Обновление навигации, регулировка гидроподвески (AHC) + ДХО тюнинг

Обновление навигации, регулировка гидроподвески (AHC) + ДХО тюнинг

Всем приветы! Отчитаюсь о том, что было сделано на выходных. А сделаны были довольно важные вещи:

1. Обновление карт навигации. Теперь Алексей точно знает где он и куда едет, а не беспомощно крутит компасом по пустому экрану!

2. Отрегулировал гидроподвеску (AHC). Как я и предполагал, жесткость подвески LX570 по сравнению с моим старым LX470 - это был недочет конкретно моего аппарата, который легко устраняется при помощи стандартной процедуру регулировки.

3. Всевдо-ДХО. Почему "псевдно"... об этом чуть ниже.

И так, по порядку:

Обновление карт навигации.

По умолчанию на LX570 2008-2010 г.г. в блоке навигации нет карты России. Может Мск только, не знаю, но в Якутске и в других городах Леха беспомощно крутит компасом на пустом черном экране. Но мир не без добрых людей и нашелся герой, который сам собрал перекомпилил подробные карты навигации России-матушки! Большое спасибо profi-max с ресурса Клуб Лексус - Россия (club-lexus.ru)

Кто желает самостоятельно обновить карты, а не платить барыгам по 4-5 и более тысяч, добро пожаловать по ссылке: http://clublex.ru/p4289242

Там же ссылка на образ диска. Диск рекомендуется брать двухслойный DVD+R DL (8Gb). Прошивать лучше программой ImgBurn. После установки диска ОБЯЗАТЕЛЬНО скинуть клемы АКБ или предохранитель Radio1 на 5-10 минут. Впрочем, по ссылке выше это все расписано. У меня все получилось с первого раза.

Леха прозрел. Теперь он точно знает где он и куда едет. Раньше Леха уныло крутил компасом и выдавал циферки координат на черном фоне. Теперь полноценные подробные карты. В путешествиях очень пригодится!

Регулировка гидроподвески (AHC)

Как писал с самого начала гидроподвеска на моем LX570 была ощутимо жестче чем на старике LX470. Кто то утверждал, мол так и есть, так и должно быть, мол гидра 570-го уже заточена не на комфорт, а на рулежку и потому она более жесткая, упругая. Как то сомневался в этом... уж очень нравилась гидра 470-го и от нового Лехи ожидал ну, по крайней мере не худшие характеристики в этом плане.

В субботу вечерком взял шнурок, ноутбук и рулетку (это все, что нужно для регулировки) и пошел в гараж. Основную сложность вызвало то, что пол гаража был не идеально ровным. Тем не менее выполнил регулировку и ву-аля! Гидра поплыла.

Как выполнять регулировку я сейчас не буду расписывать. Эта инфа есть много где. Например на том же Лексус-клубе: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=94866

Там же ссылки на официальный манул по этой теме.

А вообще же, скачал с рутракера полный официальный мануал по ремонту LX570. На английском, конечно. Но, это не проблема для меня.

Псевдно-ДХО тюнинг

В 2008 г в ПДД еще не было требований по ДХО и соответственно европейские LX570 не имели этой системы. У американцев и канадцев ДХО реализовывалось как и на 470-м - т.е. дальний свет галогеновых фар горел в полнакала. На моем старом 470-м было именно так. И никакого головняка не было с отключением и включением света фар, все на автомате. Здесь ДХО нет, пришлось вручную включать/выключать свет фар. Конечно, с непривычки, иногда забывал и в полный туман ехал совсем без огней! :(

Неудобно... временный выход нашелся быстро - залепил окошко датчика света на торпеде квадратиком черного скотча. :) Все! Теперь Леха думает, что все время ночь и автоматом врубает ближний свет фар. Но приходится вручную регулировать яркость подсветки приборов. Некоторые так и катаются, коазывается. Делают даже более солидный колпачок на датчик света. :) Но я хочу все сделать по уму и обдумываю, как лучше реализовать режим ДХО. Клепать дополнительные китайские светодиодные планки как то не хочется.

В общем, думаем... Может кто подскажет красивое решение?

Тем временем, в Якутске заметно потеплело! С утра всего -36 С, днем аж до -27 С! Жара! Ура! Скоро весна! :)))

Всем удачной рабочей недели!

Леха прозрел. Теперь он точно знает где он и куда едет. Раньше Леха уныло крутил компасом и выдавал циферки координат на черном фоне. Теперь полноценные подробные карты. В путешествиях очень пригодится!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2997
Полезное дополнение! Добавляю в избранное (т.к. надеюсь, что сяду на 570 :) )
По поводу ДХО сделай как у меня на Прадике было: отогнул ногу реле ПТФ, припаял к ней провод, этот провод в разъем с любым другим предохранителем, на котором появляется плюс при включении зажигания ( ПТФ в качестве ДХО)
После этой простейшей доработки ПТФ включаются при включении зажигания и выключаются при выключении, соответственно, не нужно ничем управлять ))
Также ПТФ можно принудительно выключить колесом на подрулевом переключателе ))
3
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 42
Можно установить вот такое реле. Реле предназначены для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. http://www.12vi.ru/766/897/
2
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5150
Ок. Спасибо, будем посмотреть!
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Саид
Сочи
Здравствуйте. У меня 08 год 570 и я сделал себе рестайлинг 15г комплектации f-sport. Машина стала выглядеть великолепно и дхо уже вопрос автоматически снимается
2
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5150
Саид
Здравствуйте. У меня 08 год 570 и я сделал себе рестайлинг 15г комплектации f-sport. Машина стала выглядеть великолепно и дхо уже вопрос автоматически снимается
Не, это слишком дорогое решение вопроса по ДХО! :)

Я скорее поставлю доп реле, как ребята выше писали и сделаю из ПТФ ДХО-шки.

Стайл-наборы - это конечно круто, особенно 15 г очень круто смотрится, но для моего Алексея стайл 2008 г. - самое то. Уже не броский, лаконичный и строгий. Собираемся на нем в авто-путешествия. Так что он скорее приобретет экспедиционные черты (багажник сверху и/или бокс), более злые АТ-колеса и т.д.
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв