Поездка выходного дня и первая поломка

Такие праздники, как 23 февраля и 8 марта уже давно отмечаем не за традиционным домашним столом с салатами, а в загородной вылазке. Уж больно надоедает дома сидеть всю зиму. А тут тепло! Всего то -25 С! После зимних -40-45 С это кажется уже жарой! В подобных вылазках нам раньше всегда помогал Алексей 470.

Вот и в этом году не стали отклоняться от традиции и на 23 февраля рванули в Национальный парк Ленские столбы. Это первая небольшая трассовая вылазка Алексея 570. Где то 150 км от Якутска по трассе (весьма посредственный асфальт и грунтовка) до села Улахан Аан и от от туда около 50 км по зимнику, который проложен прямо по реке Лена.

На обратном пути нас уже застала темень и обнаружилась такая неприятность — не работали обе фары ближнего света. Признаться, был немного обескуражен, но делать нечего, доехал до дому на ПТФ + дальний. Пока ехал терялся в догадках о возможных причинах: может преды? Но как так, оба сразу? Может лампы? Тоже не верилось в одновременную кончиту сразу двух… какой то глюк электроники? ASF?..

По приезду домой в гараже вскрыли блок предов и фары. В результате выяснилось, что все же сгорели обе лампы ближнего света! Одновременно! Никогда такого не бывало у меня. Стояли галогенки H11 фирмы Osram. Видимо та еще китайская фигня, еще и с голыубым стеклышком и надписью "Маде ин джермани". :)

От тряски по грунтовке падохались, думается.

Купил на замену лампы Koyto. Алексей прозрел и снова строит глазки, мотая пучки света вверх-вниз и наискосок при включении (работа ASF).

Что еще… Снова кривой взор в сторону гидры. Несмотря на выполненную регулировку и вроде адекватное поведение в городе, все равно по трассе чувствуется, что идет заметно жестче чем 470. Это заметили даже пассажиры, которые недоумевая спросили, мол какого черта как в телеге едем? 😂 Авто идет уверенно, дорогу держит отлично… но шибко упруго отрабатывает неровности в асфальте. По характеру не похоже на порванные груши, если сравнивать с 470, то больше похоже на завышенное давление. А вот по грунтовке гидра шла как надо. В общем, мысли о тщательной проверке гидры усиливаются.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX570 2008 в России

Комментарии

 
Новокузнецк
Сообщений: 7336
Природа красивая!
Здесь могла быть ваша реклама…
3
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
Които зря взяли.Светят они хорошо,но быстро перегорают.Да и ценник у них конский.Я такие ставил лет 5 назад. Вначале качество хорошее было.Хватало на 4-5 месяцев.А последние обе за месяц перегорели. Последнее время ставлю Осрам +110 усиленные. Светят они не хуже,а цена на 40% дешевле.И хватает надолго. У меня Н7. Для сравнения Осрам 1.500, Които 2.200
 
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
Които зря взяли.Светят они хорошо,но быстро перегорают.Да и ценник на них конский.Я такими пользовался лет 5 назад.Ставил их около трёх лет.В начале качественные были- хватало на 4-5 месяцев.А последние за месяц обе перегорели.После этого ставлю Осрам +110 усиленные. Светят не хуже,а стоят на 40% дешевле.У меня Н7. Осрам 1.500 стоят,а Които 2.200
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5207
Хмм... ну, проверим. Свои Който я взял за 1050 р за пару.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
https://akb96.ru/catalog/other/autolamp/koito_h11_55w_whitebeam_komplekt_2_sht/. Я думал,вы такие купили - усиленные. Они на вашу 2.700 стоят. А у вас простые получается
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5207
13275507
https://akb96.ru/catalog/other/autolamp/koito_h11_55w_whitebeam_komplekt_2_sht/. Я думал,вы такие купили - усиленные. Они на вашу 2.700 стоят. А у вас простые получается
Да. Простые. Главное, чтобы светило качественно.
Эти галогенки реально на 4000К светят?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
Aisen
Да. Простые. Главное, чтобы светило качественно.
Эти галогенки реально на 4000К светят?
Простые галогенки на ближний и усиленные - это небо и земля. Но почему пишу про Осрам - проверено на своей машине. Разница в сроке службы. У усиленных срок службы в 2-3 раза меньше. Это закономерно. Но на этом экономить не стоит. Я такие ставлю последние 7-8 лет. Ближний свет-это прежде всего безопасность.Думайте сами
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5207
13275507
Простые галогенки на ближний и усиленные - это небо и земля. Но почему пишу про Осрам - проверено на своей машине. Разница в сроке службы. У усиленных срок службы в 2-3 раза меньше. Это закономерно. Но...
Небо и земля в чем? В освещении или сроке службы?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
В освещении конечно
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5207
13275507
В освещении конечно
Интересно, за счет чего? Мощность то одинаковая. Кпд ламп тоже, вроде. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 5207
13275507
В освещении конечно
И еще... на "усиленных" как смотрю, синее напыление. Это, я так понял , чтобы температуру света скорректировать на более холодную. Но с др стороны, это ведь снижает светосилу этой лампы. Разве не так или я где то заблуждаюсь?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
13275507
Екатеринбург
Aisen
И еще... на "усиленных" как смотрю, синее напыление. Это, я так понял , чтобы температуру света скорректировать на более холодную. Но с др стороны, это ведь снижает светосилу этой лампы. Разве не так или я где то заблуждаюсь?
Честно скажу,не разбираюсь я в этих премудростях. Я по факту разницу вижу. Спросите у знакомых,может кто ставит такие
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв