- то не в формате и машину подобрала неформатную под себя:)))).
У мужа 3 года была х6. Вообще ни одной проблемы. Теперь вот х5. Думаю, что тоже все будет ок:)
ХА 6 без проблем если,то нормуль :)))
Одна из единственных бэх,которая нравится,хоть и считают ее уродливой :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
Черок вроде как с Прадо можно сравнивать???
Вот если их сравнить,то Прадо будет в опе.
Да это даже не обсуждается:)). Там он и будет. Мне только 120- ый нравился:)
4
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Max787:
Видимо люди "растут" :)))
Я б тоже вырос с удовольствием, при условии чтоб тойота осталась тоже в гараже..)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
У нас адвокат по суду свой каддилак вернул дилеру. Чего - то он у него в дождь промокал весь. Не понравился.
Да уж,косяк...
Вообще таких историй много наберется про дорогие авто...И не только про кэдди.По бэхи,мерсы,ауди т .п.
Просто кому-то очень не везет и попадаются поистине "особенные" авто.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
Да это даже не обсуждается:)). Там он и будет. Мне только 120- ый нравился:)
:)))
Ну 120-ый уже по всем статьяи устарел.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Max787:
Черок вроде как с Прадо можно сравнивать???
Вот если их сравнить,то Прадо будет в опе.
Гранд Чероки - сначала нравился внешне, не нравился внутренне, после рестайла - наоборот. Отзыв читал, там хозяин хорошо сказал : " вернулось давно забытое чуство неуверенности в надёжности машины"..)))
1
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Оксана Самарчанка:
Да это даже не обсуждается:)). Там он и будет. Мне только 120- ый нравился:)
120 никогда не нравился - можете кидаццо.))
1
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
ХА 6 без проблем если,то нормуль :)))
Одна из единственных бэх,которая нравится,хоть и считают ее уродливой :)))
Она внешне очень даже ничего. Но внутри отстой полный. На дальние расстояния но втором ряду ехать просто невозможно даже ребенку. Я мужу капала- капала на мозги, в итоге купил х5. Вот это- нормальная ( то бишь комфортная ) машина:))). Пусть и не такая красивая:)
2
6
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
:)))
Ну 120-ый уже по всем статьяи устарел.
Не... Он мне в 2006 году нравился:)
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Алексей Дмитриевич:
120 никогда не нравился - можете кидаццо.))
Ок:)) буду кидаццо:))). ( помидорами)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Алексей Дмитриевич:
Гранд Чероки - сначала нравился внешне, не нравился внутренне, после рестайла - наоборот. Отзыв читал, там хозяин хорошо сказал : " вернулось давно забытое чуство неуверенности в надёжности машины"..)))
По надежности никто не сравнивает.
Тойоте еще чуток осталось для выравнивания :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
Она внешне очень даже ничего. Но внутри отстой полный. На дальние расстояния но втором ряду ехать просто невозможно даже ребенку. Я мужу капала- капала на мозги, в итоге купил х5. Вот это- нормальная ( то бишь комфортная ) машина:))). Пусть и не такая красивая:)
За рулем на ХА 6 не ездил,но внутри был...
Внутри по рзмеру,как компактный кроссовер :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
Не... Он мне в 2006 году нравился:)
Понятно :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а жены друзей,видать,финансируются неплохо.вот и причина езды на новых европейцах
Оксана Самарчанка:
У друзей мужа есть жены. Общаюсь с ними по праздникам и каким- то событиям. Все ездят на европейцах. И ни у одной даже в мыслях нет пересесть на япов. Хорошо, что я с ними редко общаюсь, а то бы высмеивали меня каждую неделю:)))). Я и так- то не в формате и машину подобрала неформатную под себя:)))).
У мужа 3 года была х6. Вообще ни одной проблемы. Теперь вот х5. Думаю, что тоже все будет ок:)
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Алексей Дмитриевич:
Гранд Чероки - сначала нравился внешне, не нравился внутренне, после рестайла - наоборот. Отзыв читал, там хозяин хорошо сказал : " вернулось давно забытое чуство неуверенности в надёжности машины"..)))
А черок никогда надежным не был:). Муж брал мне в 2003 трехлетку. Я отъездила на нем 3 месяца, затем он развалился:)
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
Max787:
За рулем на ХА 6 не ездил,но внутри был...
Внутри по рзмеру,как компактный кроссовер :)))
Ага. Сузуки sx-4.
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 974
patrick01:
а жены друзей,видать,финансируются неплохо.вот и причина езды на новых европейцах
Ага:). Это мы мы все никак не сдюжим:)).
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Оксана Самарчанка:
А черок никогда надежным не был:). Муж брал мне в 2003 трехлетку. Я отъездила на нем 3 месяца, затем он развалился:)
чирок нормальный по надежности. возможно, дело в конкретном экземпляре.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Max787:
:)))
Ну 120-ый уже по всем статьяи устарел.
почему устарел ? если в нем внутри приятней сидеть, чем в 150м.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Max787:
ХА 6 без проблем если,то нормуль :)))
Одна из единственных бэх,которая нравится,хоть и считают ее уродливой :)))
х5 красивее. более законченный дизайн.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
А черок никогда надежным не был:). Муж брал мне в 2003 трехлетку. Я отъездила на нем 3 месяца, затем он развалился:)
А что случилось???
У меня у очень дальнего родственника был Чирок в 90-е.Полетел блок ЭБУ.Заказал.Сказали ждать не меньше 3-х мес.Тогда видимо туго с з/ч было.
Ну что бы без авто не быть,взял он тогда Прадо :)))
Потом,когда Чир починили,прадо жене отдал.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
Оксана Самарчанка:
Ага. Сузуки sx-4.
Сзади почти так и есть наверное :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
pavel559:
почему устарел ? если в нем внутри приятней сидеть, чем в 150м.
АКПП,движка,дизайн и т.п.
Хотя,если бы выпускался сейчас и продавался по нормальной цене-имел бы успех.
У меня несколько знакомых катают 120-ые и не собираются менять на 150-ые.им новый прадос тоже не нра.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
pavel559:
х5 красивее. более законченный дизайн.
Почему-то у бэх нравится,только ХА6,просто 6и Z-ки.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Cusco:
кто мне еще скажет что лексус в цене не теряет,4.5 новый и 8 года 1.8 а отдадут за 1.7 точно.... https://surgut.drom.ru/lexus/lx...
Диско того же года, потерял еще больше, новый 2,5, а 8 года отдают за 1 лям, а если поторговаться думаю отдаст за 850 тыс. руб. Только лично я ни твой вариант по 570, ни мой по Диско никогда бы не купил)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Templier:
Диско того же года, потерял еще больше, новый 2,5, а 8 года отдают за 1 лям, а если поторговаться думаю отдаст за 850 тыс. руб. Только лично я ни твой вариант по 570, ни мой по Диско никогда бы не купил)))
В Московии можно найти варианты и за 700))) https://moscow.drom.ru/land_rov...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
у вас совсем другие задачи-более значимые
Оксана Самарчанка:
Ага:). Это мы мы все никак не сдюжим:)).
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
кстати,а вы на 570 еще ездите?или продали?у вас совсем другие задачи-более значимые[quote=Оксана Самарчанка]Ага:). Это мы мы все никак не сдюжим:)).[/quote] [quote=Templier]В Московии можно найти варианты и за 700))) https://moscow.drom.ru/land_rov...[/qu ote]
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570
Запчасти на двигатель PREMIUM в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром