Всем приветы! Отчитаюсь о том, что было сделано на выходных. А сделаны были довольно важные вещи:
1. Обновление карт навигации. Теперь Алексей точно знает где он и куда едет, а не беспомощно крутит компасом по пустому экрану!
2. Отрегулировал гидроподвеску (AHC). Как я и предполагал, жесткость подвески LX570 по сравнению с моим старым LX470 - это был недочет конкретно моего аппарата, который легко устраняется при помощи стандартной процедуру регулировки.
3. Всевдо-ДХО. Почему "псевдно"... об этом чуть ниже.
И так, по порядку:
Обновление карт навигации.
По умолчанию на LX570 2008-2010 г.г. в блоке навигации нет карты России. Может Мск только, не знаю, но в Якутске и в других городах Леха беспомощно крутит компасом на пустом черном экране. Но мир не без добрых людей и нашелся герой, который сам собрал перекомпилил подробные карты навигации России-матушки! Большое спасибо profi-max с ресурса Клуб Лексус - Россия (club-lexus.ru)
Кто желает самостоятельно обновить карты, а не платить барыгам по 4-5 и более тысяч, добро пожаловать по ссылке: http://clublex.ru/p4289242
Там же ссылка на образ диска. Диск рекомендуется брать двухслойный DVD+R DL (8Gb). Прошивать лучше программой ImgBurn. После установки диска ОБЯЗАТЕЛЬНО скинуть клемы АКБ или предохранитель Radio1 на 5-10 минут. Впрочем, по ссылке выше это все расписано. У меня все получилось с первого раза.
Регулировка гидроподвески (AHC)
Как писал с самого начала гидроподвеска на моем LX570 была ощутимо жестче чем на старике LX470. Кто то утверждал, мол так и есть, так и должно быть, мол гидра 570-го уже заточена не на комфорт, а на рулежку и потому она более жесткая, упругая. Как то сомневался в этом... уж очень нравилась гидра 470-го и от нового Лехи ожидал ну, по крайней мере не худшие характеристики в этом плане.
В субботу вечерком взял шнурок, ноутбук и рулетку (это все, что нужно для регулировки) и пошел в гараж. Основную сложность вызвало то, что пол гаража был не идеально ровным. Тем не менее выполнил регулировку и ву-аля! Гидра поплыла.
Как выполнять регулировку я сейчас не буду расписывать. Эта инфа есть много где. Например на том же Лексус-клубе: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=94866
Там же ссылки на официальный манул по этой теме.
А вообще же, скачал с рутракера полный официальный мануал по ремонту LX570. На английском, конечно. Но, это не проблема для меня.
Псевдно-ДХО тюнинг
В 2008 г в ПДД еще не было требований по ДХО и соответственно европейские LX570 не имели этой системы. У американцев и канадцев ДХО реализовывалось как и на 470-м - т.е. дальний свет галогеновых фар горел в полнакала. На моем старом 470-м было именно так. И никакого головняка не было с отключением и включением света фар, все на автомате. Здесь ДХО нет, пришлось вручную включать/выключать свет фар. Конечно, с непривычки, иногда забывал и в полный туман ехал совсем без огней! :(
Неудобно... временный выход нашелся быстро - залепил окошко датчика света на торпеде квадратиком черного скотча. :) Все! Теперь Леха думает, что все время ночь и автоматом врубает ближний свет фар. Но приходится вручную регулировать яркость подсветки приборов. Некоторые так и катаются, коазывается. Делают даже более солидный колпачок на датчик света. :) Но я хочу все сделать по уму и обдумываю, как лучше реализовать режим ДХО. Клепать дополнительные китайские светодиодные планки как то не хочется.
В общем, думаем... Может кто подскажет красивое решение?
Тем временем, в Якутске заметно потеплело! С утра всего -36 С, днем аж до -27 С! Жара! Ура! Скоро весна! :)))
Всем удачной рабочей недели!