Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2012

Lexus LX570 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
52445
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
780
голосов
4.9
5 — 733 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 367 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 113 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Странно, это первый автомобиль с которым я расстался без сожаления. Обычно отдаешь новому хозяину или сдаешь в трейд ин, что то защемит, мысленно скажешь спасибо за верную службу. Сейчас, отдал менеджеру ключи, документы и ничего не дрогнуло в душе.
Когда-то на заре 90 будучи бедным грузчиком в магазине я и мечтать не мог что стану обладателем такого авто. Появившиеся тогда на дорогах Патрули и Крузаки казались НЛО из неведомой такой прекрасной и недосягаемой жизни.
В моей жизни было не много авто. Все они задерживались у меня надолго, от 3 до 6 лет, и продавал я их больше по причине моральной усталости от них, а не из за того что начинали разваливаться.
Ваз 2105,НиВА 2121,грузовичок Таун Айс,Тойота Эмина,Тойота Надиа,Газель,-это этапы битвы за благосостояние. Машины трудились на двух фронтах и в бизнесе и дома.
Тойота Рав 4,Лексус РХ 350,Ленд ровер Эвок,Лексус ЛХ 570-это уже были куплены новыми в жирные годы начиная с 2007.
Предвосхищая вопросы любителей заглянуть в чужой карман. Я ни дня в своей жизни не работал на государство, ничего и не у кого не отнял и не украл. Тяну на пару с женой мелкий лавочный бизнес.
Это все типа лирика. Теперь что я вам могу сказать за Лексус 570.
Брался новым с привлечением кредита в декабре 2012. Сдал в трейд ин Лексус РХ 350,на котором отъездил 2 года добавил кредит и вуаля -стал счастливым обладателем ЛХ 570 в комплектации лакшери  с 5 сидушками и на 20 резине.
Почему 570? Причин несколько. В тот момент мы с семьей переехали В Красноярск,а бизнес остался в 500 километрах от него. Соответственно приходится раза два в месяц гонять туда и проводить время. Дороги от Тайшета туда плохие,а в поселке еще хуже. Назовем их просто и нежно -гравийка.
Лексус 350 такой жизни вынес пол года и потек стойками. После второй замены стоек в течении двух месяцев стало понятно-надо что то менять. Можно было рассмотреть Прадо 150,Крузак 200 для таких дел. Но ,знаете я подумал, что это будет нескончаемая история. Купишь компромисс, потом опять будешь тянутся к лучшему-никакой жизни не хватит. У меня был 45 летний юбилей я плюнул и поплелся за Лексусом. Думаю куплю и успокоюсь...
В конце 2012 кризисом  еще не пахло. Умершая нынче красноярская империя Тойота-Лексус процветала, машины хватали в наличии был один белый, который мне и достался.
Менеджеры отработали четко, машину я забрал со всеми установленными допами уже на второй день эпопеи с трейд ином и кредитом. Вообще за шесть лет общения с дилером блеск и деградация оного прошла перед моими глазами. В 2012 я застал время когда девочки-красавицы с ресепшн вскакивали при твоем появлении, поили кофе с фирменной шоколадкой, менеджеры цеплялись к тебе стоило заинтересоваться каким-нибудь авто, а сервисное обслуживание делалось быстро. Постоянно звонили, проводили опросы спрашивали оценки и приглашали на различные мероприятия.
В том же красноярском ленд ровере Форпост о тебе забывают как только ты выехал за ворота на свежекупленной машине.
Позднее те же менеджеры погрузнев и постарев и с важным видом спускались с верхних этажей, а их преемники тупили за телефонами либо вообще отсутствовали не проявляя никакого интереса. Последнее ТО 110000 я проходил уже в практически вымершем здании. Все это конечно мишура, но у нас так мало человеческого сервиса, что даже такое воспринимаешь с благодарностью.
Итак в моем владении ЛХ был 6 лет. Эксплуатировался 80% трасса,20% город. Треть трассового использования -гравийная дорога. В на рыбалку и охоту не ездил, прицепы не таскал. Хотя зачем то поставил фаркоп. Пробежал до сдачи в трейд ин 113000 км. Детский возраст для такого авто. Как раз перед сдачей я прошел ТО 110000.Что оно выявило?
Нужно было менять аккумулятор, тормозные диски по кругу, задние колодки, перетряхнуть переднюю подвеску. Из за особенностей эксплуатации по гравию очень много сколов на морде ,крыльях и бампере. А так же вмятина на крыле от рога соседской коровы ))). Изначально светлый «кожанный» салон превратился в темно-кремово-серый и не поддавался возврату к первоначальному виду. Вообще качество «кожи» концерна Тойота удручает. Что на массовом сегменте ,что на типа «премиум».
На Рав 4 через пару лет она вообще лопнула сбоку на водительском сидении и здесь в ЛХ 570 появились мелкие микро лопки тоже. Сравниваю с «кожей» ленд ровер эвока  2014 года жены -там салон даже пахнет новьем спустя 4 года.
Зачем попрощался с авто? Устал морально. Любви не случилось. Пробег достаточный для меня. В молодости очень много навалялся на снегу под Нивой и другими поделками автопрома, о чем теперь регулярно «благодарит» спина. Поэтому когда появилась возможность стал избавляться от авто до 100000 пробега.
Оценивая экстерьер ЛХ 570 могу сказать что мне он нравился. Этакий слегка беременный корабль.
Нравиться даже больше чем новый 570 «космического» дизайна. Думал взять такой на замену, полазил почитал отзывы, но так и не понял что там принципиально нового. Тот же леденец перепакованный в новую обертку....
Интерьер. Некоторые пишут что готовы проезжать тысячи километров и не устают. Не знаю, может я такой нежный, но через 500 километров я устаю. Елозишь по этим сиденьям, поясничный подпор какой то куций, подголовники вообще как будто не при чем. Самая засада, что задний диван не раскладывается вровень с полом, а переднее пассажирское не ложиться ровно с задним диваном. Короче если захотел переночевать, то изворачивайся как шахматный конь.
Внутри все отделано каким то странным пластиком (у меня светлым) с примесью а ля дерево. Ну реально смотрится дешево. Посидел в ниссановском Патруле-показалось там салон покруче. Клавиши под рулем какие то невнятные. Постоянно коленями их включал-выключал. Отодвинешься -далеко и неудобно, придвинешься-тыкаешься в эти клавиши. Короче при моем росте 186 и весе 90 с трудом угнездился.
Шумоизоляция из за двойных стекол приемлимая, но не более. Если на шипах или гравий на дороге- утомляет особенно на дальняк.
Особая тема -обогрев руля. Из за деревянных вставок ,где у меня и лежат руки при движении, обогрев только ниже их. Короче пустая функция.
Мультимедия-навигация.Я не разу не меломан. Звука и качества мне достаточно. Меня не устраивает что голова не в состоянии в 21 веке проигрывать видео хотя бы на стоянке. Зачем СД диск? Еще кто то их слушает? Короче музыку я слушал с телефона по блютус или флэшке. Флешки голова тоже странно читает, какие то файлы видит, какие то нет. Странно с папками работает.
Но отдельная песня это навигация!!!! Поражает отношение Тойоты к своим клиентам. Эта полная устаревшая хрень с замороченным интерфейсом обновляемая раз в два года. В результате, у тебя вроде есть сколько то там дюймовый экран, с убогим разрешением и минимумом функций.
Для задних пассажиров есть мониторы в подголовниках и наушники, но смотреть можно только ДВД диски. Остались ли еще люди кто смотрит ДВД?
Вообщем складывается впечатление что цифровая революция обошла концерн Тойота стороной.
Динамика и управляемость. Я вообще не гонщик. Комфортная скорость на трассе летом для меня 120, зимой-90-100.В городе никуда не тороплюсь. Если кому то надо вперед меня-торможу и пропускаю. Никого не учу «жизни на дороге». Просто помню что моя цель довезти семью до цели в здравии. Нет ну конечно летом я иногда отожгу на пустынной трассе, но реально после 150 управляемость падает.
ЛХ имеет три режима подвески спорт, обычная и комфорт. Я всегда передвигаюсь в режиме спорт. Странное дело, в других режимах на задних сиденьях пассажиров укачивает, да и меня тоже когда еду пассажиром сзади.
В режиме спорт гидропневматическая подвеска поджимается, раскачка и вертикальные колебания ниже. Конечно на трассе на прямой вроде все неплохо.Но вы же знаете как сделаны наши трассы.Только разогнался-поворот, вот тут притормаживай иначе будешь отлавливать дуру многотонную. С удивлением смотрю как некоторые зимой на 200 пружинных крузаках обходят меня как стоячего. Ведь я знаю что у них как и у меня дури в двигателе море,а тормозов просто нет.
Что значит нет тормозов? Это значит что Тойота зная о этой проблеме все годы, ничего не сделала для ее решения. В новых Лексусах 570 вроде тоже самое. Это выглядит так. Летом вроде все нормально. Двигаешься в городе в потоке  держишь дистанцию жмешь газ, дури в движке много он сразу сближается с впередиидущей машиной ,начинаешь тормозить и многотонная лайба еще катиться помимо твоей воли.
Зимой это очень нервирует приходится держать увеличенную дистанцию, в которую, кто-нибудь ,норовит залезть. Постоянно притормаживаешь, чем конечно нервируешь позади едущих.
Поэтому для передвижений по городу для меня машина некомфортная. Я ставлю на стоянку и отбираю у жены бензиновый Эвок. Вот где тормоза колом, только прикоснись. Но там другая беда-очень провакационная тачка-огонь. Невозможно удержаться от перестроений и ускорений.
Народ конечно колхозит с тормозами, меняет тормозные барабаны,но это конечно бред купить топовую машину производителя и менять тормоза....
Но напомню мой стиль езды пенсионерский да еще и в основном по трассе поэтому менять колодки мне впервый пришлось где то к 40000 км.  Это было воспринято сервисменами с удивлением, обычно 10000 замена да и возможно тормозных барабанов. Следующий раз колодки поменял на ТО 70000.
В остальном только плановые ТО каждые 10000 у дилера. Конечно машина выносливая. Рама тому способствует. Движок прожорливый, но тянет уверенно. На обгонах у тебя всегда запас мощности. Главное на выходе из обгона поймать машину)))).Расход у меня составил за все время 18 литров 95. Но это только из за трасс. В городе с пробками и прогревами легко 25. Проблем он мне не доставлял ,ни по ходовке ,ни по электрике, ни по движку.
Будущие владельцы должны иметь ввиду конский транспортный налог и налог на роскошь до 3 лет.
С  особой классовой ненавистью столкнуться не пришлось. Если уважаешь других участников движения, то и к тебе с уважением.
В общем для Сибири, где большие расстояния между населенными пунктами  автомобиль подходящий. Хотя с выходом крузака на гидропневматике логичней было бы заплатить поменьше, а получить тоже. Для города его не рекомендовал бы.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарен лехус!
35
40
Ответить
Руслан
Якутск
Если выбирать между Nissan Patrol и Lexsus 570 что будет лучше ? Я все понимаю ценовая политика разная, но все же.
26
11
Ответить
Денис
Курган
Хороший и грамотный отзыв. Прочитал с удовольствием.
178
6
Ответить
Сергей
Сургут
Что на замену взяли?
37
3
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Интересно что на замену?
28
2
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10059
если сдавать по трейд ин... то за 6 лет когда то 3-х комнатная квартира превращается... в однушку (по цене)...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
48
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27739
А что взамен взяли? Патрол?
12
6
Ответить
Александр
Анадырь
Все по делу,сибиряк!!!
Удачи во всех начинаниях!!!
50
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Спасибо за отзыв! Без слюней и «уважения» на дороге. Вы один из немногих, кто использует этот авто по назначению. Обычно на них стремятся приблизится к скорости звука, паркуются где угодно, но только не по правилам, играют в шашки.
89
6
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Все таки ЛХ 570, ЛК200 бегемоты . А бегемот он и африке бегемот большой и опасный и кушает за здрастье.
54
16
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
У всех вопрос, что после LX?
Всё относительно.
43
2
Ответить
6683834
Москва
мечта любого норм пацана
24
51
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Отличный честный отзыв. Бензиновая Тойота как раз для Вашего региона. Ну раз уж у Вас пенсионерский стиль езды, Вам должен понравиться Рендж Ровер, дизельный.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
11
35
Ответить
  
Сообщений: 312
5. Редкий случай, без понтов.
66
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Зажрались Вы, однако:))
36
60
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
По салону ... странно брать авто с светлым салоном для езды по ипеням .
Единожды попробовав светлый салон я понял , что он пачкается ОТ ЧИСТЫХ ДЖИНСОВ !
По ходовке то же не понял , на 110 заменили ходовую ... или у вас жесточайшие условия эксплуатации , в моем случаи 165.000 потребовалась замена резиновых втулок и все.
Зато надежный , ведь вы же не помышляли ездить на Евоке вашей жены по этой дороге?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
65
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Хороший отзыв.
19
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Отличный, объективный отзыв! И на чем теперь?
22
4
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Самое главное он не подвел. Не пришлось по Красноярским морозам в поле искать трос для эвакуации. Тут наверное как повезет, знаю ситуации и когда новый Рейндж дурил от любви до ненависти, и когда на новом 570 башку меняли на пробеге 3000.
Отзыв отличный. Какая машина на замену?
31
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
За отзыв 5 . За 570 ещё 5.
31
2
Ответить
123
Биробиджан
Ну а какой для вас идеальный вариант для города ))????????
9
7
Ответить
  
Сообщений: 414
Что взяли сейчас?
16
1
Ответить
7448004
Москва
С трудом понимаю любовь соотечественников к не очень красивым, семиместным, прожорливым джипам. Типа чем больше - тем лучше? Или все рыбаки и охотники? Или эхо 90-х? Ладно по трассе тошнить на нем приятно, но кто в основном использует по городу.... Хз, лучше какой нибудь прыткий кроссовер. А отзыв пойдёт, довольно честно.
44
18
Ответить
7448004
Москва
Была во владении двухсотка - вообще не оценил. Неуклюжий нетормозящий, с древним салоном, автомобиль. Ему бы в село - там он раскроет свой потенциал полностью , а в городе грустно на нем. Х3 дизельный радует намного больше.
46
14
Ответить
10878380
Еще раз убеждаюсь: сколько людей - столько мнений. Катаю такой 2009г, кажется просто идеальной семейной машиной, большой, безопасный, надежный, достаточно проходимый, если без экстрима. Если финансы позволяют, конечно, заправлять, налоги и тд.
68
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
Крутой адекватный отзыв про лексус! 5 баллов.
А что взяли вместо него? Не РР случайно, раз у супруги эвок?
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
20
6
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Автор, на что сменил данный аппарат?
11
1
Ответить
 
Сообщений: 254
У нас сейчас 570-й 2011г. Из Америки привезли с пробегом 30тыс. сейчас под 200тыс. особо ничего не напрягает, плановые ТО и всё. Но вот изюминки в нём нет это точно подмечено, до этого был QX56 в управлении после 140-150 это разные авто 56-й держит трассу гораздо лучше лекса.
33
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
отличный отзыв.
правдивый.
тормоза поддаются тюнингу... брембо... 400-600 тыщ в круг.
второго бака не было? ставил и хоть не заезжали раз в 300-400 км на заправку.

а о жлобстве тойоты на мелочах... короче спето не мало песен. отзыв ваш за правду уйдет в небытье, да и мой коммент покроется минусами :)
поставил 5ку :)
44
4
Ответить
Huna
автор
Иркутск
Спасибо всем за оценку моего скромного опуса.По поводу новой машины.Задачи остались те же.Иметь достаточно управляемый, тормозящий,маложрущий, просторный автомобиль на пневме. И конечно своим выбором я сейчас расстрою многих. С Крузаками я на время решил завязать,возможно до момента когда лексус перейдет на новую безрамную платформу своего LX.Надеюсь это будет года через три.
Пока решил поездить на Ленд Роверах. Цена на Рэнж Ровер за гранью добра и зла , Рэнж Ровер спорт нравится но показался жесковат. Поэтому взял себе новый ленд ровер Дискавери 5 на пневме и дизеле 249 л.с.Надеюсь 3-4 года продюжит, а там будем посмотреть
149
16
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Huna
Спасибо всем за оценку моего скромного опуса.По поводу новой машины.Задачи остались те же.Иметь достаточно управляемый, тормозящий,маложрущий, просторный автомобиль на пневме. И конечно своим выбором я...
Пусть радует ) повторюсь знаю негативный опыт использования и Рейнджа компрессорного с салона, и 570 из последних То что он может навернуться на 3 тысяч с заменой мотора. Вот и хваленый Лексус. На старуху бывает проруха.
10
12
Ответить
Jap Friend
С огромным удовольствием прочитал. Редкий случай, когда без надменности. Тут как часто бывает, на Дром_е, купил потрепанный "лакшери" 12-15-17-ти летний и сразу "король дорог"... Здесь же, чувствуется что автор вменяемый, и подход к автомобилю тоже адекватный. Классный отзыв. Я догадываюсь, почему "не случилось любви". Вы подходите к автомобилю как к продукту с определенным набором свойств и качества. При этом хотите чтобы автомобиль не был просто средством для передвижения, все же он должен нравится. Все верно? Но не сложилось, по причине того, что автомобиль не соответствует ожиданиям. Тем не менее проблем в обслуживании не доставлял, это самое главное.
69
2
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Жаль,абзацев нет - тогда "5" можно было поставить.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
34
Ответить
 
Сообщений: 7106
... С Тормозами у "гражданских" Тойот плохо - почему на 360лс-тяжеленном рамном авто(тем более на "премиум"-версии) не поставить на передней оси 4-поршневые машинки,а на задней - 2х, со всеми 4 перфорированными дисками(да побольше).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
28
5
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Отличный отзыв.Все по полочкам
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
10
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
Huna
Спасибо всем за оценку моего скромного опуса.По поводу новой машины.Задачи остались те же.Иметь достаточно управляемый, тормозящий,маложрущий, просторный автомобиль на пневме. И конечно своим выбором я...
Отличный выбор, поздравляю! Про диско 5 тоже жду от Вас отзыв, интересная машина, смотрю как следующую .
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
5 баллов. Взрослый отзыв про взрослую машину..
Да тойота не умеет дарить эмоции просто ездит и все..
20
4
Ответить
     
Сообщений: 116
ДРАКОН_пират
... С Тормозами у "гражданских" Тойот плохо - почему на 360лс-тяжеленном рамном авто(тем более на "премиум"-версии) не поставить на передней оси 4-поршневые машинки,а на задней - 2х, со всеми 4 перфорированными дисками(да побольше).
А сколько по твоему поршней на родном переднем суппорте ? "Специалист":)
А так да , тормоза не соответствуют активному вождению.
17
 
Ответить
Алексей
Ижевск
Честный сибиряк
По салону ... странно брать авто с светлым салоном для езды по ипеням . Единожды попробовав светлый салон я понял , что он пачкается ОТ ЧИСТЫХ ДЖИНСОВ ! По ходовке то же не понял , на 110 заменили ходовую...
Он пачкается от фуфлыжных джинсов. Нормальные не пачкают
22
18
Ответить
Бахман
Москва
Спасибо за отзыв.
2 года на 570-м, после Патрола 62-го.
Подтверждаю бОльшую часть написанного своими впечатлениями от машины.

Удачной эксплуатации Диско!
23
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
Владимир45
А сколько по твоему поршней на родном переднем суппорте ? "Специалист":)
А так да , тормоза не соответствуют активному вождению.
... Всё равно - диски нужны большего диаметра, "неспециалист".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
10
Ответить
Smak123
Иркутск
Huna
Спасибо всем за оценку моего скромного опуса.По поводу новой машины.Задачи остались те же.Иметь достаточно управляемый, тормозящий,маложрущий, просторный автомобиль на пневме. И конечно своим выбором я...
Вы думаете Тойота и Лексус перейдут на безрамную конструкцию? А чем рама перестала устраивать? Я ценю данные авто именно из за рамы, хотя на одном из отзывов на меня " накинулись" из за нее и начали объяснять, что рама это "зло ". А еще вопрос к автору, вы не рассматривали новый Туарег? если да, то чем не устроил?
18
3
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Очень адекватный человек написал этот отзыв. Некоторые это уже заметили судя по комментариям. А так очень доходчиво вышло о плюсах и минусах.
В городе не нужен, на трассе не держит, на рыбалку жалко его. Такое мнение об авто сложилось. Ждем следующий отзыв, удачи
26
3
Ответить
Dash Tseren
7448004
С трудом понимаю любовь соотечественников к не очень красивым, семиместным, прожорливым джипам. Типа чем больше - тем лучше? Или все рыбаки и охотники? Или эхо 90-х? Ладно по трассе тошнить на нем приятно,...
Я не ваш соотечественник и у меня не LX570 но попробую ответить. Во первых безопасность, при ДТП шансов остаться невредимыми для меня и моей семьи больше в тяжёлом рамном внедорожнике чем в легковушке.

Во вторых, у нас мало дорог и а те что есть иногда в сплошных ямах и зимой дороги почти не чистят так что высокий просвет и полный привод очень помогают.

В третьих, каждым летом мы выбираемся из города и чтобы добраться в отдаленные и уединенные места взяв все необходимое с собой нужен проходимый и вместительный авто. Да и в загородный домик после дождя на легковушке добраться проблематично.

Ну и "высоко сижу, далеко гляжу" никто не отменял 😀 помогает лучше и раньше оценить дорожную обстановку впереди.

Не скрою, иногда появляются мысли пересесть на что-то более управляемое и более экономичное, особенно на фоне роста цен на бензин но прокатившись иногда на такси эти мысли как-то исчезают.
51
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Отличный отзыв, спасибо! Удачи с новым Диско!
1
1
Ответить
Anton
7448004
С трудом понимаю любовь соотечественников к не очень красивым, семиместным, прожорливым джипам. Типа чем больше - тем лучше? Или все рыбаки и охотники? Или эхо 90-х? Ладно по трассе тошнить на нем приятно,...
Сколько людей столько и мнений..я вот думаю на кой нужен прыткий кроссовер по цене полноценной машины, на которой и по гравийке не страшно пару сотен км. прохватить с прицепом с квадроциклом и в городе ездить можно не отставая от потока. Некоторые пугают рассказами мол в городе на таком бегемоте не развернуться не припарковаться, у меня лично не тех ни других проблем нет, да на узких улочках требует чуть больше внимания, но это ни разу не смертельно..
18
3
Ответить
Huna
автор
Иркутск
Smak123
Вы думаете Тойота и Лексус перейдут на безрамную конструкцию? А чем рама перестала устраивать? Я ценю данные авто именно из за рамы, хотя на одном из отзывов на меня " накинулись" из за нее...
Вы знаете, на мой взгляд ,уже даже опоздали с переходом на безрамку. Сейчас созрел спрос на хорошо управляемый,тормозящий,статусный с "богатым" внутренним наполнением надежный экономичный внедорожник.Но не гиганских размеров.Не обделенный всеми чудесами цифрового мира.У Тойоты осталась надежность и имя, со всем остальным наметились проблемы.Ниша то практически пустая.Пока европейцы пытаются поставить на большие машины маленькие двигателя раздутые турбинами и странными автоматами, вот тут бы и вылезти с своим изделием за разумные деньги опираясь на былые заслуги.Пока же, судя по моим знакомым сибирским предпринимателям, люди начинают пробовать Роверы и Мерседесы.
Почему не Туарег? А фиг его знает.Смотрел его как и Ауди и Вольво.Читал отзывы.Иногда хочется делать безумные поступки и выбрать сердцем.Выбрал диско.
34
3
Ответить
 
Сообщений: 4402
Хороший, вполне справедливый отзыв.
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
Алексей
Он пачкается от фуфлыжных джинсов. Нормальные не пачкают
А посоветуете нормальные? А то вот тоже пачкаются, хоть армани, хоть левис, ли, напапири и т.д.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
8
 
Ответить
Smak123
Иркутск
Huna
Вы знаете, на мой взгляд ,уже даже опоздали с переходом на безрамку. Сейчас созрел спрос на хорошо управляемый,тормозящий,статусный с "богатым" внутренним наполнением надежный экономичный внедорожник.Но...
Диско 5й хороший выбор, осознанный, тем более второй ленд в семье. Настоящий мужской а.М. Поздравляю! На тойоту наверное не вернетесь.
6
15
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
7448004
Была во владении двухсотка - вообще не оценил. Неуклюжий нетормозящий, с древним салоном, автомобиль. Ему бы в село - там он раскроет свой потенциал полностью , а в городе грустно на нем. Х3 дизельный радует намного больше.
В городе да. А на дальняк? а по гравийке? А 4 человека + утварь для отдыха на море??? какой х3...и х5. Машины есть узкоспециализированные, Крузак на все случаи жизни.
23
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
6683834
мечта любого норм пацана
скорее деда)
9
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
LC
В городе да. А на дальняк? а по гравийке? А 4 человека + утварь для отдыха на море??? какой х3...и х5. Машины есть узкоспециализированные, Крузак на все случаи жизни.
крузак на дальняк? спасибо не надо...как и в городе)
11
22
Ответить
7448004
Москва
Anton
Сколько людей столько и мнений..я вот думаю на кой нужен прыткий кроссовер по цене полноценной машины, на которой и по гравийке не страшно пару сотен км. прохватить с прицепом с квадроциклом и в городе...
Для меня ещё важен драйв за рулём, удовольствие от вождения. Острый руль, хорошая динамика. Квадрики не таскаю, по гравийке езжу пару раз в год. Зачем мне такая "полноценная" машина? Бмв мне нравится больше двухсотки и сполна отвечает моим требованиям
11
6
Ответить
7448004
Москва
LC
В городе да. А на дальняк? а по гравийке? А 4 человека + утварь для отдыха на море??? какой х3...и х5. Машины есть узкоспециализированные, Крузак на все случаи жизни.
Каждому своё
9
1
Ответить
Anton
7448004
Для меня ещё важен драйв за рулём, удовольствие от вождения. Острый руль, хорошая динамика. Квадрики не таскаю, по гравийке езжу пару раз в год. Зачем мне такая "полноценная" машина? Бмв мне нравится больше двухсотки и сполна отвечает моим требованиям
Вот я и говорю, сколько людей столько и мнений) каждый под свои задачи авто выбирает
5
 
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Прочёл опус и все комменты, мысли у автора правильные и критика здравая, Красная нить о тойоте: имя и надёжность - так и есть, прибавьте ещё ликвидность,поэтому машина будет всегда в топе, а роверы для понтов, тойота вам высказаны все претензии есть куда развиваться ...
17
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
Светлый салон.
Надо было что бы ещё и кузов был чёрный.
Вот тогда бы автор познал все прелести - грязный внутри и с наружи, всегда.

По машине - тормозов нет, руля то-же. Ну а что вы хотели? Машина построена по всем канонам американского автомобилестроения, для американского рынка опять же.
Тут либо мириться, либо нет.
570-ого не рассматривал, в силу бюджета (6,5 за это - перебор), а вот к новому Крузаку присматривался.
Не мое. Не смог.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
3
Ответить
puzenok
Сургут
Profi72
скорее деда)
если под дедом понимать серьезного, уравновешенного семьянина, которому надо везди кучу барахла и семью, верно, надежно и безопасно. Все остальные - *****и, потенциально опасные на дороге, спидегонщики недоделаные, ну очень драйвовые....с еще доигрывающим детством в заду.
11
4
Ответить
puzenok
Сургут
Profi72
крузак на дальняк? спасибо не надо...как и в городе)
в городе возможно..... да и то, безопасности "в грузовике" лишней не бывает... а уж по трассе надежнее авто для отпуска нет вообще, проедущего везде где угодно по любым покрытиям на любые расстояния. А тем кто устает в неудобных креслах и с напрягающей управляемостью в крузаках или лексусах, таким неженкам надо дома сидеть или летать бизнес классом, чтоб им подушку подтыкали и пледом укрывали, а на трассах путешествуют мужчины, где педороверы с гомотабурегами выглядят как гомосеки в деревенском клубе....
28
23
Ответить
puzenok
Сургут
7448004
Для меня ещё важен драйв за рулём, удовольствие от вождения. Острый руль, хорошая динамика. Квадрики не таскаю, по гравийке езжу пару раз в год. Зачем мне такая "полноценная" машина? Бмв мне нравится больше двухсотки и сполна отвечает моим требованиям
острый руль и хорошая динамика.....это все может дать только спортбайк.... все остально компромис..... поездив на спорте... хорошо прикотавшись, начинаешь понимать, что авто в любом исполнении это вообще не драйв, а уж тем более мало мальски практичное авто темпаче. Ровно так же к примеру после продажи 570 (те кто понимает фишку данного авто, просекает и главное ожидает как оно должно ехать, а это рамный грузовик, комбоустройство, которое по определению не может быть ни в чем хорошим, оно универсально и плохое во всем, но всепригодно и всеядно И В ЭТОМ ЕГО ПЛЮС И ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ) люди если идут на даунгрейд то покупают самые дешманские авто типа соляриса (зачем платить больше за седан если после 570 любой седан гамно), иди дастера, ведь что дастер *****, что рав 4 *****, что хонда сиэрви, все одинакого *****, так зачем платить больше? Это все разновидности *****а. А не случайному владельцу 570, купившему авто с бухты барахты, а понимающему и ожидающему владельцу... выбор, сравнение и обсуждение других авто просто не интересно - ему не зачем вникать в сорта какашек.
17
12
Ответить
puzenok
Сургут
купить диско после 570... совсем не типичный поступок... но даже меня сверхпрактичного автомобилиста роверы любых моделей завораживают..... что то в них есть....
5
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
puzenok
в городе возможно..... да и то, безопасности "в грузовике" лишней не бывает... а уж по трассе надежнее авто для отпуска нет вообще, проедущего везде где угодно по любым покрытиям на любые расстояния....
И чем он безопаснее?
где педороверы с гомотабурегами выглядят как гомосеки в деревенском клубе - все тоже самое только вместо Ренжа и Туарега 150,200 и 570 (реаьно машины для колхозников)
8
16
Ответить
7448004
Москва
puzenok
острый руль и хорошая динамика.....это все может дать только спортбайк.... все остально компромис..... поездив на спорте... хорошо прикотавшись, начинаешь понимать, что авто в любом исполнении это вообще...
При чем здесь спортбайк? За 7 лет я изрядно прикатался на нём , но сравнить сладкое с воздушным не приходит в голову.
Нахуа "рамный грузовик" за такие деньги? Что должен ожидать "понимающий" владелец?)) после 570 отлично зашёл РР, показался выше на голову, но в колхозе "понимающие" мужики на солярисах не оценят, ведь 570 это их предел мечтаний. Но если отбросить все эти "а вдруг поехали впятером и по гравийке", то в чем его прикол? Я передвигаюсь в 99% а авто один, для выездов на природу есть другой авто.
10
8
Ответить
7448004
Москва
puzenok
если под дедом понимать серьезного, уравновешенного семьянина, которому надо везди кучу барахла и семью, верно, надежно и безопасно. Все остальные - *****и, потенциально опасные на дороге, спидегонщики недоделаные, ну очень драйвовые....с еще доигрывающим детством в заду.
Что, бомбануло?)) мечту твою унижают что ли? Каждому своё, норм авто в определённых условиях. Например, в селе ему равных нет.
9
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
вася
Брянск
Хороший отзыв здравомыслящего человека. Все таки прослойка людей работающего на себя, самая толковая в любой стране. Четко, по делу , без пафоса и соплей. Жаль что гнобят деловые качества таких людей в рассее, не в почете малая бизнеса в тоталитарном режиме.
16
6
Ответить
789
Кызыл
7448004
С трудом понимаю любовь соотечественников к не очень красивым, семиместным, прожорливым джипам. Типа чем больше - тем лучше? Или все рыбаки и охотники? Или эхо 90-х? Ладно по трассе тошнить на нем приятно,...
Не завидуй
6
1
Ответить
Сам две недели назад купил такого (2008 г.в.), отличный аппарат, вообще не жалею. Для моей семьи самое оно. А всем, заморачивающимся вопросами, типа "Че так много жрет?" или "Нифига себе на него налог" могу сказать одно: просто это не ваш автомобиль, есть более бюджетные варианты в эксплуатации. Автору 5 за отличный отзыв, все по-делу.
22
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Алексей
Он пачкается от фуфлыжных джинсов. Нормальные не пачкают
спасибо повеселил Алексей , нормальные это какие?
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
6
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Varyag4
А посоветуете нормальные? А то вот тоже пачкаются, хоть армани, хоть левис, ли, напапири и т.д.
То же не понял "высера" Алексея про нормальные джинсы , типа он тут один Дэртаньян и носит правильные джинсы , а остальные ходят в джинсах из хрен пойми чего.
Алексей просвети , какие нормальные ?

Белый салон априори быстро марается , потому что БЕЛЫЙ-СВЕТЛЫЙ! Смотрится шикарно , но требует максимального ухода и чистоты и ДЖИНСЫ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
8
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
7448004
С трудом понимаю любовь соотечественников к не очень красивым, семиместным, прожорливым джипам. Типа чем больше - тем лучше? Или все рыбаки и охотники? Или эхо 90-х? Ладно по трассе тошнить на нем приятно,...
Вот вы живете в Новосибирске , я в Алтайском крае в ***инсе .

Мои основные направления : Шерегеш ,Горный Алтай,Новосибирск ,таскать прицепы с гидриком/снегоходом.
То есть трасса , плохая дорога и таскать прицеп -идеально подходит большой джип .

Но я не могу взять РР,БМВ,Мерс потому что в моем городе нет сервиса , а если он глюканет мне придется его тащить в ближайший город на эвакуаторе или переться своим ходом ,возможно из за какой то очень мелкой проблемы , поэтому только ЯПОНЕЦ который зарекомендовал себя надежным за 30 лет эксплуатации .Значит Тойота образная машина.Есть сервис , есть запчасти СРАЗУ , а не ждать!

Если жить в НСк ,Москве или Спб , тогда РР,Мерс или БМВ .

Все просто , машина должна ездить , а не напрягать.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
31
 
Ответить
Честный сибиряк
Вот вы живете в Новосибирске , я в Алтайском крае в ***инсе . Мои основные направления : Шерегеш ,Горный Алтай,Новосибирск ,таскать прицепы с гидриком/снегоходом. То есть трасса , плохая дорога и...
Поддерживаю полностью, да и ценник на запчасти у немцев негуманный, имел "удовольствие" владеть 1.5 года мерсом ещё в начале нулевых... себе больше не возьму, видимо не зарабатываю столько чтоб их содержать. Покатаюсь пока на относительно "нищем" 570-м )))))
16
 
Ответить
East135
Новосибирск
Чтобы не ловить машину после обгона, нужно делать сход-развал в хорошем месте, где регулярно калибруют оборудование. Могу посоветовать одно место в Новосибирске. Была похожая проблема на 570, на обгонах держал руль двумя руками, причем правая рука локтем на подлокотнике. На трассе, если нет колейности, то летом хоть 200 км/ч давай - одной рукой держишь руль спокойно, никуда не тянет. Спохватился с развалом когда заметил, что на новой летней резине спереди уже сожраны края всего за 13 тыс км, хотя за развалом следил и даже менял развальные болты. Со штатными тормозами проблем не возникало, думаю у Вас на трассе машина плохо тормозила из-за сбитого развала.
8
 
Ответить
East135
Новосибирск
Спать надо вот так на нем! Скоро видимо свой отзыв писать буду)))
22
 
Ответить
Олег
Благовещенск
Приветствую, в целом отзыв неплохой, у меня LX 2014 г, и тоже на светлой коже, абсолютно согласен кожа гумно, заказываю из южной кореи
спецсредства, в целом проблем нет, странно что Вы не упамянули про систему экстренного торможения, я пару раз непроизвольно "воспользовался", со скорости 60-70 км/ч встал как вкопаный. заменил диски на перфорированые, тормозить стал заметно лучше и перегрев меньше.
7
 
Ответить
Николай
Интересно что на замену?
в 2000г взял для охоты крузак100-отличный джып в 2007 пересел на LX 570-не понравился огромный неуправляемый увалень поменял на мерс GL500 размер как у крузера100 и в остальном прекрасный джып хотя крузер100 вспоминаю добрым словом LX570 и крузер200 ошибка тойоты
4
17
Ответить
Роман
Москва
Хороший отзыв, все честно и приятно читать! Да и комментарии добрые! Автору удачи с новым RR. Долго мечтал о таком лексусе, но когда появилась возможность в 2016г вышел новый кузов и он уже не тот. Приобрел новый ТК200 бензиновый, так как выбор не велик задачи перевозка катера и квадриков.
8
 
Ответить
сергей
Абакан
у меня 570 в городе проблема одна бензин а так всех раздвинул и поехал
6
6
Ответить
Олег
Новосибирск
вася
Хороший отзыв здравомыслящего человека. Все таки прослойка людей работающего на себя, самая толковая в любой стране. Четко, по делу , без пафоса и соплей. Жаль что гнобят деловые качества таких людей в рассее, не в почете малая бизнеса в тоталитарном режиме.
Про тоталитарный режим, это конечно, сильно сказано, а вот с остальным - полностью согласен!
8
 
Ответить
7448004
С трудом понимаю любовь соотечественников к не очень красивым, семиместным, прожорливым джипам. Типа чем больше - тем лучше? Или все рыбаки и охотники? Или эхо 90-х? Ладно по трассе тошнить на нем приятно,...
Я держу такие на всякий случай, вдруг кто нибудь поздороваться захочет, шансов выжить больше, намного, евок бы сразу в лепёшку)))
2
2
Ответить
Dash Tseren
Я не ваш соотечественник и у меня не LX570 но попробую ответить. Во первых безопасность, при ДТП шансов остаться невредимыми для меня и моей семьи больше в тяжёлом рамном внедорожнике чем в легковушке....
Точно, у меня такие же мысли аргументы, один в один)))
5
1
Ответить
8839527
Москва
Хороший отзыв, благодарю. Передумал брать LX %))))
3
9
Ответить
Алексей
Айхал
Руслан
Если выбирать между Nissan Patrol и Lexsus 570 что будет лучше ? Я все понимаю ценовая политика разная, но все же.
По мне - Лексус 100%, даже Крузер будет лучше. Владею ТЛК 200, доводилось около недели ездить на Патроле. Первые впечатления были за Патрол: салон больше, оснащен лучше. Затем пересел в ТЛК и забыл о Патроле. Патрол по богаче и качественнее нафарширован, но управлять много приятнее ТЛК аля Лексус. Рама все таки решает. А Первое впечатление может быть обманчивым.
7
2
Ответить
AleksandrKrsk
Красноярск
Отличный отзыв! Земляк - удачи! И спасибо, что по честному, а то до этого слышал только положительное про лх со свойственным подвиранием. Тут всё четко!
5
 
Ответить
13526801
Новосибирск
East135
Чтобы не ловить машину после обгона, нужно делать сход-развал в хорошем месте, где регулярно калибруют оборудование. Могу посоветовать одно место в Новосибирске. Была похожая проблема на 570, на обгонах...
"Чтобы не ловить машину после обгона, нужно делать сход-развал в хорошем месте, где регулярно калибруют оборудование. Могу посоветовать одно место в Новосибирске..."
Посоветуйте мне, раз знаете.
2
 
Ответить
13526801
Новосибирск
"Чтобы не ловить машину после обгона, нужно делать сход-развал в хорошем месте, где регулярно калибруют оборудование. Могу посоветовать одно место в Новосибирске..."
Посоветуйте мне, раз знаете.
 
 
Ответить
Юрий
Абакан
Хочу поменять Лексус на Мзгду cx5, не знаю как можно ли подружится с Маздой после Лексуса пока прокатился пассажиром -вроде нормально.
2
3
Ответить
111
Краснодар
Хорошо написал!
2
1
Ответить
Сергей
Барнаул
Мне показалось, что у автора никогда небыло лексуса!
3
7
Ответить
Сергей
Новый Уренгой
С интересом прочитал👍🏻
1
 
Ответить
Ruslan
Уссурийск
Чуть не уснул...
1
2
Ответить
Павел
Хабаровск
Так это про жизнь или про машину?
1
1
Ответить
владимир
Ангарск
редко можно встретить абсолютно адекватные честные и по человечески понятные и простые отзывы, как Ваш. Спасибо !
5
 
Ответить
Сергей
Отзыв норм
1
 
Ответить
1148161
Владивосток
Отлично .Все по делу !Сам езжу на таком в точку в 99%.Только один P.s по режиму спорт это дилерский авто и он реально мягкий из за веса. Если кто не понял разницы в весе почти 150кг по сравнению с моим собратом но собраном в Сша. Если кто ездил на том и на том том знает .Так вот на американце не надо включать по сути вообще спорт он и так очень плотный я даже сказал жесткий а на режиме спорт тупо дубовый .А так на отзыв твердая 5+.
 
1
Ответить
1148161
Владивосток
А на счет тормоз так это вообще дилема просто прям война особенно с американцем опять же из за веса .Сейчас поставил все диски DBA перфорированные. По сути помогло на на 20% но по сравнению с теми же европейскими машинами типа BMW и т.д у Lx570 просто тормоза отсутствуют.
3
1
Ответить
Поставил DBA T3 4000 и зеленые колодки Hawk, но особой разницы с штатной не почувствовал, разве что процентов 5%, еще когда на спуске чутка поджимаешь начинают поскуливать. Скажем на новом с 15 года существенно улучшили тормозную систему, и педаль имеет короче ход, и сами тормоза лучше схватывают, даже в сравнении с DBA на старом, и давить в пол нет необходимости.
1
 
Ответить
Anton
Евгений Попов
Поставил DBA T3 4000 и зеленые колодки Hawk, но особой разницы с штатной не почувствовал, разве что процентов 5%, еще когда на спуске чутка поджимаешь начинают поскуливать. Скажем на новом с 15 года существенно...
У меня точно такой же комплект, я почувствовал улучшение более чем на 5%. Они не плывут при нескольких торможениях подряд как штатные, эффективность при любом нагреве одинакова. Кстати когда только их поставил, они пока холодные не тормозили вообще, уже расстроился, что деньги на ветер выкинул, потом где то через 1000 км ситуация изменилась, тормоза стали работать четко и прогнозируемо, видимо прикатались, уже 40 т.км и проблем нет, ни скрипа, ни перегревов, ни биений. У друга штатный комплект и когда пересаживаюсь, очень заметна разница.
1
 
Ответить
Anton
У меня точно такой же комплект, я почувствовал улучшение более чем на 5%. Они не плывут при нескольких торможениях подряд как штатные, эффективность при любом нагреве одинакова. Кстати когда только их...
Все субъективно, у меня и родные тормоза не плыли, видимо стиль езды другой и преимущественно город, где в основном с 80 тормозишь , а не со 180, а за городом за пару раз ничего критичного не происходило . Но когда пересаживаешься на последний рестайл, то разницу сразу ощущаешь, а здесь поменял тормоза и вроде она(разница) есть, но не разительная, что до скрипа, то появился через 1000 или около того пробега, на данный момент проехал на этих тормозилках 3500, пока скрипят.
1
 
Ответить
Евгений
Томск
East135
Чтобы не ловить машину после обгона, нужно делать сход-развал в хорошем месте, где регулярно калибруют оборудование. Могу посоветовать одно место в Новосибирске. Была похожая проблема на 570, на обгонах...
Где можно сделать развал-схождение на LX 570 ? Заранее спосибо.
1
1
Ответить
Алекс
Иркутск
Всё по существу.
1
 
Ответить
Влад
Владивосток
Живу во Владивостоке.К сожалению альтернатив нет,европейские машины делать не умеют.Были все поколения Lx570.Сейчас 570 2017г.Сказать что машина супер-ну хорошая машина узнаваемая,но не супер.Бесит салон такой же старый,всё не продуманно,места нет положить какую нибудь мелочь.Единственно что можно сказать надежность,последнее поколение когда купил,хотел продать на следующий день.Задушен под евро 5,не едет такое ощущение что новые машины делают хуже чем старые.Всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
sutchak
Влад
Живу во Владивостоке.К сожалению альтернатив нет,европейские машины делать не умеют.Были все поколения Lx570.Сейчас 570 2017г.Сказать что машина супер-ну хорошая машина узнаваемая,но не супер.Бесит салон...
Почему хотел продать на следующ день? Плохо разгоняется? Или ещё есть прчины? Я сел когдато новый кузов, гранатовый салон,Боже красота. Но тупил жутко, видимо настройки.
 
 
Ответить
21872914
Вообще не ехал.По ощущениям как 200ка.Я его купил ещё на колесах на 60 профиле.Его ещё и валило.Когда покупаешь машину этак миллионов за шесть хочется получить какие-то эмоции.А здесь после 2014г.получил только дискомфорт.Конечно уже всё исправил пошил до 407лс.,резину штатную поставил.Вроде привык,но душа всё равно так не лежит так как к старым добрым 570кам.
1
 
Ответить
sutchak
21872914
Вообще не ехал.По ощущениям как 200ка.Я его купил ещё на колесах на 60 профиле.Его ещё и валило.Когда покупаешь машину этак миллионов за шесть хочется получить какие-то эмоции.А здесь после 2014г.получил...
Можем махнуть, 60т км, шучу.
 
 
Ответить
20362646
Вот прям 100 баллов за текст! Все чётко и по делу, и интересно пишете! Прояснил некоторые моменты на которые не обратила бы внимание...
Ищу комфорт для городского бездорожья
1
 
Ответить
20362646
ДРАКОН_пират
... Жаль,абзацев нет - тогда "5" можно было поставить.
Ну ты или жмот или училка по литературе)))
Классный отзыв, ничего лишнего и все по делу с абзацами и без
2
 
Ответить
Евгений
Томск
Отличный отзыв
1
 
Ответить
8275872
10878380
Еще раз убеждаюсь: сколько людей - столько мнений. Катаю такой 2009г, кажется просто идеальной семейной машиной, большой, безопасный, надежный, достаточно проходимый, если без экстрима. Если финансы позволяют, конечно, заправлять, налоги и тд.
Согласен полностью
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром