И снова здравствуйте уважаемые дамы и господа!
Решил не откладывать дело в долгий ящик и не тянуть с отзывом про Lexus 570, потому что мнение о нем уже сложилось и его то я постараюсь до Вас донести.
Мечта о 570 появилась в 2010 году, когда я впервые его увидел вблизи, потому что как и все дилетанты путал его с двухсоткой и разницы честно говоря не понимал. Но купив сначала LX 470, покатавшись и освоившись в нем я пришел к выводу, что после лексуса вообще трудно пересесть на что то другое. Ниссан Патрол и QX не рассматривался вообще. Про немцев даже и говорить не буду.
Теперь Лексус….кстати очень НЕ нравиться когда его называют Лёха! Ну какой он к черту лёха. Моего лично зовут МарлИн, с ударением на последнюю «И». Так вот, лексус у меня дилерский с 367-ми сильным мотором (Америка идет 387). Выслушав авторитетное мнение людей занимающихся исключительно продажей данных авто, пришел к выводу, что Америка не для России (красиво звучит)))). Отличие американцев: наличие штатного фаркопа, штатных дисков на 20, датчиков давления в шинах, может что то забыл, но не существенно, самое главное, что дилер адаптирован для России, иначе говоря для российского топлива, а эксплуатировать американца на нашем бензине, это ожидать со дня на день поломок в электронике, катализаторах и прочее. Плюс полная история авто по сервисным книгам и отсутствие ржавчины на днище, пробежные американцы же приезжают 8 из 10 прямиков с берегов Миссисипи, точнее из ее дна!
Ну что же, пройдемся по стандартным характеристикам, раз уж они так понравились в предыдущем отзыве
Внешний вид – авто рассматривал только в двух цветах, белый и этот. «Этот», это цвет который в ПТС указан как «серый». Я уже убедился что на таможне работают близорукие и дальтоники, ибо ни как не могу понять, на чем же основывается их странный выбор, «бежевый» у них «белый», а «белый» это «серый», возможно это какая то игра у них такая, смысла ее пока не понимаю. В одном из объявлений увидел верное на мой взгляд определение цвета, «грозовое облако». Как мне кажется наиболее точное. Кстати жду ваших вариантов. Очень красивый цвет, на сером салоне, мягкие плавные лини, удобная посадка/высадка из авто. Куча штатных подсветок, красивые ходовые и габаритные огни, в общем авто смотрится. Возвращаясь к сравнению с двухсоткой (а это неизбежно), очень выгодно отличается от нее внешне. На этот раз никакого тюнинга, все строго: широкие накладки на двери, ветровики, спойлер, налючник, фаркоп для снегохода и ВСЁ, ничего больше, авто смотрится без всяких обвесов и при этом сохраняется его клиренс. Мое мнение таково, для того, чтобы авто как говориться «держало стойку», достаточно идеального состояния кузова и красивых колес, желательно на 20”.
Мотор – 5.7 бензин, 367 л.с, вкупе с 6ти ступенчатой коробкой передач…….нет, честно, я не знаю что писать. Вы скажете, опять сопли, но инженерная мысль не стоит на месте и не перестает меня удивлять. Такой мощи не приходилось испытывать, запас мощности невероятный на любой скорости, а рабочие обороты все те же, даже меньше, 1500-2000. Всех интересующий расход по бензину. Скажу сразу, конечно, человек купивший такой авто может и должен его содержать, по крайней мере не знаю никого кто бы взял 570 в кредит. Так вот, город 24, трасса 17. Кушает 92, не поперхнулся ни разу. Зимой литра на 4 больше в городе, по трассе 19. Вот и все)) Масло как обычно, льем оригинал ТОЙОТА и не заморачиваемся. Дополнение…на определённом пробеге сгорает реле стартера, проблема не серьезная, но добраться и снять стартер - ВОТ ЭТО уже проблема. Болячка данной модели, практически не диагностируется, просто принять как должное.
Подвеска – при покупке была обслужена, поэтому как новая. ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от всех лексусов предыдущих кузовов и тем более прадиков и GX. Мягкость хода нереальная, на скорости так вообще самолет. 20” колеса для этого вообще не помеха. На этот раз все стыки и трещины ВООБЩЕ не чувствуются. Это надо просто испытать. Подвеска гидро, 3 режима высоты, 4 режима комфорта. Вещь хорошая, удобная. Обслужить подвеску оригинальными запчастями не так уж и дорого, кому интересно, могу скинуть прайс для общего представления. После практически годового использования по КАМЧАТСКИМ дорогам на 20 радиусе (кто ездил-знает), поменяна только правая линька. Почему упомянул про радиус, дело в том, что дилерские авто идут с 18, а Америка с 20, поэтому не рекомендуется ставить на дилера 20, ибо настройки подвески слегка другие, но это дело каждого.
Салон – на этот раз предпочел серый и не пожалел. Настолько в нем все гармонично и лаконично, что цвет значения и не имеет. Серый смотрится более сдержанно. Описывать его не вижу смысла, потому что там есть все, что должно быть в машине класса люкс, очень много элементов с которыми я до сих пор не разобрался, так же много действительно функциональных и полезных вещей. Удобно выполнена консоль управления подвеской, все действия осуществляются кнопками, даже понижающая передача. Удивил электоро привод третьего ряда и багажника. Из минусов можно отметить ограниченное пространство под всякую мелочевку и практически не функциональный подлокотник, да он большой, но там холодильник и ничего туда не положить, если только мороженку, да и то растает. Посадка комфортная, удобная, кресла регулируются во всех возможных положениях, а всего их 8!!! Печка просто сумасшедшая, нагревает за секунды, акустика потрясающая – Mark Levinson, динамиков без счета, даже в багажнике. Звук мягкий, качественный, можно распределять по всему салону. 3 камеры по кругу, перед, зад, в правом зеркале, большой монитор. Шумоизоляция идеальная.
Рулевое колесо очень приятно на ощупь и на мной взгляд идеальной толщины, на LX 470 очень тонкое, на GX 460 – чересчур пухлое.
Управляемость – все в лучших традициях LEXUS. Сел внутрь, завел мотор, насладился приятным утробным звуком и…..поехал. О качестве дорог совершенно не задумываешься, а плавность хода поражает. На дальние дистанции очень к месту круиз контроль. К вопросу о якобы гигантских размерах, это вообще никакая не проблема, удобно парковаться везде, а управляемость на малых оборотах как на малолитражках. Из минусов, задняя камера в дождь пачкается быстрее чем, например, на LX 470. Периодически просматривая другие отзывы, натыкаюсь на желчные комментарии людей, которые пишут, что «управляемость 570 на скорости 150 км в час - фуфло». Сразу отвечаю этим разведчикам с кладбища, что на такой скорости ЛЮБОЙ автомобиль не управляем, и Вы заблуждаетесь если считаете что ситуацию контролируете именно Вы! Комфортная, неторопливая и достойная езда в городе только подчеркивает статусность данного авто и вызывает уважение к владельцу, а дерготня по пробкам в шахматном порядке, постоянный режим газ/тормоз на этой машине вызовет лишь кривую усмешку и палец у виска. А на трассе так рисковать считаю просто глупостью. 110 км/час вполне достаточно за городом и более менее надежно. Соглашусь с теми авторами и комментаторами которые грешили на тормоза, действительно слабоваты, но не критично. Для сравнения могу сказать, прокатившись на LX весь день, вечером я пересел в двухсотку и невольно в ней разочаровался (а ведь машина 2012 года). Прошу простить владельцев этого, без сомнения, достойного авто, но уступает он конечно значительно, причём во всем. Салон дешевый и не смотрится, подвеска прыгает, мотор не тянет, да и внешне 200 надо дорабатывать. Но это ИМХО, не обижайтесь, просто сравнил (ведь многие ставят их как машины одного класса). Просто буду всем рекомендовать пробежный LX чем двухсотку свежее. И не надо кидать в меня камнями
Членам клуба «Квадратное колесо» отвечаю, ДА, это машина не предназначена для бездорожья и в глубоком снегу морда норовит застрять, все же масса приличная. Поэтому не переоценивайте ее проходимость, она довольна посредственна.
Всем спасибо, задавайте вопросы, делитесь мнениями, отвечу всем. Еще раз приношу извинения перед владельцами 200.